Теории, школы, учения и их цели
|
|
Мировоззрение в понимании Тимура почти одно и тоже, что ментальная национальность. Философия в понимании Тимура, это комплекс аналитических процессов в мыслительной системе. Философия формирует мировоззрение, т.е. ментальную национальность.
Мировоззрение может быть сформировано у человека двумя путями: 1. программами матрицы; 2. путем самостоятельных исследований, т.е. собственной философией. Если мировоззрение формируется через других людей, например, родителей, учителей, то это программы матрицы.
Kitana | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:57 | Сообщение # 11 | ID=46 | len 5530 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Психиатрия
Психиатрия - это лечение психики...
Существует три основных направления психиатрии: панпсихиатрия (все люди психически больны), антипсихиатрия (все люди здоровы, паталогия психики - это норма), клиническая психиатрия (есть люди здоровые, есть больные).
Также существует метапсихиатрия или концептуальная психиатрия (концептуальная психология), которую я и собираюсь рассмотреть.
Главная цель концептуальной психиатрии - самосовершенствование человека, исцеление психики, стремление к целостности.
http://users.i.com.ua/~igreen/kp-yoga.htm
Концептуальная психиатрия сочетает в себе как житейскую психологию, так и эзотерическую. По мнению представителей данного направления психиатрии (или психологии), психика человека может считаться нормальной только в случае её целостности. Т.е. психически здоровый человек является интегрированным человеком, Богочеловеком, без принципиальных делений целостности на "внешнее" и "внутреннее", однако развивающий свой внутренний потенциал и внешние способности, а также способный творить собственную Реальность, постоянно контролируя себя и совершенствуя.
Говоря религиозным языком, цель концептуальной психиатрии - достижение целостности - есть по сути слияние с Богом или возвращение к состоянию Бога. Но целостность - не единственная цель метапсихиатрии. Она дополняется целью развития отдельных психических и психологических способностей, т.к. целостность состоит из частей, которые не должны оставаться без внимания.
Психически здоров тот, кто является хозяином своего бытия. А для того, чтобы быть хозяином своего бытия, человек должен быть интегрально развит. Самоинтеграция - это такая психорегуляция, при которой возможно управление своей жизнедеятельностью в полном объёме (как на индивидуальном уровне сознания, так и на виртуальном, социальном и универсальном). Причём процесс самоинтеграции включает также психоэнергетические практики (что способствует повышению уровню свободной воли), а также развитие самосознания, сознательного и сознаваемого (расширение сознания). Более того, психически здоровый человек должен учиться трансформировать деструктивные мыслеобразы в конструктивные, должен интегрироваться как на эзотерическом уровне, так и на бытовом, а также контролировать себя, реализовывать переживание целостности, работать над собой и стремиться к гармонии.
Тогда какой человек является психически нездоровым? В настоящее время психически нездоровыми является подавляющее большинство людей. Что приводит ту или иную персону к психическим отклонениям? Во-первых, непросвещённость общества, автоматизм жизнедеятельности, стереотипы, привязка к стандартным идеологиям, стихийность (плавание по течению). И только в случае пограничной ситуации человек на время просыпается от влияния автоматизма и начинает задумываться о смысле жизни, и, наконец, додумывается до того, что его психика нуждается в исцелении, дабы не превратиться не то в робота, не то в конченного психа детсруктивного характера. И именно в этот пограничный момент нужно хорошенько подумать, поразмышлять, проанализировать ситуацию и принять её в качестве опыта или подсказки к решению проблемы. Во-вторых, отсутствие самоконтроля, внимательности и наблюдательности, самосознания, собственной цели. В этом случае, особенно в случае отсутствия собственной цели, человек не видит смысла жизни. Он находится в состоянии безысходности, ему кажется, что он топчется на одном месте, что он застрял на мёртвой точке, что кроме пустоты более нет ничего. Подобное состояние, с одной стороны, может привести к тому же психозу деструктивного характера, с другой стороны, является опять-таки пограничной ситуацией, свидетельствующей о расширении сознания и т.п. Как бы то ни было, современный человек нуждается в психическом восстановлении.
