Познание
|
|
Kitana | Дата: Пятница, 16.12.2011, 09:55 | Сообщение # 16 | ID=307 | len 3156 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Выполняя данное задание, поневоле приходишь к выводу:
Мироздание - оно одно. В Мироздании всего много. Много составляет что-то одно. Одно состоит из чего-то многого. Взаимосвязь.
Человек, человеческая микровселенная, индивид. Он один. Но состоит из многого. Взять, к примеру, Душу, Манас и Эго (Я). Душа, Манас и Эго являются частями человеческой микровселенной. Цель человека - осознать себя сущностью, дживой, истинным Я; понять свою двойственную (тройственную) натуру и попытаться самоинтегрироваться. В случае, если человек ассоциирует себя только с физическим телом (или только с душой, только с духом, только с Эго) и все его устремления сведены только в однц сторону или эгоцентричны, его познавательные способности сравни с подзорной трубой: картина мира представляется плоской, однобокой. Если человек работает над синхронизацией (бинокулярной: синхронизация своих собственных частей, стереотрубной: синхронизация с другой микровселенной, интерферомерной: синхронизация со множеством других микровселенных и Вселенной, включая циклы, матрицу, Бога, высших живых существ), то его познавательные способности приобретают стереоскопичность, т.е. картина мира представляется в объёме и более детализированно.
Кстати, о картине мира... Что она собой представляет? Голограмму (трёхмерная фотография, сделанная с помощью лазера)? Если это так, то в Мироздании всё взаимосвязано и взаимозависимо, т.к. части составляют единое, а их разделение - есть иллюзия. Если Мироздание - это голограмма, то сама реальность является голограммой. Наши тела, наш мозг является проекцией нашего сознания, т.е. голограммой. И процесс познания - это вырывание из голограммы определённых её частей, которые, по сути, не являются её отдельными составляющими частями, а копиями уменьшенного размера, гранями единства. Отсюда и взаимосвязь голограммы с оптическими приборами. Голограмма - эта линза, которая может превращать набор частот в изображение. Наше сознание - это та же самая линза, которая должна превращать набор информации в знание. И здесь снова аналогия с оптическими приборами. Голограмма - это линза. И тут нужно вспомнить принцип создания голограммы: сномок, подсвещённый одним лазером представляет собой бесмысленное чередование светлых и тёмных линий, но если этот снимок подсветить вторым лазером, то появляется трёхмерное изображение. Получается, что стереоскопичность, также как и трёхмерное изображение, невозможно получить лишь при помощи одной трубы (лазера, части микровселенной, человеком, нацией). Нужна синхронизация...
И здесь сам собой напрашивается ещё один вывод: В высшие миры попадёт тот, кто сумеет наладить синхронизацию (вначале с собственными частями, затем с другими микровселенными, потом со всем остальным)...
Но здесь вопрос: как налаживать синхронизацию, если по-любому нужна борьба? Дуальность? Гармония? Но это уже другой разговор...
|
Kitana
|
|
|
Елена | Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:04 | Сообщение # 17 | ID=308 | len 854 |
Сотрудник
Постов: 132
|
Китана, прочитала то о чем Вы написали про картину мира, возможно мои понимания голограммы или те голограммы которые видела, это слишком упрощенный подход к картине мира, да и словосочетания картина мира, наверное на самом деле говорит о восприятии мира как голограммы. Но вот на что обратила внимание. "Выполняя данное задание, поневоле приходишь к выводу:
Мироздание - оно одно. В Мироздании всего много. Много составляет что-то одно. Одно состоит из чего-то многого. Взаимосвязь." "поневоле" то есть, Вы не хотите приходить к такому выводу? Мне не очень понятно, а тогда какая Ваша воля? Как бы Вам самой хотелось понять мироздание? И точно также "напрашивается" еще один вывод, то есть это не Ваш вывод?
|
Елена
|
|
|
Kitana | Дата: Пятница, 16.12.2011, 13:52 | Сообщение # 18 | ID=309 | len 914 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Да, Елена, я намеренно написала "поневоле" и "напрашивается"... А написала я так, потому что к окончательному выводу, да ещё и собственному я не пришла. К тому же, если бы я писала здесь что-то по своей воле (желанию), то все мои размышления сводились бы в одной точке: я бы утверждала, что смысла в жизни нет. Но я пытаюсь более отстранённо (от своих желаний и от своей воли) выполнять задание. Что же касается слов типа "поневоле", то это моя искренность. Даже при отстраннёном выполнении задания я не могу полностью забывать о себе. Если бы я полностью забыла про себя, это было бы неправдой. А всё, что неправда, то к истине не ведёт. Т.е. хоть какая-то доля собственного отношения и мнения всегда должно присутствовать. И даже скорее собственное отношение должно преобладать, а холодный расчёт только помогать при изучении чего-либо...
|
Kitana
|
|
|
Kitana | Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:37 | Сообщение # 19 | ID=315 | len 3992 |
Сотрудник
Постов: 234
|
В свою очередь (после прочтения сообщения Елены), хочу сказать следующее:
Данный сайт является для меня инструментом. Не важно, какую роль я могу играть: роль ученицы, учителя, сотрудника, ассистента или инструмента. Тимур - это сущность, воплощённая в человеческое тело. Я - это сущность, воплощённая в человеческое тело. Каждый из нас тем или иным образом влияет на другого.
Что же касается самостоятельного мышления, то его можно развивать как с помощью Тимура, так и без помощи Тимура. Можно учиться самостоятельному мышлению самостоятельно, одновременно поддерживая связь (в виде выполнения заданий, в виде чтения книг, в виде дисскусий, в виде помощи, в виде сотрудничества, в виде ученичества, в виде учительства) с Тимуром. Эту связь можно поддерживать с любым другим человеком или высшим живым существом. Взять, к примеру, нашу повседневную жизнь. Мы каждый божий день являемся для кого-то учителем, для кого-то учеником, для кого-то сотрудником, для кого-то помощником, для кого-то рабом. Например, сегодня я была учителем своей мамы, сестра была моим сотрудником, вчерашнее воспоминание о новой книге Тимура было моим учителем, для Матрицы я была рабом. Играя различные роли, мы каждый день выполняем различные задания. По своей воле, по воле Матрицы или по воле учителя. Иногда мы не имеем выбора: выполнять чужие задания или нет. И в этих случаях мы тоже вполне можем учиться самостоятельному мышлению. Мы можем выполнять чужое задание самостоятельно, напрягая свои мозги и развивая свою внимательность и наблюдательность, вместе с ними и всю мыслительную систему. Мы можем также выполнять чужое задание, одновременно самостоятельно придумывая себе своё задание. Мы можем не выполнять чужие задания и исследовать, равно как и познавать, самостоятельно. Мы можем всё, что угодно... В каких бы условиях мы не находились, какие бы роли мы не играли, какими бы инструментами мы не пользовались, возможность самостоятельного мышления всегда есть.
Говоря о степени моего самостоятельного мышления, то я могу сказать, что она не столь высока. Я прекрасно понимаю, что почти все мои действия и мысли контролируются Матрицей. Где же, спрашивается, моё самостоятельное мышление? Возможно, в моём индивидуальном отношении к тем или иным ситуациям, явлениям. Возможно, в моём чувстве о собственной запрограммированности и желании освободиться. Как я определяю степень собственного самостоятельного мышления? Я просто сравниваю степень своей запрограммированности и степень способности избавиться от этой запрограммированности. И на данный момент моя способность избавиться от запрограммированности ничтожна мала. Есть только желание, а действий нет. А самостоятельное мышление подразумевает именно действие. И это отсутствие действий лишь усугубляет моё положение. Но моё преимущество заключается в том, что я знаю почти все пункты, которые у меня запрограммированы. Мне остаётся только начать действовать по направлению к избавлению от запрограммирования этих пунктов. Но есть три проблемы: отсутствие понимания смысла жизни - отсутствия чёткой цели; удовлетворение фактом запрограммированности некоторых пунктов. И в связи с наличием вышеперечисленных проблем я сейчас просто следую командам Матрицы (плыву по течению), одновременно пытаясь всё-таки разобраться с этими проблемами как самостоятельно (в меньшей степени), так и при помощи Тимура.
А что касается данного Тимуром задания "Ученик Эйнштейна", то я в большей степени выполняю его, следуя расписанию и программе Матрицы. Я сама понимаю это, т.к. глубокой концентрации на данном задании и задействования исследовательского интереса я у себя не наблюдаю и пока не могу вызволить. Но я продолжу выполнение задания, т.к. надеюсь на появление концентрации внимания, заинтересованности в самостоятельном исследовании (как задания, так и целей: задания и собственных).
|
Kitana
|
|
|
Елена | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:45 | Сообщение # 20 | ID=317 | len 380 |
Сотрудник
Постов: 132
|
Китана, мои понимания или состояния, понимание своего места или роли наверное во многом такие же, сейчас во всяком случае. Своим вопросом и этой заметкой Вы мне помогли, может быть понять, хотя что сейчас нужно понять не знаю. А почему Вы не считаете свои действия по выполнению задания, действиями?
|
Елена
|
|
|