Развитие логического мышления.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие логического мышления.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Развитие логического мышления. (Философия тренировок мышления Китаны и Елены.)
Развитие логического мышления.

Вся современная логика, все то, что мы называем сегодня логическим мышлением, на самом деле опираются на чисто моторные функции человеческой мыслительной системы.

 Логика и моторика логического мышления.

Настоящее логическое мышление появляется у человека только в период сильнейшего напряжения, да и то только у тех людей, чьи мыслительные системы выросли до необходимого уровня.

ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 12:56 | Сообщение # 6 | ID=625 | len 4404
Админ
Постов: 1048
Логика упражнений и тренировок для Китаны и Елены.

Логика тренировок, в которые я силой втягиваю Елену и Китану железная, в буквальном смысле слов "железная логика". Эта логика может быть непонятной ученикам, она и не должна быть понятной, они ее должны научиться понимать в конце, когда уже финита ля комедия. Учителя всегда отличаются от учеников именно тем, что учитель понимает логику мышления ученика, а ученик ничего подобного в отношении учителя сказать не может. Нет, конечно ученик может говорить все что угодно, вот только понять логику он не может, хотя у него всегда есть возможность сделать заявление о том, что учитель для него давно прочитанная книга.

Если в прошедшем цикле обучения Тимур чаще всего носил по кочкам Китану, то скорее всего теперь этих пряников будет больше у Елены. Причин много, это жизнь.
Специально для Елены еще раз перескажу историю о том, как я оформлял раскомандировку моего родного горного участка. Было мне тогда примерно 24 года и работал я горным мастером. Числился рядовым горным мастером, а исполнял обязанности заместителя начальника горного участка и еще обязанности старшего горного мастера. Я был молодым жаждущим освоить все и вся, чем успешно пользовался мой начальник участка Московских Лев Петрович. Сидим мы однажды вечером в раскомандировке, Лев Петрович закрывает наряды (конец месяца), а я составляю материальный отчет по горному участку. Работаем молча, Лев Петрович не любит тех, кто говорит больше него.
Лев Петрович (все его за глаза звали Лёвой)... Лёва ложит авторучку на стол, откидывается на спинку стула, запрокидывает голову назад, руки сцепляет на затылке, несколько секунд, не двигаясь, водит глазами по стенам раскомандировки, встает и произносит удивительную для меня фразу: "Серега, с завтрашнего дня мы с тобой начинаем оформлять участок".
Я молчу, потому что ничего не понял из сказанного, а так же потому что от меня никто никакого ответа и не ожидал.
Лева походит к стенду об очередном съезде КПСС и начинает мне рассказывать, что на нем должно быть нового. Согласно его рассказу на этом стенде вообще ничего нового не должно быть, поскольку его до основания нужно сделать заново. Лёва рассказывает мне где и какие надписи должны быть, какие картинки, где буквы написанные плакатным пером, где вырезанные из пенопласта, где текст, написанный на красном материале.
Я начинаю понимать, что я ничего этого никогда не делал, не умею делать, и к тому же не хочу этого делать.
Но Лёва меня не слушает.
Я стою за его спиной в полной растерянности, наконец секундная пауза в Левином монологе, я быстренько на одном дыхании возражаю: "Лев Петрович, я ничего этого делать не умею". Я наивно полагал, что после этого Лева откажется от своей затеи. Наивные юношеские мечты, о сколько их бедных разбилось о житейские камни...
- А я тебя и не спрашиваю, умеешь ты, или не умеешь. Я тебе говорю, что с завтрашнего дня мы с тобой вместе начинаем оформлять наш участок. - последняя фраза была произнесена почти по складам, в момент ее произнесения Лева слегка повернул голову в мою сторону.
Позже я понял, что означали слова "мы с тобой вместе", они означали, что Лева руководит и контролирует, а я все это делаю.

Это событие и еще несколько событий с участием в них Левы очень сильно повлияли на мое сознание. Очень и очень. За эту науку я буду благодарить незабвенного Льва Петровича до конца моей жизни.

