Методика развития человека - уровень 1-й.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Методика развития человека - уровень 1-й.

Я не являюсь автором данной методики.
Я даже ее соавтором не являюсь, я лишь сумел ее увидеть в разбросанном состоянии и собрал эту методику в единое целое.
У этой методики нет названия, она безымянная. Я пытался подобрать для нее название, но ничего не получается.
Получается вот такое название:
Универсальная комплексная методика развития любых способностей человека, включая его мышление, внимание и все прочие мыслимые и немыслимые способности и возможности человека.
Пробовал называть словом Байтерек, но при всей привлекательности этого слова, оно не отражает всей сути и всей глубины того, что содержится в данной методике развития любых мыслимых и тех, о которых мы еще не сумели помыслить, способностей живого существа под названием человек.

У этой методике есть ТРИ уровня ее возможного освоения.
Есть ДВА уровня детальности ее описания. Третий уровень детальности описания этой методики я уже начал делать на данном сайте. Данная заметка является составной частью третьего уровня детальности описания.

1-й уровень самого детального описания методики развития человека.
Именно этим уровнем описания данной методики я пользовался во время ее изучения.
Каждый из вас может воспользоваться этим описанием безымянной методики для своего развития.
Описание методики развития человека на этом уровне разбросано по всем существующим у людей в человеческой земной цивилизации мировоззрениям, по всем мировоззренческим системам, по всем сферам человеческого знания и практического опыта. Все это несметное богатство доступно любому человеку, у которого хватит силы, смелости, наглости, амбиций и других способностей, чтобы все это рассыпанное по человеческой цивилизации богатство собрать и научиться им пользоваться.

2-й уровень детальности описания безымянной методики развития различных человеческих способностей.
Описание этого уровня составил я, Тимур. Вполне возможно, что я хвастаюсь совершенно необоснованно, но я еще не сумел найти более подробного описания данной методики развития человека, которое было бы более детальным и более универсальным, чем то, которое я сделал в своих книгах и на своих сайтах.
У меня написаны книги в двух вариантах:
- Записки о мироздании - 1-й простой вариант;
- Летопись Байтерека - 2-й усложненный вариант.
Эти книги можно скачать по этой ссылке.
Мною созданы несколько сайтов, главными из которых являются три: http://au.ucoz.kz , http://au.moy.su и вот этот данный сайт http://timyr.moy.su , на которых содержится полезная информация для тех, кто попытается изучить эту безымянную методику всестороннего развития всевозможных способностей человека.

3-й уровень детальности описания методики всестороннего развития человека от Тимура.
Этот уровень детальности описания еще только начал описываться мною, работы много, когда закончу неизвестно, а может быть и никогда не сумею завершить.
Количество информации огромно, большая доля этой информации в настоящее время не может быть изложена в словесной или иной графической форме, потому что на сегодняшний день у нас у людей нет никакого даже самого мало-мальского стандарта на обозначающие символы тех или иных явлений, которые я сумел обнаружить и исследовать с некоторой долей достоверности.
На этом пока все.
Работу по детальному описанию методики развития человека буду продолжать до тех пор, пока буду видеть в этом смысл и пока будут силы.
Данная заметка пишется взамен предыдущей аналогичной заметки "Методика развития человека Байтерек", которую пришлось переписать заново, т.к. она не подходит для варианта детального описания безымянной методики развития различных способностей человека.

Самый результативный вариант освоения методики развития человека.

Самым результативным, самым эффективным вариантом освоения методики развития человека является тот, при котором человек, решивший освоить эту методику в полном объеме, обращается к первому уровню детальности описания этой безымянной методики всестороннего развития себя ЧЕЛОВЕКА МЫСЛЯЩЕГО.
Это самое продуктивное решение, это самый беспроигрышный вариант своего управляемого и осознаваемого развития. Человек, который пожелал ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать человеком МЫСЛЯЩИМ, должен все ему необходимое собрать лично, все лично пощупать, полизать, попробовать на зуб, не полагаясь ни на чей даже самый авторитетный авторитет.
Только то, что сделано собственными руками имеет ценность для человека. Только добытое своим трудом свое развитие имеет ценность в космической жизни.
Человек существо в высшей степени коллективное, его развитие невозможно без общения с себе подобными, его развитие невозможно без обмена знаниями и практическим опытом со своими современниками, со своими предками и со своими потомками.

То, что я называю первым высшим уровнем детальности описания этой безымянной методики, есть результат коллективного труда наших предков и наших современников. Ни один самый умный человек не способен все это описать заново, заново все обновить, в любом случае это будут лишь жалкие копии того, что было сделано нашими предками, что сегодня делается нашими современниками. Любая информация получаемая человеком лишь только тогда имеет ценность, когда берется из первых рук. Все, что переписано заново, утрачивает первоначальную ценность. Именно по этой причине я твердо и уверенно заявляю, что если вы решились воспользоваться самой совершенной методикой самой универсальной методикой развития человека, то вам эту методику нужно самостоятельно собирать по крупицам во всех известных вам мировоззрениях, во всех известных человеку мировоззренческих системах, во всех методиках в различных сферах человеческого знания и практического опыта. Только это описание данной безымянной методики является самым полным, самым близким к истинному положению вещей. Любые иные методики, которые претендуют сегодня или которые будут претендовать в будущем на звание самой универсальной методики, самой полноценной методики развития человека, всегда будут ущербны, ибо нет ничего более полного, нет никакой иной более полной методики, чем та, которая разбросана по различным мировоззрениям, по различным сферам человеческой разнообразной деятельности.

Описание методики развития человека, сделанное Тимуром, является жалкой копией того, что уже имеется в человеческой земной цивилизации.

Да, действительно, это истинная правда, я пока еще не сумел найти более детального и более универсального описания этой безымянной методики, авторами которой являются наши предки и наши современники. На сегодняшний день сделанное мною описание является самым детальным, самым универсальным, самым рациональным, самым эффективным описанием той безымянной методики развития человека, которая рассыпана по различным мировоззрениям в человеческой земной цивилизации. Но данное обстоятельство совершенно не означает, что мне удалось сделать полностью адекватное описание этой методики. Нет и еще раз нет, все равно у меня получилась лишь блеклая невзрачная копия, даже не копия, а жалкое подобие копии.

Но при этом является истинной правдой то, что на сегодняшний день я нигде еще не встречал более подробного и более универсального описания этой безымянной методики, которая предназначена для развития мыслящего земного человека. Именно данное обстоятельство дает мне право утверждать, что сделанное мною описание универсальной методики является вторым по счету после рассыпанных знаний.

И теперь, когда какой-либо человек задумается о своем развитии, когда этот человек начнет собирать рассыпанную по человеческой цивилизации безымянную методику развития, то он не сможет обойти стороной сделанное мною описание своего личного практического опыта, моих лично добытых знаний и этот человек не сумеет обойти описание методики, которое я уже сделал, и которое продолжаю делать в более детальном виде. Фактически моя методика, это часть общечеловеческой методики развития.

В общем нагородил семь верст до небес и все лесом.

Желаю удачи в освоении общечеловеческой безымянной методики развития мыслящего (самостоятельно мыслящего) человека.

С уважением, Тимур.




CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 19.09.2017
CMS Ucoz
faq1