Изучение процессов познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Изучение процессов познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Изучение процессов познания.

KitanaДата: Пятница, 16.12.2011, 08:38 | Сообщение # 6 | ID=306 | len 1261
Сотрудник
Постов: 234
Информационное поле - это всё. Всё, включая нас с вами. Все мыслеобразы, мыслеформы, Матрица, прошлое, настоящее, - всё относится к информационному полю... (Я так думаю)...
А то, что знание приобретается в результате многочисленных, циклических наблюдений - это верно. Бывают, конечно, и прозрения. Но тут всё же работает та же самая Матрица, или Бог. Вероятно, что прозрения могут быть следствием прошлого опыта (опыта в прошлых жизнях) или же знамением о достижении нового уровня сознания...
В любом случае, на все наши вопросы мы должны сами искать ответы. То же касается и знаний. Вот мы с вами сейчас занимаемся, по большому счёту, копированием. С небольшой порцией анализа, сравнения, применения аналогии и т.п. Хотя, по сути, мы должны больше фокусировать внимание на Познании мироздания и целей человеческих. Но, всё же, нам не запрещали пользоваться различными источниками, т.к. сам процесс познания может включать в себя и этап копирования. Ведь нужно же опираться на труд других людей. Здесь идёт сбор информации. А уже потом (или одновременно) более глубокое анализирование и собственные размышления, собственные попытки разобраться с поставленными вопросами...
Kitana



ЕленаДата: Пятница, 16.12.2011, 17:29 | Сообщение # 7 | ID=310 | len 1213
Сотрудник
Постов: 132
Сегодня усиленно пыталась изучить пункт про радиотелескоп. По каким-то причинам решила, что один пункт это один день, и именно поэтому так и старалась, за сегодняшний день выдать свои понимания про этот пункт. Не получилось, как ни старалась. И читала, и понять пыталась сначала так как сама понимаю, и узнала один термин. Но что было основным в моем сегодняшнем изучении, со всех сил старалась выдать что-то на сайт. Три пункта до этого более менее получались, и подумала что и этот смогу также. Но так быстро понять что либо, даже просто понять что либо, у меня не получилось.
Что я делаю сейчас? Все равно пытаюсь понять как происходят процессы познания. И не от того лишь бы написать. Я действительно не поняла этот пункт, но это не основание чтобы вообще ничего не делать. Нужно ли было начать понимать что-то еще? Сама себе говорила, может понять про выражение? И снова начинала пытаться понимать про радиотелескоп. В любом случае некоторые понимания есть, что либо писать про этот пункт мне нечего, но изучение продолжу.
А возможно мне нужно было сегодня понимать про астрологические циклы и про влияния в этих циклах.
Елена



ЕленаДата: Суббота, 17.12.2011, 10:27 | Сообщение # 8 | ID=312 | len 1436
Сотрудник
Постов: 132
Более я не являюсь ученицей учителя Тимура. Выпрашивать задания, постоянно просить дай, дай, дай задания. Когда уже сама знаю что умею учиться самостоятельно, умею думать во многом самостоятельно, во всяком случае достаточно для того чтобы понимать. Учитель не может быть постоянно рабом своих учеников. Я узнала и поняла очень многое, чтобы уметь все что нужно для мышления или для каких-то самостоятельных действий, для сознавания того что делаю. Я способна сама выбирать себе задания из жизни или на сайте или хоть где и способна самостоятельно учиться. Знаю как проводит обучение система нуменов, как проводит проверки, и это все знаю в жизни, в этом у меня есть опыт.
В этом моем возвращении на сайт в качестве ученицы был для меня очень хороший урок. Узнала а какова же была моя цель, когда снова стала выполнять задания. На самом деле мне хотелось иного, и думала что через эти пункты смогу достичь этого, и назвалась хоть и не словами ученицей Тимура, когда сама уже ею не являюсь.
Из того выражения уже как-то очень хорошо узнала что значит безудержное стремление, когда цель низшего уровня ставиться на более высокий, но однако я снова безудержно стремилась, только к другому и в итоге я и не ученица и того что хотела не получила.
Тимур, более Вы не являетесь моим учителем, а я не Ваша ученица. Я способна учиться самостоятельно.
Елена



KitanaДата: Суббота, 17.12.2011, 18:55 | Сообщение # 9 | ID=314 | len 155
Сотрудник
Постов: 234
Елена, значит ли это, что начатое нами задание вы не будете продолжать выполнять?
Kitana



ЕленаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:35 | Сообщение # 10 | ID=316 | len 246
Сотрудник
Постов: 132
Китана, Вы умеете задавать вопросы обходя лишние закоулки.
Сейчас не буду комментировать эту свою запись, пытаться объясняться. Я продолжу выполнять начатое задание.
Елена



  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Изучение процессов познания. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 12.12.2024
CMS Ucoz