Елена, эта история рассказана в первую очередь для Вас лично.
len - 689
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Логика и моторика логического мышления.
02)- Вся современная логика, все то, что мы называем сегодня логическим мышлением, на самом деле опираются на чисто моторные функции человеческой мыслительной системы.
03)- Настоящее логическое мышление появляется у человека только в период сильнейшего напряжения, да и то только у тех людей, чьи мыслительные системы выросли до необходимого уровня.
04)- Логическое мышление освобождается от моторных реакций далеко не у каждого человека, матрица затрачивает огромную энергию для того чтобы помочь человеку освободиться от моторики и запустить полноценное логическое мышление.

Понять принципы развития логического мышления нет никакой возможности без анализа жизненных циклов. Самое интересное начинается тогда, когда главной целью становится развитие мышления.

 Логика и жизненные циклы.

Мышление вообще и развитие логического мышления в частности всецело зависят от жизненных циклов. Это все можно наблюдать только при достаточном уровне внимательности и наблюдательности.

ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 13:17 | Сообщение # 7 | ID=626 | len 3374
Админ
Постов: 1048
Логика и польза интенсивных тренировок. Пассивные и интенсивные фазы любых циклов.

Тема, которую я обозначил в данном подзаголовке большая, серьезная и очень интересная, но я не буду ее описывать, это вам в качестве домашнего задания. Сами изучите, сами проанализируете. Циклов, которые управляют человеческой жизнедеятельностью очень много. Каждый отдельный цикл имеет свои периоды, свои максимумы и минимумы активных состояний.
Все эти циклы накладываются друг на друга, образуя неповторимые для каждого человека гармоники.
В наших взаимоотношениях (Елана, Китана и Тимур) начинается второй этап интенсивных тренировок. По окончании первого этапа мы разбежались в разные стороны, это был пассивный период тренировок.
Мы все трое тренируемся, хотя у Тимура роль учителя, а у Елены и Китаны роли учеников. Мы все втроем обучаемся и тренируемся.
В первом активном цикле тренировок по большей части ученики учились наблюдать и анализировать свои наблюдения.
Во втором активном цикле все то же самое, но со значительными усложнениями, с целями и задачами намного большей сложности.
Все, что было пропущено и не в достаточной мере усвоено, теперь даст о себе знать.

Ночной сон - пассивная часть цикла.
Дневной труд - активная часть цикла.

Активная часть цикла делится минимум на две части:
- пассивный труд;
- интенсивный труд.

Все циклы активности и пассивности имеют вид (принцип) вложенных и параллельных миров.

Любому интенсивному периоду предшествует пассивный - время раскачки.
Сейчас у нас у троих время раскачки. Тимур пишет инструкции, Елена и Китана осваивают технические детали новых упражнений "картинки" и "дописки в форуме". Далее начнется активная фаза тренировок, которая через некоторое время еще больше усложнится. Тимур уже продумывает элементы, которые будут на следующей еще более интенсивной фазе тренировок.

Запланированные тренировки предназначены для одновременного комплексного развития всей мыслительной системы как у учеников, так и учителя тоже. Он тоже тренируется и тоже обучается. Учитель заинтересован в успехах учеников не меньше, чем ученики, а даже и больше, потому что у него нет учителя среди людей, ему приходится учиться самому и еще учить учеников. Успешное обучение учеников плюс учителю, если учитель не справится с поставленной перед ним задачей, то ему огромный жирный минус со всеми вытекающими последствиями.
len - 703
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Логика и жизненные циклы.
02)- Понять принципы развития логического мышления нет никакой возможности без анализа жизненных циклов. Самое интересное начинается тогда, когда главной целью становится развитие мышления.
03)- Мышление вообще и развитие логического мышления в частности всецело зависят от жизненных циклов. Это все можно наблюдать только при достаточном уровне внимательности и наблюдательности.
04)- Процессы развития логического мышления полностью и тотально зависят от состояния, которое формируется системой генерации и трансляции состояний. Понять это сумеет только тот, кто сумеет наблюдать за жизненными циклами.

Развить логическое мышление невозможно, его можно только вырастить. Если не можете с этим согласиться, то вам следует основательно потренировать вашу внимательность и наблюдательность.

 Развитие логического мышления.

Логика, это не что-то такое мистическо-эфимерно-научно-непонятное нечто. Логика, это вполне физическое вещество, которое содержит в себе программы, управляющие аналитическими процессами. Логика, это набор программ для анализа фактов.

ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 13:32 | Сообщение # 8 | ID=627 | len 3409
Админ
Постов: 1048
Логика подготовки к упражнениям и тренировкам.

Чем больше и чем лучше ученик понимает логику предстоящих тренировок, упражнений, заданий, тем выше конечный результат.
Если ученик нетерпеливо ерзает и суетится, если ученик мысленно критикует учителя за его въедливость, то этот ученик не добьется высоких результатов, он прост не сумеет понять логику предстоящих тренировок. А именно предварительное понимание логики и целей тренировок есть половина успеха. Даже если во время учебных тренировок ученик не добивается высоких результатов, то позже без учителя он все свои недостатки в этой части сумеет доработать самостоятельно, потому что он во время подготовительного периода сумел понять логику тренировок и логику учительских требований к ученикам.

Китана и Елена в данный момент должны освоить чисто технические навыки в подготовке картинок и в написании дописок.
Китана с первой задачей уже справилась полностью и успешно. В части подготовки картинок, как оказалось, она умеет это делать лучше Тимура. Тимур еще ни разу в жизни не делал таких коллажей, как сделала Китана, это много больше того, на что имел смелость рассчитывать Тимур.
Сейчас на подготовительном этапе ученики должны понять цели и логику того, что им предстоит делать во время тренировок.

Тимур начинает подготовительные описания данных двух упражнений, точнее сказать он эти описания уже начал, просто только теперь здесь в этом сообщении дает соответствующее подтверждение.

У каждого из нашей троицы свои цели, свой интерес, свои проблемы.
Логика решения любых проблем, логика реализации любых целей для всех людей едина.
Поняли логику другого человека, значит уже понимаете свою логику.
Поняли свою личную логику, значит сумеете понять логику другого человека.
Чередование наблюдений за собой любимым с чередованием наблюдений за другими людьми дает наилучшие результаты.
В полном одиночестве нет никакой возможности развиваться. Не просто нет возможности эффективно развиваться, а именно ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИВАТЬСЯ, потому что не с чем и не с кем себя сравнить. Нет зеркала, в которое можно посмотреться и поправить прическу и макияж.
Ученики смотрятся в зеркало учителя, учитель смотрится в зеркала учеников. Без смотрения в зеркала никакого даже мало мальского совершенствования просто не может быть в принципе.
len - 816
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Развитие логического мышления.
02)- Развить логическое мышление невозможно, его можно только вырастить. Если не можете с этим согласиться, то вам следует основательно потренировать вашу внимательность и наблюдательность.
03)- Логика, это не что-то такое мистическо-эфимерно-научно-непонятное нечто. Логика, это вполне физическое вещество, которое содержит в себе программы, управляющие аналитическими процессами. Логика, это набор программ для анализа фактов.
04)- Логика, это программное обеспечение, которое управляет процессами анализа, т.е. философией. Философия, это процесс анализа и интерпретации фактов. Искусство, это процесс восприятия любых потоков энергии-вещества, который может придти из вне, или в результате процесса философии.

Есть два кардинально отличных варианта развития, взращивания логического мышления: 1. наращивание количества моторных реакций логического мышления; 2. взращивание программ логического мышления по уровню выше простой логической моторики.

 Развитие (взращивание) логического мышления.

Сейчас вам нужно понять лишь одну единственную вещь. Развивать логическое мышление в принципе невозможно, его можно только взрастить согласно законам растительного роста, в полном соответствии с эволюцией Байтерек.

ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 13:55 | Сообщение # 9 | ID=628 | len 3848
Админ
Постов: 1048
Техника выполнения упражнений на развитие логического мышления.

