Методика программирования развития внимания и мышления.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 21

Методика программирования развития внимания и мышления. Методика развитие программирование. С одной стороны у меня не получилось написать заметку о методике программирования сознания, мышления, но с другой продемонстрировал пример. Методика, Тренировка, Человек, Развитие, Матрица, программирование, человеческий, мышление, внимание.

10:34

Методика программирования развития внимания и мышления.

С одной стороны у меня не получилось написать заметку о методике программирования сознания, мышления, но с другой продемонстрировал пример.
В заметке получился пример того, как программируется наше мышление, как программируется наше развитие, как программируется внимание и т.д.
У меня начался период тяжелых состояний, это и есть элемент программирования мышления, преодолеть который у меня не получается.
Программирование затрагивает любые сферы человеческих действий и все сферы мышления, программирование очень жесткое и запутанное.

23.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Методика программирования развития внимания и мышления."

Все те методики развития и совершенствования, которые сегодня есть у людей, есть результат программирования мышления и развития любого сколько угодно совершенного человека.
Вот кто-то объявляет о создании новой методики наивысшего развития человека, но все его действия есть результат программирования по высшей безымянной методике программирования от матрицы.
Вы мне не верите? Правильно, верить не нужно, вы проверьте, если внимательности хватит, то вы лично увидите эту безымянную методику программирования любых человеческих действий и любых мыслей.
Любые человеческие действия подвержены программированию, все человеческие мысли есть результат программирования человеческой деятельности со стороны матрицы, которая запрограммирована Богом.
Вот и я, не взирая на долголетний опыт, не сумел преодолеть программирование моих мыслей и моих действий. Программирование нацелено на всестороннее развитие человеческих способностей.
В этой заметке я хотел рассказать о методике программирования людей, которая заложена в матрицу, но у меня ничего не получилось, матрица требует от меня чего-то иного, и я должен найти это иное, что от меня требуется.
Безымянная методика программирования требует от меня писать и рассказывать людям, но матрица подводит меня к пониманию того, о чем и как я должен рассказывать, в том числе рассказывать и о программировании человеческого развития.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Методика программирования развития внимания и мышления. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Программирование всех методика развития. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Все известные человеку методики, это результат программирования. Реферат на тему вот этих слов - Методика развитие программирование, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Методика развитие программирование, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Методика программирования развития человека. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Речь пойдет о методах и методиках программирования процессов развития у человека внимания и самостоятельного мышления, заложенных в матрицу.
Как я уже говорил, матрица состоит из трех частей (модулей, механизмов, программных блоков и т.п.):
- система генерации и трансляции состояний;
- система нуменов (программирование сценариев жизни и развития всей человеческой цивилизации, включая сценарии-программы взаимодействия отдельных людей);
- система индивидуального развития каждого отдельного живого существа, включая и людей, включая и процессы развития внимания и самостоятельного мышления.
Частично об этой методике я уже рассказывал в книгах и на сайтах, здесь в несколько ином ракурсе и с некоторыми новыми подробностями.
Данная заметка является продолжением предыдущей "Методика развития мышления и внимания у человека".
***

Как ни крути, а человеческая жизнь полностью управляется механизмом, который я назвал матрицей.
Объем информации огромен, глаза разбегаются, не знаю о чем и как писать...

Человек, это микровселенная, которая состоит из двух главных частей:
- душа, самая большая часть по занимаемому объему в пространстве. Душа уже прожила много жизней в состоянии различных животных и какое-то количество жизней в состоянии человека;
- вторая часть состоит из двух главных частей - физическое тело с головным мозгом и Эго. Эго, это Я нового человека, это впервые созданное живое существо, которое в будущем станет душой, и когда-нибудь на ее основе будет создана новая человеческая микровселенная.

При создании нового человека, новой человеческой микровселенной, это акт рождения нового человека, происходит объединение души, физического тела и Эго. Образуется новая человеческая микровселенная с основой, которая есть душа, уже побывавшая (а может быть это первый ее опыт) в состоянии человека. В методике развития (в технологии взращивания) человека мыслящего предусматривается два возможных варианта конечного результата:
- минимальный результат достигается тогда, когда после акта смерти человеческая микровселенная разделяется на три части: 1. душа; 2. Эго; 3. физическое тело. Происходит формирование нового живого существа из Эго;
- максимальный результат достигается тогда, когда после акта смерти человеческая микровселенная распадается на две части: 1. нур (душа и эго остаются неразделимыми); 2. физическое тело.
Эти два результата частично предсказуемые, а частично все зависит от свободной воли человека, заранее в матрице ничего в этом плане не предрешено, но в целом ситуации предсказуемые.

Задача безымянной методики развития внимания и мышления заключается в том, чтобы:
- при минимальном результате обеспечить пополнение знаниями и практическим опытом души и заложить базовые эмоциональные конструкции в Эго;
- при максимальном результате обернуть человеческую микровселенную ментальной тканью из совершенного мировоззрения, практических навыков и знаний, что обеспечит неразрушимость связки души и эго, которые образуют новый тип живого существа - Нур.

Развитие внимания и мышления у человека обеспечивается за счет тотального программирования всей мыслительной деятельности человека, программирования иллюзии и последовательной подачи новой информации для последовательного гармоничного развития каждого человека в отдельности.
-------
Начал писать эту заметку еще до обеда на работе...
Сейчас вечер, сегодня очень тяжелое состояние...
Самое интересно в том, что я очень хорошо помню эти дни 18 и 36 лет назад. Было очень тяжело тогда, поводы (как тогда казалось) были связаны с поступками других людей и с моим неугомонным характером. Но теперь оказывается, что другие люди и даже мой неугомонный характер здесь совершенно не причем. Это система генерации и трансляции состояний создает в моей микровселенной такие состояния регулярно согласно моим индивидуальным циклам.
И здесь как раз можно наблюдать то самое программирование, потому что под мое личное состояние подкладываются программы поведения многих людей, с которыми я соприкасаюсь, и поступки которых должны создавать иллюзию того, что это их поведение пробуждает во мне вот такие тяжелые состояния. И люди действительно поступают именно так, как им предписывает программа и у меня возникают мысли именно такие, которые должны были бы у меня возникать, если бы я этого ничего не знал.
Мысли то действительно ко мне приходят, просто я понимаю, что это не мои мысли, что эти пришлые из матрицы мысли. Но все равно очень и очень трудно, моя мыслительная система с трудом справляется со всей этой кутерьмой.

Вот если бы не было этих мыслей, если бы не было этих регулярно повторяющихся состояний, если бы окружающие меня люди вели себя как-то по другому, а то ведь все так, как и должно быть, согласно возникающим у меня состояний.
Вот где пригодилась мне тренировка по базовой методике тренировки внимательности и наблюдательности, которую я проходил в начале 90-х годов, а затем долгие годы шлифовал мастерство наблюдения за состояниями и мыслями.
Раньше я полагал, что это сам Бог всем управляет, потом был период думал, что это у меня такие уникальные способности появились, но потом все свелось к тому, что нашей жизнью управляет именно механизм, потому что все его действия просчитываются, в них видна четкая математическая зависимость. Живые мыслящие существа так никогда не поступают. Такой механизм как матрица сам бы никогда и ни при каких самых уникальных случайностях создаться бы никогда не смог. Создан он кем-то в высшей степени совершенным, с самыми немыслимыми мыслительными способностями, которого мы называем живым Богом.
Бога не видно из-за матрицы, а все те рассказы великих пророков, что они якобы видели Бога, получали от него пророчества, святые писания, заповеди, все это была матрица, все это был механизм под названием матрица.
----
С матрицей и с программированием у меня далеко не полная ясность, я продолжаю анализировать два варианта интерпретации тех данных, которые получил в результате наблюдений:
- 1-й вариант, который я описываю в своих книгах и на сайтах. В этом варианте есть та самая матрица, которую я зарисовывал и о которой рассказываю;
- 2-й вариант, в котором может быть и вообще нет никакой матрицы, но есть нечто, что в первом варианте я назвал системой генерации и трансляции состояний. Я выбрал первый вариант, потому что все имеющиеся у меня факты говорят именно о том, что первый вариант является верным и правильным. Но есть вероятность (лишь только вероятность, которая требует проверок), что я серьезно ошибся, точно так же как ошиблись все великие пророки в авраамовых религиях, полагая, что сам Живой Бог общался с ними и давал им святые писания, заповеди и который совершает все эти чудеса.

Я об этом факте в моих исследованиях уже упоминал несколько раз, сейчас настало время об этом сказать еще раз, чтобы читатели понимали, что нет ничего окончательного и им придется все проверять лично и самостоятельно.
Но то, что я сегодня могу наблюдать в виде явных повторяющихся фактов, я не могу никак по иному интерпретировать, кроме как говорить о том, что жизнь человеческой цивилизации запрограммирована в матрице. Картинки этой матрицы в общем виде без деталировки я опубликовал в девятой книге записок о мироздании. Детали не стал ни описывать, не зарисовывать, потому что не хочу этого делать по целому ряду причин. Я сделал выбор в пользу обучения людей, правда, этот выбор пока что в полном стопоре. Читатели просто еще не могут ничего понять.
И здесь, то, что я наблюдаю в своей жизни, то, что я наблюдаю в плане реализации намеченных мною целей, в очередной раз мне дает подтверждения в пользу того, что мышление и цели людей именно запрограммированы в матрице. Наблюдая за тем, что со мною происходит, как ведут себя люди, я четко и ясно вижу убедительные доказательства того, что я не ошибся, когда выбирал первый вариант интерпретации имеющихся у меня данных.

Сегодня 22 апреля, заметка не получилась, но зато я имею возможность наблюдать, как реализуется программа моих индивидуальных циклов.
Я имею возможность наблюдать, что люди, которые меня окружают, ведут себя именно так, как вели себя люди 18 и 36 лет тому назад. Так же точно вели себя люди, меня окружающие, каждые 12 лет. Самое удивительное в том, что такое невозможно без наличия программного управления мыслями, целями, эмоциями и поступками других людей.
Если бы вы, уважаемый читатель, могли бы наблюдать за своими жизненными циклами, то вы бы сами во всем этом смогли убедиться.
А так... а так я даже теперь и не знаю, как мне себя вести, как мне обращаться к людям, вообще нужно ли им о чем-то рассказывать, ведь их мышление подчинено программам матрицы.
---
Заметка о методике программирования не получилась. Причина в том самом программировании, которому Тимур подвержен точно так же как и все остальные люди. Начался период очень тяжелых состояний, эти состояния повторяются каждые 18 лет именно вот в этот период. Нет сил ни на что, самое интересное в том, что как ни старайся, а ничего не получается.
Вот заметки, опубликованные на сайте, в которых говорится о методике и о программировании:
  1. Методика тренировок мыслительной системы (достижения успеха).
  2. Методика тренировки умения мыслить нестандартно.
  3. Методика тренировки мыслительной системы человека.
  4. Методика тренировок или правила жизни?
  5. Методика тренировок мыслительной системы от Тимура.
  6. Методика тренировок от Тимура.
  7. Как противостоять внешнему программированию вашего сознания. Вот здесь есть о методике программирования.
  8. Блокировка программирования сознания и подсознания. И здесь тоже есть о программировании мышления человека.
  9. Программирование человека ради освобождения от внешнего программирования. Здесь тоже о программировании наших поступков.
  10. Насильное программирование ради свободы. Вопрос о программировании людей был для меня очень болезненным.
  11. Способы борьбы с программированием вашего сознания.
  12. Взаимное программирования сознания, это фундамент жизни.
  13. Заторможенное состояние препятствие для программирования.
  14. Программирование сознания и алкоголь.
  15. Ментальное рабство опирается на программирование сознания.
  16. Особенности программирования сознания и гипноза.
  17. Программирование, это формирование целей и желаний другого человека.
  18. Методики программирования и вовлечения людей.
  19. Программирование сознания и вовлечение в сферу своих интересов.
  20. Чистая наука о Боге и о человеке, опирается на все известные методы познания.
  21. Научные исследования по методике Тимура.
  22. Методика исследования программ матрицы.
  23. Научные методы познания нужны для взращивания человека мыслящего.
  24. Задания на внимательность в методике Байтерек.
  25. Особенности методики тренировок мыслительной системы от Тимура.
  26. Методика тренировок мыслительной системы человека. Матрица.
  27. Цель тренировок - внимательность. Метод тренировок - упражнения и повседневная жизнь.
  28. Методика развития мышления от Тимура.
  29. Методика тренировки мыслительной системы от Тимура.
  30. Древние методики достижения ВЫСШИХ человеческих целей.
  31. Классификация методик развития человека.
  32. Конечная цель методики развития человека "Байтерек".
  33. Методика от Тимура для развития его учеников и последователей.
  34. Методика развития внимательности. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 7.
  35. Методика развития мышления и внимания у человека.
  36. Методика развития Тимура.
  37. Методика развития человека мыслящего.
  38. Методика тренировки внимательности. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 6.
  39. Методики развития человека.
  40. Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.
  41. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 1. Развитие внимания
  42. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 2. Развитие мышления
  43. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 3. Тренировка внимания.
  44. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 4. Тренировка мышления
  45. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5. Развитие внимания и мышления.
  46. Базовые тренировки в методике Байтерек;
  47. Суть и соль методики развития человека Байтерек.;
  48. Байтерек, две методики в одной.;
  49. Методика развития человека Байтерек.;
  50. Тренировка внимания и мышления по методике Байтерек.;
  51. Методика развития человека Байтерек.;
  52. Программирование сознания и подсознания человека.;
  53. Методика тренировок мыслительной системы человека.;
  54. Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур;

