Познание
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Познание

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
Познание

ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 19:01 | Сообщение # 6 | ID=286 | len 4499
Админ
Постов: 1048
Китана, у Вас очень развитая система восприятия, в том числе экстрасенсорного, у вас прекрасная память, у вас много развитых способностей (почти талантов), но у вас наблюдается полное отсутствие умения самоорганизоваться. Все то, что вы писали о способности решать аналитические и логические задачи (учитывая то как вы это описали), есть практика и теория, полученные в прошлой жизни. Но теперь у вас новое эго, новое Я, у вас новый головной мозг и новое физическое тело, поэтому вам сейчас в приходится учиться всем этим управлять заново. Здесь я выразился не очень корректно, я сказал: "У вас новое Я", это нечто такое, что нашими современниками очень сложно понимается. Но вы не заостряйте на этом внимание, пусть это останется моим парадоксом, пусть даже будет моей ошибкой, главное, что я хотел вам сказать, заключается в том, что вам нужно заново учиться мыслить головным мозгом. А все те ваши способности, которые вы демонстрировали ранее и демонстрируете сейчас, есть ваш багаж из прошлых жизней. Он хорош, но вы живете с новым телом, с новым головным мозгом, у вас протекает очередной глобальный круг вашего совершенствования.
Каждая новая жизнь, это очередной круг совершенствования человеческой микровселенной.
Каждый новый круг начинается (хочет этого человек или не хочет, у него иного выбора нет) с познания заново того, что накоплено в человеческой земной цивилизации, это как камера хранения. Умер человек, через некоторое время появляется на Земле с новым физическим телом, а здесь его ждет запас знаний и практического опыта, которые нужно заново освоить, но уже с другими параметрами восприятия. Все то же самое, все тот же путь познания, но уже все иначе. И начинать нужно с того, что лежало в камере хранения и ждало. Возможно, что вы сами что-то в прошлой жизни в эту камеру хранения тоже положили.

Самым разумным в этой ситуации является послушное поведение и подчинение. Но подчинение не рабское и полное, а лишь частичное, чтобы побыстрее все переработать из камеры хранения. Затем она уже вам не будет нужна. Далее примерно после 30 лет жизни вы уже сами начнете свой самостоятельный путь познания, если конечно сумеете уравновесить свои амбиции и эффективно взять все нужное из камеры хранения. Если амбиции и тщеславие перевесят, то жизнь пройдет напрасно, будете ходить по одному и тому же кругу с новыми эмоциями, но с тем же запасом знаний и практического опыта. Новых эмоций получите чертову кучу, а знаний не прибавится.
Вот Елена и Алевтина, а еще была рядом с нами Лилит, все они получают новые эмоции, наслаждаются ими, но новых полезных и качественных знаний не получают, потому что их привлекают только эмоции, только получение эмоционального удовольствия. Получить положительные эмоции невозможно без их чередования с отрицательными эмоциями, поэтому у них в жизни много потрясений, которые периодически сменяются различными эмоциональными удовольствиями.

У Вас, Китана, сейчас период двоякий, с одной стороны вы тоже получаете чередующиеся положительные и отрицательные эмоции, с другой вы стремитесь получить знания и практический опыт, но к моему великому сожалению это ваше на первый взгляд положительное стремление в перспективном направлении имеет очень сильную эмоциональную окраску. Эта эмоциональная окраска, если вы не начнете думать, а не рефлексировать на эмоциональном уровне, вам ничего полезного и эффективного не даст.
Вы должны собрать в кулак все ваши рациональные способности, вы должны стать завзятым расчетливым и даже циничным ростовщиком, но не денежным ростовщиком, а научно-исследовательским. Что я хотел этим сказать? А сказать я вам хотел, что у вас как у ростовщика должен быть предельно трезвый холодный ум и бесстрашное сердце. Эмоции вы не должны допускать в цитадель вашего аналитического творчества. Елена, Алевтина, Лилит все они мыслят эмоциями и их аналитические способности опираются только на эмоции, т.е. их анализ протекает в полном соответствии с циклами генератора состояний. Это беда всех людей на Земле, а не только этих трех женщин, с которыми нас свела система нуменов.
Вы должны научиться одинаково хладнокровно анализировать все и вся в любом эмоциональном или физическом состоянии, или любых иных состояниях.
А пока что у вас для такого анализа не хватает решимости. Заметьте, не способностей, а именно решимости зато жалости к себе талантливой и несчастной выше крыши.
Тимур



KitanaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 08:58 | Сообщение # 7 | ID=287 | len 4614
Сотрудник
Постов: 234
1. Бинокль и оптический дальномер

Бинокль - это оптический прибор, который состоит из двух труб, расположенных параллельно друг другу. Эти две трубы соединены так, что через них можно наблюдать за удалёнными объектами двумя глазами, и следовательно наблюдатель видит стереоскопическое изображение (рельефное).
В начале бинокля (то место, которое прикладывается к глазам) имеются окуляры. Посередине располагаются призмы (либо крышеобразные: окуляры и объективы располагаются на общих оптических осях, либо призмы Порро: оптические оси объективов расположены шире оптических осей окуляров). В конце находятся объективы с линзами.
Главные характиеристики бинокля: кратность увеличения, диаметр линз объективов (определяет яркость наблюдаемого объекта), диаметр выходного зрачка (связан с возможностями наших зрачков сужаться и расширяться), светопропускание, ширина поля зрения, система фокусировки (центральная, раздельная).

Оптический дальномер - дальномер с визуальной наводкой на объект. Бинокль тоже относится к оптическим дальномерам.
Оптический дальномер, который использовался во время войны в окопах, называется стереотрубой.
В стереотрубе окуляры также находятся вначале, а вот объективы находятся посередине, тогда как призмы находятся вначале и в конце (по одной).
Отличительная характеристика стереотрубы: призмы могут не только выпрямлять изображение, но также поворачивать лучи света на 90 градусов дважды, что позволяет наблюдать за объектом из-за укрытия.
Также есть такой вид оптического дальномера, который определяет дальность до цели (объекта). Окуляр в таком дальномере располагается посередине, а объективы и призмы находятся на концах (сама труба прямая, окуляр один). Изображений при таком дальномере получается два: прямое и перевёрнутое. Чтобы определить растояние до цели, нужно повращать измерительный валик дальномера, пока два изображения не окажутся один над другим. После этого на дальномерной шкале можно прочитать расстояние до цели.

Отличия между биноклем и стереотрубой:
- В стереотрубе объективы расположены в три раза шире, окуляры. В бинокле в два раза шире (с призмами Порро). А при разведённом положении труб (в стереотрубе) объективы расположены в 11 раз шире, что значительно повышает дальность стереоскопического зрения.
- Стереотруба позволяет точно измерять углы.
- Бинокль не имеет основы, потому длительное наблюдение утомительно.
- Кратность увеличения бинокля недостаточна.
- Стереотруба позволяет видеть по ломаной линии.

2. Интерферометр

Интерферометр - это наземно-космический измерительный прибор, принцип действия которого основан на интерференции (пучок электромагнитного излучения (света, радиоволн и т. п.) с помощью того или иного устройства пространственно разделяется на два или большее количество когерентных пучков. Каждый из пучков проходит различные оптические пути и возвращается на экран, создавая интерференционную картину, по которой можно установить смещение фаз пучков.)
Этот интерферометр, который назвается "Радиоастрон", является международным проектом. Инициатор проекта - Россия, стартовая площадка - Байконур.
Радиоастрон представляет собой сеть наземных радиотелескопов и космический радиотелескоп.
Основаня характеристика данного интерферометра: одновременное наблюдение одного радиоисточника космическими и наземными радиотелескопами при синхронизации их работы.
Источник питания Радиоастрона - солнечные батареи.
Преимущество Радиоастрона - разрешение с точностью до миллионых долей угловой секунды, что может позволить изучать окрестности чёрных дыр, динамику областей звёздообразования и т.п.

3. Один ум хорошо, а два лучше.

С учётом новой информации, которую я узнала сегодня, могу дать описание поговорки "Один ум хорошо, а два лучше" так, как я поняла.

Один ум хорош, но синхронизация двух и более умов может дать более чёткое разрешение, более чёткий результат, более детализированную информацию, лучшую стереоскопическую видимость (рельефную, объёмную), более точные данные.
Причём, чем шире расставлены объективы, тем больше дальность стереоскопического видения. Т.е. чем больше два ума отличаются друг от друга, чем больше напряжения, тем объёмнее развитие может произойти при их синхронизированной работе.
Kitana



ТимурДата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:18 | Сообщение # 8 | ID=291 | len 2980
Админ
Постов: 1048
Китана, вы в очередной раз наступили на одни и те же грабли. Сколько еще раз я должен буду вам повторять, что мои задания нужно читать внимательно и выполнять точно.
Вы ничего не написали о том, чем отличается подзорная труба от бинокля.
В нашей с вами ситуации, это не мелочь, а грубейшая ошибка, которая связана с особенностью человеческого мышления и человеческой наблюдательности. Человек отсекает все детали, которые он считает мелочью, выделяет только главное. В некоторых ситуациях это вполне оправданная методика анализа, но далеко не всегда.
В исследовательской работе такой метод анализа является основным источником ошибок и заблуждений. Исследователи отсекают то, что не вписывается в ожидаемую картину эксперимента, и как результат получают 100% попадание в десятку. На самом же деле десяткой и не пахло, поскольку исследователи отбросили то, что сочли не важным, второстепенным, или вообще случайным.

Теперь Зульфия, Вам следует выполнить это же самое задание повторно, но теперь мы разыграем с вами мистерию. Я буду Эйнштейном, а вы тем самым учеником, которому Эйнштейн поручил выполнить описание рыбки в аквариуме.
Вы в моем присутствии и под моим контролем выполнили первое приблизительное описание рыбки в аквариуме, но я не пришел в обещанное время. Вы теперь одни и представлены самой себе. Покажите и докажите Эйнштейну, что вы достойны стать сотрудником исследовательской лаборатории или как минимум учеником Эйнштейна.

Задание тоже самое:
1. Подзорная труба;
2. Бинокль;
3. Стереотруба дальномер;
4. Радиотелескоп на околоземной орбите в синхронизированном режиме с наземными телескопами;
5. Один ум хорошо, а два лучше;
6. Рисунки Тимура, на которых изображены: душа, эго, манас;
7. Религия, наука техно, эзотерика;
8. Философия, искусство, труд (работа по реализации целей);
9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).

Китана, вы будете описывать данные 9 пунктов в новом задании так долго, насколько хватит вашего терпения. Если терпение кончится, то сообщите мне об этом своем решении в четких внятных формулировках, мол, все Тимур, я сдаюсь, больше не знаю о чем мне писать.
Для более успешного и полного описания данных девяти пунктов задания, которые связаны одной единой логикой познания, вы можете себе на помощь пригласить любых людей, можете Елену, Лилит, Алевтину, еще кого-то. Это приглашение, к стати сказать, будет полностью укладываться в в принцип познания, который отражен в этих девяти пунктах.
Вы можете использовать любые способы обращения к матрице, к Богу, к людям, к библиотекам, к кому угодно, все эти обращения полностью укладываются в тот принцип, который вам предстоит описывать в этом задании-мистерии под условным названием "Ученик Эйнштейна наблюдает рыбку".
Тимур



ТимурДата: Воскресенье, 11.12.2011, 12:38 | Сообщение # 9 | ID=292 | len 3852
Админ
Постов: 1048
Китана, если уж играть в игры, то играть в карты с самыми большими ставками. Не правда ли?
Я в карты на деньги играл лишь дважды, и оба раза оказался в дураках. Оба эти случая я описал в книгах и на сайтах упоминал. Так что в карты на деньги я не играю, но вот в жизни, в познании, играть приходится постоянно.

К чему это я?
А вот к чему!
В предыдущем сообщении я выдал вам задание с уловным названием "Ученик Эйнштейна". Вы его должны будете делать так долго, пока не сдадитесь на милость победителя, т.е. на мою милость. Я буду наблюдать, но вмешиваться не буду, играть, так играть мистерию, в которой все должно быть взаправду. Я не буду вам ни мешать, ни подсказывать, ни комментировать, только наблюдать.

Ух коли выигрывать, то сразу миллион.
Уж коли спать, то с королевой.
Уж коли пошла такая пьянка, то режь последний огурец.
Одним словом, вот вам, Китана, второе параллельное задание в мистерии "Ученик Эйнштейна".
На самом деле у того молодого человека были и свои личные цели, к которым он стремился, а лаборатория Эйнштейна должна была стать лишь трамплином в деле реализации его личных целей.
В данной мистерии у вас тоже будет личная цель, ради которой вы будете изучать ту самую рыбку с девятью плавниками-пунктами. Ваша цель в следующем:

1. Изучить устройство мироздания во всех возможных деталях;
2. Определить глобальную цель жизни людей на Земле.


Это ваша главная цель жизни в данной игре-задании-мистерии под условным названием "Ученик Эйнштейна".
Для достижения этой главной вашей цели вы должны достичь цель менее значимую:
- вы должны сами себе объяснить суть высказывания

Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.


Для достижения и решения двух выше названных целей вы должны поступить на работу в лабораторию Эйнштейна, а для этого вам нужно с полной отдачей разыграть мистерию и объяснить (описать рыбку) 9 пунктов:

1. Подзорная труба;
2. Бинокль;
3. Стереотруба дальномер;
4. Радиотелескоп на околоземной орбите в синхронизированном режиме с наземными телескопами;
5. Один ум хорошо, а два лучше;
6. Рисунки Тимура, на которых изображены: душа, эго, манас;
7. Религия, наука техно, эзотерика;
8. Философия, искусство, труд (работа по реализации целей);
9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).


В ходе игры-задания-мистерии вам надлежит делать описания по всем трем вопросам:
1. мироздание и цель жизни на Земле;
2. кто попадет в высшие миры, если они вообще существуют;
3. стереоэффект, дальномер, голография в теории и практике познания.


Все, Китана, задание огромное, время не ограничено, учитель не мешает и не вмешивается, его вообще рядом нет. Вы одна, вы можете обратиться к помощи зала, позвонить родственников, приглашать к обсуждению на сайте кого только пожелаете, можете использовать систему задавания вопросов системе нуменов, любые молитвы, любые системы гадания, любые библиотеки, любую информацию в интернете, все что только угодно.
Никаких правил, никаких ограничений.
Есть лишь одно правило - как только вы сдадитесь, откажетесь от продолжения игры-задания-мистерии, так все закончится.
Тимур



KitanaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:58 | Сообщение # 10 | ID=293 | len 154
Сотрудник
Постов: 234
Хм... Сообщение не отправилось... Да, задание так задание... Начну не сегодня...
Kitana



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Познание - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 30.09.2022
CMS Ucoz