Изучение процессов познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Изучение процессов познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Изучение процессов познания.

ТимурДата: Пятница, 30.12.2011, 21:49 | Сообщение # 36 | ID=365 | len 3284
Админ
Постов: 1048
"Разве анализ или размышления не могут являться трудом в познании?"
Анализ, это анализ. Размышления, это и есть анализ. Это философия.
Труд выполняется ради цели. Труд, это усилия ради достижения какой-то КОНКРЕТНОЙ (а не эфемерной) цели.
Размышления и анализ не являются целью, поэтому они не могут быть трудом.
Труд, это конкретные усилия, возможно и ментальные, возможно эмоциональные, но это конкретные действия для достижения вполне конкретной цели.
Труд порождает какие-то удачные или неудачные действия. Анализ этих действий есть философия.
Труду предшествует анализ цели, анализ путей ее реализации, это философия.

У Вас, Елена, та же самая проблема, что и у Китаны. Ваши проблемы у многих людей.
Вы хотите изучить философию, Китана хочет стать совершенной. Но все это эфемерные (бессмысленные) цели. Невозможно познать философию вот так как вы об этом думаете. Невозможно стать совершенной так, как это думает себе Китана.
Это ваши АБСОЛЮТНО бесплодные мечты.
Вот если бы вы стремились к конкретным целям, то тогда у вас бы постепенно на полном автомате появилось знание о философии и конкретные представления о том, в чем конкретно хочется быть совершенным.

Философию невозможно познать, ее можно только освоить в практических действиях, в практическом анализе целей, планов по достижению целей, в результате анализа удач и неудач на пути реализации конкретных целей.
Невозможно сидеть на берегу и мечтать о том как вы плаваете в бурном водном потоке. Нужно войти в воду и поплыть, тогда и только тогда у вас появятся конкретные причины для анализа, т.е. у вас появится конкретная философская работа.
Нужно решить, в чем вы хотите быть совершенной, спланировать свой труд в этом направлении и начать трудиться. Только цель должна быть конкретной, четкой, понятной, которую можно полизать, покусать, понюхать, пощупать, увидеть, услышать.
Например, "Хочу научиться сверлить глазами дырки в стенах дома". Вот конкретная цель. Спланируйте свои действия и начинайте обучаться этому мастерству. Во время планирования вы будете пользоваться философией. После первых попыток обучения проанализируйте успехи и неудачи, это тоже будет философия.

Философию невозможно пощупать до тех пор пока вы не занялись конкретным трудом, нацеленном на реализацию вполне конкретной цели.
Философию невозможно изучить как математику или физику, поскольку это не наука, это метод познания. Метод невозможно изучать, его можно лишь применять или не применять.
У кошек и у собачек не может быть философского метода познания, поскольку у них нет инструмента для ментального анализа.
У кошек и у собачек есть труд, т.е. усилия по достижению конкретных целей.
У кошек и у собак есть искусство, т.к. они умеют познавать на уровне чувственного восприятия.
Человек отличается от животных как раз тем, что у него есть третий инструмент познания - аналитический механизм в мыслительной системе.
Философия, это когда работает аналитический механизм в мыслительной системе, которого нет ни у одного живого существа на Земле кроме человека.
Тимур



KitanaДата: Суббота, 31.12.2011, 09:54 | Сообщение # 37 | ID=366 | len 255
Сотрудник
Постов: 234
С наступающим Новым 2012 Годом! Год чёрного водяного Дракона... (23 января вступит в полную силу Дракон)... Желаю всем найти свой смысл жизни (создать свою цель и реализовать её)!!!
Kitana



ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 10:17 | Сообщение # 38 | ID=367 | len 149
Админ
Постов: 1048
Китана и Елена, и я Вас поздравляю с Новым 1912 годом. Желаю всего лучшего!
Тимур



ЕленаДата: Суббота, 31.12.2011, 14:40 | Сообщение # 39 | ID=393 | len 124
Сотрудник
Постов: 132
Тимур и Китана, поздравляю Вас с Новым 2012 годом.
Елена



ЕленаДата: Четверг, 05.01.2012, 16:23 | Сообщение # 40 | ID=410 | len 767
Сотрудник
Постов: 132
Думала про искусство. Чувственное восприятие мироздания. При определении цели судя по всему есть и понимания какое эмоциональное восприятие будет при достижении цели. Желания возникают под воздействием каких-то испытываемых чувств, и потом в достижении цели видимо чувствами определяется что входит как составляющие в цель. Наверное искусство еще и в том, чтобы сделать хорошо, хотя что такое хорошо тоже определяется чувствами, но и по результатам труда.
Познание на уровне чувственного восприятия. Вроде чувства разные, а оценивается ими как нравится или не нравится.
Получается что про чувства еще труднее писать, потому что не анализировала какие и почему испытывала чувства.
Елена



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Поиск:

Изучение процессов познания. - Страница 8 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 27.11.2022
CMS Ucoz