Методика развития мышления и внимания у человека.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 21

Методика развития мышления и внимания у человека. Методика развитие человек. Смею предположить, что о подобной методике развития у человека внимания и мышления мои читатели еще не слышали от других людей. Методика, Тренировка, уровень, Развитие, Человек, безымянный, мировоззрение, мышление, внимание, Тимур.

06:57

Методика развития мышления и внимания у человека.

Смею предположить, что о подобной методике развития у человека внимания и мышления мои читатели еще не слышали от других людей.
Я человек и у меня обычное человеческое мышление, уровень развития внимания повыше чем у большинства это благодаря безымянной методике.
Суть безымянной методики развития у думающего человека самостоятельного мышления полноценного внимания в том, что верить-неверить запрещено.
Вера, это для низших человеков прямоходящих, у которых ни мышления, ни внимания еще нет, развитие обеспечивается за счет личной проверки.

21.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Методика развития мышления и внимания у человека."

Именно внимание является основой для развития мышления у человека, без должного внимания (особенно внимания, направленного на мыслительную систему), невозможно развитие мышления.
Вы должны понять, что если у вас уровень развития внимания будет недостаточным, то о полноценном развитии мышления говорить не придется, мышление опирается на внимание, на внимательность и наблюдательность.
Именно поэтому Тимур назвал методику развития внимания базовой, поскольку процессы развития мышления и формирования мировоззрения без должного уровня развития внимания вообще не могут протекать.
В методике развития человека от Тимура все просто и понятно, если развитие внимания протекает нормально, то на полном автомате происходит развитие мышления и всей мыслительной системы человека.
Единственное что еще плохо понимает Тимур, так это почему в безымянной методике (в матрице) предусмотрена программа задержки широкого распространения этой методики в угоду личному развитию Тимура.
Безымянная методика требует от Тимура его дальнейшего более высокого развития путем запрета на широкое распространение базовой методики развития внимания у человека, которая фактически полностью готова.
Тимуру приятно осознавать, что такое внимание к уровню его развития со стороны безымянной методики делает ему честь, но душа болит и хочется увидеть плоды своего труда в развитии внимания и мышления у людей, для которых Тимур писал свои книги.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Методика развития мышления и внимания у человека. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Развитие внимания к мышлению. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Внимание - основа развития мышления. Реферат на тему вот этих слов - Методика развитие человек, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Методика развитие человек, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Методика развития мышления и внимания у человека. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


В этой заметке я хочу подвести промежуточный итог того, о чем я писал в последние две недели, речь пойдет о методике развития мышления у человека и о различных методиках развития каких-то отдельных качеств у человека, например, отдельно внимания, или памяти. Все это многообразие методик распределяется по человеческой земной цивилизации согласно принципу вложенных и параллельных миров.
О высшей методике развития человека, которую я назвал безымянной рассыпанной методикой, я очень коротко рассказал, теперь речь пойдет снова о ней, но в совершенно ином ракурсе. Надеюсь, что читателям будет интересно узнать мое личное мнение о том, как в человеческой Земной цивилизации распределяются всевозможные методики развития мышления, внимания, памяти, терпения, развития ума, разума, методики развития сознания и подсознания и т.д. и т.п.
***

Для начала примерный далеко не полный перечень некоторых методик, которые в той или иной степени находятся на слуху у людей:
  1. методика развития мышления
  2. методика развития внимания
  3. методика развития логического мышления
  4. методика развития сознания
  5. методика развития логики
  6. методика тренировки внимания
  7. методика развития наблюдательности
  8. методика развития научного мышления
  9. методика развития креативного мышления
  10. методика тренировки мышления
  11. методика тренировки ума
  12. методика развития ума
  13. методика развития разума
  14. методика развития внимательности
  15. методика тренировки эффективного мышления
  16. методика тренировки внимательности
  17. методика развития эффективного мышления
  18. методика тренировки мыслительной системы
  19. методика тренировки разума
  20. методика тренировки сознания
  21. методика тренировки подсознания
  22. методика тренировки логики
  23. методика тренировки аналитического мышления
  24. методика тренировки логического мышления
  25. методика тренировки креативного мышления
  26. методика тренировки наблюдательности
  27. методика тренировки самостоятельного мышления
  28. методика тренировки рационального мышления
  29. методика тренировки научного мышления
  30. методика развития мыслительной системы
  31. методика развития подсознания
  32. методика развития аналитического мышления
  33. методика развития самостоятельного мышления
  34. методика развития рационального мышления
Это далеко не полный перечень того, что люди относят к категории методик развития тех или иных способностей у человека.

Если мой текст покажется вам занудным и неинтересным, то простите мне этот недостаток, никто из людей не совершенен...
Здесь не могу удержаться от того, чтобы на пересказать сцену из американского фантастического художественного фильма "День независимости". Очень интересный эпизод с тончайшим юмором и с величайшим сарказмом.
На американскую авиабазу напали инопланетяне, в одной из комнат простые американцы, среди них старый еврей, верующий в Бога, и только что смещенный с поста министра обороны генерал. Старый еврей, чтобы успокоить людей, ожидающих смерти, зовет их сесть в круг и взяться за руки. Старый еврей зовет в круг и отставного министра обороны, который совсем недавно оскорблял его и его талантливого сына:
- Генерал, идите к нам, возьмитесь с нами за руки.
- Но я не еврей...
- Мы все не совершенны...

Одной из главных особенностей безымянной рассыпанной методики развития мышления и внимания у человека на Земле является то, что в самом начале у людей формируется не мышление и не внимание, а комплекс амбиций, самомнение, гордыня, страх смерти, страх перед мучениями, саможаление, гнев и другие эмоции, которые суть ментальная ткань, которая оборачивает человеческую микровселенную. Это базовые эмоциональные конструкции, это то, что называется самым глубоким подсознанием. В течение нескольких первых жизней на Земле в человеке формируются именно эмоции, без мышления, без внимания, только голые эмоции. Об этой методике формирования базовых эмоций разговор отдельный, сейчас описание данной части методики развития человека мы пропустим. Начнем с того момента, когда у человека развитие и формирование эмоций завершилось и начинается развитие мышления, развитие внимания.

Я буду рассказывать о безымянной рассыпанной методике развития мышления и внимания у человека, поэтому не буду каждый раз повторять слова безымянная, рассыпанная, внимание, мышление.
Основой методики развития человека, ее базой, ее движущей силой, ее энергией являются ранее сформированные эмоциональные конструкции и система генерации и трансляции состояний. Словесным символом "состояние" в данном случае я обозначаю некое излучение, сигналы, импульсы неизвестной человеку природы, которые воздействуют на базовые эмоциональные конструкции и возбуждают в человеке то, что мы сегодня называем эмоциональными состояниями, болезненными состояниями, деструктивными состояниями, состояниями измененного сознания, состояниями счастья или горя, много различных названий у нас имеется, чтобы обозначить наши те или иные состояния.
А первоначальное излучение, которое я тоже называю состоянием, нужно будет как-то иначе называть, чтобы не было бы путаницы. Пока не знаю, как это излучение называть.

Итак, методика развития у человека его мышления и внимания опирается на ранее сформированные эмоциональные конструкции и систему генерации и трансляции состояний. Согласно данной методике система генерации работает по заранее составленной на весь период жизни людей на Земле программе. Все сценарии и события в жизни людей запрограммированы на много лет вперед. Среди людей создается такая обстановка, когда эмоции страха смерти побуждают людей к самостоятельному действию. Но как действовать в той или иной ситуации, нужны подсказки.
Методика развития у человека мышления и внимания состоит из двух главных блоков:
- блок передачи подсказок;
- блок развития самостоятельного мышления и самостоятельного внимания.
В каждом блоке имеются люди, через которых методика развития (а это программа матрицы) реализует все то, что заложено в программу. Любой человек является элементом матрицы, поскольку ни у кого из людей не было, нет и никогда не будет полной свободы. Полная свобода будет лишь тогда, когда уровень развития мышления и внимания позволит человеку выйти за пределы влияния матрицы.
В методике развития человека есть четыре очередности:
- в первую очередь методика формирует эмоциональные конструкции, чтобы была основа для развития внимания;
- во вторую очередь методика обеспечивает развитие внимания, чтобы была основа для развития мышления;
- в третью очередь в методике предусматривается развитие самостоятельного мышления, чтобы была бы основа для формирования мировоззрения;
- процесс формирования мировоззрения, это чисто физическо-материальный процесс, в котором происходит формирование ментальной ткани (защитная оболочка) вокруг человека, вокруг человеческой микровселенной. Это главный физический смысл развития эмоций, внимания, мышления и мировоззрения у человека.
Все четыре очередности, все четыре процесса имеют полностью материально-физическую основу, никакой мистики, никаких мистическо-духовных субстанций, голая физика и такая же голая химия.
Методика развития внимания и мышления у человека, есть голая последовательность чисто физическо-материальных процессов, которые планируются, программируются точно так же как на наших заводах и фабриках планируются технологические операции и процессы. Фактически здесь можно слово методика заменить словом технология без утери смысла и качества.

Блок передачи подсказок в методике развития у человека внимания, мышления, мировоззрения.
Здесь следует сделать очень важное замечание.
У людей есть различные словесные символы, которыми обозначаются те или иные вещи. Вот сейчас я перечислю несколько словесных символов, которые обозначают одно и тоже, полностью и абсолютно одно и тоже, не смотря на то, что у разных людей эти словесные символы будут порождать различные ассоциативные последовательности:
- методика развития эмоций, внимания, мышления, мировоззрения;
- методика формирования эмоций, внимания, мышления, мировоззрения;
- методика тренировки эмоций, внимания, мышления, мировоззрения;
- методика управления эмоциями, вниманием, мышлением, мировоззрением.
Обратите на данное замечание самое пристальное внимание. Это очень важное замечание и оно делается согласно методике передачи людям подсказок.

В блоке передачи подсказок задействованы люди. Вообще в безымянной методике человек является и объектом взращивания, и механизмом взращивания людей одновременно. Это тот же самый принцип, та же самая методика, которые используются в некоторых образовательных школах, где старшие учат младших, и старшие совершенствуются при обучении младших. Педагоги в таких школах являются лишь регуляторами процесса обучения и разработчиками методик обучения старших и младших. На Земле в человеческой земной цивилизации используется та же самая методика, только еще более сложная, в которой человек является частью механизма и одновременно является объектом воздействия этого же механизма.

Люди, которые задействованы в блоке подсказок, разделены на три группы, между которыми нет четких и явно выраженных границ:
- человек прямоходящий, но абсолютно не мыслящий - идеальный механизм для реализации программ методики развития внимания, мышления и мировоззрения у людей;
- человек прямоходящий, имитирующий бурную мыслительную деятельность. Это не самостоятельное мышление, это имитация иллюзия самостоятельного мышления;
- человек прямоходящий, способный мыслить самостоятельно, но не способный к преодолению мощности программ методики развития эмоций, внимания, мышления, мировоззрения.
Через каждую из трех групп людей передаются три вида подсказок, которые можно примерно обозначить следующими примерными словесными символами:
- интуитивные спонтанные озарения и решения, которые появляются у человека в минуты сильнейшего напряжения сил, перед угрозой каких-то серьезных потрясений, человек ничего не понимает, просто появляется решение. Далее эта подсказка тиражируется в виде народных примет, постепенно перерастающих в суеверия;
- пророчества, откровения, озарения, вещие сны, ясновидение, яснослышание, различные формы религиозных, эзотерических, научно-технических озарений, проззрений, чувствований, предсказаний, предвидений... и т.д. и т.п. затрудняюсь перечислить все, что накоплено у людей в этой области. Нужно обязательно сказать, что все это происходит в равной степени во всех сферах деятельности и мышления человека (в религиях, в эзотерике, в техно);
- подсказки для людей через человеков-учителей, которые понимают то, что с ними происходит в той или иной степени. Такие люди могут быть пристрастными сторонниками какого-то одного или нескольких мировоззрений, какой-то одной из трех главных мировоззренческих систем. Уровень развития человеков-учителей различный, но главное в том, что они четко понимают, что с ними на самом деле происходит.

Блок развития самостоятельного мышления и самостоятельного внимания.
Этот блок, эта методика делится на две части:
- методика создания полной иллюзии самостоятельного развития мышления и самостоятельного развития внимания;
- методика развития человека дошедшего до уровня человека-учителя, когда у него уже есть понимание того, что его мышлением кто-то или что-то управляет.
Описать все эти методики за один проход в одной заметке просто невозможно, я уже не один год изучаю все это и пытаюсь описывать в том виде, как все это мне открывается для понимания.
За сим данную заметку о развитии мышления и внимания у человека разрешите закончить, продолжение в следующих, а так же в предыдущих, это в зависимости от того, с чего вы начали знакомство с моими текстами.

Список ссылок на описание методики развития человека мыслящего.

- Методика развития человека Байтерек;

- Методика развития человека - уровень 1-й.

- Классификация методик развития человека.

- Методика развития человека мыслящего.

- Методики развития человека. Параллельность и вложенность методик.

- Методика развития Тимура. Речь идет о той методике развития, по которой обучался Тимур.

- Методика от Тимура для развития его учеников и последователей.

- Начало тренировок по методике развития человека Байтерек.

- Что такое конец света, кто его приходу будет радоваться, а кто печалиться?

- Тимур и его сайт "Записки о мироздании".

- Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.

Заметки

в

форуме:

- Суть и соль методики развития человека Байтерек. (Самое главное о методике тренировок мышления Байтерек.)

- Формирование личного мировоззрения у человека. (Как формируется человеческое мировоззрение.)

- Байтерек, две методики в одной. (Методика научных исследований, методика развития мышления.)

- Методика развития человека Байтерек. (Общие рассуждения и общие рекомендации.)

- Методика развития человека Байтерек. (Методика комплексного развития человеческих способностей.)

- Методика тренировок мыслительной системы человека. (Методика развития мыслительных способностей у человека.)

- Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур (Заметка с приписками и дописками)



21.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Методика развития мышления и внимания у человека."
Тимуру приятно осознавать, что такое внимание к уровню его развития со стороны безымянной методики делает ему честь, но душа болит и хочется увидеть плоды своего труда в развитии внимания и мышления у людей, для которых Тимур писал свои книги.
Смею предположить, что о подобной методике развития у человека внимания и мышления мои читатели еще не слышали от других людей.
Безымянная методика требует от Тимура его дальнейшего более высокого развития путем запрета на широкое распространение базовой методики развития внимания у человека, которая фактически полностью готова.
Я человек и у меня обычное человеческое мышление, уровень развития внимания повыше чем у большинства это благодаря безымянной методике.
Единственное что еще плохо понимает Тимур, так это почему в безымянной методике (в матрице) предусмотрена программа задержки широкого распространения этой методики в угоду личному развитию Тимура.
Суть безымянной методики развития у думающего человека самостоятельного мышления полноценного внимания в том, что верить-неверить запрещено.

Методика развитие человек

В методике развития человека от Тимура все просто и понятно, если развитие внимания протекает нормально, то на полном автомате происходит развитие мышления и всей мыслительной системы человека.
Вера, это для низших человеков прямоходящих, у которых ни мышления, ни внимания еще нет, развитие обеспечивается за счет личной проверки.
Именно поэтому Тимур назвал методику развития внимания базовой, поскольку процессы развития мышления и формирования мировоззрения без должного уровня развития внимания вообще не могут протекать.
Что это такое: Методика, Тренировка, уровень, Развитие, Человек, безымянный, мировоззрение, мышление, внимание, Тимур, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
Вы должны понять, что если у вас уровень развития внимания будет недостаточным, то о полноценном развитии мышления говорить не придется, мышление опирается на внимание, на внимательность и наблюдательность.
Что это такое: Методика развития мышления и внимания у человека, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Именно внимание является основой для развития мышления у человека, без должного внимания (особенно внимания, направленного на мыслительную систему), невозможно развитие мышления.

Развитие внимания к мышлению. Внимание - основа развития мышления. Методика развитие человек. Методика развития мышления и внимания у человека. Методика развития мышления и внимания у человека.

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 7929 | Добавил: Тимур | Теги: Методика, Тренировка, уровень, Развитие, Человек, безымянный, мировоззрение, мышление, внимание, Тимур.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 19.11.2017
CMS Ucoz

21.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Методика развития мышления и внимания у человека."
  1. Именно поэтому Тимур назвал методику развития внимания базовой, поскольку процессы развития мышления и формирования мировоззрения без должного уровня развития внимания вообще не могут протекать.
  2. Вера, это для низших человеков прямоходящих, у которых ни мышления, ни внимания еще нет, развитие обеспечивается за счет личной проверки.
  3.  Внимание - основа развития мышления.

  4. Именно внимание является основой для развития мышления у человека, без должного внимания (особенно внимания, направленного на мыслительную систему), невозможно развитие мышления.
  5. Суть безымянной методики развития у думающего человека самостоятельного мышления полноценного внимания в том, что верить-неверить запрещено.
  6.  Развитие внимания к мышлению.

  7. Единственное что еще плохо понимает Тимур, так это почему в безымянной методике (в матрице) предусмотрена программа задержки широкого распространения этой методики в угоду личному развитию Тимура.
  8. Что это Методика, Тренировка, уровень, Развитие, Человек, безымянный, мировоззрение, мышление, внимание, Тимур, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. Вы должны понять, что если у вас уровень развития внимания будет недостаточным, то о полноценном развитии мышления говорить не придется, мышление опирается на внимание, на внимательность и наблюдательность.
  11. Я человек и у меня обычное человеческое мышление, уровень развития внимания повыше чем у большинства это благодаря безымянной методике.
  12.  Методика развития мышления и внимания у человека.

  13. Тимуру приятно осознавать, что такое внимание к уровню его развития со стороны безымянной методики делает ему честь, но душа болит и хочется увидеть плоды своего труда в развитии внимания и мышления у людей, для которых Тимур писал свои книги.
  14. В методике развития человека от Тимура все просто и понятно, если развитие внимания протекает нормально, то на полном автомате происходит развитие мышления и всей мыслительной системы человека. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Смею предположить, что о подобной методике развития у человека внимания и мышления мои читатели еще не слышали от других людей.
  17. Безымянная методика требует от Тимура его дальнейшего более высокого развития путем запрета на широкое распространение базовой методики развития внимания у человека, которая фактически полностью готова.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Внимание - основа развития мышления. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Развитие внимания к мышлению. Я не стремился писать реферат на тему о Методика развития мышления и внимания у человека. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Методика развитие человек.

Главная страница модуля. Методика развития мышления и внимания у человека.
...