Методика развития Тимура.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 19

Методика развития Тимура. Тимур развитие методика. Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей. Описание, Методика, обучение, Великий, Развитие, Человек, безымянный, индивидуальный, рассыпанный, Тимур.

20:22

Методика развития Тимура.

Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей.
Развитие Тимура происходило и сегодня происходит под управлением высших живых существ и матрицы, которая предназначена для развития людей.
Тимур постарался все этапы своего развития записывать в своих книгах, на сайтах, тем самым формируя методику развития своих учеников.
В своем развитии Тимур забрался туда откуда видны пути развития других людей других живых существ, об этом он должен рассказывать читателям.

20.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Что это? А это тренинг, это приложение к заметке "Методика развития Тимура."

То, что его развитием управляет кто-то свыше, Тимур твердо знал уже в 1992 году. Начиная с этого времени Тимур не сомневался что его развитие полностью управляется высшими живыми существами.
В процессе развития Тимуру очень хотелось понять, что это за высшие живые существа, как они достигли того уровня развития, на котором они находятся и как далеко отстает развитие людей.
Тимуру очень хотелось узнать о путях развития жизни в космосе и на Земле в человеческой земной цивилизации, о том какой путь эволюционного развития проходят живые существа в мироздании.
Нужно было разобраться в особенностях развития отдельных мировоззрений и в развитии на Земле главных мировоззренческих систем. Нужно было описать пути развития людей и себя самого, чтобы помочь другим людям их личном дальнейшем развитии.
Тимур еще в 1991-92 годах понял, что цель развития у всех людей одна, единая, общая на всех. Он никак не мог понять те глупости, которые есть на Земле в части противостояния различных мировоззренческих систем.
И вот пришел сегодняшний день Тимура, когда он в своем развитии добрался до возможности описывать безымянную рассыпанную методику развития всех людей на Земле, включая великих пророков и великих гуру-учителей.
Тимур понимает, что он в своем развитии сумел продвинуться много дальше великих пророков основателей великих религий и великих ученых основателей мировоззренческой системы техно.

Мне хотелось соединить в одном и реферат для студентов и тренинг для развития мышления - Методика развития Тимура. Уж не знаю, подойдут ли мои материалы для реферата, но для тренинга точно подойдут - Индивидуальные методики развития человеков-учителей. Попробуйте использовать эту заметку для продготовки реферата про Развитием Тимура управляют высшие живые существа. Реферат на тему вот этих слов - Тимур развитие методика, или тренинг для развития аналитического и логического мышления по теме Тимур развитие методика, это упражнения для формирования мировоззрения. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто пишу детские ученические рефераты, например, про Индивидуальная методика развития Тимура. Вы уж сами решите, что у меня получается, реферат, упражнение, тренинг или ерунда полная.


Речь идет о той методике развития, по которой обучался Тимур.

В предыдущих заметках я рассказал о безымянной рассыпанной методике, которая предназначена для финального обучения наиболее развитых людей на планете Земля. По этой методике обучались все те люди, которые явились основоположниками великих мировоззрений и даже мировоззренческих систем. Но когда речь идет об обучении по данной методике данного конкретного человека, то его обучение производится по индивидуальной методике, весь ресурс безымянной рассыпанной методики не задействуется ввиду конкретных особенностей конкретного человека-учителя. Поэтому-то и получается такая картина, что вроде бы все человеки-учителя обучались по одной и той же безымянной рассыпанной методике, но каждый из них использовал только некоторую часть этой универсальной высшей методики.
Каждый новый человек-учитель обучается по иному, не так, как учились его предшественники, все меняется, рассыпанная методика тоже меняется постоянно.
***

Вот и получается, что кроме общей безымянной рассыпанной методики еще есть индивидуальные методики развития каждого отдельного человека-учителя.
И каждый человек-учитель после завершения главного этапа обучения начинает формировать методику развития для своих учеников и последователей. Итого получается три уровня методик, получается три ступени методик развития человеков.

1-й уровень - главная единая общая безымянная рассыпанная методика высшего развития высших способностей человека.
2-й уровень - некоторое количество индивидуальных методик индивидуального развития максимальных способностей у тех людей, которые получили статус человек-учитель.
3-й уровень - это методики развития учеников и последователей, которые разрабатывались и формировались теми, кто получил статус человек-учитель.
Подготовка методик развития 3-его уровня, это есть часть финального обучения людей, которым был присвоен статус человека-учителя.
Этот статус присваивается высшими силами и он не требует подтверждения у широких народных масс, поскольку широкие народные массы еще не умеют мыслить самостоятельно и независимо.

В данной заметке я рассказываю о своей индивидуальной методике моего развития, по которой я проходил обучение под управлением высших сил высших живых существ мироздания, можете их называть Богом, если это так важно для вас. Я прошел начальную фазу обучения и мне присвоен статус человека-учителя. После присвоения этого статуса начинается второй этап обучения в ходе которого я должен разработать и сформировать свою собственную методику развития моих учеников и моих последователей. Это будет третий уровень методики развития человека, и эта методика будет называться вот так: "Методика развития человека ОТ Тимура", ну или как-то еще, главное в том, что методика третьего уровня составляется человеком-учителем для своих учеников и последователей.

И вот в данной заметке я хочу очень кратко рассказать о своей личной индивидуальной методике, по которой я проходил индивидуальное обучение под управлением высших живых существ.
... ... ...
Задача оказалась намного более сложной, чем я себе это представлял, когда начинал писать первые заметки в этой серии. Система вложенных, параллельных и непрерывных методик обучения людей на Земле оказалась намного более сложной, чем я ее увидел в первый раз когда начал писать свою первую заметку, посвященную безымянной рассыпанной методике.
У каждого человека своя личная индивидуальная последовательность изучения безымянной рассыпанной методики. Вот сколько людей жили на Земле, такое количество индивидуальных методик и имеется. В этой общей куче и моя индивидуальная личная методика, по которой меня обучали высшие живые существа. Обучение происходило и происходит до сих пор с применением программных средств матрицы. Все люди без малейшего исключения проходили, проходят и всегда будут проходить обучение по безымянной рассыпанной методике с применением программных средств матрицы.
Путь обучения каждого человека есть суть непрерывный мир, непрерывная логическая последовательность педагогических приемов, которые были использованы высшими живыми существами и матрицей для обучения данного конкретного человека.

Мой непрерывный мир, моего обучения начинался еще в прошлых жизнях (ладно, про прошлые жизни пока не будем, здесь с нынешней бы разобраться до конца). Мой непрерывный мир моего обучения по безымянной рассыпанной методике развития начался с моим рождением. Этот путь разделен на две части:
- когда я ничего еще не понимал, не осознавал и не чувствовал никакой внешней управляющей силы;
- когда я в 1991-1992 годах обнаружил и ясно различил внешнюю управляющую силу, которая меня ведет, управляет моим обучением, подсказывает, оберегает, наказывает, одним словом ведет себя и как заботливый справедливый учитель в школе, и как любящие справедливые, но суровые родители. Все в одном: и родитель, и учитель, и старший брат, и старшая сестра, и друг, и строгий участковый милиционер.
С 1999 года я начал писать свои книги, это мои дневниковые записи: "Скачать книги Тимура "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека", а затем с 2004 года к книгам прибавились веб-сайты, которые дополняют книги, и в целом книги и сайты есть описание моей индивидуальной методики, по которой меня обучали высшие живые существа и матрица.

Личная индивидуальная методика Тимура описана в его книгах и на его сайтах.

Данной фразой можно было бы закончить данную заметку, потому что более в ней сказать нечего, разве что еще раз повторить, чтобы закрепилось в сознании читателей, что личная индивидуальная методика Тимура описана в его книгах и на его сайтах.

И все это было обучение по безымянной рассыпанной методике. Обучение разделено на две части: на неосмысливаемое мною обучение и на вторую осмысливаемую часть.
Осмысливаемая часть обучения делится на две части:
- когда я ничего не записывал, это 1991 - 1999 год;
- и когда я начал записывать свои наблюдения, это с 1999 года по настоящее время.

Период, когда я записывал свои наблюдения, тоже делится на две части, между которыми нет четкой границы:
- первый период, когда я писал только книги без использования интернета;
- второй период с 2004 года, когда я начал кроме книг писать еще и на сайтах.

Период, когда я писал на сайтах, тоже делится на две части:
- период, когда я хотел быть учителем для других людей, но не мог и не знал как это можно сделать;
- период, когда началось конкретное целенаправленное обучение быть учителем. Этот период начался с 2010 года.

Как выделить из текстов Тимура описание рассыпанной безымянной методики, описание личной индивидуальной методики, описание методики, которое Тимур начал делать для своих учеников и последователей?
Это сделать почти невозможно, потому что описание всех трех методик перемешаны. Более того, фактически все это есть единое целое, которое можно отнести к любой из трех категорий:
- фактически все это есть описание безымянной рассыпанной методики, не полное правда;
- по сути, все это есть описание индивидуальной личной методики развития Тимура, он учился по этой методике и продолжает учиться дальше;
- как ни крути, а все выполненные Тимуром описания предназначены для учеников и последователей, т.е. любые записи Тимура есть методика развития его учеников и последователей.
Все эти понятия относительные, и каждый читатель волен самостоятельно классифицировать и группировать любые записи Тимура, равно как и любые иные записи любых других людей.

Описание безымянной рассыпанной методики развития самостоятельно мыслящего человека.
Абсолютно невыполнимая для любого самого развитого человека задача. Но не взирая на понимание данного факта, Тимур все равно стремится к максимально правильному и максимально-возможному подробному описанию безымянной рассыпанной методики всестороннего развития думающего человека. Многие люди пытались это сделать, многие люди будут пытаться это сделать в будущем, но никому из обучающихся никогда еще не удавалось понять до конца своих учителей и своих создателей.
Эта задача для человека невыполнимая, но к ней должен стремиться каждый новый ученик, который проходит обучение по безымянной рассыпанной методике своего развития до статуса человек-учитель.
Статус человек-учитель, не означает достижение наивысшего совершенства, это лишь статус студента дипломника, который доучился до последнего курса, но даже когда он защитит дипломный проект, ему потребуется еще несколько лет для того, чтобы стать первоклассным инженером. А уж первоклассными полноценными специалистами станут вообще единицы. Точно так же обстоят дела с человеком-учителем.

Описание индивидуальной личной методики развития человека-учителя.
К великому сожалению эту методику точно так же нет никакой возможности описать во всех деталях. Как и в первом случае присутствуют причины не полного понимания того, как же проходило обучение. Но есть и второй аспект, который не позволяет сделать полное детальное описание индивидуальной личной методики развития и обучения человека-учителя.
Оказывается словами (даже с использованием других средств передачи информации) нет никакой возможности описать все то, что было во время обучения. Хоть ты лопни, хоть тресни, нет никакой возможности все подробно описать. Хватает сил и слов лишь для того, чтобы обозначить главные этапы и в какой-то очень уродливой форме сделать описание принципов обучения. Так что в этой части описания тоже полноты и полной достоверности нет и никогда не будет.

Описание методики развития предназначенной для учеников и последователей.
Очень многие человеки-учителя так и не сумели понять главный принцип развития и взращивания на Земле человека мыслящего. Эти человеки-учителя наивно полагали, что они и взаправду являются человеками-учителями, что вот они такие умные и развитые, что уже стали настоящими учителями. В отличие от этих человеков-учителей Тимур прекрасно понимает свой ученический статус и прекрасно понимает, что присвоенный ему статус человека-учителя, это всего навсего очередной урок согласно программе обучения в рамках безымянной рассыпанной методики.
Человек-учитель ничему не способен научить своих учеников и последователей самостоятельно. Человек-учитель на самом деле всегда останется лишь передаточным звеном в общей глобальной системе обучения развития и взращивания человека мыслящего из человека прямоходящего. Тимур это понимает и старается как можно более правильно и честно выполнить эту свою роль и обязанность передаточного звена.

Насколько полно и честно Тимур описывает этапы своего развития?
Тимур описывает этапы своего развития предельно ЧЕСТНО, но далеко НЕ ПОЛНО.
Есть целый ряд событий на пути его развития, о которых Тимур предпочитает вообще не упоминать. Почему? Здесь целый комплекс причин, в которых Тимур сам еще не может разобраться. С одной стороны страх перед читателями, а вдруг не поймут, вдруг осудят навечно и бесповоротно. С другой стороны нельзя рассказывать детям те вещи, которыми занимаются взрослые люди. Не способны дети понять многие поступки взрослых людей, и если детям раньше времени все это показывать и рассказывать, у детей просто разрушится психика, их сознание испытает очень серьезные потрясения.
Дети должны прожить свою детскую жизнь без знаний о том, какие проблемы приходится решать взрослым людям. Вот когда дети вырастут, то сами все это поймут и будут делать, но к этому времени их психика и их мыслительная система будут уже крепкими.
В развитии Тимура много случаев и событий, о которых он не упоминает и не рассказывает, поскольку даже ради дополнительной славы нельзя детям рассказывать о том, что делают взрослые люди. Если маленькому ребенку дать взрослый секс да в придачу алкоголь, то такой ребенок если не погибнет, то нормальным человеком никогда не станет. Вот точно так же и с рассказами о событиях на пути развития Тимура, о которых нельзя рассказывать детям.

20.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг для развития мышления, упражнение "ментальная химия" в заметке "Методика развития Тимура."
Тимур понимает, что он в своем развитии сумел продвинуться много дальше великих пророков основателей великих религий и великих ученых основателей мировоззренческой системы техно.
Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей.
И вот пришел сегодняшний день Тимура, когда он в своем развитии добрался до возможности описывать безымянную рассыпанную методику развития всех людей на Земле, включая великих пророков и великих гуру-учителей.
Развитие Тимура происходило и сегодня происходит под управлением высших живых существ и матрицы, которая предназначена для развития людей.
Тимур еще в 1991-92 годах понял, что цель развития у всех людей одна, единая, общая на всех. Он никак не мог понять те глупости, которые есть на Земле в части противостояния различных мировоззренческих систем.
Тимур постарался все этапы своего развития записывать в своих книгах, на сайтах, тем самым формируя методику развития своих учеников.

Тимур развитие методика

Нужно было разобраться в особенностях развития отдельных мировоззрений и в развитии на Земле главных мировоззренческих систем. Нужно было описать пути развития людей и себя самого, чтобы помочь другим людям их личном дальнейшем развитии.
В своем развитии Тимур забрался туда откуда видны пути развития других людей других живых существ, об этом он должен рассказывать читателям.
Тимуру очень хотелось узнать о путях развития жизни в космосе и на Земле в человеческой земной цивилизации, о том какой путь эволюционного развития проходят живые существа в мироздании.
Что это такое: Описание, Методика, обучение, Великий, Развитие, Человек, безымянный, индивидуальный, рассыпанный, Тимур, а это тренинг для развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания и т.д. и т.п.
В процессе развития Тимуру очень хотелось понять, что это за высшие живые существа, как они достигли того уровня развития, на котором они находятся и как далеко отстает развитие людей.
Что это такое: Индивидуальная методика развития Тимура, это тренинг по развитию внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания и сознания человека.
То, что его развитием управляет кто-то свыше, Тимур твердо знал уже в 1992 году. Начиная с этого времени Тимур не сомневался что его развитие полностью управляется высшими живыми существами.

Индивидуальные методики развития человеков-учителей. Развитием Тимура управляют высшие живые существа. Тимур развитие методика. Индивидуальная методика развития Тимура. Методика развития Тимура.

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 3978 | Добавил: Тимур | Теги: Описание, Методика, обучение, Великий, Развитие, Человек, безымянный, индивидуальный, рассыпанный, Тимур.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 19.03.2024
CMS Ucoz

20.04.2012г. Автор реплики Тимур.
Тренинг с помощью упражнения "ментальная химия" в заметке "Методика развития Тимура."
  1. Тимуру очень хотелось узнать о путях развития жизни в космосе и на Земле в человеческой земной цивилизации, о том какой путь эволюционного развития проходят живые существа в мироздании.
  2. В своем развитии Тимур забрался туда откуда видны пути развития других людей других живых существ, об этом он должен рассказывать читателям.
  3.  Развитием Тимура управляют высшие живые существа.

  4. То, что его развитием управляет кто-то свыше, Тимур твердо знал уже в 1992 году. Начиная с этого времени Тимур не сомневался что его развитие полностью управляется высшими живыми существами.
  5. Тимур постарался все этапы своего развития записывать в своих книгах, на сайтах, тем самым формируя методику развития своих учеников.
  6.  Индивидуальные методики развития человеков-учителей.

  7. Тимур еще в 1991-92 годах понял, что цель развития у всех людей одна, единая, общая на всех. Он никак не мог понять те глупости, которые есть на Земле в части противостояния различных мировоззренческих систем.
  8. Что это Описание, Методика, обучение, Великий, Развитие, Человек, безымянный, индивидуальный, рассыпанный, Тимур, а это и тренинг для логического мышления, и материалы для реферата, и тренинг для развития аналитического мышления.
  9. Тренинг развития мышления, ума, разума, сознания, подсознания.

  10. В процессе развития Тимуру очень хотелось понять, что это за высшие живые существа, как они достигли того уровня развития, на котором они находятся и как далеко отстает развитие людей.
  11. Развитие Тимура происходило и сегодня происходит под управлением высших живых существ и матрицы, которая предназначена для развития людей.
  12.  Индивидуальная методика развития Тимура.

  13. Тимур понимает, что он в своем развитии сумел продвинуться много дальше великих пророков основателей великих религий и великих ученых основателей мировоззренческой системы техно.
  14. Нужно было разобраться в особенностях развития отдельных мировоззрений и в развитии на Земле главных мировоззренческих систем. Нужно было описать пути развития людей и себя самого, чтобы помочь другим людям их личном дальнейшем развитии. Что это, спросите вы, я отвечу, что это тренинг для развития логического и аналитического мышления, это тренинг и тренировки для развития памяти, внимания, внимательности, наблюдательности, интуиции и прочих мыслительных способностей человека.
  15. Тренинг, тренировка для развития мышления.

  16. Здесь очередная попытка Тимура рассказать о методике своего развития, о том как происходило развитие мыслительных и иных способностей.
  17. И вот пришел сегодняшний день Тимура, когда он в своем развитии добрался до возможности описывать безымянную рассыпанную методику развития всех людей на Земле, включая великих пророков и великих гуру-учителей.
Воспользутесь этим материалом для подготовки реферата: Развитием Тимура управляют высшие живые существа. Конечно, это не реферат, но на основе данной информации получиться хороший реферат - Индивидуальные методики развития человеков-учителей. Я не стремился писать реферат на тему о Индивидуальная методика развития Тимура. Это и тренинг, и упражнение, и реферат про Тимур развитие методика.

Главная страница модуля. Методика развития Тимура.
...