Развитие логического мышления.
|
|
Сегодня пришлось приостановить описание упражнения на развитие логического мышления и заняться описанием дуальности "логика и мистика". С этой целью начал писать новую заметку под названием "Логика".
Нет никакой возможности объяснить логику упражнения "картинки и дописки" без того, чтобы не дать пояснения о логике вообще и в частности о мистической логике, о логике мистики и мистического мышления.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:49 | Сообщение # 11 | ID=630 | len 4467 |
Админ
Постов: 1048
|
Логика поисковой оптимизации. Самым лучшим способом поисковой оптимизации (это логическо-смысловой каламбур, понятный только тем, кто знает, что такое поисковая оптимизация) является уровень интереса посетителей к контенту сайта. Если сайт интересен посетителям, то поисковая оптимизация сто лет не нужна. Но... Как потенциальные посетители сумеют найти сайт, если поисковые системы его не будут видеть? Некоторая доля поисковой оптимизации нужна обязательно. Именно по этой причине мы втроем будем делать предельно качественную поисковую оптимизацию. Это наша цель технического уровня. Зачем нам нужны посетители на сайте, если нам втроем и без них кайфово? Чтобы развиваться дальше, нужно посмотреться в зеркало. Да мало ли зеркал вокруг, смотрись сколько угодно? Для Вас, Елена и Китана, этих зеркал на сегодняшний день действительно выше крышы. У вас есть много интересных для вас зеркал, вы можете посмотреться в мое зеркало в любое удобное для вас время. Но мне ваших двух зеркал мало, ввиду того, что уровень вашего развития еще очень низок, вы не можете отразить очень многие вещи, отражение которых я бы хотел увидеть в соответствующем зеркале. Вы, Елена и Китана, должны мне оплатить мои усилия, которые я на вас затрачиваю. Вы можете это сделать только одним единственным образом - оказать мне заинтересованную (ЗАИНТЕРЕСОВАННУЮ!!!) искреннюю помощь путем привлечения на сайт новых посетителей, среди которых рано или поздно должны появиться интересные для меня люди. Во время выполнения упражнения "Тренировка на развитие логического мышления" вы будете помогать мне делать вот этот сайт-тренажер, аналогов которому еще не было в интернете. Сделать такой сайт в одиночку в принципе нет никакой возможности. Для одного человека, это не просто непосильная задача, это абсолютно невыполнимая задача. То, что я замыслил сделать, в одиночку сделать в принципе невозможно.
Итак, второй уровень технических целей, это цель поисковой оптимизации сайта в целом и каждой его отдельной страницы в частности. Всю необходимую техническую подготовку и все необходимое изучение возможностей CMS Ucoz я провел на предыдущих моих сайтах: - http://au.ucoz.kz - http://au-22.ucoz.kz - http://au.moy.su На всех этих сайтах вы были вместе со мною, я научил вас азам поисковой оптимизации, теперь настало время освоить эту науку более детально. Я разработал схему размещения контента на сайте, которая позволяет нам одновременно решать несколько задач: - легко и без лишнего напряжения делать поисковую оптимизацию каждой отдельной страницы и сайта в целом; - делать сайт-тренажер для развития мыслительной системы; - тренировать свою мыслительную систему как в процессе создания сайта, так и в качестве посетителя путем просмотра уже готовых страниц; - общаться, дискутировать, учить друг друга и учиться у друг друга; - любые цели, связанные с общением, обучением, с практическими тренировками можно реализовывать легко одной левой. Это сайт "Все в одном".
len - 951 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 20.01.2012: 01)- Развитие логического мышления в противовес мистике. 02)- Сегодня пришлось приостановить описание упражнения на развитие логического мышления и заняться описанием дуальности "логика и мистика". С этой целью начал писать новую заметку под названием "Логика". 03)- Нет никакой возможности объяснить логику упражнения "картинки и дописки" без того, чтобы не дать пояснения о логике вообще и в частности о мистической логике, о логике мистики и мистического мышления. 04)- Мистика, это тоже логика. Мистика тоже опирается исключительно на логику, различия лишь в том, насколько близки к истине те мыслеформы и мыслеобразы, которые участвуют в построении логических конструкций. В построении мистических логических конструкций участвуют простейшие мыслеформы, описывающие простейшие аналогии.
|
Развитие логического мышления сводится к тому, что формируются новые более совершенные программы управления процессами анализа и интерпретации фактов.
Развитие логического мышления, это не просто развитие, это взращивание логики, это развитие того механизма, который формирует логические программы, взращивает логику, развивает логическое мышление.
Kitana | Дата: Суббота, 21.01.2012, 08:39 | Сообщение # 12 | ID=644 | len 1133 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Если я правильно поняла, отчёт нужно в этой теме оставлять... http://timyr.moy.su/forum/4-6-1 Дописки пока только на первой странице сделала. К чётным сообщениям... Дальше не стала делать. Вдруг чего не так поняла...
len - 731 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 24.01.2012: 01)- Логика и моторика в мышлении. 02)- Развитие логического мышления сводится к тому, что формируются новые более совершенные программы управления процессами анализа и интерпретации фактов. 03)- Развитие логического мышления, это не просто развитие, это взращивание логики, это развитие того механизма, который формирует логические программы, взращивает логику, развивает логическое мышление. 04)- Если развитие мышления управляется из матрицы, то происходит формирование моторных реакций логического мышления. Современными людьми такая моторная логика воспринимается как высокий уровень развития логического мышления. Все это имитация мыслительной деятельности.
|
Развитие логического мышления делится на этапы, которые полностью зависят от физического устройства человеческой микровселенной. В частности от связи между душой, эго и манасом.
Понять процессы развития мышления невозможно без понимания физического устройства души, эго и манаса, связи между которыми и способны пробудить человека к жизни.
Тимур | Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:01 | Сообщение # 13 | ID=645 | len 2593 |
Админ
Постов: 1048
|
Логика задания на развитие логического мышления. Китана и Елена, самое главное в том, чтобы делать и не ждать. Не бойтесь замечаний, не бойтесь ошибок, старайтесь делать так, как поняли, делайте так как умеете, главное в этом задании делать и думать в максимальной степени самостоятельно. Китана, пока у меня к вам вообще нет никаких замечаний, просто делайте и одновременно подсказывайте Елене, если она ошибается. А она уже ошибается, ей не хватает внимательности при чтении заданий, ей не хватает знаний, у нее очень маленькая ментальная мышечная масса для работы в той области, в которой мы все втроем начинаем действовать. Главная логика в данном задании, на данном этапе тренировок заключается в том, чтобы работать с максимальной интенсивностью и максимальной вдумчивостью.
Если я буду вас опекать мелкими замечаниями, то получится ерунда, для вас главное не соблюсти мои указания, а научиться самостоятельно искать пути реализации поставленных целей. Сейчас у нас просто подготовительный период, поэтому я сделал упор на описание чисто технических моментов. Сейчас мы в общем-то еще и не начали выполнять то упражнение, которое я замыслил вам дать.
Пока все идет в норме, буксуем все трое, я тоже буксую, каждый буксует в своей тарелке. Просто без освоения технических деталей нет никакой возможности реализовать все поставленные цели. Елена, перечитайте еще раз задание, помните, что читать нужно все и читать нужно внимательно. Я не обещал вам легкую жизнь, поэтому нужно стараться все успевать, искать, то чего у вас не хватает, учиться делать то, чего еще не умеете.
len - 769 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 24.01.2012: 01)- Моторная логика и живое логическое мышление. 02)- Развитие логического мышления делится на этапы, которые полностью зависят от физического устройства человеческой микровселенной. В частности от связи между душой, эго и манасом. 03)- Понять процессы развития мышления невозможно без понимания физического устройства души, эго и манаса, связи между которыми и способны пробудить человека к жизни. 04)- Развитие человека, развитие мыслительной системы, развитие логического мышления напрямую зависят от физической ментальной материи, которая обеспечивает неразрушимость человеческой микровселенной и развитие мышления нура. Если нур не сформирован, то у человека присутствует только моторная логика.
|
В процессе исследований Тимур не только познает, он развивает свое сознание, свое мышление, аналитические способности и т.д. Логика исследований автоматически решает одни задачи и так же на полном автомате ставит новые.
Сегодня Тимур в очередной раз вплотную уперся в ранее неразрешимую проблему, которая была связана с проблемами описания устройства человеческой микровселенной и матрицы.
Kitana | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:39 | Сообщение # 14 | ID=654 | len 1250 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Сделала дописки к оставшимся 2-м страницам: http://timyr.moy.su/forum/4-6-2 http://timyr.moy.su/forum/4-6-3
len - 874 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 24.01.2012: 01)- Логика исследований Тимура. 02)- В процессе исследований Тимур не только познает, он развивает свое сознание, свое мышление, аналитические способности и т.д. Логика исследований автоматически решает одни задачи и так же на полном автомате ставит новые. 03)- Сегодня Тимур в очередной раз вплотную уперся в ранее неразрешимую проблему, которая была связана с проблемами описания устройства человеческой микровселенной и матрицы. 04)- Тимур хотел работать только над вопросами развития человеческого мышления. Но в ходе решения проблем развития он уперся в проблему необходимости сделать подробное (насколько возможно) описание устройства человеческой микровселенной и устройства матрицы. Развитие мышления осуществляется путем решения одних задач, после решения которых появляются более сложные задачи.
|
Принудить человека развивать свое мышление самая сложная задача. Заинтересовать человека развивать свое мышление без насилия над ним еще более сложная задача. Тимур не сумел решить эти задачи.
Развитие человеческого мышления невозможно без авансовой выдачи ему некоторой порции знаний, которые бы насильственно не принуждали к развитию мышления.
Дописка, Тимур, 24.01.2012: 01)- Развитие логического мышления. 02)- Принудить человека развивать свое мышление самая сложная задача. Заинтересовать человека развивать свое мышление без насилия над ним еще более сложная задача. Тимур не сумел решить эти задачи. 03)- Развитие человеческого мышления невозможно без авансовой выдачи ему некоторой порции знаний, которые бы насильственно не принуждали к развитию мышления. 04)- Тимур пока еще надеется, что можно заинтересовать человека в развитии его мышления без насильственных действий над ним. Надежда еще есть, но уже на полном издыхании. Все наблюдаемые факты указывают на то, что придется переходить к более радикальным методам развития мышления у людей, к иным методам развития логического мышления.
|