Теории, школы, учения и их цели
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Теории, школы, учения и их цели

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теории, школы, учения и их цели (Смысл жизни в различных интерпретациях)
Теории, школы, учения и их цели

Мировоззрение в понимании Тимура почти одно и тоже, что ментальная национальность. Философия в понимании Тимура, это комплекс аналитических процессов в мыслительной системе. Философия формирует мировоззрение, т.е. ментальную национальность.

 Мировоззрения и философия.

Мировоззрение может быть сформировано у человека двумя путями: 1. программами матрицы; 2. путем самостоятельных исследований, т.е. собственной философией. Если мировоззрение формируется через других людей, например, родителей, учителей, то это программы матрицы.

KitanaДата: Среда, 02.11.2011, 17:57 | Сообщение # 11 | ID=46 | len 5530
Сотрудник
Постов: 234
Психиатрия


Психиатрия - это лечение психики...

Существует три основных направления психиатрии: панпсихиатрия (все люди психически больны), антипсихиатрия (все люди здоровы, паталогия психики - это норма), клиническая психиатрия (есть люди здоровые, есть больные).

Также существует метапсихиатрия или концептуальная психиатрия (концептуальная психология), которую я и собираюсь рассмотреть.

Главная цель концептуальной психиатрии - самосовершенствование человека, исцеление психики, стремление к целостности.

http://users.i.com.ua/~igreen/kp-yoga.htm

Концептуальная психиатрия сочетает в себе как житейскую психологию, так и эзотерическую.
По мнению представителей данного направления психиатрии (или психологии), психика человека может считаться нормальной только в случае её целостности. Т.е. психически здоровый человек является интегрированным человеком, Богочеловеком, без принципиальных делений целостности на "внешнее" и "внутреннее", однако развивающий свой внутренний потенциал и внешние способности, а также способный творить собственную Реальность, постоянно контролируя себя и совершенствуя.

Говоря религиозным языком, цель концептуальной психиатрии - достижение целостности - есть по сути слияние с Богом или возвращение к состоянию Бога.
Но целостность - не единственная цель метапсихиатрии. Она дополняется целью развития отдельных психических и психологических способностей, т.к. целостность состоит из частей, которые не должны оставаться без внимания.

Психически здоров тот, кто является хозяином своего бытия.
А для того, чтобы быть хозяином своего бытия, человек должен быть интегрально развит. Самоинтеграция - это такая психорегуляция, при которой возможно управление своей жизнедеятельностью в полном объёме (как на индивидуальном уровне сознания, так и на виртуальном, социальном и универсальном). Причём процесс самоинтеграции включает также психоэнергетические практики (что способствует повышению уровню свободной воли), а также развитие самосознания, сознательного и сознаваемого (расширение сознания).
Более того, психически здоровый человек должен учиться трансформировать деструктивные мыслеобразы в конструктивные, должен интегрироваться как на эзотерическом уровне, так и на бытовом, а также контролировать себя, реализовывать переживание целостности, работать над собой и стремиться к гармонии.

Тогда какой человек является психически нездоровым?
В настоящее время психически нездоровыми является подавляющее большинство людей.
Что приводит ту или иную персону к психическим отклонениям?
Во-первых, непросвещённость общества, автоматизм жизнедеятельности, стереотипы, привязка к стандартным идеологиям, стихийность (плавание по течению).
И только в случае пограничной ситуации человек на время просыпается от влияния автоматизма и начинает задумываться о смысле жизни, и, наконец, додумывается до того, что его психика нуждается в исцелении, дабы не превратиться не то в робота, не то в конченного психа детсруктивного характера. И именно в этот пограничный момент нужно хорошенько подумать, поразмышлять, проанализировать ситуацию и принять её в качестве опыта или подсказки к решению проблемы.
Во-вторых, отсутствие самоконтроля, внимательности и наблюдательности, самосознания, собственной цели.
В этом случае, особенно в случае отсутствия собственной цели, человек не видит смысла жизни. Он находится в состоянии безысходности, ему кажется, что он топчется на одном месте, что он застрял на мёртвой точке, что кроме пустоты более нет ничего. Подобное состояние, с одной стороны, может привести к тому же психозу деструктивного характера, с другой стороны, является опять-таки пограничной ситуацией, свидетельствующей о расширении сознания и т.п.
Как бы то ни было, современный человек нуждается в психическом восстановлении.

Подводя итог, хочу отметить, что концептуальная психиатрия - это своего рода синтез науки, эзотерики и искусства, целью которой является самосовершенствование человека путём его самоинтеграции и психического исцеления. Ведь психика человека является частью целостности человеческой сущности, развитие которой самым непосредственным образом влияет на развитие всей микровселенной человека.
len - 966
Kitana

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Мировоззрения и философия.
02)- Мировоззрение в понимании Тимура почти одно и тоже, что ментальная национальность. Философия в понимании Тимура, это комплекс аналитических процессов в мыслительной системе. Философия формирует мировоззрение, т.е. ментальную национальность.
03)- Мировоззрение может быть сформировано у человека двумя путями: 1. программами матрицы; 2. путем самостоятельных исследований, т.е. собственной философией. Если мировоззрение формируется через других людей, например, родителей, учителей, то это программы матрицы.
04)- Мировоззрение в идеале должно быть у каждого человека свое собственное. Любое мировоззрение, полученное от другого человека, есть внешнее программирование. Философия может быть настоящей или иллюзорной, т.е. это не самостоятельный анализ, а лишь имитация самостоятельного анализа под управлением матрицы. Логическая моторика, философская моторика.

Достижение целостности - это настоящее искусство (в совокупном смысле этого слова). Человек должен достичь целостности своих составляющих: души, эго и манаса.

 Целостность, искусство, человек

Искусство достиженя целостности - это образ жизни более-менее развитого человека.

KitanaДата: Четверг, 03.11.2011, 18:24 | Сообщение # 12 | ID=47 | len 5799
Сотрудник
Постов: 234
Японская философия


Японская философия как дисциплина сформировалась лишь к 20 веку. Если же говорить о японской философии как о системе мировоззрения, то в ней можно разглядеть множество теорий и учений.

Японская философия как дисциплина началась с исследований Нисиды Китаро, основателя Киотской школы. Ключевые понятия философии Китаро (чьё мировоззрение опиралось на учения Буддизма и немецкую философию) - небытие вбирает в себя бытие (Универсум, будучи всем, есть ничто), абсолютная Пустота - истинная сущность всего сущего и человека, смысл кроется не в словах и познаётся не через слова (а через переживание состояния Пустоты, когда человек обретает целостность, и когда его ритмы соответствуют ритмам Универсума), красота возвышенна (ибо красота - это истина, истина интуитивная, единство с Великим Путём), созерцание себя в самом и т.д.

Японская философия как система мировоззрения вбирает в себя различные учения, каждое из которых имеет свои определённые цели. Но всё-таки самой главной целью любого учения, школы, религии является самосовершенствование человека.

Взять к примеру кайдзен. Это такая японская философия бизнеса, главной целью которой является непрерывное совершенствование (кайдзен так и переводится: "непрерывное совершенствование).
Основные принципы кайдзена заключаются в следующем: непрерывное совершенствование в производстве, непрерывные изменения (инновации, преобразования, трансформация), открытость, коллективность, самодисциплина, уважение друг к другу и т.д.
Уже только на вышеприведённом примере видна японская мудрость. Т.е. они могут использовать определённую сферу деятельности в качестве инструмента для развития. Тут вам и самосовершенствование, и включённость в коллектив, и способ зарабатывания средств на существование. И всё это без каких-либо делений на нации, религии, учения и теории и т.п.

Таких примеров достаточно. Я же хочу сделать акцент на философии японского искусства, видов которой также немало: чайная церемония (4 принципа: гармония, чистота, почтительность, покой), сакурами (наблюдение за цветением сакуры), ниндзюцу (японское боевое искусство), литературное искусство (Мисима Юкио; хайку), искусство кинематографа (Такеши Китано и т.д.), изобразительное искусство, искусство интерьера и т.д.

В настоящее время всё большую популярность приобретает искусство манги и аниме. Можно сказать, что начинает зарождаться новое философское направление в Японии - анимеизм.
Анимеизм - это течение философской мысли, ключевыми понятиями которой являются: сочетание философских, религиозных, эзотерических идей; предоставление информации в виде плодов искусства (манга - что-то вроде комиксов, аниме - что-то вроде мультфильма), исследование общечеловеческих проблем.
Но главная особенность манги и её воплощения (аниме) заключается в недосказанности, которая наталкивает читателя или зрителя на дальнейшие размышления. Т.е. здесь имеется тонкий намёк на то, что будущее не предопределно окончательно и бесповоротно, что имеются варианты, а выбор остаётся за человеком.
В аниме можно найти множество мудрых идей: истина непознаваема, но проницаема для сосредоточенного взгляда; добро и зло - суть воображение, нет добра и зла, есть определённое состояние сознания, которое можно изменить; счастье посередине; каждый человек является творцом...
Но главной идеей анимеизма является вечное движение к идеалу, самосовершенствование.

Даже взять, например, аниме "Наруто". В нём содержится достаточно информации для размышления. Правда, т.к. это аниме многосерийное, проследить эволюцию героев для просто интересующегося будет нелегко. В аниме роль играют не только смысл слов, не только рисунок и сценарий, но также сопровождающие звуки, песни, определённые тонкости жестов и мимики, недосказанные фразы и т.п. В "Наруто" учтены знаки Зодиака всех персонажей (главные персонажи: Наруто - Весы, Саске - Лев), их группы крови (Наруто - 3, Саске - 4), а в самом сюжете наблюдается сочетание различных учений. Цель главного героя - самосовершенствование (желание стать Хокаге - самым сильным ниндзя), достижение мира (насилие и месть порождают насилие и месть, но никак не мир; мир должен быть достигнут другим путём, без приношения жертвы даже в лице одного человека).

Таким образом, японская философия отличается своей многоплановостью, недосказанностью и своеобразием. И главной целью любого течения японской философской мысли является самосовершенствование и достижение гармонии.

len - 490
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Целостность, искусство, человек
02)- Достижение целостности - это настоящее искусство (в совокупном смысле этого слова). Человек должен достичь целостности своих составляющих: души, эго и манаса.
03)- Искусство достиженя целостности - это образ жизни более-менее развитого человека.
04)- Целостность также должна существовать у любого человека в следующем виде: целостность слова, мысли и дела. И это тоже искусство.

Мировоззрение не является критерием для оценки уровня развития мышления. Мировоззрение у подавляющего большинства людей формируется под управлением матрицы, лишь единицы могут себе позволить самостоятельно сформировать собственное мировоззрение.

 Мировоззрение Байтерек.

Одной из причин, по которым Тимур простился с Мировоззрением Байтерек, является как раз то, что распространение любого мировоззрения не способствует росту и развитию мышления у людей. Мировоззрение, это не качество развития мышления.

KitanaДата: Четверг, 03.11.2011, 18:46 | Сообщение # 13 | ID=48 | len 3131
Сотрудник
Постов: 234
Байтерек


Байтерек - теория и практика жизни.

Главная цель - самосовершенствование человека, умение управлять собственными состояниями, умение управлять реальностью, реализация любых человеческих целей, осознание истинного Я и достижение целостности, переход на новый уровень развития (Нур).

Байтерек

Итак, я рассмотрела все теории и учения, которые я хотела рассмотреть в рамках задания Тимура.

