Тренировка внимания и мышления по методике Байтерек.
|
|
Главной особенностью данной методики тренировок внимания и мышления является то, что наибольшего успеха добьется тот, кто будет максимально самостоятельно тренироваться.
Помощь учителя необходима и неизбежна, но это лишь эпизодическая помощь. Нужно не бояться рисковать самостоятельно.
Тимур | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:59 | Сообщение # 1 | ID=882 | len 2471 |
Админ
Постов: 1048
|
Китана начинает полномасштабную тренировку по методике Байтерек. Сегодня Тимур и Китана приняли совместное решение о начале нового круга тренировок Китаны по методике Байтерек. Данный круг тренировок характеризуется тем, что ранее таких тренировок Тимур ни с кем не проводил, разве что сам через них прошел. Первый круг тренировок Китаны был очень сильно усеченным и касался лишь базовых упражнений, направленных на развитие и тренировку внимания, все остальные функции мышления целенаправленно не были задействованы. Не смотря на усеченность первого круга тренировок, они все же принесли ряд положительных моментов, которые Тимур видит очень хорошо.
Данная заметка пишется как вводная, чтобы как-то обозначить начало тренировок. Сегодня уже конец рабочего дня, сегодня нужно просто обозначить начало, все задания Тимур будет описывать позже, возможно завтра, если будет время. На завтра запланировано решение житейской проблемы, которая может не позволить Тимуру начать описание упражнений. Первое задание Китане уже выдано http://timyr.moy.su/forum/10-66-881-16-1331720465 ей нужно закончить начатые, но незавершенные дела, чтобы не висели грузом на ногах.
Если будет желание и потребность, то Китана может написать все что сочтет необходимым в специально созданном для описания тренировок разделе форума.
Начало положено, инструмент для проведения тренировок внимания и мышления у Китаны сформирован. Китана, желаю Вам удачи. Все остальное завтра или послезавтра, в зависимости от того, как скоро решится моя личная житейская проблема.
len - 559 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 03.01.2013: 01)- Тренировка внимания и мышления по методике Байтерек. 02)- Главной особенностью данной методики тренировок внимания и мышления является то, что наибольшего успеха добьется тот, кто будет максимально самостоятельно тренироваться. 03)- Помощь учителя необходима и неизбежна, но это лишь эпизодическая помощь. Нужно не бояться рисковать самостоятельно. 04)- Методика тренировки мышления и внимания, это методика тренировки САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. Никакой учитель этому не сумеет научить.
|
Лишь самостоятельные попытки мыслить, лишь самостоятельные попытки тренировать свое мышление и внимание, могут дать наилучший результат.
Помощь учителя, наставника, советника, это всегда хорошо, это всегда необходимо, только временно, только эпизодически. Нужны самостоятельные тренировки своего мышления и внимания.
Kitana | Дата: Среда, 14.03.2012, 16:58 | Сообщение # 2 | ID=884 | len 908 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Если честно, то не имею понятия: какие дела мне нужно завершить... Дела житейские или касающиеся наших прошлых тренировок? Всё-таки думаю, что таких начатых и незавершённых дел у меня нет... С чистого листа, так с чистого листа...
len - 596 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 03.01.2013: 01)- Тренировка внимания и мышления самостоятельная. 02)- Лишь самостоятельные попытки мыслить, лишь самостоятельные попытки тренировать свое мышление и внимание, могут дать наилучший результат. 03)- Помощь учителя, наставника, советника, это всегда хорошо, это всегда необходимо, только временно, только эпизодически. Нужны самостоятельные тренировки своего мышления и внимания. 04)- Именно по этой причине Тимур периодически прерывает тренировки своих учеников и дает им возможность жить и тренировать мышление самостоятельно.
|
В 2011 году я замыслил обучать людей не просто мышлению, вниманию и т.п., я замыслил научить людей тому, что называется "Контакт в Богом".
Методика тренировок мышления и внимания изначально замышлялась как методика прихода человека к Богу. Это методика тренировки умения контактировать с Богом и матрицей.
Тимур | Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:06 | Сообщение # 3 | ID=1405 | len 2809 |
Админ
Постов: 1048
|
Новый этап тренировок начался тогда, когда Солнце вошло в знак козерога. Елена, Китана, Виталий, обратите внимание на ту таблицу, которую я опубликовал в своих книгах и на данном сайте. Эта таблица касается расписания зарождения целей, их развития, трансформации и реализации. Цикл начинается тогда, когда управляющая планета входит в знак козерога. В годичном 12-ти месячном цикле, это Солнце в козероге. В 12-ти летнем цикле, это Юпитер в Козероге. 2008 - Юпитер в знаке козерога 2009 - Юпитер в знаке водолея 2010 - Юпитер в знаке рыб 2011 - Юпитер в знаке овна 2012 - Юпитер в знаке тельца 2013 - Юпитер в знаке близнецов
То, что вами было бессознательно или сознательно задумано в 2008 году, начинает приносить первые скромные плоды в 2013 году. Вспомните эту таблицу, когда будете анализировать процесс реализации ваших долгосрочных целей, то наблюдайте за Юпитером, когда краткосрочных целей, то наблюдайте за Солнцем, самые краткосрочные цели реализуются в течение лунного месяца.
Весь 2008 год у меня прошел под влиянием ощущения почти полной самостоятельности в мышлении и в реализации своих целей. 2009 год был годом, когда я метался между божественным управлением целями человеческими и управлением этими целями самим человеком. В течение 2009 года я активно изучал закон растительного роста человеческого мышления и соответственно роста-реализации человеческих целей. В 2010 году я окончательно убедился в том, что в человеческой деятельности самостоятельностью даже и не пахнет. В 2011 году я начал обдумывать варианты рассказов о Боге, о матрице, созданной Богом, о том, как устроен Бог, как устроена созданная им матрица. В 20012 году я активно искал пути и способы рассказа и убеждения материалистов-атеистов о том, что Бог, это такая же реальность, как вода, как воздух, как солнечный свет на планете Земля.
len - 674 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 03.01.2013: 01)- Тренировки мышления и внимания по методике Байтерек. 02)- В 2011 году я замыслил обучать людей не просто мышлению, вниманию и т.п., я замыслил научить людей тому, что называется "Контакт в Богом". 03)- Методика тренировок мышления и внимания изначально замышлялась как методика прихода человека к Богу. Это методика тренировки умения контактировать с Богом и матрицей. 04)- Методика в высшей степени сложная, ее за один год не освоишь, поэтому я разбил тренировочный процесс на части. С Китаной и Еленой первая часть тренировок завершилась. Теперь настало время обучения умению контактировать с Богом.
|
Человек не способен к самостоятельному мышлению в принципе. Не верите, правильно делаете, верить не нужно, это нужно проверить лично.
Самый лучший учитель для человека, это самое совершенное живое существо, это Бог. Нужно установить постоянный контакт с Богом, чтобы получать от него самую квалифицированную помощь.
Тимур | Дата: Пятница, 04.01.2013, 08:04 | Сообщение # 4 | ID=1411 | len 2495 |
Админ
Постов: 1048
|
Методика тренировок мышления Байтерек, это методика для тренировки самостоятельного мышления. Самостоятельное мышление, самостоятельные тренировки... Практика наблюдения за людьми показывает, что люди в подавляющем большинстве не имеют ни малейшего понятия о том, что такое самостоятельное мышление...
Практика наблюдения показывает, что только тяжелейшие потрясения, происходящие с определенной периодичностью в течение достаточно длительного времени способны привести человека к пониманию того, что же такое самостоятельное мышление и чем оно отличается от того повседневного мышления, которое господствует на просторах населенных человеческой земной цивилизацией.
Практика наблюдения показывает, что любой вид обучения ученика учителем в человеческой среде неизбежно и обязательно ведет к полной тотальной зависимости мышления ученика от мышления учителя.
Практика показывает, что есть лишь один единственный способ научиться мыслить самостоятельно, это начать мыслить самостоятельно.
