Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур (Заметка с приписками и дописками)
Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур

ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:44 | Сообщение # 6 | ID=386 | len 3981
Админ
Постов: 1048
  1. Внимательность, это не цель, это средство, это инструмент. h2. 13. Цель улучшить свою внимательность, это цель научения пользоваться своей мыслительной системой. Внимательность поможет вам разобраться со своими жизненными целями, с теми, которые у вас постоянно на языке и с теми, которые спрятались от вашего сознания в вашем подсознании. В жизни человека реализуются не те цели, которые он постоянно держит в мыслях и мысленно их проговаривает или визуализирует, а те, которые скрыты в подсознании, смотрите пример с целью Бога.

  2. Мыслительная система человека. h1. 14. Люди придумали очень много названий, люди придумали очень много частей для мыслительной системы, но при этом сами не знают где ум, а где разум, где сознание, а где подсознание, где мышление, а где эмоции. Не будем спорить о том, где расположена мыслительная система, давайте мы просто будем за нею учиться наблюдать, а затем и полностью ею управлять. Управлять любыми мыслями и любыми состояниями. Тимур вам предлагает очень эффективную и достаточно простую методику наблюдения за мыслительной системой. Вначале учимся наблюдать, а затем и управлять любыми своими мыслями и любыми состояниями.

  3. Внимательность нужна чтобы разобраться в цепочке личных целей. h2. 14. Без должного уровня внимательности с целями разобраться не удастся, они будут управляться из подсознания. Очередность реализации целей всегда управляется из подсознания, а не сознанием. Чтобы осознанно управлять целями, нужно чтобы подсознание стало бы сознанием. Задача прямо скажем не из легких. Из всех выше перечисленных целей у этого молодого человека всегда в любой ситуации будет срабатывать именно та цель, которая в его ПОДСОЗНАНИИ самая мощная. Скорее всего это будет цель половых актов, т.е. банального секса. Все остальные цели в замкнутой цепочке распределятся по уровню значимости.

  4. Внимательность и честное познание мыслительной системы. h1. 15. Честное познание мыслительной системы, как и всего прочего обязательно нужно начинать с познания чужой теории и чужой практики. Далее вы должны самым внимательным образом добывать свои знания и свою практику. Внимательность к сочетанию количества заимствованных знаний с количеством лично добытых знаний. Внимательность к сочетанию количества чужого и вашего собственного практического опыта. Вот честность познания. Человеку дана мыслительная система для того, чтобы с ее помощью человек преобразовывал бы самого себя и все то, что его окружает. А если в мыслительной системе работает только память, то все остальное гибнет.

  5. Внимательность нужна для построения желаемой пирамиды целей. h2. 15. Внимательность нужна для контроля за процессами реализации каждой цели, ускорения или замедления реализации тех или иных целей. Внимательность, это лишь один из винтиков мыслительной системы. Это очень важный винтик, но это всего навсего лишь один единственный винтик в механизме под названием человеческая мыслительная система. При достаточных практических навыках человек способен лично распределить все свои цели в иерархической пирамиде, наблюдая за процессом реализации каждой цели, приостанавливая или ускоряя реализацию нужных целей.

Тимур



ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:45 | Сообщение # 7 | ID=387 | len 4065
Админ
Постов: 1048
  1. Познание, наука и лженаука. h1. 16. Когда человек что-либо познал, он начинает это интерпретировать. Вот тут и возникают истина, ложь, заблуждения, ошибки, неточности, натяжки, притягивание за уши, вот тут и возникают лженауки. Есть познание, и есть интерпретация познанного. Интерпретация познанного и есть то самое мировоззрение, которое защищается от посягательств комитетами по борьбе с лженауками и фальсификациями. Любое мировоззрение есть ни что иное как интерпретации познанных фактов. Факты есть истина, а любые их интерпретации есть наука, есть то или иное мировоззрение. Каждый кулик свое болото хвалит.

  2. Комиссия (комитет) по борьбе с лженаукой является ложью изначально. h2. 16. Наука, это познание, которое существует в любой мировоззренческой системе. Любая комиссия и любой комитет по борьбе с лженаукой изначально является ложью, ложным, лживым, поскольку наука не принадлежала, не принадлежит и никогда не будет принадлежать одной единственной мировоззренческой системе. В эзотерике такой комиссии по борьбе с лженаукой не существует, поскольку в эзотерической системе не существует такой же мощной иерархии как в мировоззрении техно и как в религиях.

