Методика развития человека мыслящего.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 18

Методика развития человека мыслящего. Человек развитие методика мыслящий. Цель жизни человека на Земле в развитии из человека прямоходящего человека мыслящего, с этой целью рассыпана методика развития человека. земля, тренинг, всесторонний, мыслящий, безымянный, Развитие, Человек, Универсальный, Методика, рассыпанная.

07:55

Методика развития человека мыслящего.

Цель жизни человека на Земле в развитии из человека прямоходящего человека мыслящего, с этой целью рассыпана методика развития человека.
Методика всестороннего развития по настоящему мыслящего человека в буквальном смысле рассыпана по человеческой цивилизации.
Это буквально безымянная рассыпанная методика универсального развития мыслящего человека из прямоходящего немыслящего хомосапиенса.
Уровень развития обычного человека позволяет лишь имитировать мыслительную деятельность, рассыпанная методика дает настоящее мышление.

Какая методика развития человека является самой лучшей?
По какой методике можно достигнуть наивысшего развития?
Самой лучшей является безымянная рассыпанная методика всестороннего управляемого развития человека-учителя.

Сегодня благодаря преогромному количеству средств массовой информации распространяется очень большое количество самых различных методик самого различного развития самых различных групп людей. Но какая из этих методик является самой лучшей, самой эффективной, самой полезной?
На Земле есть только одна самая лучшая самая эффективная самая продуктивная методика всестороннего универсального развития человека с претензией на звание человека мыслящего, эту методику следует назвать "Безымянная рассыпанная методика развития человека мыслящего".
***

Данная заметка является продолжением ранее написанных:

- Методика развития человека Байтерек;

- Методика развития человека - уровень 1-й.

- Классификация методик развития человека.

В данной заметке я хочу донести до читателей мысль о том, что есть только одна самая лучшая, самая эффективная, непревзойденная никем и никогда методика развития человека мыслящего. Эта методика всегда существовала на Земле, существует сегодня и всегда будет существовать вне зависимости от того какие силы будут управлять жизнью человека на Земле, эта методика всегда будет самой лучшей, самой эффективной, самой полной, сколько бы гуру-учителей-пророков-ученых на Земле не перебывало. Так будет с этой методикой вечно и во веки веков, потому что называется эта методика вот так:

Безымянная рассыпанная методика всестороннего и полного развития человека мыслящего.

Сколько бы новых методик, наук, религий, эзотерических доктрин, сколько бы и чего бы на Земле не перебывало, эта универсальная и эта самая лучшая методика развития человека мыслящего из человека прямоходящего всегда будет оставаться самой свежей, самой лучшей, самой универсальной, самой полной и т.д. и т.п.

Сегодня на планете Земля в человеческой земной цивилизации есть три мировоззренческие системы, которые обозначены следующими словесными символами:
- религия;
- эзотерика;
- материально-техническая мировоззренческая система (техно).
В каждой из трех мировоззренческих систем имеются самые различные методики самого разного развития самых разных человеческих способностей. Это и есть безымянная рассыпанная методика развития человека мыслящего. Кто бы когда бы не разработал какую-либо новую методику, пусть даже самую универсальную и самую всеобъемлющую, эта новая методика всегда будет являться лишь частью безымянной рассыпанной методики универсального и всестороннего развития любых способностей человека мыслящего из человека прямоходящего.
Еще раз, чтобы уж до каждого дошла суть данной заметки.

В состав безымянной рассыпанной методики входят все религиозные учения, все эзотерические догмы и школы, все материально-технические науки, все что накопила человеческая земная цивилизация, включая самые великие святые писания, самые мудрые эзотерические учения, самые научные из всех научных материально-технических наук. Даже знания и опыт вашей бабушки по посадке картошки с подсыпкой навоза включены в эту безымянную рассыпанную методику всестороннего развития мыслящего и думающего самостоятельно человека.

Методика развития человека мыслящего.

Речь идет о человеке-учителе, потому что безымянную рассыпанную методику развития способен осилить только сильный человек, а уж если он ее осилит, то он становится для других людей человеком-учителем. На земле было много таких человеков-учителей, кого-то называют великими пророками, кого-то называют учеными и исследователями, кого-то называют гуру-мастер, по разному в разных мировоззрениях называют этих людей-учителей, которые сумели обучиться по безымянной рассыпанной методике развития думающего человека.

Методика развития человека мыслящего.

Очень трудно обучаться по этой методике, далеко не каждый человек сумеет осилить этот очень опасный путь. Но уж если кто его осилил, тот поднимается выше всех других своих современников по уровню своего развития.

Безымянная методика универсального развития мыслящего человека.

Любая современная религия является частью безымянной рассыпанной по планете Земля универсальной и всеобъемлющей методики всестороннего развития самостоятельно думающего прогрессивно мыслящего человека.
Любое мистическо-эзотерическое учение, любая самая изысканная теория и самая удивительная практика являются лишь частью безымянной рассыпанной методики самого креативно-нестандартного развития самого самостоятельно и в высшей степени свободно мыслящего человека.
Любая научно-материально-техническая наука, любая самая совершенная идея в любом человеческом мировоззрении, в любой сфере человеческого знания всегда является и всегда вечно будет являться лишь частью великой безымянной рассыпанной по человеческой цивилизации методике самого лучшего развития самого хорошо мыслящего человека.

Рассыпанная методика универсального развития мыслящего человека.

Любые сторонники любого мировоззрения, любого учения, любой методики могут с пеной у рта доказывать, что их учение, что их мировоззрение, что их методика развития самые лучше, самые креативные, самые позитивные, самые универсальные, самые лучшие (какие там еще самые-самые бывают?...), но не смотря на их заверения и уверения, все же всегда во все времена была, есть и будет самой лучшей безымянная рассыпанная методика универсального развития универсального человека мыслящего.

Лучшая методика развития человека.

Ох и трудно же будет тому, кто решится обучаться по этой методике. Но уж если сумеет понять ее главные принципы и ее главные законы, то не будет этому человеку в его развитии равных среди современников, а возможно и среди предков и среди потомков. Трудная и очень опасная эта безымянная рассыпанная по Земле методика самого совершенного развития человека, который после обучения будет называться человеком-учителем.

Прекрасная методика лучшего развития самостоятельного человека.

Трудная предельно опасная эта методика, но и конечный результат развития у прошедшего через нее человека будет соответствующим.

Методика высшей морали, высшего развития, высшего человека.

Человек, решивший обучаться по рассыпанной безымянной методике должен будет в первую очередь изучить законы высшей космической морали, без знания этих законов человек не сумеет ничего познать, только погибнет. Высшая мораль гласит, что человек посягнувший на высшую методику высшего развития высшего человека-учителя, не имеет право даже помышлять о причинении вреда ни живому, ни мертвому в мироздании. Речь идет не о причинении реального вреда, а о мыслях о возможном вреде ради чего-то там возвышенного. Вред в любой форме, мысли о возможности незначительного вреда, даже мимолетные тени мыслей на эту тему не должно быть. Выдержать такую нагрузку способен далеко не каждый человек. Но это еще не все.
Человек, замахнувшийся на безымянную методику должен нести людям пользу. Даже мысли о том, что можно не нести вреда, но и пользу не нести, уже подпадают под действие закона высшей морали. Если от человека нет ни вреда, ни пользы, то и человека такого для мироздания не существует вовсе. Человек, желающий обучаться по безымянной методике, обязан всеми силами стремиться к деланию пользы для всего живого и неживого в мироздании. Если нет у человека постоянного безудержного стремления нести пользу всему живому и неживому, то не будет он допущен мирозданием к освоению безымянной методики человеческого развития.
00)- 19.04.2012г. Автор реплики Тимур.
01)- Обнаружить имитацию своего развития человек не мыслящий не может, нужно более высокое развитие, которое можно обеспечить только за счет рассыпанной методики универсального всестороннего развития человека.
02)- Развитие человека мыслящего происходит за счет первоначальной имитации бурной мыслительной деятельности. Человек не мыслящий не может заметить то, что его развитие осуществляется за счет имитации.
03)- Ни один человек, который не сумел познать рассыпанную методику, никогда не сумеет достигнуть полноценного развития, потому что нет на Земле ничего более рационального и совершенного.
04)- Самые великие религии, самые великие мистические учения, самые углубленные науки, это лишь малая часть безымянной методики, по которой обучаются мыслящие люди ради развития человека полноценного.
05)- Любые религии, любые эзотерические доктрины, любая наука техно есть лишь подготовительная группа детского сада, для подготовки человека к освоению безымянной методики своего развития.
06)- Любой самый выдающийся человек не способен описать и рассказать обо всем, что есть в безымянной рассыпанной методике универсального развития мыслящего человека.
07)- Все прочие методики, которые существуют на Земле предназначены лишь для того, чтобы подвести человека к безымянной методике для начала полноценного развития.
08)- Эту цель развития мыслящего человека может реализовать только безымянная рассыпанная методика.
09)- Цель развития в научении человека мыслить самостоятельно.
10)- Безымянная рассыпанная методика развития человека.
11)-1

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 2554 | Добавил: Тимур | Теги: земля, тренинг, всесторонний, мыслящий, безымянный, Развитие, Человек, Универсальный, Методика, рассыпанная.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 26.05.2022
CMS Ucoz

Главная страница модуля. Методика развития человека мыслящего.
...