23.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Методика программирования развития внимания и мышления."
Безымянная методика программирования требует от меня писать и рассказывать людям, но матрица подводит меня к пониманию того, о чем и как я должен рассказывать, в том числе рассказывать и о программировании человеческого развития.
С одной стороны у меня не получилось написать заметку о методике программирования сознания, мышления, но с другой продемонстрировал пример.
В этой заметке я хотел рассказать о методике программирования людей, которая заложена в матрицу, но у меня ничего не получилось, матрица требует от меня чего-то иного, и я должен найти это иное, что от меня требуется.
В заметке получился пример того, как программируется наше мышление, как программируется наше развитие, как программируется внимание и т.д.
Вот и я, не взирая на долголетний опыт, не сумел преодолеть программирование моих мыслей и моих действий. Программирование нацелено на всестороннее развитие человеческих способностей.
У меня начался период тяжелых состояний, это и есть элемент программирования мышления, преодолеть который у меня не получается.

Методика развитие программирование

Любые человеческие действия подвержены программированию, все человеческие мысли есть результат программирования человеческой деятельности со стороны матрицы, которая запрограммирована Богом.
Программирование затрагивает любые сферы человеческих действий и все сферы мышления, программирование очень жесткое и запутанное.
Вы мне не верите? Правильно, верить не нужно, вы проверьте, если внимательности хватит, то вы лично увидите эту безымянную методику программирования любых человеческих действий и любых мыслей.
Что это такое: Методика, Тренировка, Человек, Развитие, Матрица, программирование, человеческий, мышление, внимание, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
Вот кто-то объявляет о создании новой методики наивысшего развития человека, но все его действия есть результат программирования по высшей безымянной методике программирования от матрицы.
Что это такое: Методика программирования развития человека, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Все те методики развития и совершенствования, которые сегодня есть у людей, есть результат программирования мышления и развития любого сколько угодно совершенного человека.

Программирование всех методика развития. Все известные человеку методики, это результат программирования. Методика развитие программирование. Методика программирования развития человека. Методика программирования развития внимания и мышления.

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 2011 | Добавил: Тимур | Теги: Методика, Тренировка, Человек, Развитие, Матрица, программирование, человеческий, мышление, внимание.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 21.09.2017
CMS Ucoz

23.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Методика программирования развития внимания и мышления."
  1. Вы мне не верите? Правильно, верить не нужно, вы проверьте, если внимательности хватит, то вы лично увидите эту безымянную методику программирования любых человеческих действий и любых мыслей.
  2. Программирование затрагивает любые сферы человеческих действий и все сферы мышления, программирование очень жесткое и запутанное.
  3.  Все известные человеку методики, это результат программирования.

  4. Все те методики развития и совершенствования, которые сегодня есть у людей, есть результат программирования мышления и развития любого сколько угодно совершенного человека.
  5. У меня начался период тяжелых состояний, это и есть элемент программирования мышления, преодолеть который у меня не получается.
  6.  Программирование всех методика развития.

  7. Вот и я, не взирая на долголетний опыт, не сумел преодолеть программирование моих мыслей и моих действий. Программирование нацелено на всестороннее развитие человеческих способностей.
  8. Что это Методика, Тренировка, Человек, Развитие, Матрица, программирование, человеческий, мышление, внимание, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. Вот кто-то объявляет о создании новой методики наивысшего развития человека, но все его действия есть результат программирования по высшей безымянной методике программирования от матрицы.
  11. В заметке получился пример того, как программируется наше мышление, как программируется наше развитие, как программируется внимание и т.д.
  12.  Методика программирования развития человека.

  13. Безымянная методика программирования требует от меня писать и рассказывать людям, но матрица подводит меня к пониманию того, о чем и как я должен рассказывать, в том числе рассказывать и о программировании человеческого развития.
  14. Любые человеческие действия подвержены программированию, все человеческие мысли есть результат программирования человеческой деятельности со стороны матрицы, которая запрограммирована Богом. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. С одной стороны у меня не получилось написать заметку о методике программирования сознания, мышления, но с другой продемонстрировал пример.
  17. В этой заметке я хотел рассказать о методике программирования людей, которая заложена в матрицу, но у меня ничего не получилось, матрица требует от меня чего-то иного, и я должен найти это иное, что от меня требуется.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Все известные человеку методики, это результат программирования. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Программирование всех методика развития. Я не стремился писать реферат на тему о Методика программирования развития человека. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Методика развитие программирование.

Главная страница модуля. Методика программирования развития внимания и мышления.
...