Елена и Китана, мы начали выполнять комплексное универсальное упражнение, направленное на комплексное развитие наших мыслительных систем. Выполнять данное упражнение будем все трое, у меня свои задания, у вас свои. Вначале я буду описывать только ту часть задания, которая касается вас, если будем нормально успевать, то опишу и свою часть задания, которую я обязан исполнить, поскольку я тоже ученик, только не ваш ученик. Для вас я учитель, но у меня есть свои учителя, которые спрашивают с меня не менее жестко, чем я спрашивал ранее и буду спрашивать в будущем с вас.

Чтобы процесс тренировок разворачивался своевременно я должен выдать вам очередную инструкцию, а после этого продолжу необходимые описания.

Итак.
Где и как размещать картинки вы уже знаете. Как их делать знаете. Елена отстает, но думаю, что подтянется и все успеет. Это тоже часть тренировки, учиться делать то, чего еще не умеешь. Поспешайте, Елена, если и взаправду хотите научиться тому, о чем говорили мне не один раз.
Где и как размещать дописки вы тоже уже знаете. Елене нужно поспешать и в этой части. Китана не должна поджидать Елену, упражнение уже началось. Всегда были и всегда будут ученики успешные и ученики отстающие. Это нормально, есть на кого ровняться.

Теперь о порядке публикации отчетов.
Еще раз, чтобы не забыли.
Елена пишет дописки к нечетным сообщениям. Китана пишет дописки к четным сообщениям. Тимур пишет дописки там, где посчитает нужным и важным. Никто никого не ждет, не поджидает, кто не успел, тот опоздал.
Ориентируемся на скорость Китаны.
Китана берет очередную тему (заметку с сообщениями) в любом форуме. Пишет дописки ко всем четным сообщениям и после этого публикует отчет о выполненной работе. В отчете дает ссылку на первую страницу темы, в которой она разместила все дописки ко всем четным сообщениям. Тимур прочитывает отчет, прочитывает дописки, при необходимости комментирует. Если все в норме (нет необходимости похвалить или поругать), то отчет остается без комментария. Китана не ожидая резюме Тимура, продолжает выполнение упражнения.
Елена поступает точно так же.
Темы (заметки) для публикации отчетов указывает Тимур. Это временное указание, которое по ходу выполнения упражнения скорее всего будет изменено.

Все необходимые технические инструкции по выполнению данного упражнения (это одно целое упражнение, которое через некоторое время будет заметно усложнено, просто об этом еще рано рассказывать, но в плане уже все есть) уже выданы. Если что-то остается непонятным, спрашивайте.
Вы уже начали, так что махать флажком на старте второй раз бессмысленно.
len - 905
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Развитие (взращивание) логического мышления.
02)- Есть два кардинально отличных варианта развития, взращивания логического мышления: 1. наращивание количества моторных реакций логического мышления; 2. взращивание программ логического мышления по уровню выше простой логической моторики.
03)- Сейчас вам нужно понять лишь одну единственную вещь. Развивать логическое мышление в принципе невозможно, его можно только взрастить согласно законам растительного роста, в полном соответствии с эволюцией Байтерек.
04)- Я прекрасно понимаю, какие реакции могут быть у читателей на весь этот бред в их понимании. Но я обращаюсь не ко всем читателям, а лишь только к тем чья логика доросла до этого очень сложного уровня мышления. Вы должны понимать, что я не волшебник и не Бог, я еще всего навсего маленький паж, который продолжает учиться.

Я вынужден употреблять словоформу "развитие логического мышления" по двум причинам. Во-первых я сам еще не могу привыкнуть к необходимости пользоваться новыми для меня словоформами и понятиями.

 Развитие логического мышления.

Во-вторых я пытаюсь привлечь на сайт пользователей интернета, которые будут искать в интернете информацию по теме "развитие логического мышления". Эти две причины являются определяющими.

ТимурДата: Четверг, 19.01.2012, 14:14 | Сообщение # 10 | ID=629 | len 4477
Админ
Постов: 1048
Логика иерархического распределения целей в упражнении на развитие логического мышления.

Данное упражнение, которое мы уже начали выполнять, лучше всего назвать "Ментальной химией" (это так, к слову), более понятным названием будет "Упражнение на развитие логического мышления". Более точным будет название "Комплексная тренировка мыслительной системы человека". В методике тренировок Тимура любые упражнения являются комплексными, в них очень трудно выделять какие-то отдельные функции мыслительной системы. Можно говорить только о приоритетах в той или иной части тренировок. Вот в первой интенсивной фазе тренировок, мы с вами отрабатывали умение наблюдать за своей собственной мыслительной системой. Теперь начинается вторая интенсивная фаза, и мы будем отрабатывать умение логически мыслить. Мы будем совершенствовать свои способности к интерпретации фактов, способности анализировать самые противоречивые факты, способности к логической увязки любых противоположностей, как двойственностей (дуальностей), так и тройственностей (троиц).

Я начал описание иерархии целей в данном упражнении с самого низкого низа - с техники подготовки рисунков и техники публикации дописок к сообщениям в форуме (пока только в форуме). Все наши публикации (текстовые и в виде картинок) будут перемешиваться на страницах сайта, все эти "случайно" сформировавшиеся комбинации мы будем учиться анализировать, интерпретировать, логично увязывать любые противоположности. Все это мы будем учиться логично вплетать в наши личные и наши коллективные цели. Каждый из нас будет плести логические паутины из логических цепочек.
В результате и после научения плести логические паутины мы постепенно начнем осваивать то, что я в своих книгах и публикациях назвал логической мозаикой, мозаичной логикой. В астрологии это называется урановым мышлением. Такой вид логики можно пояснить и объяснить на примере следующей аналогии.
Во время быстрого чтения, наиболее быстрые чтецы способны прочитывать книжную страницу за 2-3 секунды. Они просто пробегают взглядом из левого верхнего угла книжной страницы в правый нижний угол. Весь содержащийся на странице текст воспринимается не как набор букв, а как цельная (целостная) картинка.
Мозаичная логика, это когда человек окидывает мгновенным мысленным взором разрозненный набор фактов и мгновенно увязывает все увиденное в логичную картинку. При этом какие-то факты отбрасываются, а какие-то включаются в логическую мозаику. Никакой длительной сортировки, никаких логических цепочек, сразу логично выстроенная картинка.

Но до конечного результата еще добраться нужно.
Добираться до конечной фазы тренировок будем по лестнице из целей. Эта лестница начинается с освоения умения подготовить картинку и разместить ее с помощью файлового менеджера на сайте. С умения написать короткий рассказ в виде нескольких дописок на странице. Новая страница - новый рассказ, не связанный с рассказом в дописках на предыдущей странице. Темы рассказов в дописках совсем не обязательно должны соответствовать темам, освещенным в сообщениях на данной странице.

После того, как мы освоим логику технической части низшего уровня, мы приступим к освоению логики технической части второго уровня.
Логика второй части технического уровня заключается в том, что называется поисковой оптимизацией страниц сайта. Мы будем заниматься именно поисковой оптимизацией каждой отдельной страницы в форуме.
len - 829
Тимур

Дописка, Тимур, 24.01.2012:
01)- Развитие логического мышления.
02)- Я вынужден употреблять словоформу "развитие логического мышления" по двум причинам. Во-первых я сам еще не могу привыкнуть к необходимости пользоваться новыми для меня словоформами и понятиями.
03)- Во-вторых я пытаюсь привлечь на сайт пользователей интернета, которые будут искать в интернете информацию по теме "развитие логического мышления". Эти две причины являются определяющими.
04)- По мере моего развития (роста) я узнаю много нового, все это я должен описать таким образом, чтобы получилась связь нового и старого мышления, новой и старой логики. Ранее я даже и предположить не мог, что буду выполнять такую работу (поручение). Более того, я даже и предположить не мог, насколько эта работа может быть трудной.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Развитие логического мышления. (Философия тренировок мышления Китаны и Елены.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Развитие логического мышления. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz