Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 12

Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5. Методика тренировка Байтерек система мыслительная. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полном объеме рассчитана на пожизненные тренировки и бесконечное развитие. Базовый, Методика, Тренировка, внимательность, Система, Человек, мыслительный, Байтерек, Упражнение, внимание.

11:07

Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5.

Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полном объеме рассчитана на пожизненные тренировки и бесконечное развитие.
Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полной мере может быть использована людьми, достигшим 30-35 летнего возраста.
К 30-35 годам происходит полное созревание мыслительной системы человека и человек способен реализовать методику в полном объеме.
При хорошо развитой мыслительной системе возможно частичное использование методики Байтерек в возрасте не моложе 20-25 лет.

12.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5."

Тимур описывает на сайте лишь базовые элементы методики тренировки и развития мыслительной системы человека Байтерек, поскольку описать методику Байтерек целиком очень и очень сложно.
В любом случае базовой частью методики тренировки мыслительной системы Байтерек является методика тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, направленных на наблюдение за своей мыслительной системой.
В настоящее время базовая часть методики тренировки внимания, внимательности и наблюдательности Байтерек описана и опубликована в свободном бесплатном доступе, на очереди базовая методика наблюдения за состояниями
Методику наблюдения за состояниями Байтерек тоже придется описывать в базовом варианте, поскольку описать ее целиком на данный момент не представляется возможным, да и бесполезно это делать сегодня.
Причина в том, что методику Байтерек в принципе невозможно изучить только по ее описанию без чисто практических навыков. Это методика практическая, она в теоретическом варианте бесполезна.
Сегодня я опубликовал методику тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, вот закончу работу над репликами и планирую начать описание базового варианта методики наблюдения за состояниями.
Надеюсь, что будут люди, которые пожелают пройти курс тренировок по методике развития мыслительной системы человека Байтерек, ибо эта методика на сегодняшний день самая лучшая, самая продвинутая.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Методика развития человека Байтерек. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Методика тренировки внимания Байтерек. Реферат на тему вот этих слов - Методика тренировка Байтерек система мыслительная, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Методика тренировка Байтерек система мыслительная, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Методика тренировки мыслительной системы Байтерек. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Это продолжение описания базовой методики тренировок Байтерек, начало в предыдущих заметках:
- Описание базовой методики Байтерек, стр. № 1.
- Описание базовой методики Байтерек, стр. № 2.
- Описание базовой методики Байтерек, стр. № 3.
- Описание базовой методики Байтерек, стр. № 4.
***

Вращение мыслей на третьем этапе тренировок. Уточнения.

Итак, на первом этапе тренировок вы научились качественно и в любых окружающих условиях выполнять упражнение с условным названием "вращение мыслей".
Во время выполнения этого упражнения в вашей мыслительной системе возникают совершенно и абсолютно случайные образы, мысли, воспоминания, ощущения, которые могут появляться откуда угодно без каких-либо ограничений. Вы научили вашу мыслительную систему контролировать длительность фиксации каждого образа, каждой мысли, каждого ощущения. Во время выполнения данного упражнения на первом этапе постоянно что-то появлялось такое, что не входило в условия данного упражнения. Это мог быть параллельно протекающий внутренний диалог, или какие-то внешние помехи, я не знаю, что во время выполнения данного упражнения было наиболее активным в вашем конкретном случае. Вот что было у вас самым активным во время выполнения упражнения "вращение мыслей", то и должно стать объектом параллельного наблюдения.
На втором этапе выполнения упражнения "вращение мыслей" ваша мыслительная система должна одновременно выполнять две функции:
1. обеспечить безукоризненное выполнение упражнения "вращение мыслей" в том порядке и с тем качеством, которые были мною описаны в первоначальном варианте выполнения данного упражнения;
2. обеспечить качественное наблюдение за тем самым активным процессом, который был помехой при выполнении данного упражнения на первоначальных этапах.

При этом вы лично, вы Я, вы Эго, вы человек-наблюдатель, вы безучастный наблюдатель должны следить за поведением вашей мыслительной системы. Вы должны контролировать ее поведение и качество исполнения выданного ей задания. При выполнении этого задания мыслительная система должна выполнять только перечисленные выше функции, она не должна ни на что иное отвлекаться. Если будут возникать еще какие-то помехи, то на них мыслительная система не должна обращать никакого внимания. Только две функции: 1. безостановочное вращение и фиксация спонтанных мыслей, образов, ощущений; 2. наблюдение за тем процессом, который определил человек-наблюдатель.

Мыслительная система не должна при этом переходить на автопилот ни в какой из своих частей, обеспечивающих качественное выполнение данного упражнения.
Мыслительная система не должна впадать в размазанное, расплывчатое, сонное или полусонное состояние. Ни одна из задействованных в упражнении частей мыслительной системы не должна впадать ни в какие подобные состояния. Все части мыслительной системы должны быть бодрыми, энергичными, жизнедеятельными.
Никакая часть мыслительной системы не должны входить в трансовые, измененные, гипнотические или иные подобные состояния.
Сам человек-наблюдатель должен быть бодрым, энергичным, жизнерадостным, трезвым, обычным, он должен находиться в обычном своем нормальном повседневном состоянии.

Обобщающие инструкции для первых трех этапов тренировок по методике Байтерек.

Первый этап соответствует периоду напряжения. Второй этап, это расслабление. Третий этап соответствует максимально возможному напряжению, это середина тренировочного процесса, самая напряженная, самая сложная. Затем будет четвертый расслабляющий этап и пятый напряженный завершающий.
Длительность тренировок на третьем этапе не менее 1-2 месяцев, возможно, дольше, не гонитесь за скоростью, главное только качество. Только качество выполнения упражнений-заданий определит степень и уровень успешности ваших тренировок на всю оставшуюся жизнь, на все последующие жизни.

Постоянно помните, что методика тренировок, которую я здесь и сейчас для вас описываю, не является главной целью вашей жизни, и уж тем более не является глобальной целью вашей жизни. Это вообще не цель вашей жизни, это лишь тренировка и не более того. Успех в этой тренировке не является целью вашей жизнедеятельности, это всего навсего тренировка, которая предназначена для более легкого, более эффективного достижения (реализации) всех ваших больших и малых жизненных целей.

Я разделил ваши тренировки-задания на две части:
- сами тренировки, которые я здесь описываю;
- задание, которое я условно назвал "смотрением в зеркала". Именно это задание является для вас главным, поскольку именно во время выполнения этого задания вы должны анализировать свои цели и свое текущее мировоззрение, анализировать, корректировать, или полностью заменять новыми более совершенными целями и мировоззрениями.
---

На первом этапе тренировок вы должны были выполнять упражнения, в которых ваша мыслительная система должна была выполнять лишь две функции:
- обеспечить исполнение задания в упражнении, т.е. наблюдать за одним лишь процессом;
- не обращать внимания ни на что иное.

На третьем этапе ваша мыслительная система должна выполнять задание первого этапа и одновременно наблюдать за самым активным процессом, который на первом этапе мешал выполнению задания-упражнения. При этом если есть иные процессы, которые опять мешают выполнению данного упражнения, не должны быть помехой, на них мыслительная система не должна обращать никакого внимания.
Вы лично ни во что не должны были вмешиваться ни на первом, ни на третьем этапе, вы наблюдатель и контролер, вы арбитр, вы судья для вашей мыслительной системы, ее благодетель и ее палач.

Упражнение "хожу туда-сюда".

Данное название почти условное, но именно оно очень точно характеризует технику исполнения данного упражнения.
Перед выполнением данного упражнения нужно выполнить аутотренинг, затем упражнение "вращение мыслей", находясь при этом дома в квартире в спокойном состоянии. Можно выполнить аутотренинг и вращение мыслей сидя на лавочке в парке. Для первых сеансов данного упражнения подготовительные процедуры нужно выполнять в спокойной обстановке, когда вам никто и ничто не мешает. Потом, когда вы освоите технику данного упражнения, вы будете его выполнять без предварительной подготовки и в любых самых неподходящих условиях.

Подготовительные упражнения можно менять местами по вашему усмотрению. Один раз начинаете с аутотренинга, второй раз начинаете с вращения мыслей. Через несколько дней можно выполнять лишь одно упражнение в качестве подготовительного. Через 1-2 недели можно переходить к выполнению упражнения без предварительной подготовки.

Не забывайте о том, что вы постоянно и безостановочно должны выполнять задание "смотрение в зеркала".
---

Упражнение "хожу туда-сюда".

Исходное положение стоя в полной готовности идти туда не знаю куда, и искать то, не знаю что.
Если на улице зима, то нужно одеться потеплее, возможно, ходить придется долго, не хватало только простыть во время выполнения упражнения.
Стоите молча, прислушиваетесь к позывам и подвижкам внутри физического тела.
Ни в коем случае не надевайте наушники и не включайте музыку, это в нормальных условиях полный идиотизм, а во время выполнения данного упражнения полный идиотизм возведенный в тысячную степень.
Обратите внимание на то, что прислушиваться нужно не к мыслительной системе, не к своим желаниям и целям, не к птичкам, гудкам и прочим процессам вокруг вас, прислушиваться нужно именно к вашему физическому телу.
Прислушиваться нужно к физическому телу, но не к головному мозгу, а к мышцам физического тела. Именно в мышцах туловища, ног или рук должны возникнуть слабо заметные импульсы, тело должно повестись, какая-то неведомая вам сила еле заметными усилиями должна повести (наклонить, повернуть или еще как-то), увлечь ваше тело в ту или иную сторону.
Если не верите в такую вот возможность, то можете не верить, просто тщательно выполните все мои инструкции.

Ваша мыслительная система должна быть наполовину бодрой, наполовину сонной. Ваша мыслительная система может на 50% включить автопилот, чтобы не создавать помех физическому телу. Ваша мыслительная система должна прислушиваться к вашему физическому телу и подавать команды в ноги, чтобы они переставлялись именно в том направлении, куда будет направляться туловище, влекомое неведомой еле уловимой силой.
Идите, и смотрите по сторонам, чтобы не попасть под проезжающие мимо автомобили.

Детали упражнения "Хожу туда-сюда".

Особенностью данного упражнения является то, что в первые 2-3 раза допускается позволить мыслительной системе на 50% быть в полусонном состоянии, на 50% пользоваться автопилотом, но это только в первые 2-3 раза, а далее мыслительная система во время выполнения упражнения и все ее части должна быть бодрой трезвой, никакого автопилота ни в каких ее частях не должно быть, не должно быть никаких гипнотических, сонных, измененных, трансовых или каких-то иных состояний.

Исходное положение в первую неделю стоя на месте и прислушиваясь с обязательными подготовительными процедурами, далее это упражнение можно начинать выполнять из любого положения в любой внешней обстановке без какой-либо подготовительной процедуры.
В данном упражнении вы даете своей мыслительной системе возможность получать импульсы из (или через) физического тела, вот куда физическое тело вас будет увлекать, в ту сторону вам и нужно идти.
Доходите до перекрестка, а мыслительная система начинает подменять физическое тело и говорит вам, что нужно идти налево, но вы не должны слушать свои мысли, вы должны слушать свое физическое тело. Именно на перекрестках мыслительная система будет соблазнять вас своими предложениями, но вам нужно прислушиваться только к физическому телу. Если на ходу вы не слышите физического тела, а мыслительная система в это время вам предлагает что-то, то следует остановиться, снова сызнова прислушаться к физическому телу и пойти туда, куда вас увлечет физическое тело.

Так вы должны ходить до тех пор, пока не поймете, что упражнение закончилось, сколько вам лично потребуется времени для выполнения данного упражнения мне не ведомо. В 1992 году я шел пешком из центра Алматы до Медео, только на Медео я понял цель этого моего хаджа, данный случай я подробно описал в своих книгах.
Во время ходьбы туда-сюда вы должны быть предельно внимательным и обращать свое внимание на любые самые неприметные мелочи в ваших мыслях и в том, где вы ходите. Любая самая малозаметная мысль в сочетании с тем, что вы будете видеть и слышать вокруг себя, могут оказаться для вас ключевыми, в них может содержаться смысл и информация, которые в данный конкретный момент времени очень и очень для вас важны.

Особенности упражнения "хожу туда-сюда".

Данное упражнение от всех предыдущих отличается тем, что оно кроме прочих способностей человеческой мыслительной системы тренирует интуицию и чувство знания. Самое главное в освоении данного упражнения, не гнать лошадей, не торопиться, не спешить. Не спешить во время каждого сеанса упражнения. Не спешить и не форсировать технику его исполнения в течение тех недель и месяцев, когда вы будете это упражнение осваивать.
Данное упражнение должно начинаться с того, что вы прислушиваетесь к самой грубой, к самой твердой, к самой жестко устроенной части своей микровселенной. Вы начинаете данное упражнение с того, что прислушиваетесь к своему физическому телу, учите мыслительную систему подчиняться и вам лично, и физическому телу. Вы одновременно обучаете мыслительную систему не быть к каждой бочке затычкой, вы сами обучаетесь прислушиваться к самым малозаметным подвижкам внутри вашей микровселенной.

Вы уже (надеюсь) поняли, что ваша мыслительная система состоит из нескольких частей, вы уже заметили, что мыслительная система способна выполнять одновременно самые противоречивые функции, быть самой для себя оппонентом, вести внутренние диалоги между различными своими частями, беседовать с вами, со своим хозяином, делать самые невообразимые вещи. Так вот, когда вы начинаете прислушиваться к самой несовершенной части своей микровселенной, вы начинаете одновременно прислушиваться к любым униженным и забитым уголкам вашей микровселенной и вашей мыслительной системы. Если вы прошли через все упражнения с достаточным уровнем качества, если вы не жалели сил на качественное выполнение упражнений, если в дополнение к базовым упражнениям по методике Байтерек, вы еще что-то там для себя придумали или позаимствовали и делали все это, то у вас должна появиться способность чувствовать и воспринимать то, что в обыденности называется "жопой чувствую", в науке это называется интуицией, а в агни йоге это называется чувством знания.

Интуитивные способности делятся на три степени, уровня:
1. Это когда человек "жопой чувствует". Он просто чувствует, что этого делать не нужно, а вот это можно;
2. Интуиция, это когда человек кроме первого уровня интуитивных способностей, начинает кое-что соображать и даже слегка что-то анализировать. На этом уровне кроме бессознательного чувства, добавляется доля эмоционально окрашенных мыслей;
3. Чувство знания, это когда человек способен воспринимать на первых двух уровнях, но в дополнение к ним у него появляются четкие чистые мысли, без примеси эмоций или каких-то иных чувств. Человек знает что-либо такое, чему нет и не может быть никакого привычного для большинства других людей логического объяснения. Человек просто о любой вещи, о любом явлении что-то знает, причем он и сам не способен объяснить даже самому себе откуда и почему он это знает.

Практическое применение базовых упражнений из методики Байтерек.

Любое из описанных мною базовых упражнений в методике Байтерек взято из повседневной человеческой жизни.
Наблюдение за черной точкой и кончиком секундной стрелки, это то, что мы делаем почти каждый день, мы ежедневно смотрим на какие-то объекты, пытаемся за максимально короткое время рассмотреть в них все имеющиеся самые мелкие детали.
Кстати, эти упражнения можно выполнять совершенно иначе, здесь не суть важно зрение, просто человек использует зрение чаще всего, именно и только по этой причине я сделал описание данных двух упражнений в зрительном варианте. Для людей плохо или вообще не видящих данное упражнение можно выполнять во множестве других вариантов, здесь суть не в зрении, здесь суть в простом примитивном объекте, за которым нужно мысленно наблюдать. Можно использовать небольшой шарик, который держать в руке, это один вариант черной точки. Можно использовать простой монотонный звук, даже шум, желательно чтобы этот звук не изменялся бы не по частоте, ни по амплитуде (громкости). Можно использовать вкусовые рецепторы, например, положить в рот конфетку (и шарик во рту и вкус) главное чтобы на протяжении всех тренировок вкус был бы постоянным.
В качестве кончика секундной стрелки можно использовать любой предмет, который движется равномерно и циклично, это может быть маятник, за опору которого можно держаться рукой, можно двумя руками равномерно раскачивать этот маятник, можно равномерно катать по столу шарик из одной руки в другую, лишь бы удерживать равномерную скорость.
Для этих же целей можно использовать музыкальные инструменты, можно использовать любые предметы в замен черной точки на бумаге, или взамен кончика секундной стрелки. Отсутствие зрения на качество этих упражнений, на качество ваших тренировок никак не повлияет. Более того, люди, которые не страдают зрительными расстройствами, могут усложнить тренировки с черной точкой и секундной стрелкой используя не органы зрения, а какие-то иные свои органы чувств. Это заметно усложнит тренировки и даст более ощутимые результаты.

Упражнение аутотренинг может применяться в повседневной жизни в самых широких пределах, об этом есть очень много информации в самых различных источниках, описывать не буду. Скажу лишь одно, что музыкальное сопровождение нужно лишь на первоначальных этапах тренировок, музыка лишь помогает научиться, но она совершенно не нужна на самом деле. Вы должны освоить аутотренинг без музыкального сопровождения.

Упражнение вращение мыслей очень благотворно влияет на людей, которые не способны контролировать свои эмоции, на людей, у которых частые истерики, которые после полученной обиды начинают днем и ночью крутить в голове мысли с обидой, начинают заговаривать сами с собой, они никак не могут остановить внутренний диалог с обидчиком. Этот процесс в мыслительной системе я называю зацикливание мыслей, в медицине он тоже очень хорошо известен и изучен.
Это упражнение способствует развитию аналитических способностей, когда необходимо мысленно обрабатывать большие объемы самой различной информации. Человек приобретает способность на быстрой скорости рассматривать очень длинные логические цепочки. Данное упражнение фактически ежедневно выполняется любым человеком, который выполняет ту или иную мыслительную работу. Именно так и в таком порядке человек прокручивает те или иные мыслительные последовательности во время мысленной обработки информации.

Упражнение "хожу-туда-сюда" вообще уникально тем, что вы им будете пользоваться всю оставшуюся жизнь. Например, я его освоил впервые еще в 1992 году, а периодически пользуюсь до сих пор. Иногда в трудные периоды эта способность включается автоматически и я иду туда, куда меня влечет мое тело. Иногда, это просто расслабляющие прогулки, чтобы расслабить свою мыслительную систему, но чаще всего, это целенаправленный поход ради того, чтобы что-то найти.

Якоря мыслительной системы. Главный принцип тренировок по методике Байтерек. Решение алгебраических уравнений со многими неизвестными.

Главный принцип методики Байтерек в якорях мыслительной системы.
Методика Байтерек, это алгебраическо-математическая аналогия решения философско-мистическо-математическо-алгебраических уравнений со многими неизвестными, причем количество неизвестных и их свойства принципиального значения уже не имеют.

Методика Байтерек, это не методика тренировок, ни в коем случае это не тренировки, это методика жизни, методика ежедневно-повседневной человеческой жизнедеятельности, направленной на реализацию любых человеческих целей, от самых немыслимо глобально-мистических, до самых обыденно-примитивных - пожрать, поспать, потрахаться и развлечься.

Что такое якоря мыслительной системы и причем здесь математическо-алгебраические методы решения систем уравнений со многими неизвестными?
Человек начинает познание от простого к сложному.
Простое познание начинается с простого примитивного первого якоря - с черной точки, с простого примитивного объекта, который начинает изучать человек во вне себя или внутри себя без разницы, главное, что это что-то очень простое и что-то очень примитивное. Человек это познал, понял, научился его различать везде и всегда.
Человек мысленно цепляется за этот первый свой якорь, свой первый камень в фундаменте будущей постройки под названием знания и практический опыт.
Первая неизвестная величина среди множества неизвестного и неизведанного познана.
Человек мысленно держится за этот якорь и начинает исследовать то, что ближе всего к этому якорю. Познание второй неизвестной величины происходит при условии мысленного закрепления за первый якорь. Познание второй величины связано, неразрывно связано с первым примитивным познанием. Человек познает вторую неизвестную величину и у него теперь уже два якоря, за которые он способен держаться во время познания третьей неизвестной величины.

Человек держится мысленно за первые два якоря и познает третью неизвестную величину в сравнении с первыми двумя. Первые две уже познанные величины являются первыми двумя краеугольными камнями будущей постройки под названием "Знание и практический опыт".
Вот таким методом держания за якоря человек познает следующий неизвестный ему якорь.
Когда все четыре краеугольных камня уложены в основание будущего здания "Знание и практический опыт", то человеку приходится убедиться в том, что первый камень уложен не верно. Человек начинает познавать первый якорь, держась за три последние, выравнивает, нивелирует, подгоняет все четыре якоря должны в любых мыслимых или немыслимых ситуациях полностью соответствовать друг другу. Эта процедура занимает много времени, но продвигаться дальше в познании человек не сумеет до тех пор пока не уравняет эти четыре якоря между собой в любых возможных мыслимых или даже немыслимых ситуациях.

Якоря мыслительной системы. Решение философско-алгебраических уравнений со многими неизвестными. Здание "Смотрение в зеркала".

Я разделил тренировки по методике Байтерек на две части:
- курс тренировок с помощью базовых упражнений;
- задание "Смотрение в зеркала".

Курс базовых тренировок, это игрушки. Это суть игрушки, в которые играются дети, чтобы когда вырасти во взрослых людей, уже иметь первые практические навыки.
Главное в методике Байтерек, это то, что я объединил под условно-условным заданием "Смотрение в зеркала". Выполняйте это задание так, как оно вами понято, выполняйте его так, как оно у вас получается, но всегда помните, что базовые упражнения, это всего навсего детские игрушки, которые предназначены для малолетних детей, чтобы они заблаговременно тренировались бы и заблаговременно учились бы быть взрослыми.

Главное в методике тренировок Байтерек, это именно то, что я обозначил в виде задания "Смотрение в зеркала".

Четвертый этап в базовых тренировках по методике Байтерек.

На этом описание третьего этапа тренировок я завершил, перехожу к описанию четвертого этапа базовых тренировок по методике Байтерек.

На четвертом этапе тренировок все точно также, как и на втором, полная свобода ваших действий. Вы можете найти или придумать любые упражнения, любые иные методики, предназначенные для совершенствования любых человеческих способностей.
Продолжительность тренировок на третьем этапе примерно должна быть 1-2 месяца, все зависит от того как и что у вас получается. Все зависит от вашей требовательности к самому себе, от вашей щепетильности в вопросах о качестве тренировочного процесса.
Продолжительность тренировок на четвертом вольном этапе 2-3 недели. Все зависит от вас самих, но лучше не удлинять этот период далее чем на 1 месяц, трудно будет начинать пятый заключительный этап тренировок.

На четвертом этапе тренировок вам нужно поддерживать достигнутую форму в выполнении упражнений, которые вы освоили, это четыре базовых упражнения. Три из них вы выполняли в двух вариантах, а четвертое "Хожу туда-сюда" только в одном варианте. В течение четвертого этапа не реже одного раза в неделю эти упражнения нужно выполнять для поддержания формы. В этот вольный период вы можете тренироваться по другим методикам, или сконцентрироваться на задании "Смотрения в зеркала", все будет так, как вы это сами решите. Не изнуряйте себя сложными тренировками, вам нужно отдохнуть от напряженного третьего этапа и подготовить силы для завершающего пятого этапа базовых тренировок.

Рекомендую упражнение "Разговор с деревьями".
Посидите в парке, в лесу, погуляйте по любимым местам, где много деревьев, желательно больших.
Найдите то дерево, которое привлечет ваше внимание. Для поиска этого дерева можно использовать упражнение "Хожу туда-сюда".
Подойдите к дереву, обязательно вначале постойте в стороне от него, просто понаблюдайте за ним. Не нужно пыжиться и концентрировать на нем внимание, просто посмотрите на него, понаблюдайте за ним несколько минут. Если дерево разрешит вам подойти к нему (вы это должны почувствовать), то подойдите к нему, мысленно заговорите с ним, прикоснитесь к нему ладонями бережно и нежно, с любовью и участием. Обнимите ствол дерева руками, прижмитесь к нему щекой, разговаривайте с деревом о том, что вам подскажут ваши потаенные чувства.

Пятый заключительный этап в методике Байтерек.

На пятом заключительном этапе тренировок повторите все упражнения в той последовательности и с теми параметрами, как вы все это делали ранее. Ваша задача восстановить временно утраченные практические навыки. Не изнуряйте себя в попытках достичь того же самого уровня качества, которое вы достигли при выполнении этих упражнений на предыдущих этапах тренировок. Если достичь ранее достигнутого уровня качества не получается, то не нужно себя изнурять и упрекать, это вполне нормальное явление. Ни один спортивный тренер, ранее бывший спортсмен, не способен повторить свои рекорды прошлого, но это совершенно не означает, что он потерянный для общества человек. Ваша задача восстановить средние результаты качества в выполнении данных упражнений, для вас на пятом этапе главное не в максимальном качестве практического исполнения этих упражнений, а в понимании их смысла, соли и сути.
Чтобы женщина забеременела, мужчина совершенно не обязательно должен быть половым гигантом или Гераклом, достаточно лишь того, чтобы его здоровое семя попало в тело женщины в нужное время и в нужное место. Мужчина при этом может быть без ног, без рук, слепым, глухим, с язвой желудка, с мигренью в голове, самым последним дистрофиком, лишь бы семя было здоровым, лишь вы семя попало в нужное время в нужное место.

