Методики развития человека.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 19

Методики развития человека. Человек развитие методика главная. Есть только одна истинная и полноценная методика развития человека на Земле. Эта методика называется безымянной рассыпанной методикой. Методика, уровень, Человек, Развитие, безымянный, рассыпанный, мыслящий, человеческий, Личный, Тимур.

07:59

Методики развития человека.

Есть только одна истинная и полноценная методика развития человека на Земле. Эта методика называется безымянной рассыпанной методикой.
Все прочие разнообразные методики, которые имеются на Земле у людей предназначены лишь для подвода людей к освоению главной методики.
Любые иные методики, о которых люди отзываются в превосходной степени, есть лишь имитация человеческого совершенствования.
Методика, которую Тимур начал ранее описывать, как лично разработанную, ничем не отличается от всех прочих других параллельных методик.

19.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Методики развития человека."

Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.
Тимур описывает безымянную рассыпанную по человеческой цивилизации методику универсального высшего уровня развития самых высших ментально-духовных качеств человека мыслящего.
Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
Тимур НЕ утверждает, что изучил эту великую методику великого развития высшего человека в деталях и подробностях, но Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что такая методика существует и ею пользовались все великие люди в прошлом.
Тимур уже пытался ее описывать, но теперь уделит больше внимания описанию рассыпанной безымянной методике универсального ментально-духовного развития высших мыслительных способностей человека.
Хотя Тимур не утверждает, что все свои знания он получил от Бога, но он не может лгать, все знания в т.ч. и о безымянной методике развития человека он получил свыше, поскольку его обучение происходило под управлением высших сил.
Безымянная рассыпанная методика развития человека формируется высшими силами, которые людьми называются по разному в том числе и Богом. Они и обучали Тимура по этой методике.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Методики развития человека. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Это методика наивысшего уровня развития человека. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Развитие человека до космических масштабов. Реферат на тему вот этих слов - Человек развитие методика главная, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Человек развитие методика главная, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Главная безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека.
Вложенные и параллельные методики, которые предназначены для подвода к главной безымянной рассыпанной методике развития человека.

Данная заметка является продолжением другой заметки - "Классификация методик развития человека.".
На Земле в человеческой земной цивилизации существует лишь одна настоящая истинная методика развития человека, это "Безымянная рассыпанная методика универсального развития самостоятельно мыслящего человека". Все остальные любые методики создаются лишь для того, чтобы плавно и постепенно подвести человека к главной безымянной методике. Никакие иные методики не являются истинными, все остальные являются лишь имитацией главной, все они являются вложенными в главную, а между собой распределяются по принципу вложенности и параллельности миров.
***

Главная и единственная цель развития человека в том, чтобы любыми путями добраться до возможности практического изучения безымянной рассыпанной методики универсального развития самостоятельно мыслящего человека.

Список ссылок на описание методики развития человека мыслящего.

Данная заметка является продолжением ранее написанных:

- Методика развития человека Байтерек;

- Методика развития человека - уровень 1-й.

- Классификация методик развития человека.

- Методика развития человека мыслящего.

Я продолжаю рассказ о методиках развития человека, которые сегодня имеются в человеческой земной цивилизации.

Итак, есть высшая главная единственно правильная безымянная рассыпанная методика развития полноценно мыслящего человека.
Эта методика каким-то образом формируется, сохраняется в человеческой цивилизации и периодически по этой методике обучаются наиболее развитые люди. Таких людей не много, их количество не превышает 1-2 % от общего числа людей одномоментно живущих на Земле. Все остальные люди не способны подойти к этой методике и соответственно не могут ею воспользоваться.
В данной заметке я не буду излагать свое мнение о том, как эта методика формируется, это отдельный разговор, но я изложу свое мнение о том, из каких частей эта методика состоит.

В первую очередь нужно сказать, что безымянная рассыпанная методика развития полноценно мыслящего человека сформирована по принципу вложенных и параллельных миров. Исходя из сегодня существующих стандартно определенных мировоззренческих систем, следует легкий, но не верный вывод о том, что эта безымянная методика сложена из трех главных частей:
- религиозная мировоззренческая система;
- мистическо-эзотерическая мировоззренческая система;
- материально-техническая мировоззренческая система.
Такая классификация справедлива и уместна лишь в самом примитивном варианте представления безымянной рассыпанной методики. Это самое примитивное, самое нерациональное, что приходит в голову в первую очередь к современному обычном человеку.

Безымянная рассыпанная методика развития человека.

На рисунке показан второй возможный вариант формирования безымянной рассыпанной методики, который более прогрессивный, более уместный, более рациональный, но все равно тоже не отвечающий всем реалиям развития человека в человеческой земной цивилизации.

Второй вариант представления принципа вложенности и параллельности методик развития человека опирается на понимание того, что любая религия, любая мистическая или эзотерическая теория, школа, практика, любая материально-техническая научная теория, формируются конкретными людьми, мысли и действия которых положены в основу той или иной конкретной религии, религиозной теории, конкретной мистической школы, конкретной эзотерической доктрины, конкретного раздела науки техно. Во главе и в основе любого единичного мировоззрения стоят конкретные люди, которых мы называем основоположниками той или иной конкретной теории, школы, практики, доктрины и т.д. и т.п.
Рассыпанная безымянная методика формируется из индивидуальных методик каждого отдельного конкретного человека-учителя.

Методики развития человека

По безымянной методике всестороннего универсального развития может обучаться только тот человек, уровень развития которого доведен до нужной кондиции. Для остальных людей предназначены те или иные методики, которые были составлены ранее тем или иным человеком-учителем.
Когда человек, обучающийся по безымянной методике, достигает определенного уровня развития, он формирует методику развития для своих учеников. Этот период наступает только после того, как новоявленный человек-учитель понял свою личную методику своего личного развития. Ту методику, по которой обучался новоиспеченный человек-учитель он передать ученикам не может, потому что он видит, что ученики эту методику не понимают, поэтому для развития своих учеников человек учитель начинает изобретать специальную методику, которая по уровню вложенности находится на третьей ступени, начиная отсчет от безымянной рассыпанной методики. Человек-учитель вынужден подстраивать свою личную свою собственную методику под уровень развития своих учеников. Так появились все религиозные, все эзотерические, все научные методики совершенствования и развития людей-учеников.

Безымянная методика развития человека.

Любая сегодня существующая мировоззренческая система (религия, эзотерика, техно) бала сформирована на основе методик развития человека, предназначенных для учеников. Любые мировоззренческие системы формируются на основе и из методик, которые были предназначены для развития человеков-учеников, т.е. это не личные методики развития человеков-учителей и тем более это не главная безымянная рассыпанная методика универсального развития самостоятельно мыслящего человека-учителя.
Любые современные, древние или будущие мировоззренческие системы складываются из методик и теорий, которые тот или иной человек-учитель формировал для своих мало развитых учеников.
Это нужно понять.
Т.е. другими словами, любая современная, древняя или будущая мировоззренческая система близко не лежала с истинной картиной мира.

Методика развития человека.

И вот теперь появилась единая мировоззренческая система, которая объединяет в себе три сегодня существующие (религия, эзотерика, техно), у этой идее уже есть два названия:
- идея единой человеческой цивилизации "Байтерек";
- идея о многополярности мира людей на Земле.
Фактически, это 4-й уровень переработки того, что имеется в первичной безымянной рассыпанной методике развития человека.
Произошел возврат (еще конечно только начало, возврата еще не произошло) наиболее трезво мыслящих людей к первоисточнику, к первичному пониманию целостности мира. Без всякого сомнения наиболее быстро смогут дойти до возможности обучаться по безымянной рассыпанной методике развития человека те люди, которые сумеют понять единую идею Байтерек, единую идею о многополярности мира.

Безымянная рассыпанная методика развития человека.

После каждого нового человека-учителя безымянная рассыпанная методика циклического развития уникально мыслящего человека обновляется и пополняется двумя новыми методиками:
1. личная индивидуальная методика развития человека-учителя, по которой он сам учился и совершенствовался;
2. методика, которую составил человек-учитель для развития своих учеников и последователей.
И рад бы был человек-учитель передать своим ученикам и последователям ту самую свою личную методику развития, по которой он сам учился, да не тут-то было, не могут ее ни понять, ни тем более повторить даже самые способные ученики человека-учителя. Уровень развития у них еще не достаточный для того, чтобы все это понять и пройти.
Вот и приходится человеку-учителю ломать голову над тем, как бы похитрее сформировать методику для развития его последователей человеков-учеников. А это тоже далеко не легкое дело, в ходе которого продолжается развитие человека-учителя, и вот такая форма развития входит в состав рассыпанной методики.

Методика развития человека.

Как ни крути, а любой человек начинает познание мироздания и процесс своего личного развития с постижения той или иной методики, предназначенной для учеников и последователей. Всё, что мы сегодня имеем в религиях, в эзотерике, в науке техно, в любых иных (если я таковые упустил) методиках, учениях, теориях, мировоззрениях, все это есть лишь методики и теории, предназначенные для развития учеников и последователей.
Лишь очень немногие люди способны начать изучать индивидуальные методики развития, индивидуальные мировоззрения и теории, по которым происходило развитие, или которые стали следствием развития того или иного человека-учителя. Другими словами, лишь единицы способны начать изучение индивидуальных методик развития и совершенствования человеков-учителей. И еще более меньшее количество людей способны добраться до изучения безымянной рассыпанной методики развития мыслящего самостоятельно действующего человека. Таких людей очень и очень мало.

Список ссылок на описание методики развития человека мыслящего.

Данная заметка является продолжением ранее написанных:

- Методика развития человека Байтерек;

- Методика развития человека - уровень 1-й.

- Классификация методик развития человека.

- Методика развития человека мыслящего.

- Методики развития человека. Параллельность и вложенность методик.

Заметки

в

форуме:

- Суть и соль методики развития человека Байтерек. (Самое главное о методике тренировок мышления Байтерек.)

- Формирование личного мировоззрения у человека. (Как формируется человеческое мировоззрение.)

- Байтерек, две методики в одной. (Методика научных исследований, методика развития мышления.)

- Методика развития человека Байтерек. (Общие рассуждения и общие рекомендации.)

- Методика развития человека Байтерек. (Методика комплексного развития человеческих способностей.)

- Методика тренировок мыслительной системы человека. (Методика развития мыслительных способностей у человека.)

- Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур (Заметка с приписками и дописками)

Рассыпанная методика развития человека

Главная и единственная цель развития человека в том, чтобы любыми путями добраться до возможности практического изучения безымянной рассыпанной методики универсального развития самостоятельно мыслящего человека.



Вот такое мое мнение.
Желаю удачи, Тимур.

19.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Методики развития человека."
Безымянная рассыпанная методика развития человека формируется высшими силами, которые людьми называются по разному в том числе и Богом. Они и обучали Тимура по этой методике.
Есть только одна истинная и полноценная методика развития человека на Земле. Эта методика называется безымянной рассыпанной методикой.
Хотя Тимур не утверждает, что все свои знания он получил от Бога, но он не может лгать, все знания в т.ч. и о безымянной методике развития человека он получил свыше, поскольку его обучение происходило под управлением высших сил.
Все прочие разнообразные методики, которые имеются на Земле у людей предназначены лишь для подвода людей к освоению главной методики.
Тимур уже пытался ее описывать, но теперь уделит больше внимания описанию рассыпанной безымянной методике универсального ментально-духовного развития высших мыслительных способностей человека.
Любые иные методики, о которых люди отзываются в превосходной степени, есть лишь имитация человеческого совершенствования.

Человек развитие методика главная

Тимур НЕ утверждает, что изучил эту великую методику великого развития высшего человека в деталях и подробностях, но Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что такая методика существует и ею пользовались все великие люди в прошлом.
Методика, которую Тимур начал ранее описывать, как лично разработанную, ничем не отличается от всех прочих других параллельных методик.
Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
Что это такое: Методика, уровень, Человек, Развитие, безымянный, рассыпанный, мыслящий, человеческий, Личный, Тимур, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
Тимур описывает безымянную рассыпанную по человеческой цивилизации методику универсального высшего уровня развития самых высших ментально-духовных качеств человека мыслящего.
Что это такое: Безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.

Это методика наивысшего уровня развития человека. Развитие человека до космических масштабов. Человек развитие методика главная. Безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека. Методики развития человека.

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 4156 | Добавил: Тимур | Теги: Методика, уровень, Человек, Развитие, безымянный, рассыпанный, мыслящий, человеческий, Личный, Тимур.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.

Создать сайт бесплатно
Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 27.11.2014
CMS Ucoz

19.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Методики развития человека."
  1. Тимур НЕ утверждает, что это описание дано ему лично Единым Живым Богом, Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что излагает свою личную выстраданную точку зрения на методику развития высших способностей человека.
  2. Методика, которую Тимур начал ранее описывать, как лично разработанную, ничем не отличается от всех прочих других параллельных методик.
  3.  Развитие человека до космических масштабов.

  4. Тимур излагает свою личную точку зрения о высшей главной общей методике всестороннего развития самых высших способностей человека, которые фактически являются космических масштабов.
  5. Любые иные методики, о которых люди отзываются в превосходной степени, есть лишь имитация человеческого совершенствования.
  6.  Это методика наивысшего уровня развития человека.

  7. Тимур уже пытался ее описывать, но теперь уделит больше внимания описанию рассыпанной безымянной методике универсального ментально-духовного развития высших мыслительных способностей человека.
  8. Что это Методика, уровень, Человек, Развитие, безымянный, рассыпанный, мыслящий, человеческий, Личный, Тимур, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. Тимур описывает безымянную рассыпанную по человеческой цивилизации методику универсального высшего уровня развития самых высших ментально-духовных качеств человека мыслящего.
  11. Все прочие разнообразные методики, которые имеются на Земле у людей предназначены лишь для подвода людей к освоению главной методики.
  12.  Безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека.

  13. Безымянная рассыпанная методика развития человека формируется высшими силами, которые людьми называются по разному в том числе и Богом. Они и обучали Тимура по этой методике.
  14. Тимур НЕ утверждает, что изучил эту великую методику великого развития высшего человека в деталях и подробностях, но Тимур УТВЕРЖДАЕТ, что такая методика существует и ею пользовались все великие люди в прошлом. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Есть только одна истинная и полноценная методика развития человека на Земле. Эта методика называется безымянной рассыпанной методикой.
  17. Хотя Тимур не утверждает, что все свои знания он получил от Бога, но он не может лгать, все знания в т.ч. и о безымянной методике развития человека он получил свыше, поскольку его обучение происходило под управлением высших сил.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Развитие человека до космических масштабов. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Это методика наивысшего уровня развития человека. Я не стремился писать реферат на тему о Безымянная рассыпанная методика развития мыслящего человека. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Человек развитие методика главная.

Главная страница модуля. Методики развития человека.
...