Изучение процессов познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Изучение процессов познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Изучение процессов познания.

ЕленаДата: Среда, 28.12.2011, 17:24 | Сообщение # 31 | ID=360 | len 2439
Сотрудник
Постов: 132
1. Изучить устройство мироздания во всех возможных деталях;
Решила сделать свое понимание этой цели. С учетом того что стала узнавать в ходе выполнения задания. Прошла в изучении уже семь пунктов, и каждый пункт оказался деталью задания, всего задания. Но почему-то мне не удавалось в изучении последующего пункта применить знания или понимания, которые приобрела в предыдущем. То есть задание у меня получилось состоящим из деталей. Но эти детали не пыталась объединить.
У меня как-то так получается, что написала про пункт и потом «положила» деталь на полочку, затем также и с другими пунктами. И сейчас пытаясь понять что есть общего во всех пунктах, понять этого не могу. Отдельно пишу про одно, отдельно пишу про другое.
Сейчас узнала, что оказывается даже узнавая практически о чем-то, эти узнавания были первичными, так назову. Когда было состояние, или ситуация, я потом уже анализировала и делала выводы и понимания. Но вот сейчас, мне нужно применить свои ранее сделанные понимания, и я растерялась, не знаю как и что применять, и вроде бы пожалуйста, «до того как», а еще иди и пойми. У меня там деталька понятая из законов или принципов мироздания, там деталька, еще где-то есть, и таких деталек достаточно. А соединить их? А суметь применить? И оказывается после того как понимать получалось, а сейчас, когда мне кажется (кажется) что до того как и ………….вроде и не знаю ничего.
Почему решила выполнить описание своего понимания этой цели. Возможно что и познавая мироздание, все узнается деталями, и вроде и начинают накапливаться такие детали узнанные про мироздание. И узнаешь что еще оказывается их нужно объединить, пусть сначала две во что-то одно, потом еще. Может быть и не сразу все возможно объединить, может быть сначала одно какое-то понимание которое сложилось из деталек, а затем находится и еще деталька.
Но думаю еще и таким образом, а то что так может быть, уже знаю. Возможно сейчас такое состояние, когда все что узнала раньше блокируется, не дается для понимания сегодняшнего состояния, чтобы заново как будто ничего не знаю, смогла понять, возможно и это.
Изучение дальнейших пунктов труднее дается, у меня не получается, раз и начать описывать свои изучения на другой день, после того как выполнила предыдущий. Сначала обдумываю, вообще что знаю, как и с чего начать понимать пункт.
Елена



ТимурДата: Четверг, 29.12.2011, 06:17 | Сообщение # 32 | ID=361 | len 1570
Админ
Постов: 1048
Елена и Китана, в философии есть два понятия:
- познание от простого к сложному, т.е. познание отдельных частей целого и через познание отдельных частей познается целое, ну например, БОГ;
- познание от сложного к простому, от целого к его частям, от общего к частностям. В этом случае познается в первую очередь целое (общее), а затем познаются его части.
Это очередная дуальность, которую нужно понять и научиться ею пользоваться осмысленно.
Уклонение к любой из половинок дуальности ведет к задержкам и в конечном результате к регрессии.
Истина, как всегда, в серединке дуальности. У каждого человека серединка любой дуальности находится в своем собственном месте.
Если не стремиться увидеть общее, целое, все сразу разом, а копаться в мелочах, в его деталях, то толку не будет.
Если не копаться в деталях, а стремиться к верхушкам, к общему, то тоже путя не будет.

Но одновременно и то и другое познавать невозможно.
Поэтому человек познает целое и его части циклично, кругами. Нужно научиться осмысленно управлять своими личными процессами познания, чтобы не быть бычком, которого кто-то водит за веревку.

Без глобальной цели познания и совершенствования толку не будет.
Без мелких целей познания и совершенствования толку не дождетесь.
Чтобы что-то познать, нужно научиться выстраивать иерархию своих личных целей, чтобы в этой иерархии было то, что самое высокое для вас и то, что самое низкое.
Тимур



ЕленаДата: Пятница, 30.12.2011, 10:47 | Сообщение # 33 | ID=362 | len 2765
Сотрудник
Постов: 132
8. Философия, искусство, труд (работа по реализации целей);
Не могу понять вот что. Во мне никак не отображается философия, воспринимаю как термин. Чем отличается философия от познания? То что в познании можно идти от общего к частному или от частного к общему это понятно. Начинаешь познание с того, что более вот в данный момент либо понятно, либо выглядывает, то что заметила, на что обратила внимание. И это может быть хоть что. Потом уже определяешь в какую сторону идти, к большему или к деталям, опять же, то что является наиболее непонятным на этом этапе. Мне не понятно что такое философия? Это способ описания? Это способ познания? Это что? Это определение характера человека? Есть например философия жизни, это путь который каждый человек определяет для себя, объясняет себе почему именно такой у него путь. Часто философами называют людей, которые что-то познали в мироздании и способны это объяснить, так как поняли. Способны применить слова, понимания. Любого человека можно назвать философом, каждый оправдывает себя, а для этого нужно найти слова, понимания, а почему у меня так. И еще кому то об этом сказать, а говорить это тоже потребность. Хоть кто хочет найти понимание к себе. Разве можно кого-то не назвать, нет это не философ. Слышала разные разговоры о жизни, и при нормальном отношении человек способен выражать свои мысли. Тогда философия это разговоры о жизни? Понимания жизни? Что такое философия? То что такое понятие как философия есть, это мне понятно. Разве когда два физика спорят о каком-то предмете, то применяя различные способы убеждения, разве в этот момент эти физики не являются философами? Может быть философия это стиль жизни? И осмысление жизни? Понятно что это более широкое понятие, чем какие-то области науки. Но мне не очень понятно, чем отличается философия от познания? Или познание не обязательно включает в себя способность описать познанное? А философия это и способность объяснить то, что познала? Разве мы на сайте, не являемся философами, каждый пытаясь объяснить свои понимания? Но тогда философия, это и способность понимать другого. Что объединяется в философии? Познание, способности человека, жизненный путь?
Насколько понимаю, философия сама по себе не существует, вот мне очень трудно было начать понимать про философию. Но при общении эта возможность понимания увеличилась, я прочитала заметку Тимура и смогла сформулировать свои вопросы и какие-то понимания. Тогда философия появляется тогда, когда есть хотя бы двое? Желание понять? Донести свою правду? Донести свои понимания? До другого человека. Так можно понимать философию?
Философия включает в себя познание?
Елена



ТимурДата: Пятница, 30.12.2011, 11:15 | Сообщение # 34 | ID=363 | len 955
Админ
Постов: 1048
Познание, это процесс приобретения новых знаний и нового практического опыта. Это фундамент человеческой деятельности.
Познание имеет три метода, три инструмента.
Есть три сферы познания.
Есть три равнозначных уровня познания.

Процессы познания реализуются тремя способами:
- труд. Конкретные усилия человека по достижению его личных жизненных целей. Здесь все, что делает человек для достижения целей;
- искусство. Познание через чувства. Вот сколько у человека есть чувств, органов восприятия, включая экстрасенсорные и духовные, все эти восприятия и есть искусство, т.е. чувственное познание;
- философия. То, что познано двумя предыдущими методами может быть и в идеале должно быть интерпретировано, осмыслено. Это философия. Это метод сопоставления результатов труда и искусства. Анализ, логика, размышления и т.д. и т.п.
Тимур



ЕленаДата: Пятница, 30.12.2011, 18:10 | Сообщение # 35 | ID=364 | len 1319
Сотрудник
Постов: 132
Не могу понять. Разве анализ или размышления не могут являться трудом в познании? Не понятно и способ познания как чувственное познание, как один из способов. Но в заметке говорится как об одном способе познания.
А вообще какие я знаю сферы познания? Как-то не получается так вот определить. Верно ли понимаю? Труд это что-то сделать, искусство сделать это красиво? В чем философия? К примеру написать как сделать красивый глиняный кувшин? Суметь знания труда и искусства донести до других людей? Или просто суметь объяснить?
Органы чувств или органы восприятия, это и есть фибры? Насколько понимаю, это в том числе и постоянный анализ, который дает знания. Но анализ тоже труд. Сделать анализ правильно искусство?
То есть можно так понимать? К примеру, моя философия, это то что внутри осмысливается, и не всегда может даже требуется какого-то объяснения? То есть остается внутри.
Философия это в том числе способность ставить вопросы, рассматривать темы под разным углом, и в том числе умение ставить вопросы, которые включают в себя либо дуальности, либо когда нет определенности в границах. Примерно как анализ это труд, но и философия. Искусство анализа это искусство, в тоже время труд и в тоже время философия.
Елена



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Поиск:

Изучение процессов познания. - Страница 7 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 16.04.2024
CMS Ucoz