Для вас на пятом этапе важно не качество выполняемых упражнений, хотя конечно без необходимого минимума качественности вам никак не обойтись, а ваше состояние, состояние всей вашей микровселенной, ибо вся ваша человеческая микровселенная и есть та самая ваша мыслительная система. Человек мыслит не головным мозгом, как утверждают ученые из материально-технической мировоззренческой системы (техно), человек мыслит всей своей микровселенной целиком. Нет ни единой самой малой частицы в человеческой микровселенной, которая бы не принимала участие в том или ином мыслительном процессе. Нет ни единой самой малой частицы в человеческой микровселенной, которая бы не оказывала того или иного влияния на то или иное состояние человеческой микровселенной. Вся человеческая микровселенная и есть его мыслительная система.
У человека есть один единственный инструмент его жизнедеятельности, это его мыслительная система.
Человеческая мыслительная система, это вся его микровселенная.
Человек сам себе инструмент, которым он делает самого себя и окружающую его действительность (реальность).
Человек сам себе инструмент, которым он формирует себя самого и среду своего обитания.

Каждый выбирает для себя все и всегда только сам.

Каждый выбирает для себя. Музыка Виктора Берковского. Стихи Юрия Левитанского.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

Закон кармы.

Мне в марте 1978 года было чуть больше 20 лет. Я уже был женат и чтобы уйти из родительского дома с молодой женой в самостоятельную жизнь, я уехал работать на семипалатинский ядерный полигон учеником подземного проходчика. Там обещали отдельную квартиру в течение 3-х месяцев. Я сделал свой первый очень кардинальный и первый взрослый выбор.

Закон кармы, о котором очень много говорят на востоке в Индии и Китае, на самом деле не существует в том виде, как о нем рассказывают. Ничего такого, о чем рассказывают буддисты, индусы и их единомышленники, на самом деле в природе не существует, все это домыслы и заблуждения.

Закон кармы прост как валенок - что человек выбрал, то и получил. Никакого божьего суда не существует, о котором рассказывается в монотеистических религиях, все это лишь политтехнологии ради удержания власти. Божий суд и закон кармы это совершенно одно и тоже, и все эти многочисленные теории есть лишь мыльные пузыри. На самом деле все просто и понятно, что человек для себя выбрал, то и получил.

И вот я еще пацан со своим товарищем живем в общежитии, ходим на работу, а вечерами пытаемся что-то там делать. На нас смотрят как на вошь, которую через несколько дней настигнет неминуемая смерть. Мы очередные ученики проходчиков, которые скорее всего через какое-то время сбегут назад к папе и маме от тяжелого изнурительного труда.

Старый водитель помогает нам освоиться, дядя Сережа, это единственный человек, который относится к нам по человечески.
Мы с моим другом оба женатые, жены дома, а мы всю неделю на площадке в общежитии или на работе в штольне.
Дядя Сережа нас спрашивает: "А вы закон Ома знаете?" Мой товарищ недоуменно посмотрел на дядю Сережу, а я бойко ответил, что знаю и выложил ему формулировку этого закона.
Дядя Сережа не глядя на нас говорит: "Ничего вы еще, пацаны не знаете. Вот слушайте. Закон Ома - нас ебут здесь, а жен дома".

Теперь в стиле дяди Сережи я формулирую закон кармы.

Закон кармы - а нет никакой кармы.
Нет и никогда не было ни закона кармы, ни суда божьего, что человек выбирает, то и получает. Все на полном автомате.
Тимур - 05 Октябрь 2011 08:16

12.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5."
Надеюсь, что будут люди, которые пожелают пройти курс тренировок по методике развития мыслительной системы человека Байтерек, ибо эта методика на сегодняшний день самая лучшая, самая продвинутая.
Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полном объеме рассчитана на пожизненные тренировки и бесконечное развитие.
Сегодня я опубликовал методику тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, вот закончу работу над репликами и планирую начать описание базового варианта методики наблюдения за состояниями.
Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полной мере может быть использована людьми, достигшим 30-35 летнего возраста.
Причина в том, что методику Байтерек в принципе невозможно изучить только по ее описанию без чисто практических навыков. Это методика практическая, она в теоретическом варианте бесполезна.
К 30-35 годам происходит полное созревание мыслительной системы человека и человек способен реализовать методику в полном объеме.

Методика тренировка Байтерек система мыслительная

Методику наблюдения за состояниями Байтерек тоже придется описывать в базовом варианте, поскольку описать ее целиком на данный момент не представляется возможным, да и бесполезно это делать сегодня.
При хорошо развитой мыслительной системе возможно частичное использование методики Байтерек в возрасте не моложе 20-25 лет.
В настоящее время базовая часть методики тренировки внимания, внимательности и наблюдательности Байтерек описана и опубликована в свободном бесплатном доступе, на очереди базовая методика наблюдения за состояниями
Что это такое: Базовый, Методика, Тренировка, внимательность, Система, Человек, мыслительный, Байтерек, Упражнение, внимание, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
В любом случае базовой частью методики тренировки мыслительной системы Байтерек является методика тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, направленных на наблюдение за своей мыслительной системой.
Что это такое: Методика тренировки мыслительной системы Байтерек, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
Тимур описывает на сайте лишь базовые элементы методики тренировки и развития мыслительной системы человека Байтерек, поскольку описать методику Байтерек целиком очень и очень сложно.

Методика развития человека Байтерек. Методика тренировки внимания Байтерек. Методика тренировка Байтерек система мыслительная. Методика тренировки мыслительной системы Байтерек. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5.

Категория: Базовые упражнения методики Байтерек. | Просмотров: 2013 | Добавил: Тимур | Теги: Базовый, Методика, Тренировка, внимательность, Система, Человек, мыслительный, Байтерек, Упражнение, внимание.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 23.11.2017
CMS Ucoz

12.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5."
  1. В настоящее время базовая часть методики тренировки внимания, внимательности и наблюдательности Байтерек описана и опубликована в свободном бесплатном доступе, на очереди базовая методика наблюдения за состояниями
  2. При хорошо развитой мыслительной системе возможно частичное использование методики Байтерек в возрасте не моложе 20-25 лет.
  3.  Методика тренировки внимания Байтерек.

  4. Тимур описывает на сайте лишь базовые элементы методики тренировки и развития мыслительной системы человека Байтерек, поскольку описать методику Байтерек целиком очень и очень сложно.
  5. К 30-35 годам происходит полное созревание мыслительной системы человека и человек способен реализовать методику в полном объеме.
  6.  Методика развития человека Байтерек.

  7. Причина в том, что методику Байтерек в принципе невозможно изучить только по ее описанию без чисто практических навыков. Это методика практическая, она в теоретическом варианте бесполезна.
  8. Что это Базовый, Методика, Тренировка, внимательность, Система, Человек, мыслительный, Байтерек, Упражнение, внимание, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. В любом случае базовой частью методики тренировки мыслительной системы Байтерек является методика тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, направленных на наблюдение за своей мыслительной системой.
  11. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полной мере может быть использована людьми, достигшим 30-35 летнего возраста.
  12.  Методика тренировки мыслительной системы Байтерек.

  13. Надеюсь, что будут люди, которые пожелают пройти курс тренировок по методике развития мыслительной системы человека Байтерек, ибо эта методика на сегодняшний день самая лучшая, самая продвинутая.
  14. Методику наблюдения за состояниями Байтерек тоже придется описывать в базовом варианте, поскольку описать ее целиком на данный момент не представляется возможным, да и бесполезно это делать сегодня. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Методика тренировок мыслительной системы Байтерек в полном объеме рассчитана на пожизненные тренировки и бесконечное развитие.
  17. Сегодня я опубликовал методику тренировки внимания, внимательности и наблюдательности, вот закончу работу над репликами и планирую начать описание базового варианта методики наблюдения за состояниями.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Методика тренировки внимания Байтерек. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Методика развития человека Байтерек. Я не стремился писать реферат на тему о Методика тренировки мыслительной системы Байтерек. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Методика тренировка Байтерек система мыслительная.

Главная страница модуля. Описание базовой методики Байтерек, стр. № 5.
...