Подводя итог, хочу отметить, что концептуальная психиатрия - это своего рода синтез науки, эзотерики и искусства, целью которой является самосовершенствование человека путём его самоинтеграции и психического исцеления. Ведь психика человека является частью целостности человеческой сущности, развитие которой самым непосредственным образом влияет на развитие всей микровселенной человека.
len - 966 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 29.01.2012: 01)- Мировоззрения и философия. 02)- Мировоззрение в понимании Тимура почти одно и тоже, что ментальная национальность. Философия в понимании Тимура, это комплекс аналитических процессов в мыслительной системе. Философия формирует мировоззрение, т.е. ментальную национальность. 03)- Мировоззрение может быть сформировано у человека двумя путями: 1. программами матрицы; 2. путем самостоятельных исследований, т.е. собственной философией. Если мировоззрение формируется через других людей, например, родителей, учителей, то это программы матрицы. 04)- Мировоззрение в идеале должно быть у каждого человека свое собственное. Любое мировоззрение, полученное от другого человека, есть внешнее программирование. Философия может быть настоящей или иллюзорной, т.е. это не самостоятельный анализ, а лишь имитация самостоятельного анализа под управлением матрицы. Логическая моторика, философская моторика.
|
Достижение целостности - это настоящее искусство (в совокупном смысле этого слова). Человек должен достичь целостности своих составляющих: души, эго и манаса.
Искусство достиженя целостности - это образ жизни более-менее развитого человека.
Kitana | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:24 | Сообщение # 12 | ID=47 | len 5799 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Японская философия
Японская философия как дисциплина сформировалась лишь к 20 веку. Если же говорить о японской философии как о системе мировоззрения, то в ней можно разглядеть множество теорий и учений.
Японская философия как дисциплина началась с исследований Нисиды Китаро, основателя Киотской школы. Ключевые понятия философии Китаро (чьё мировоззрение опиралось на учения Буддизма и немецкую философию) - небытие вбирает в себя бытие (Универсум, будучи всем, есть ничто), абсолютная Пустота - истинная сущность всего сущего и человека, смысл кроется не в словах и познаётся не через слова (а через переживание состояния Пустоты, когда человек обретает целостность, и когда его ритмы соответствуют ритмам Универсума), красота возвышенна (ибо красота - это истина, истина интуитивная, единство с Великим Путём), созерцание себя в самом и т.д.
Японская философия как система мировоззрения вбирает в себя различные учения, каждое из которых имеет свои определённые цели. Но всё-таки самой главной целью любого учения, школы, религии является самосовершенствование человека.
Взять к примеру кайдзен. Это такая японская философия бизнеса, главной целью которой является непрерывное совершенствование (кайдзен так и переводится: "непрерывное совершенствование). Основные принципы кайдзена заключаются в следующем: непрерывное совершенствование в производстве, непрерывные изменения (инновации, преобразования, трансформация), открытость, коллективность, самодисциплина, уважение друг к другу и т.д. Уже только на вышеприведённом примере видна японская мудрость. Т.е. они могут использовать определённую сферу деятельности в качестве инструмента для развития. Тут вам и самосовершенствование, и включённость в коллектив, и способ зарабатывания средств на существование. И всё это без каких-либо делений на нации, религии, учения и теории и т.п.
Таких примеров достаточно. Я же хочу сделать акцент на философии японского искусства, видов которой также немало: чайная церемония (4 принципа: гармония, чистота, почтительность, покой), сакурами (наблюдение за цветением сакуры), ниндзюцу (японское боевое искусство), литературное искусство (Мисима Юкио; хайку), искусство кинематографа (Такеши Китано и т.д.), изобразительное искусство, искусство интерьера и т.д.
В настоящее время всё большую популярность приобретает искусство манги и аниме. Можно сказать, что начинает зарождаться новое философское направление в Японии - анимеизм. Анимеизм - это течение философской мысли, ключевыми понятиями которой являются: сочетание философских, религиозных, эзотерических идей; предоставление информации в виде плодов искусства (манга - что-то вроде комиксов, аниме - что-то вроде мультфильма), исследование общечеловеческих проблем. Но главная особенность манги и её воплощения (аниме) заключается в недосказанности, которая наталкивает читателя или зрителя на дальнейшие размышления. Т.е. здесь имеется тонкий намёк на то, что будущее не предопределно окончательно и бесповоротно, что имеются варианты, а выбор остаётся за человеком. В аниме можно найти множество мудрых идей: истина непознаваема, но проницаема для сосредоточенного взгляда; добро и зло - суть воображение, нет добра и зла, есть определённое состояние сознания, которое можно изменить; счастье посередине; каждый человек является творцом... Но главной идеей анимеизма является вечное движение к идеалу, самосовершенствование.
Даже взять, например, аниме "Наруто". В нём содержится достаточно информации для размышления. Правда, т.к. это аниме многосерийное, проследить эволюцию героев для просто интересующегося будет нелегко. В аниме роль играют не только смысл слов, не только рисунок и сценарий, но также сопровождающие звуки, песни, определённые тонкости жестов и мимики, недосказанные фразы и т.п. В "Наруто" учтены знаки Зодиака всех персонажей (главные персонажи: Наруто - Весы, Саске - Лев), их группы крови (Наруто - 3, Саске - 4), а в самом сюжете наблюдается сочетание различных учений. Цель главного героя - самосовершенствование (желание стать Хокаге - самым сильным ниндзя), достижение мира (насилие и месть порождают насилие и месть, но никак не мир; мир должен быть достигнут другим путём, без приношения жертвы даже в лице одного человека).
Таким образом, японская философия отличается своей многоплановостью, недосказанностью и своеобразием. И главной целью любого течения японской философской мысли является самосовершенствование и достижение гармонии.
len - 490 |
Kitana
|
|
Дописка, Kitana, 21.01.2012: 01)- Целостность, искусство, человек 02)- Достижение целостности - это настоящее искусство (в совокупном смысле этого слова). Человек должен достичь целостности своих составляющих: души, эго и манаса. 03)- Искусство достиженя целостности - это образ жизни более-менее развитого человека. 04)- Целостность также должна существовать у любого человека в следующем виде: целостность слова, мысли и дела. И это тоже искусство.
|
Мировоззрение не является критерием для оценки уровня развития мышления. Мировоззрение у подавляющего большинства людей формируется под управлением матрицы, лишь единицы могут себе позволить самостоятельно сформировать собственное мировоззрение.
Одной из причин, по которым Тимур простился с Мировоззрением Байтерек, является как раз то, что распространение любого мировоззрения не способствует росту и развитию мышления у людей. Мировоззрение, это не качество развития мышления.
Kitana | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:46 | Сообщение # 13 | ID=48 | len 3131 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Байтерек
Байтерек - теория и практика жизни.
Главная цель - самосовершенствование человека, умение управлять собственными состояниями, умение управлять реальностью, реализация любых человеческих целей, осознание истинного Я и достижение целостности, переход на новый уровень развития (Нур).
Байтерек
Итак, я рассмотрела все теории и учения, которые я хотела рассмотреть в рамках задания Тимура.
На данный момент у меня отсутствует чётко-сформированное мировоззрение. Я не являюсь приверженцем какой-то определённой религии, эзотерического учения или философской (научной) теории. Я считаю, что во всём есть определённая доля истины, но также думаю, что абсолютной истины среди бесчисленного числа учений и т.п. нет.
Но. Более близким мировоззрением к моему мировоззрению является теория и практика Байтерек, которое сочетает в себе различные философские, эзотерические, научные и т.д. направления. И сейчас я взаимодействую с Тимуром, моим учителем, дабы изучить то, о чём я ещё мало имею представлений. На данном этапе я разбираюсь со своим мировоззрением на основании рассмотрения различных теорий. Зачем это нужно, так затем, чтобы понять и выработать свою собственную цель, которой ещё нет у меня, или которую я не могу осознать...
Теории и практике Байтерек я обучаюсь уже более года. За это время я поняла многие идеи, стала лучше разбираться с частями собственной микровселенной, лучше стала контролировать собой. Но также я больше запуталась, во мне стало больше сомнений, и увеличилась неопределённость.
Но, т.к. моим стимулом к существованию является самосовершенствование, Байтерек является инструментом моего развития. За исключением некоторых разногласий моего и Тимура точек зрения, Байтерек каким-то образом нас связывает. Видимо здесь срабатывает квантовая запутанность...
len - 949 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 29.01.2012: 01)- Мировоззрение Байтерек. 02)- Мировоззрение не является критерием для оценки уровня развития мышления. Мировоззрение у подавляющего большинства людей формируется под управлением матрицы, лишь единицы могут себе позволить самостоятельно сформировать собственное мировоззрение. 03)- Одной из причин, по которым Тимур простился с Мировоззрением Байтерек, является как раз то, что распространение любого мировоззрения не способствует росту и развитию мышления у людей. Мировоззрение, это не качество развития мышления. 04)- Мировоззрение, это лишь ментальная национальность и не более того. Мы уже знаем, что физическая национальность не является критерием для оценки уровня развития мышления. С ментальными национальностями все точно так же. Вот если человек сам сумел сформировать свое собственное мировоззрение, то это уже является критерием для оценки уровня развития мышления.
|
Мировоззрение японцев отличается своей философией (врочем, как и у каждого народа). Интересно оно тем, что одновременно слишком просто и слишком сложно.
Казалось бы, японская философия жизни состоит из множества разнозненных частей. Но, если проникнуться в мировоззрение японцев, то становится понятным, что оно, похоже, обладает целостностью.
Kitana | Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:47 | Сообщение # 14 | ID=49 | len 665 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Задание завершено.
len - 567 |
Kitana
|
|
Дописка, Kitana, 21.01.2012: 01)- Японская философия как мировоззрение 02)- Мировоззрение японцев отличается своей философией (врочем, как и у каждого народа). Интересно оно тем, что одновременно слишком просто и слишком сложно. 03)- Казалось бы, японская философия жизни состоит из множества разнозненных частей. Но, если проникнуться в мировоззрение японцев, то становится понятным, что оно, похоже, обладает целостностью. 04)- Мировоззрение любого народа, равно как и любого человека должно обладать целостностью, гармонией.
|
Тимур пытается сделать вразумительное описание своего учения о развитии мышления человека. Это учение очень сложное, его очень трудно описывать в словоформах, это учение легче показать на практике.
Учение Тимура о развитии мышления людей, опирается на мировоззрение, которое Тимур сформировал самостоятельно при содействии высших живых существ и при поддержке матрицы. Учение Тимура опирается на сформированное им мировоззрение.
Тимур | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:54 | Сообщение # 15 | ID=50 | len 4322 |
Админ
Постов: 1048
|
Китана, я все читал, за всем наблюдал, анализировал не только тексты, но и ваши мысли.
У меня лишь одно замечание: 1. Вы выполнили задание небрежно, невнимательно и не полностью.
Вот тот текст задания, который я опубликовал для вас (это копия, оригинал здесь):
"Вы должны сделать следующее и описать все сделанное в данном форуме. По результатам вашего отчета о сделанном, о сделанных вами выводов и выборов я выдам вам следующие задания.
1. Перечислите те мировоззренческие системы или конкретные мировоззрения, в которых по вашему мнению есть правильное, истинное, верное, точное, корректное, правдивое описание главной глобальной самой важной человеческой цели жизни на планете Земля. Каждое отдельное мировоззрение, которое достойно вашего внимания в связи с моим заданием, проанализируйте самым тщательным образом, не спешите с выводами. Во время написания отчета по данному заданию изъясняйтесь полными исчерпывающими предложениями, постарайтесь объяснить мне максимально подробно, почему именно это мировоззрение вы удостоили своим вниманием и своим покровительством.
2. В каждом из выбранных вами мировоззрений (систем, школ, доктрин, теорий и т.п.) выделите самую важную, самую глобальную цель жизни человека на Земле. При этом вы должны мыслить на языке этого мировоззрения, вы должны погрузиться в это мировоззрение, вы должны все прочувствовать, понять и во всем разобраться, находясь в полной гармонии с этим мировоззрением, с этой ментальной национальностью. Вы должны мыслить и говорить на языке этого мировоззрения, не забывая при этом о том, что вы самостоятельная и самодостаточная индивидуальность, которая зашла в гости к этому мировоззрению и которая помнит главное правило: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Перечислите все главные глобальные человеческие цели, которые вы насобираете во всех выбранных вами мировоззрениях.
Китана, у вас должно получиться два списка: 1. список мировоззрений (теорий, доктрин, наук и т.д.), в которых по вашему мнению наиболее точно и правдиво обосновывается и описывается в чем же главная глобальная самая высшая цель человеческой жизни на Земле; 2. список различных целей, которые в тех или иных мировоззрениях, теориях, доктринах считаются самыми главными глобальными самыми высшими. Таких целей и описаний целей у вас должно получиться несколько, не нужно их пытаться объединять и обобщать, такое обобщение вы будете делать на следующем этапе, в следующих заданиях. Сейчас просто перечислить эти цели именно в том виде, в котором они представлены в родительском мировоззрении.
Отчет о выполнении задания опубликуйте в отдельной теме данного форума"
Китана, вам придется перечитать заново задание и выполнить то, о чем вы забыли. Впредь, если вы беретесь выполнять мои задания, то советую распечатывать его большими буквами и вешать на стенку перед глазами, чтобы постоянно сверять свои действия с полученным заданием. Китана, нет никакого смысла что-то делать, если это делать небрежно, лучше вообще ничего не делать, сидеть на завалинке в валенках с бабушками и лузгать семечки.
len - 839 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 29.01.2012: 01)- Учение о развитии мышления. 02)- Тимур пытается сделать вразумительное описание своего учения о развитии мышления человека. Это учение очень сложное, его очень трудно описывать в словоформах, это учение легче показать на практике. 03)- Учение Тимура о развитии мышления людей, опирается на мировоззрение, которое Тимур сформировал самостоятельно при содействии высших живых существ и при поддержке матрицы. Учение Тимура опирается на сформированное им мировоззрение. 04)- 20 лет очень трудных исследований не прошли напрасно. Результат, достигнутый Тимуром, превзошел все его самые смелые ожидания. Вот только теперь Тимур может начать говорить о своем собственном учении, о разработанной методике и опробированной практике. УЧЕНИЕ ТИМУРА О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ.
|