Познание
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Познание

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
Познание

KitanaДата: Пятница, 16.12.2011, 09:55 | Сообщение # 16 | ID=307 | len 3156
Сотрудник
Постов: 234
Выполняя данное задание, поневоле приходишь к выводу:

Мироздание - оно одно. В Мироздании всего много. Много составляет что-то одно. Одно состоит из чего-то многого. Взаимосвязь.

Человек, человеческая микровселенная, индивид. Он один. Но состоит из многого. Взять, к примеру, Душу, Манас и Эго (Я).
Душа, Манас и Эго являются частями человеческой микровселенной. Цель человека - осознать себя сущностью, дживой, истинным Я; понять свою двойственную (тройственную) натуру и попытаться самоинтегрироваться.
В случае, если человек ассоциирует себя только с физическим телом (или только с душой, только с духом, только с Эго) и все его устремления сведены только в однц сторону или эгоцентричны, его познавательные способности сравни с подзорной трубой: картина мира представляется плоской, однобокой.
Если человек работает над синхронизацией (бинокулярной: синхронизация своих собственных частей, стереотрубной: синхронизация с другой микровселенной, интерферомерной: синхронизация со множеством других микровселенных и Вселенной, включая циклы, матрицу, Бога, высших живых существ), то его познавательные способности приобретают стереоскопичность, т.е. картина мира представляется в объёме и более детализированно.

Кстати, о картине мира... Что она собой представляет? Голограмму (трёхмерная фотография, сделанная с помощью лазера)? Если это так, то в Мироздании всё взаимосвязано и взаимозависимо, т.к. части составляют единое, а их разделение - есть иллюзия. Если Мироздание - это голограмма, то сама реальность является голограммой. Наши тела, наш мозг является проекцией нашего сознания, т.е. голограммой. И процесс познания - это вырывание из голограммы определённых её частей, которые, по сути, не являются её отдельными составляющими частями, а копиями уменьшенного размера, гранями единства.
Отсюда и взаимосвязь голограммы с оптическими приборами. Голограмма - эта линза, которая может превращать набор частот в изображение. Наше сознание - это та же самая линза, которая должна превращать набор информации в знание.
И здесь снова аналогия с оптическими приборами. Голограмма - это линза. И тут нужно вспомнить принцип создания голограммы: сномок, подсвещённый одним лазером представляет собой бесмысленное чередование светлых и тёмных линий, но если этот снимок подсветить вторым лазером, то появляется трёхмерное изображение. Получается, что стереоскопичность, также как и трёхмерное изображение, невозможно получить лишь при помощи одной трубы (лазера, части микровселенной, человеком, нацией). Нужна синхронизация...

И здесь сам собой напрашивается ещё один вывод:
В высшие миры попадёт тот, кто сумеет наладить синхронизацию (вначале с собственными частями, затем с другими микровселенными, потом со всем остальным)...

Но здесь вопрос: как налаживать синхронизацию, если по-любому нужна борьба? Дуальность? Гармония? Но это уже другой разговор...
Kitana



ЕленаДата: Пятница, 16.12.2011, 13:04 | Сообщение # 17 | ID=308 | len 854
Сотрудник
Постов: 132
Китана, прочитала то о чем Вы написали про картину мира, возможно мои понимания голограммы или те голограммы которые видела, это слишком упрощенный подход к картине мира, да и словосочетания картина мира, наверное на самом деле говорит о восприятии мира как голограммы.
Но вот на что обратила внимание.
"Выполняя данное задание, поневоле приходишь к выводу:

Мироздание - оно одно. В Мироздании всего много. Много составляет что-то одно. Одно состоит из чего-то многого. Взаимосвязь."

"поневоле" то есть, Вы не хотите приходить к такому выводу? Мне не очень понятно, а тогда какая Ваша воля? Как бы Вам самой хотелось понять мироздание?
И точно также "напрашивается" еще один вывод, то есть это не Ваш вывод?
Елена



KitanaДата: Пятница, 16.12.2011, 13:52 | Сообщение # 18 | ID=309 | len 914
Сотрудник
Постов: 234
Да, Елена, я намеренно написала "поневоле" и "напрашивается"... А написала я так, потому что к окончательному выводу, да ещё и собственному я не пришла. К тому же, если бы я писала здесь что-то по своей воле (желанию), то все мои размышления сводились бы в одной точке: я бы утверждала, что смысла в жизни нет. Но я пытаюсь более отстранённо (от своих желаний и от своей воли) выполнять задание. Что же касается слов типа "поневоле", то это моя искренность. Даже при отстраннёном выполнении задания я не могу полностью забывать о себе. Если бы я полностью забыла про себя, это было бы неправдой. А всё, что неправда, то к истине не ведёт. Т.е. хоть какая-то доля собственного отношения и мнения всегда должно присутствовать. И даже скорее собственное отношение должно преобладать, а холодный расчёт только помогать при изучении чего-либо...
Kitana



KitanaДата: Суббота, 17.12.2011, 19:37 | Сообщение # 19 | ID=315 | len 3992
Сотрудник
Постов: 234
В свою очередь (после прочтения сообщения Елены), хочу сказать следующее:

Данный сайт является для меня инструментом. Не важно, какую роль я могу играть: роль ученицы, учителя, сотрудника, ассистента или инструмента. Тимур - это сущность, воплощённая в человеческое тело. Я - это сущность, воплощённая в человеческое тело. Каждый из нас тем или иным образом влияет на другого.

Что же касается самостоятельного мышления, то его можно развивать как с помощью Тимура, так и без помощи Тимура. Можно учиться самостоятельному мышлению самостоятельно, одновременно поддерживая связь (в виде выполнения заданий, в виде чтения книг, в виде дисскусий, в виде помощи, в виде сотрудничества, в виде ученичества, в виде учительства) с Тимуром.
Эту связь можно поддерживать с любым другим человеком или высшим живым существом. Взять, к примеру, нашу повседневную жизнь. Мы каждый божий день являемся для кого-то учителем, для кого-то учеником, для кого-то сотрудником, для кого-то помощником, для кого-то рабом. Например, сегодня я была учителем своей мамы, сестра была моим сотрудником, вчерашнее воспоминание о новой книге Тимура было моим учителем, для Матрицы я была рабом.
Играя различные роли, мы каждый день выполняем различные задания. По своей воле, по воле Матрицы или по воле учителя. Иногда мы не имеем выбора: выполнять чужие задания или нет. И в этих случаях мы тоже вполне можем учиться самостоятельному мышлению. Мы можем выполнять чужое задание самостоятельно, напрягая свои мозги и развивая свою внимательность и наблюдательность, вместе с ними и всю мыслительную систему. Мы можем также выполнять чужое задание, одновременно самостоятельно придумывая себе своё задание. Мы можем не выполнять чужие задания и исследовать, равно как и познавать, самостоятельно. Мы можем всё, что угодно...
В каких бы условиях мы не находились, какие бы роли мы не играли, какими бы инструментами мы не пользовались, возможность самостоятельного мышления всегда есть.

Говоря о степени моего самостоятельного мышления, то я могу сказать, что она не столь высока. Я прекрасно понимаю, что почти все мои действия и мысли контролируются Матрицей. Где же, спрашивается, моё самостоятельное мышление? Возможно, в моём индивидуальном отношении к тем или иным ситуациям, явлениям. Возможно, в моём чувстве о собственной запрограммированности и желании освободиться. Как я определяю степень собственного самостоятельного мышления? Я просто сравниваю степень своей запрограммированности и степень способности избавиться от этой запрограммированности. И на данный момент моя способность избавиться от запрограммированности ничтожна мала. Есть только желание, а действий нет. А самостоятельное мышление подразумевает именно действие. И это отсутствие действий лишь усугубляет моё положение.
Но моё преимущество заключается в том, что я знаю почти все пункты, которые у меня запрограммированы. Мне остаётся только начать действовать по направлению к избавлению от запрограммирования этих пунктов. Но есть три проблемы: отсутствие понимания смысла жизни - отсутствия чёткой цели; удовлетворение фактом запрограммированности некоторых пунктов.
И в связи с наличием вышеперечисленных проблем я сейчас просто следую командам Матрицы (плыву по течению), одновременно пытаясь всё-таки разобраться с этими проблемами как самостоятельно (в меньшей степени), так и при помощи Тимура.

А что касается данного Тимуром задания "Ученик Эйнштейна", то я в большей степени выполняю его, следуя расписанию и программе Матрицы. Я сама понимаю это, т.к. глубокой концентрации на данном задании и задействования исследовательского интереса я у себя не наблюдаю и пока не могу вызволить. Но я продолжу выполнение задания, т.к. надеюсь на появление концентрации внимания, заинтересованности в самостоятельном исследовании (как задания, так и целей: задания и собственных).
Kitana



ЕленаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:45 | Сообщение # 20 | ID=317 | len 380
Сотрудник
Постов: 132
Китана, мои понимания или состояния, понимание своего места или роли наверное во многом такие же, сейчас во всяком случае. Своим вопросом и этой заметкой Вы мне помогли, может быть понять, хотя что сейчас нужно понять не знаю.
А почему Вы не считаете свои действия по выполнению задания, действиями?
Елена



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
Поиск:

Познание - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz