Развитие логического мышления.
|
|
Если вы ожидаете увлекательного рассказа о том, как следует развивать логическое мышление, то вы попали не сюда. Здесь не публикуются интересные рассказы, после прочтения которых вы могли бы похвастаться в дружеской компании своей эрудицией на тему о логическом мышлении.
Здесь мы учимся развивать свое логическое мышление, а не пытаемся сочинить интересный рассказа о том, как в теории нужно развивать свое логическое мышление, или логическое мышление у своих учеников.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:14 | Сообщение # 1 | ID=618 | len 6210 |
Админ
Постов: 1048
|
Логические связи, это 3D паутина, связь есть между всем и вся, просто ее нужно увидеть. Китана и Елена, Елена и Китана, я рад, даже счастлив, что вы обе согласились продолжить играть наш спектакль под названием "Обучение в школе "Байтерек". Я очень доволен тем, что вы согласились продолжить играть роли в пьесе под названием "Неформальная общественно-просветительская организация "Байтерек". Я благодарен Вам обеим в равной степени за то, что вы согласились вновь сыграть роли моих учеников, и дали мне возможность сыграть роль вашего учителя. Никому из нас троих больше не нужно заключать друг с другом словесных договоров, мы заключили ментальный договор, который намного крепче любого иного договора. Ментальный план, ментальное вещество намного крепче любого гранита, любого каменного основания. Договора, заключенные на ментальном плане при полном осознании наших ролей в жизни, намного крепче любых договорных отношений, скрепленных обрядами кровосмешения, скрепленных печатями, бумагой, текстами, словами. Итак, мы начинаем свою игру под названием жизнь в человеческой земной цивилизации.
Мы начинаем новый цикл наших взаимоотношений, фундамент которому мы заложили в 2010 году. Это было начало нашего коллективного развития. Обратите внимание на то, что человек не способен развиваться в одиночестве. Любое якобы одиночное развитие, любое уединение всегда подпитывается мыслью о том, что где-то там за границей уединения и отшельничества есть иная жизнь других людей. Отшельник всегда подпитывается ментальными энергиями других людей. Люди дают ему силу и энергию в виде мысли о том, что именно ОН, этот отшельник, сумел подняться выше человеческой суеты. Именно вот это осознание своего уединенного величия питает отшельника силами и энергиями, дает ему возможность жить в уединении и регулярно из-за ширмы иллюзорного уединенного развития получать от других людей ментальную пищу и поддержку.
Жизнь в иллюзорной среде обитания имеет самые различные формы. Тот, кто научился понимать иллюзию, тот достиг многого. Механизмы ментального плана бытия намного более разнообразны, чем механизмы физического плана бытия. Более того, любой самый совершенный или самый примитивный механизм на физическом плане всегда управляется механизмами ментального плана. Хотите верьте, хотите нет, а проверить данное мое утверждение вам придется.
Мы начинаем очередной наш коллективный спектакль под названием... ... а названий много: развитие мышления развитие внимания развитие логического мышления развитие сознания развитие логики тренировка внимания развитие ума развитие разума развитие наблюдательности методика развития мышления тренировка ума методика развития внимания развитие креативного мышления развитие внимательности тренировка мышления развитие научного мышления развитие аналитического мышления тренировка логики развитие подсознания развитие эффективного мышления развитие самостоятельного мышления тренировка внимательности тренировка сознания методика развития логического мышления тренировка наблюдательности тренировка логического мышления тренировка разума методика развития сознания развитие мыслительной системы методика развития логики тренировка подсознания методика тренировки внимания методика развития наблюдательности развитие рационального мышления методика развития научного мышления методика развития креативного мышления методика тренировки мышления тренировка креативного мышления методика тренировки ума методика развития ума методика развития разума методика развития внимательности тренировка аналитического мышления методика тренировки эффективного мышления методика тренировки внимательности методика развития эффективного мышления тренировка эффективного мышления методика тренировки мыслительной системы методика тренировки разума методика тренировки сознания методика тренировки подсознания методика тренировки логики методика тренировки аналитического мышления методика тренировки логического мышления методика тренировки креативного мышления методика тренировки наблюдательности методика тренировки самостоятельного мышления методика тренировки рационального мышления методика тренировки научного мышления методика развития мыслительной системы методика развития подсознания методика развития аналитического мышления методика развития самостоятельного мышления методика развития рационального мышления тренировка мыслительной системы тренировка самостоятельного мышления тренировка рационального мышления тренировка научного мышления
И это еще не все возможные названия для нашего очередного спектакля.
len - 930 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 19.01.2012: 01)- Развитие логики и аналитических способностей. 02)- Если вы ожидаете увлекательного рассказа о том, как следует развивать логическое мышление, то вы попали не сюда. Здесь не публикуются интересные рассказы, после прочтения которых вы могли бы похвастаться в дружеской компании своей эрудицией на тему о логическом мышлении. 03)- Здесь мы учимся развивать свое логическое мышление, а не пытаемся сочинить интересный рассказа о том, как в теории нужно развивать свое логическое мышление, или логическое мышление у своих учеников. 04)- Это чисто практический сайт-тренажер, на котором происходит чисто практическое обучение. Вы способны отличить практическое обучение и практические тренировки от увлекательных рассказов? Так вот, здесь на этом сайте вы не найдете увлекательных рассказов на тему о развитии логического мышления. Здесь этому учатся на практике.
|
Только при подготовке текста для данной темы понял логику "случайного" выводы картинок на страницах сайта. Этот якобы случайный вывод рисунков подчинен четкой логике, это программа.
Развивать логику вне труда, направленного на реализацию конкретных целей, невозможно. Только в труде можно развивать эффективное логическое мышление. Страницы трудовой книжки на картинках тому подтверждение. Труд, опора и основа логики.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 09:31 | Сообщение # 2 | ID=619 | len 3532 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие логического мышления в спектакле "Учителя и ученики". Нет в мироздании, в космосе, в человеческой цивилизации, в мыслительной деятельности одного человека, в животном и минеральном мирах ничего такого, что нельзя было бы связать между собой неразрывной логической цепочкой. Мироздание, это объемная паутина неисчислимого количества связей. Мироздание, это не евклидова плоскость, на которой через две точки проходит лишь одна прямая линия. Мироздание, это 3-х мерная паутина, в которой между двумя точками можно провести бесконечное количество прямых линий.
В предыдущие периоды тренировок мы учились наблюдать за своей мыслительной системой, учились наблюдать за всем что только можем наблюдать. Теперь начинается более сложный этап тренировок, который не имеет одной цели. Целей на этом этапе будет много, все они направлены на развитие нашего индивидуального и что самое интересное - коллективного мышления. Слышали о таком виде мыслительной деятельности? Это как раз та самая стерео труба, которую вы пытались анализировать в последнем упражнении. В коллективном мышлении существуют следующие дуальности, между полюсами которых нужно научиться ловко и без ущерба для себя проскакивать: - раб и рабовладелец; - учитель и ученик; - ведущий и ведомый; - умный и глупый; - дурак и мудрец; - человек и Бог; - человек и матрица; - человек и человеческая цивилизация; - сознание и подсознание; - ум и разум; - эго и душа; - и т.д. и т.п. все остальные сами найдете и изучите.
В коллективном мышлении существуют те самые святые троицы (святая троица не реальный объект, это универсальный принцип наряду с дуальностями), которые вы пытались анализировать в последнем упражнении. Троиц, как и дуальностей очень много, между ними нужно научиться ловко маневрировать: - религия, эзотерика, техно; - человек, матрица Бог; - человек, человеческая цивилизация, матрица; - учитель, ученик, посторонний; - философия, искусство, труд; - соревнование, война, дружба; - враг, друг, родственник; - семья, коллектив, ментальная национальность; - и т.д. и т.п. все остальное сами определите и сами проведете необходимые исследования.
Мы начинаем играть очередной спектакль, в котором я играю роль учителя по отношению к вам, а вы играете роль учителей по отношению к посетителям сайта.
len - 858 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 19.01.2012: 01)- Развитие логического мышления в труде. 02)- Только при подготовке текста для данной темы понял логику "случайного" выводы картинок на страницах сайта. Этот якобы случайный вывод рисунков подчинен четкой логике, это программа. 03)- Развивать логику вне труда, направленного на реализацию конкретных целей, невозможно. Только в труде можно развивать эффективное логическое мышление. Страницы трудовой книжки на картинках тому подтверждение. Труд, опора и основа логики. 04)- Елена и Китана, вот вам и пример конечного результата работы над картинками, текстами заметок и над текстами дописок. Я писал текст для этой страницы с одними мыслями, тексты дописок пишу с совершенно иными мыслями и с иной логикой. Когда сами получите свой личный конечный результат, тогда поймете много больше.
|
Я еще не слышал о таком чуде, когда бы человек научился плавать, не входя в воду, т.е. чисто теоретически, чисто по книжкам. Развивать логическое мышление путем прочтения самых умных книжек об этом не просто невозможно, а никогда невозможно.
Человек способен развить и укрепить свои способности к логическому мышлению, к анализу, интерпретации фактов и выводам, только через практические реальные размышления в реально опасных для жизни ситуациях.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:12 | Сообщение # 3 | ID=620 | len 3986 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие логического мышления в упражнениях "картинки" и "дописки в форуме". Елена и Китана, сохраните ссылку на данную тему форума, в этой теме вы будете писать отчеты о ходе выполнения этих упражнений, здесь же будем обсуждать все вопросы связанные с данными упражнениями. Поскольку я учитель и ваш рабовладелец, то я освобождаюсь от соблюдения данного правила, я буду писать об этих упражнениях на развитие логического мышления там, где мне вздумается. Как сказал однажды Жванецкий: "Тот кто очередь людет, тот без очереди берет". Кто пишет законы, тот их и имеет право нарушать. Кому не нравятся законы правителя, тот вынужден сам стать правителем и написать свои новые честные и справедливые законы.
Итак, все ваши отчеты о ходе выполнения упражнений "картинки" и "дописки в форуме" вы будете писать в данной теме форума. Но это еще не все. Здесь еще нужно будет писать дописки, как и во всех прочих темах форума, где еще их нет. Первоначальное распределение обязанностей в части написания дописок в форуме изменяется. Порядок написания дописок будет таким: - Елена пишет дописки ко всем сообщениям в форуме с нечетными порядковыми номерами; - Китана пишет дописки ко всем сообщениям в форуме с четными порядковыми номерами; - Тимур пишет дописки там, где сочтет это нужным и полезным. Размещение картинок на сайте в том же порядке. У каждого своя папка для размещения картинок. Новые папки создаются после заполнения предыдущих - новая папка получает очередной свободный номер.
Все прочие ранее выданные указания по этим двум упражнениям остаются в силе. Данные упражнения можно выполнять в двух вариантах на ваше усмотрение: - на полном автомате, ни о чем не думая; - вдумчиво подходя к формированию логических связей на странице, где пишутся дописки, или к формированию картинки. Оба варианта имеют свои плюсы и свои минусы. Это очередная дуальность, которую вам придется осмысливать самостоятельно. Понять ее суть вы сможете только тогда, когда своими руками будете выполнять данные упражнения, а затем через некоторое время будете возвращаться к просмотру полученных результатов. Периодический просмотр конечного результата и даст вам возможность окончательно понять суть этой дуальности. В части дописок конечный результат вы можете видеть после того, как все дописки на странице опубликованы. В части картинок конечный результат вы увидите лишь тогда, когда очередная папка с картинками будет полной и когда ваши картинки из этой папки начнут выводиться на сайте в полностью автоматическом режиме. Только тогда вы сумеете окончательно понять плюсы и минусы каждой из половинок этой дуальности.
len - 955 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 19.01.2012: 01)- Развивать логическое мышление, это как учиться плавать. 02)- Я еще не слышал о таком чуде, когда бы человек научился плавать, не входя в воду, т.е. чисто теоретически, чисто по книжкам. Развивать логическое мышление путем прочтения самых умных книжек об этом не просто невозможно, а никогда невозможно. 03)- Человек способен развить и укрепить свои способности к логическому мышлению, к анализу, интерпретации фактов и выводам, только через практические реальные размышления в реально опасных для жизни ситуациях. 04)- Развитие логического мышления возможно только в условиях реального ментального напряжения, реальных мыслительных усилий во время разрешения реальных жизненных проблем. Требуется не имитация логических ситуаций, а реальная жизненная ситуация, в которую можно решить только путем логического размышления с последующими реальными поступками для проверки результатов.
|
Елена и Китана, вы начали выполнять упражнения "картинки" и "дописки в форуме". Для качественного их выполнения мне нужно постоянно контролировать ход их выполнения. Картинки я могу посмотреть в файловом менеджере, здесь проблем нет.
С дописками сложнее. После опубликования дописок ко мне не приходит уведомление, такая функция в CMS Ucoz не предусмотрена. Поэтому вам необходимо давать мне ссылки на те страницы, где вы закончили данную работу.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 10:48 | Сообщение # 4 | ID=621 | len 4354 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие логического мышления. Логика дуальностей и тройственностей (троиц). Объясняю суть на конкретных примерах.
Логика дуальности послушание и непослушание. Есть какой-то закон, правило, порядок, который запрещено нарушать. Практика жизни показывает, что если соблюдать все законы и правила, то прогресса не будет, напротив будет полный застой. Я учитель и рабовладелец Тимур установил для своих учеников рабов правило написания дописок к сообщениям в форуме: Елена нечетные номера, Китана четные номера сообщений. Но вот вы читаете текст очередного сообщения и видите, что вам сам Бог повелевает написать к этому сообщению дописку. Что делать? Решение только за вами. В зависимости от конкретной ситуации нужно нарушить установленное правило. И в зависимости от конкретной ситуации, нужно устоять от соблазна писать эту дописку, т.е. нужно соблюсти правило не взирая на повеление свыше. В каждом конкретном случае нужно анализировать ситуацию, нужно анализировать цели и последствия, которые всегда неизбежны. Любая дуальность, о которых только способен помыслить человек, в том числе дуальность "послушание и непослушание", подразумевает обязательный анализ ситуации. Дуальности для того и существуют, чтобы не слепо следовать принципу полного послушания или слепо следовать принципу полного непослушания, а для того, чтобы проанализировать ситуацию, опираясь на свои личные цели, на цели того, кто установил это правило, на конкретную ситуацию. Человек живет для того, чтобы научиться мыслить самостоятельно, а не для того, чтобы слепо следовать установленным правилам, пусть эти правила установил даже сам господь Бог.
Логика дуальности учителя и ученики. Это дуальность и ничто иное. Это система дуальностей: - учитель и ученик; - послушник и рассказчик; - послушание и неподчинение; - рабство и свобода; - раб и рабовладелец; - умный и глупый; - молодой и старец; - и т.д. и т.п. Ученики всегда учат своих учителей, чаще неосознанно, не понимая этого. Иногда ученики пытаются учить учителей осмысленно и целенаправленно. Методы и ситуации осмысленного целенаправленного обучения учителей учениками различные. Сами проанализируете эту дуальность. Следуя логике дуальности "учитель и ученик" вы, Елена и Китана, должны осмысленно пытаться учить меня уму разуму. Сумеете - молодцы! Не сумеете, получите вполне заслуженную оплеуху. Но пытаться нужно обязательно. В этих попытках вы будете реально измерять свои силы и способности. Чтобы узнать свою силу, нужно посмотреться в зеркало. Чтобы узнать свою физическую силу и бойцовские навыки, нужно выйти на поединок с сильным противником. Чтобы узнать свою ментальную силу, нужно вступить в ментальный поединок (соревнование или война) с сильным противником. Учитель для учеников всегда и периодически выступает как минимум в трех ролях: рассказчик, пример-образец, противник. Вам, Елена и Китана, нужно периодически пробовать свои силы на мне. Любой исход этих проб (похвала или оплеуха) одинаково полезны в процессе обучения. Это же обучение, а не война. Убивать вас я все равно не собираюсь. Так что пробуйте понимать логику любых дуальностей и тройственностей (святых троиц).
len - 857 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 19.01.2012: 01)- Упражнения для развития логического мышления. 02)- Елена и Китана, вы начали выполнять упражнения "картинки" и "дописки в форуме". Для качественного их выполнения мне нужно постоянно контролировать ход их выполнения. Картинки я могу посмотреть в файловом менеджере, здесь проблем нет. 03)- С дописками сложнее. После опубликования дописок ко мне не приходит уведомление, такая функция в CMS Ucoz не предусмотрена. Поэтому вам необходимо давать мне ссылки на те страницы, где вы закончили данную работу. 04)- Первое время я буду просматривать результаты вашей работы, потом будете все это делать без моего контроля. Контроль и получение результатов будете осуществлять полностью самостоятельно. Все отчеты по этим двум упражнениям публикуйте вот в этой теме в сообщениях к данной теме.
|
Мне повезло что на этой странице оказалось заметка без дописки, да еще и с тем номером который нужен чтобы мне делать дописки. До этого дописки делала только на той странице, где больше никаких кроме моих дописок не было.
Решила понять дуальность рабство и свобода. На мой взгляд напрямую эту дуальность не понять. Нужно понять в чем есть свобода, чтобы не быть рабом.
Тимур | Дата: Четверг, 19.01.2012, 11:20 | Сообщение # 5 | ID=622 | len 4661 |
Админ
Постов: 1048
|
Логика наложения друг на друга принципов: - дуальности; - тройствености; - вложенности и параллельности миров. Это очень сложная для понимания конструкция, для описания которой у меня еще нет подходящего и легко понимаемого логичного примера. Вам придется поломать голову над этой логической конструкцией самостоятельно. Сейчас я сделаю первую свою попытку описать эту логическую конструкцию на конкретном примере.
Есть двойственность (дуальность) учитель и ученик. Есть тройственность (троица) религия, эзотерика, техно. Есть система вложенных миров (убогая конечно): Тимур учитель, Елена и Китана первое поколение учеников Тимура, читатели и посетители данного сайта являются второй ступенью вложенности. Тимур вершина вложенности миров. Елена и Китана два параллельных мира первого уровня вложенности. Читатели и посетители являются параллельными друг другу мирами второго уровня вложенности. Тимур по отношению к любым ученикам, на любом уровне вложенности является учителем, который содержит в себе тройственность - "религия, эзотерика, техно". Каждый элемент в этой системе вложенных и параллельных миров является человеком с тройственным строением мыслительной системы: эго, душа, манас.
Есть в монотеизме двойственность - "Бог и хаос", или "Бог и Дьявол". Первые христиане понимали Бога как двойственность. Есть в монотеизме тройственность (святая троица) - "Бог-отец, Бог-сын, Бог-дух святой", или "Бог-отец, Бог-мать, Бог-сын". Русская православная церковь изначально опиралась на двойственность, крестились двумя пальцами. Произошла религиозная революция - великий раскол. (Вот интересно, на чьей стороне Бог остался...???) Основой стала тройственность (троица), креститься стали тремя пальцами. Славянские народы, которые сегодня являются православными христианами, ранее до насильственного крещения имели иное мировоззрение и веровали в многобожие. (Слово "язычество" создано христианами, славяне не ведали такого слова никогда). В современных славянских народах есть три основы в их бытовых верованиях: древнее многобожие, первая христианская двойственность, современная христианская тройственность (троица). Современное православное христианство впитало в свои религиозные и полностью узаконенные обряды все элементы из всех трех мировоззрений: многобожие, двойственный Бог, тройственный Бог. Современная христианская ментальная раса является вершиной пирамиды вложенности. На первом уровне вложенности находится католицизм, протестантизм, православие. Далее следует третий уровень вложенности. Чем ниже уровень вложенности, тем больше в нем того, что было до христианства, легко прослеживаются двойственности и тройственности.
Вся властная структура в христианстве являет собой одну половинку единой дуальности. Второй половинкой дуальности является мирская государственная власть. Власть в человеческой земной цивилизации опирается на двойственность: - религиозная властная иерархия; - государственная властная иерархия. Это есть единая и неделимая дуальность, которая одновременно является и неотъемлемой частью троицы: - власть религиозная, духовная, шаманская, власть на уровне духа и святости; - государственная власть, власть предводителей, вожаков, военноначальников; - власть криминальная, разбойничья, анархическая, раскольничья, дисседентская, власть непокоренных народов и индивидов.
len - 973 |
Тимур
|
|
Дописка, Елена, 22.01.2012: 01)-Методика тренировки. Тимур. Логический, форум. Дописки. 02)-Мне повезло что на этой странице оказалось заметка без дописки, да еще и с тем номером который нужен чтобы мне делать дописки. До этого дописки делала только на той странице, где больше никаких кроме моих дописок не было. 03)-Решила понять дуальность рабство и свобода. На мой взгляд напрямую эту дуальность не понять. Нужно понять в чем есть свобода, чтобы не быть рабом. 04)- Эта страница о логическом мышлении, о практике логического мышления. Насколько логично впишется моя дописка в страницу, не знаю, хотя пожалуй впишется в логику страницы. Но оказывается мне то хочется чтобы совсем не вписалась. но чтобы мысль в дописке все таки была. Читала эту страницу снова уже с дописками Тимура, и поняла насколько можно быть разнообразным в мышлении. И мне тоже хочется быть разнообразной в мышлении. Еще бы понять в чем именно разнообразие.
|