Нужен ли учитель в качестве помощника человеку, который вознамерился научиться мыслить самостоятельно? Обязательно нужен, но не для того чтобы постоянно переставлять ноги ученику. Если ученик не стремится к самостоятельности в мышлении, то толку не будет. Такой ученик изначально готов лечь под кого угодно лишь бы самому не напрягать свои силы. Таких людей очень много во всех социальных группах, это люди, которые не хотят или просто не могут что-либо делать самостоятельно. Этим людям обязательно нужен руководитель, обязательно нужен зонтик, обязательно нужен внешний управляющий, который защитит и на которого всегда можно будет списать вину за свои страдания.
len - 583 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 04.01.2013: 01)- Тренировка мышления и внимания, суть одно и тоже. 02)- Человек не способен к самостоятельному мышлению в принципе. Не верите, правильно делаете, верить не нужно, это нужно проверить лично. 03)- Самый лучший учитель для человека, это самое совершенное живое существо, это Бог. Нужно установить постоянный контакт с Богом, чтобы получать от него самую квалифицированную помощь. 04)- Установка постоянной неразрывной связи с Богом есть самый лучший вариант обучения самостоятельному мышлению по методике Байтерек.
|
Учителя в мироздании распределены согласно принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Тренировки внимания и мышления человека могут проходить под руководством человека учителя или какого-то высшего живого существа.
Тренировки внимания и мышления по методике Байтерек предполагают пошаговый переход ученика от одного учителя к другому.
Тимур | Дата: Суббота, 05.01.2013, 08:51 | Сообщение # 5 | ID=1434 | len 3649 |
Админ
Постов: 1048
|
Во время тренировок мышления человек обязательно должен научиться быть учеником и учителем одновременно. Не Боги горшки обжигают... Не сразу Москва строилась... Не сразу человек учится быть хорошим послушным учеником, умеющим осмысливать задания учителя... Не сразу человек может научиться быть учителем, ошибки, заблуждения, период обучения быть учителем неизбежен...
Изначально, когда я планировал обучать учеников по методике тренировок мышления и внимания Байтерек, я замышлял, что мои ученики когда-то обязательно должны стать учителями. В 2010 году у меня появились два первых ученика, вначале Елена, примерно в конце марта, а затем Китана, примерно в начале августа. Это были мои первые ученики на ментально-духовном поприще. Но это были далеко не первые мои ученики. Я начал обучаться учить людей еще примерно во 2-м или 3-м классе (точно уже не помню). Я помогал своим товарищам изучать школьные предметы. Наиболее долго я помогал своему товарищу, соседу, другу, с которым жили рядом, с которым учились в одном классе, с которым играли вместе на улице. С этим мальчиком я занимался не один год. Я приходил к нему домой и мы вместе делали уроки. Я выдавал ему дополнительные задания, он отвечал мне как учителю. Конечно же иногда наши занятия перерастали в шумные игры и все прочее, что свойственно мальчишкам в этом возрасте.
Далее по жизни, где бы я не учился, где бы и кем бы не работал, мне постоянно приходилось учиться самому и обязательно был рядом человек, которому я или помогал или откровенно полноценно обучал. Такое положение существует до сих пор. Я продолжаю на производстве обучать молодых людей и даже пожилых, которые не могут что-то понять в современном очень быстро меняющемся мире.
У меня широкий спектр педагогических приемов от ласковых и нежных, до в высшей степени жестких и даже порой жестоких. При необходимости я применяю или безобидные шутки, или очень жесткие насмешки. Все зависит от конкретного человека, от конкретной ситуации. Каждому отдельному человеку в каждой конкретной ситуации нужно то или иное воздействие на его сознание. Полноценный учитель должен уметь безошибочно определять какой прием воздействия следует применить к данному конкретному человеку в данной конкретной ситуации. Иногда нужно пожалеть, приласкать, посочувствовать и ненавязчиво подсказать. Иногда нужно пошутить, посмеяться или высмеять человека, обязательно дав ему совет или подсказку. Иногда нужно жестоко наказать словами. Иногда нужно ударить человека, иногда просто побить его. Для каждого человека, для каждой конкретной ситуации следует применять очень конкретный инструмент воздействия, чтобы данный в этот момент совет закрепился бы в сознании. --- И к чему это я? А вот к чему...
len - 611 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 05.01.2013: 01)- Тренировки внимания и мышления под руководством учителя. 02)- Учителя в мироздании распределены согласно принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Тренировки внимания и мышления человека могут проходить под руководством человека учителя или какого-то высшего живого существа. 03)- Тренировки внимания и мышления по методике Байтерек предполагают пошаговый переход ученика от одного учителя к другому. 04)- В завершение цикла переходов ученика от учителя к учителю все должно завершиться обучением под руководством самого Бога.
|