На данный момент у меня отсутствует чётко-сформированное мировоззрение. Я не являюсь приверженцем какой-то определённой религии, эзотерического учения или философской (научной) теории. Я считаю, что во всём есть определённая доля истины, но также думаю, что абсолютной истины среди бесчисленного числа учений и т.п. нет.

Но. Более близким мировоззрением к моему мировоззрению является теория и практика Байтерек, которое сочетает в себе различные философские, эзотерические, научные и т.д. направления.
И сейчас я взаимодействую с Тимуром, моим учителем, дабы изучить то, о чём я ещё мало имею представлений.
На данном этапе я разбираюсь со своим мировоззрением на основании рассмотрения различных теорий. Зачем это нужно, так затем, чтобы понять и выработать свою собственную цель, которой ещё нет у меня, или которую я не могу осознать...

Теории и практике Байтерек я обучаюсь уже более года. За это время я поняла многие идеи, стала лучше разбираться с частями собственной микровселенной, лучше стала контролировать собой. Но также я больше запуталась, во мне стало больше сомнений, и увеличилась неопределённость.

Но, т.к. моим стимулом к существованию является самосовершенствование, Байтерек является инструментом моего развития. За исключением некоторых разногласий моего и Тимура точек зрения, Байтерек каким-то образом нас связывает. Видимо здесь срабатывает квантовая запутанность... smile
len - 949
Kitana

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Мировоззрение Байтерек.
02)- Мировоззрение не является критерием для оценки уровня развития мышления. Мировоззрение у подавляющего большинства людей формируется под управлением матрицы, лишь единицы могут себе позволить самостоятельно сформировать собственное мировоззрение.
03)- Одной из причин, по которым Тимур простился с Мировоззрением Байтерек, является как раз то, что распространение любого мировоззрения не способствует росту и развитию мышления у людей. Мировоззрение, это не качество развития мышления.
04)- Мировоззрение, это лишь ментальная национальность и не более того. Мы уже знаем, что физическая национальность не является критерием для оценки уровня развития мышления. С ментальными национальностями все точно так же. Вот если человек сам сумел сформировать свое собственное мировоззрение, то это уже является критерием для оценки уровня развития мышления.

Мировоззрение японцев отличается своей философией (врочем, как и у каждого народа). Интересно оно тем, что одновременно слишком просто и слишком сложно.

 Японская философия как мировоззрение

Казалось бы, японская философия жизни состоит из множества разнозненных частей. Но, если проникнуться в мировоззрение японцев, то становится понятным, что оно, похоже, обладает целостностью.

KitanaДата: Четверг, 03.11.2011, 18:47 | Сообщение # 14 | ID=49 | len 665
Сотрудник
Постов: 234
Задание завершено.

len - 567
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Японская философия как мировоззрение
02)- Мировоззрение японцев отличается своей философией (врочем, как и у каждого народа). Интересно оно тем, что одновременно слишком просто и слишком сложно.
03)- Казалось бы, японская философия жизни состоит из множества разнозненных частей. Но, если проникнуться в мировоззрение японцев, то становится понятным, что оно, похоже, обладает целостностью.
04)- Мировоззрение любого народа, равно как и любого человека должно обладать целостностью, гармонией.

Тимур пытается сделать вразумительное описание своего учения о развитии мышления человека. Это учение очень сложное, его очень трудно описывать в словоформах, это учение легче показать на практике.

 Учение о развитии мышления.

Учение Тимура о развитии мышления людей, опирается на мировоззрение, которое Тимур сформировал самостоятельно при содействии высших живых существ и при поддержке матрицы. Учение Тимура опирается на сформированное им мировоззрение.

ТимурДата: Четверг, 03.11.2011, 20:54 | Сообщение # 15 | ID=50 | len 4322
Админ
Постов: 1048
Китана, я все читал, за всем наблюдал, анализировал не только тексты, но и ваши мысли.

У меня лишь одно замечание:
1. Вы выполнили задание небрежно, невнимательно и не полностью.

Вот тот текст задания, который я опубликовал для вас (это копия, оригинал здесь):

"Вы должны сделать следующее и описать все сделанное в данном форуме. По результатам вашего отчета о сделанном, о сделанных вами выводов и выборов я выдам вам следующие задания.

1. Перечислите те мировоззренческие системы или конкретные мировоззрения, в которых по вашему мнению есть правильное, истинное, верное, точное, корректное, правдивое описание главной глобальной самой важной человеческой цели жизни на планете Земля. Каждое отдельное мировоззрение, которое достойно вашего внимания в связи с моим заданием, проанализируйте самым тщательным образом, не спешите с выводами. Во время написания отчета по данному заданию изъясняйтесь полными исчерпывающими предложениями, постарайтесь объяснить мне максимально подробно, почему именно это мировоззрение вы удостоили своим вниманием и своим покровительством.

2. В каждом из выбранных вами мировоззрений (систем, школ, доктрин, теорий и т.п.) выделите самую важную, самую глобальную цель жизни человека на Земле. При этом вы должны мыслить на языке этого мировоззрения, вы должны погрузиться в это мировоззрение, вы должны все прочувствовать, понять и во всем разобраться, находясь в полной гармонии с этим мировоззрением, с этой ментальной национальностью. Вы должны мыслить и говорить на языке этого мировоззрения, не забывая при этом о том, что вы самостоятельная и самодостаточная индивидуальность, которая зашла в гости к этому мировоззрению и которая помнит главное правило: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
Перечислите все главные глобальные человеческие цели, которые вы насобираете во всех выбранных вами мировоззрениях.

Китана, у вас должно получиться два списка:
1. список мировоззрений (теорий, доктрин, наук и т.д.), в которых по вашему мнению наиболее точно и правдиво обосновывается и описывается в чем же главная глобальная самая высшая цель человеческой жизни на Земле;
2. список различных целей, которые в тех или иных мировоззрениях, теориях, доктринах считаются самыми главными глобальными самыми высшими. Таких целей и описаний целей у вас должно получиться несколько, не нужно их пытаться объединять и обобщать, такое обобщение вы будете делать на следующем этапе, в следующих заданиях. Сейчас просто перечислить эти цели именно в том виде, в котором они представлены в родительском мировоззрении.

Отчет о выполнении задания опубликуйте в отдельной теме данного форума"


Китана, вам придется перечитать заново задание и выполнить то, о чем вы забыли.
Впредь, если вы беретесь выполнять мои задания, то советую распечатывать его большими буквами и вешать на стенку перед глазами, чтобы постоянно сверять свои действия с полученным заданием.
Китана, нет никакого смысла что-то делать, если это делать небрежно, лучше вообще ничего не делать, сидеть на завалинке в валенках с бабушками и лузгать семечки.
len - 839
Тимур

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Учение о развитии мышления.
02)- Тимур пытается сделать вразумительное описание своего учения о развитии мышления человека. Это учение очень сложное, его очень трудно описывать в словоформах, это учение легче показать на практике.
03)- Учение Тимура о развитии мышления людей, опирается на мировоззрение, которое Тимур сформировал самостоятельно при содействии высших живых существ и при поддержке матрицы. Учение Тимура опирается на сформированное им мировоззрение.
04)- 20 лет очень трудных исследований не прошли напрасно. Результат, достигнутый Тимуром, превзошел все его самые смелые ожидания. Вот только теперь Тимур может начать говорить о своем собственном учении, о разработанной методике и опробированной практике. УЧЕНИЕ ТИМУРА О РАЗВИТИИ МЫШЛЕНИЯ.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теории, школы, учения и их цели (Смысл жизни в различных интерпретациях)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Теории, школы, учения и их цели - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz