Познание
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Познание

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
Познание

KitanaДата: Суббота, 10.12.2011, 12:49 | Сообщение # 1 | ID=277 | len 3718
Сотрудник
Постов: 234
Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется. Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.

Данное задание (основное) Тимура (проанализировать вышеупомянутое высказывание) я выполняла несколько раз, так и не завершив его. В данной теме мне следует выполнить задание заново, с учётом всех дополнительных заданий и подсказок...

Дополнительное задание 1: Проанализировать мой рассказ про ученика Эйнштейна.

Суть рассказа про ученика Эйнштейна:
Оставил Эйнштейн ученика на, как он сказал, 15 минут и ушёл по делам, поручив ученику изучить рыбку. Ученик за 15 минут с заданием справился, но учитель его не появлялся. Он снова принялся за изучение рыбки, по ходу записывая ход своего исследования. Учитель всё не появлялся. Ученик, за время несколькочасового отсутствия учителя, изучил эту рыбку вдоль и поперёк, насколько хватило наблюдательности. А когда Эйнштейн, наконец, заявился, он просмотрел записи своего ученика и взял-таки его к себе в физико-химическую лабораторию.

Смысл рассказа про ученика Эйнштейна:
Залог успешного совершенствования - неустанное исследование всего и вся, постоянный анализ поступающей информации как извне, так и изнутри.
Тот, кто наблюдает и изучает жизнь безудержно (с желанием, без отчуждения от жизни), тот имеет шанс попасть в физико-химическую лабораторию (высшие миры). А тот, кто что-то поделал 15 минут и выдохся (кто считает, что достаточно совершенен, кому дальнейший труд и развитие не нужны), тот будет вынужден снова и снова начинать сначала.

Дополнительное задание-подсказка 2: Проанализируйте мой рассказ о ступенях отображения и реальности и о погрешностях, которые на этих этапах формируются.

Выше я перессказала рассказ об ученике Эйнштейна и высказала своё мнение насчёт смысла данного рассказа.
В этом моём перессказе наблюдается эффект 4-го (?) уровня погрешности информации, которая образовалась после того, как Тимур, услышав о данном рассказе, сформировал своё собственное мнение, прежде проанализировав эту информацию в своей мыслительной системе, а затем оформив своё представление в мыслеформы, которые ещё больше исказились от истины, и передав данную информацию в виде печатного рассказа мне.
И ведь даже неизвестно, кто придумал данный рассказ, было это на самом деле или не было, сколько людей обработало данную информацию, какие видоизменения в словоформах и мыслеформах (было печально, если в мыслеобразах) претерпела информация об ученике Эйнштейна.
И, по сути, любая информация, будь то информация в Библии, учебнике по социологии, музыкальной записи, картине, речи оратора или сне, претерпевает видоизменения с различными уровнями погрешности (от видоизменения мыслеформ и словоформ до видоизменения мыслеобразов).

Задача исследователя - уловить в поступающей информации первичный мыслеобраз, смысл, суть. И делать это нужно всегда, учиться распознавать первичные мыслеобразы, учиться самому воспринимать первичные мыслеобразы, или хотя бы стараться пропускать мимо обросшие мыслеформы и пытаться проникнуть в суть и смысл информации.
Kitana



KitanaДата: Суббота, 10.12.2011, 12:49 | Сообщение # 2 | ID=278 | len 3627
Сотрудник
Постов: 234
По сути, у каждого принимающего информацию существует своя отражённая реальность с той или иной степенью искажённости. И, чтобы не утонуть в куче ненужных мыслеформ и мыслеобразов, нужно уметь анализировать информацию, а также знать о смысле жизни.

Подсказка 1: Не имея четкого понимания устройства мироздания и глобальных целей жизни человека, нет никакой возможности вразумительно ответить на основное задание.

Знать об устройстве Мироздания и о глобальных целях жизни человека чётко и однозначно не возможно. Истина для человека недоступна. Доступен лишь вечный её поиск. И поиск информации об устройстве Мироздания и глобальных целях человека нужно совершать постоянно (постоянно анализируя поступающую информацию, улавливая, по возможности, первичные мыслеобразы, корректируя свои взгляды и убеждения, очищаясь и избавляясь от ненужных мыслеобразов, стремясь к совершенству путём совершенствования своих качеств, будь то мыслительные способности или гуманные качества).

На данный момент я не имею чёткого представления об устройстве Мироздания и о глобальных человеческих целях. Я не знаю, имею ли я хоть какие-либо представления обо всём этом без значительных искажений. Я не уверена в том, что относительно Мироздания и глобальных целей у меня имеются хоть какие-либо первичные мыслеобразы. Большинство моих представлений о мире и смысле жизни берут своё начало из различных источников. Более того, вся эта информация имеет неизвестно какую степень искажённости. Плюс степень искажённости со моей стороны (после анализа одной информации, принятия другой и непринятия третьей).

Во всяком случае, я пока верю в то, что Мироздание имеет сложную структуру (достаточно понаблюдать за человеческой микровселенной). Что в Мироздание представляет собой систему с подсистемами (непрерывный мир с вложенными и параллельными мирами). Что в Мироздании есть Бог как нечто трансцендетное. Что есть другие высшие живые существа, которые имеют влияние и на людей. Что есть для удобства и дополнительного развития Система, контролирующая действия, мысли, состояния и сценарии судеб существ. Что человек всё же имеет малую долю свободы, которую он так жаждет. Что глобальная цель человека - понять смысл жизни. Что, чтобы понять смысл жизни, нужно исследовать эту самую жизнь и себя самого. Что в жизни действуют определённые принципы (циклы, этапы и т.п.).

Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.


Для того, чтобы понять смысл жизни, нужно исследовать жизнь. Исследовать жизнь нужно всесторонне, опираясь на знания и о её законах и принципах, изучая эти законы и принципы, следуя этим законам и принципам. Исследуя жизнь, человек в начале совершенствуется сам, затем понимает необходимость совершенствования окружающего его мира (данная необходимость мне не до конца понятна). Таким образом, получая всесторонний опыт, человек имеет шанс получить опыт в другом состоянии.
Тот же человек, который сконцентрирован только на себе и своих интересах, не в состоянии получить всесторонний опыт и необходимые знания, вследствие чего не имеет шанс получить опыт в другом состоянии.
Kitana



ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 14:27 | Сообщение # 3 | ID=281 | len 3781
Админ
Постов: 1048
Китана, все написанное вами закономерно, поскольку вы в самом начале своего личного познания. Вполне понятно, что вы пытаетесь выглядеть прилично, пытаетесь говорить нормально, но поскольку собственного мнения еще и в помине нет, то получается то, что получается. Это все нормально и закономерно.
Когда я вас ругаю и обижаю, даже оскорбляю, то это связано с тем, чтобы разрушить ваши амбиции насчет вашего текущего уровня совершенства. Я должен разрушить ваши амбиции, но не все, а только те, которые согревают вашу убежденность в том, что вы уже многого достигли. При этом я всячески пытаюсь взрастить ваши амбиции в части жажды настоящего познания, жажды самостоятельного познания без посредников. Без посредников, но с соучастниками.

В том тексте, который вы написали ключевой ошибкой является вот это:
"Задача исследователя - уловить в поступающей информации первичный мыслеобраз, смысл, суть. И делать это нужно всегда, учиться распознавать первичные мыслеобразы, учиться самому воспринимать первичные мыслеобразы, или хотя бы стараться пропускать мимо обросшие мыслеформы и пытаться проникнуть в суть и смысл информации."
А во всей этой фразе ключевыми являются слова "уловить в поступающей информации первичный мыслеобраз"
За этими словами скрыто ваше самое главное непонимание процесса познания.
Человек способен получать информацию только от человека или от другого живого существа непосредственно или через какой-то механизм. Например через компьютер, книги, интернет,... через матрицу (систему нуменов, блок индивидуальных программ). А ваша задача, ваши амбиции должны распространиться еще дальше, вы должны не информацию воспринимать, а НАБЛЮДАТЬ ОБЪЕКТЫ И ФЕНОМЕНЫ ЛИЧНО с помощью ваших личных систем восприятия и других вспомогательных устройств, в том числе технических рукотворных.
Если сейчас эти тонкости вам будут не понятны, не расстраивайте, когда начнете самостоятельно познавать, то поймете разницу между получением информации и личным собственным наблюдением.
Если вы лично самостоятельно наблюдаете, то в вашей мыслительной системе формируются ваши личные мыслеобразы. Мыслеобразы не передаются друг другу, они ваши. Но вот частью информации из вашего мыслеобраза вы можете поделиться с другим человеком.

Обратите на все это самое пристальное внимание.
Далее оставим все ранее выданные вам задания в покое, пусть покиснут, мне о них больше можете ничего не писать, но сами вы должны будете периодически к ним возвращаться и корректировать ваши ответы на мои задания самостоятельно.

Вы Китана, должны научиться не информацию воспринимать, а НАБЛЮДАТЬ ЗА ПРОЦЕССАМИ, ФЕНОМЕНАМИ, ОБЪЕКТАМИ самостоятельно. По результатам наблюдений вы сумеете сформировать ваше собственное отображение того, за чем будете наблюдать. Обратите внимание на слова - отображение, а не отражение. Т.е. реальность не отражается, а отображается. Это разные вещи. Отражение, подразумевает полное сходство, а отображение, подразумевает что-то подобное тому, как художник пишет картину. Вы лично, как художник, будете отображать реальность в своих собственных мыслеобразах. Мыслеобраз, это частица ментального вещества, на которой отображается реальность. Это и глография, и информация, и эмоции и все прочее, что сумели запечатлеть (отобразить) все ваши системы восприятия.

Но не нужно забывать о тех исследователях, которые оставили след после своих исследований.
Вам нужно будет научиться проводить сравнительный анализ вашего личного отображения с тем отображением, которое осталось от предыдущих исследователей этого же предмета.
Тимур



ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 15:39 | Сообщение # 4 | ID=282 | len 1969
Админ
Постов: 1048
Китана, а теперь опишите мне ваше мнение и ваше знание по следующим вопросам:

1. Чем отличается подзорная труба от бинокля и от оптического дальномера, например, того, который обычно показывают в военных фильмах. Стоит такой дальномер на штативе в окопе, а из окопа два окуляра выглядывают на ножках как глаза у улитки.


2. Сегодня по российским новостным каналам прошел сюжет о том, что Россия развернула на орбите вокруг Земли очередной электронный телескоп для более эффективного наблюдения за наиболее удаленными космическими объектами. Несколько месяцев ученые настраивали и синхронизировали наземные и прочие телескопы с этим новым телескопом. Здесь главный эффект тот же самый, что и в случае оптического дальномера.

3. Опишите мне суть и смысл народной поговорки "Один ум хорошо, а два лучше" с учетом того, что вы узнаете о принципе работы оптического дальномера и нового космического электронного телескопа, увязанного в единую систему (причем синхронизированную) оптических и радио- телескопов. Все это единый общий универсальный принцип познания, которые реализуется во всех познающих системах, в том числе и в человеческой микровсленной, в том числе и человеческой земной цивилизации. Вот все это вы мне должны описать чисто техническим языком без всякой там мистики, философии, фонетики, филологии и т.п. словоблудия. Объяснения должны даваться в чисто физическо-техническо-механических формулировках, чистым физическо-техническим языком.

Если не понятно, то просмотрите в моих книгах и на моих сайтах рисунки с изображением души, манаса, эго. Это чисто физические объекты, которые следует описывать физико-техническим языком, равно как и устройство мироздания нужно описывать именно таким языком или очень близким к нему.

Желаю удачи.
Тимур



KitanaДата: Суббота, 10.12.2011, 18:22 | Сообщение # 5 | ID=285 | len 322
Сотрудник
Постов: 234
Хорошо, завтра начну выполнять новое задание...

Сегодня затмение Луны... Отбросив все описания своих состояний, меня больше всего удивило то, что Луна была именно на западе, как мне и снилось месяца два назад - на том же самом месте...
Kitana



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Познание (познание Мироздания и смысла жизни)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Познание - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 30.09.2022
CMS Ucoz