  3. Познание и лженаука. h1. 17. Наука, это комплекс человеческих действий, направленный в первую очередь на интерпретацию познанных фактов, сохранение этих интерпретаций, систематизацию и т.д. и т.п. Наука, это следствие познания. Нужно ли мне объяснять вам чем отличается познание фактов от интерпретации этих фактов? Нужно? Или сами способны разобраться в этом вопросе. Думаю, что любой мыслящий человек понимает эту разницу. Познание, всегда есть истина, потому что это действие, у которого по определению не может быть ложности или истинности. Можно говорить о целесообразности какого-то познания, но тоже только со своей колокольни.

  4. Комиссия или комитет по борьбе с лженаукой к науке никакого отношения не имеют. h2. 17. Любой подобный комитет является карающим органом власти, отстаивающим чистоту своего конкретного мировоззрения и только. При многих академиях наук имеются подобные комитеты, комиссии, святые инквизиции, все они вместе к науке никакого отношения не имеют, разве что они призваны сохранить чистоту своего родного мировоззрения. Фактически сотрудники этих комиссий являются библиотекарями, они никогда не могут быть настоящими исследователями. Святая религиозная инквизиция и современная комиссия по борьбе с лженаукой, это суть карающие органы власти, которые ограничивают процессы познания рамками своего любимого мировоззрения. К науке такие комиссии не имеют никакого отношения.

  5. Познание и интерпретация фактов. h1. 18. Наука и мировоззрение не могут быть ни ложными, ни истинными, поскольку ложность или истинность науки, мировоззрения или результатов интерпретации всегда вещь сугубо субъективная. Каждый кулик свое болото... Любой исследователь интерпретирует познанные факты на основе тех знаний (познаний, базовых ментальных конструкций), которые имеются в его мыслительной системе. Что имеем, то и называем истиной. Любые вновь познанные факты всегда сравниваются с базовыми ментальными конструкциями, с базовыми мыслеформами и на основе этого сравнения производится интерпретация фактов. Это и есть личная истина.

Тимур



ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:46 | Сообщение # 8 | ID=388 | len 3985
Админ
Постов: 1048
  1. Наука и религия, а существуют ли они вообще как таковые? h2. 18. Наука и религия, две крайности, две половинки одной и той же дуальности... эзотерика в середине...!!! Получается, что эзотерика в целом является наиболее близкой к истине, а религия о едином живом боге и материальная наука находятся на самых дальних подступах к истине. Получается, что религия и наука никогда не способны приблизиться к познанию истины. В этих условиях получается, что ближе всего к матрице некоторые эзотерики, которые в той или иной форме понимают сущность мироздания, в котором матрица управляет процессами взращивания людей.

  2. Наука о познании. h1. 19. Еще этот феномен описывается в некоторых волшебных сказках, выпила девица зелье и влюбилась в первого встречного мужчину. Суть этого феномена связана с функциями глобального генератора состояний. Эмоции эти таковы, что какое бы новое знание, или новый практический опыт человек в этот момент не приобрел, он влюбится в них и будет считать их истиной. Вы конечно не можете в это поверить, понимаю... Но многие (не все конечно) религиозные, эзотерические, научно-технические истины были даны людям системой нуменов именно в тот момент, когда генератор состояний сформировал нужные эмоции понимания.

  3. Скачать ZIP - Структура вакуума. Гравитация. h2. 19. О сколько нам открытий чудных готовит просвященья дух, и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг. Рано или поздно комиссия по борьбе со лженаукой и фальсификацией научных данных отступится, члены комиссии по борьбе со лженауками вынуждены будут признать свое поражение и свою полную несостоятельность. Лженауки в принципе не существует, потому что не существует лжепознания. На этой странице вы можете скачать zip статей Рыкова о структуре вакуума, о темной энергии космоса, о природе распространения света в вакууме, о природе гравитационных сил и всемирного тяготения.

  4. Познание мироздания. h1. 20. Философия, это и есть интерпретация фактов на основании базовых ментальных конструкций и базовых мыслеформ. Философия имеет вложенные миры: труд, искусство, философию. Это не аллегория, это нужно понять. Искусство имеет вложенные миры: труд, искусство, философию. Вложенные функции, это та же самая троица инструментов познания, но подчиненная методу познания ИСКУССТВУ. Это не каламбур, поймите... Труд имеет вложенные способы познания (вложенные миры): философию, искусство, труд. Постарайтесь понять уровни вложенности философии, искусства и труда. Это очень важно. Это методы познания.

  5. Структура вакуума, это среда обитания живых существ в космосе. h2. 20. Структура вакуума, это среда, в которой находятся планеты и звезды, понимая вакуум, мы понимаем природу нашей планеты. Понимая вакуум, мы понимаем природу планеты Земля, природу нашей звезды Солнце, мы понимаем то, что изучают астрологи и нумерологи, которые наблюдают за расположением планет и соответствующими состояниями человеческого сознания, мышления, эмоций. И самое главное, всегда помните, что наука никогда не принадлежала, не принадлежит и не будет принадлежать к какой-либо одной мировоззренческой системе, как это сейчас преподносят сторонники техно мировоззрения.

Тимур



ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:46 | Сообщение # 9 | ID=389 | len 3291
Админ
Постов: 1048
  1. Монотеизм в религиях. h1. 21. Все религии выполняют две главные (кроме прочих) функции: 1. сохраняют и передают тексты святых писаний для новых поколений; 2. предназначены для совершенствования мыслительных систем людей. Монотеизм и идея о Едином Живом Боге в виде единственной высшей личности не означают, что миром действительно правит одно единственное живое существо, это такой стимулирующий прием для лучшего обучения людей. Человек должен научиться поочередно с течением времени верить в Бога как дите верит своей матери, и не верить в его существование точно так же как человек не верит в самую несусветную чушь. Поочередно.

  2. Задания на внимательность в методике Байтерек. h2. 21. Методика Байтерек предназначена для комплексных тренировок мыслительной системы человека целиком, в ней не выделяются какие-то отдельные функции человеческого мышления. Методика тренировок Байтерек рассчитана на длительные тренировки, фактически на всю жизнь, поскольку вся человеческая жизнь представляет собой одну сплошную и бесконечную тренировку мыслительных способностей человека. Но я также понимаю, что должны быть люди, для которых нужна именно такая подача заданий на внимательность, потому что они уже готовы к решению трудных и сложных задач.

  3. Вера и неверие в Бога. h1. 22. Монотеистические религии устроены таким образом, что человеку просто необходимо в равной степени развивать безудержную веру в Бога и полное неверие в его существование. Успех именно в сочетании веры и неверия. Матрица, это неживой организм, который строится из душ и нуров, которые не сумели удержать гармонию в дуальности веры и неверия в существование Единого Живого Бога, а так же веры и неверия в другие истины. Я говорю о мыслительных способностей живых существ, а не только человека. Человек, это далеко не единственное живое существо, которое имеет место быть и жить в мироздании. Человек это начало лестницы.

  4. Задания для тренировки внимательности выдаются каждому человеку каждую секунду. h2. 22. Кто не справляется с заданиями, те становятся лохами. Жадный платит дважды, ленивый трижды, а лох платит всю жизнь. Для тренировки внимательности не нужны специальные задания, но человеку нужны специальные задания для тренировки всей мыслительной системы целиком. Если вы очень наблюдательный человек, но при этом не способны делать правильные выводы из своих наблюдений, то от вашей наблюдательности никакого толку не будет. Директору базара выдают задания для тренировки внимательности его конкуренты, его семья, глава городской администрации, городской прокурор, налоговый комитет, санэпидемстанция и т.д. и т.п.

Тимур



ТимурДата: Суббота, 31.12.2011, 11:47 | Сообщение # 10 | ID=390 | len 1682
Админ
Постов: 1048
  1. Вера и неверие в Бога.

  2. Задания для тренировки внимательности выдаются каждому человеку каждую секунду.

  3. Монотеизм в религиях.

  4. Задания на внимательность в методике Байтерек.

  5. Познание мироздания.

  6. Структура вакуума, это среда обитания живых существ в космосе.

  7. Наука о познании.

  8. Скачать ZIP - Структура вакуума. Гравитация.

  9. Познание и интерпретация фактов.

  10. Наука и религия, а существуют ли они вообще как таковые?

Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Развернутое меню сайта 2011г. » Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур (Заметка с приписками и дописками)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Методика тренировок мыслительной системы мировоззрение Тимур - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 29.05.2022
CMS Ucoz