Классификация методик развития человека.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 17

Классификация методик развития человека. Методика развитие человек классификация. Тимур предлагает классификацию методик развития человека-учителя и человека-ученика, опираясь на личный практический опыт в части развития. классификация Тимура, Методика, человека-учителя, классификация, классификационный, Развитие, Человек, безымянный, Личный, собственный.

13:28

Классификация методик развития человека.

Тимур предлагает классификацию методик развития человека-учителя и человека-ученика, опираясь на личный практический опыт в части развития.
Классификация методик, предложенная Тимуром, безупречна, как и безупречны его знания, добытые из всех существующих сегодня мировоззрений.
Предложенная Тимуром классификация методик развития любого человека, содержит в себе подсказку для человека-ученика, где ему искать истину.
Искать истину нужно в безымянно рассыпанной методике развития совершенствования человека-учителя только человек-учитель сумеет пройти путь.

Данная заметка является продолжением ранее написанных:
- Методика развития человека Байтерек;
- Методика развития человека - уровень 1-й.
Пишу эту заметку с целью определения места разработанной мною методики всестороннего универсального развития человека. Это место нужно в первую очередь мне самому, и лишь потом читателям, особенно тем, кто пожелает во всем разобраться самостоятельно и самостоятельно сформировать для себя свою личную собственную методику своего личного развития, себя человека мыслящего.
В моей классификации лишь три вида методик, предназначенных для полноценного развития любого человека.
***

1. Безымянная методика развития человека на планете Земля.
Это та методика, которая описывается многими людьми, достигшими наивысшего развития своих способностей в той или иной области человеческой деятельности. Описание этой безымянной универсальной методики разбросано по всем существующим у человека мыслящего мировоззрениям, по мировоззренческим системам, по различным сферам деятельности земного человека.
Это самая лучшая, самая универсальная методика предназначенная для всестороннего развития любого земного человека. Никогда не было, нет сегодня и никогда не будет в будущем более универсальной методики, более полной и более всесторонней методики, в которой описывается развитие любых способностей любого человека.

Если какой-либо человек возжелает достичь наивысшего совершенства, то только эта безымянная рассыпанная методика способна дать ему то развитие, на которое он нацелил свой вожделенный взор. Только безымянная рассыпанная методика всестороннего всеобъемлющего развития любого мыслящего и жаждущего знаний и опыта человека способна дать этому человеку то, на что он нацелил свой пытливый и неугомонный взор.
Как бы кто бы там не расхваливал созданную им лично методику, нацеленную на пусть самое развитое развитие самого наичеловечнейшего человека, все равно его лично разработанная методика никогда не сможет сравниться с той безымянной методикой, которая рассыпана по самым разным человеческим мировоззрениям, по самым немыслимым сферам человеческой деятельности.
Кто бы какую бы методику не разработал, она всегда и во веки веков будет лишь частью рассыпанной безымянной методики, имя которой "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ".

Как только какой-либо самый выдающийся из всех выдающихся человек создал свою собственную методику, основанную на безымянной рассыпанной методике развития человека, так сразу же созданная им методика превращается в одну из многих частей той самой глобальной общечеловеческой рассыпанной безымянной методики всестороннего разностороннего развития хомосапиенса мыслящего человека прямоходящего.

Никто и никогда, ни один человек ни в какие времена не сумеет создать методику, которая превзойдет общечеловеческую безымянную рассыпанную методику развития прямоходящего мыслящего человека.

Эта безымянная рассыпанная методика развития мыслящего и совершенного человека является методикой, которую я отнес к первой группе методик, к первому классу, к самому высшему разряду любых методик, которые когда-либо были, есть или будут в далеком будущем. Именно по этой методике я рекомендую тренироваться каждому человеку, который стремится к максимальному своему развитию.

2. Личная методика любого человека, которую он использует для своего личного развития.
Конечно, далеко не каждому человеку по зубам создать свою собственную методику, свою собственную кровную выстраданную методику своего осмысленного развития. Но многим это удается с различной долей успешности, они пытаются друг другу доказывать, что именно его личная методика является самой лучшей из всех существующих. Обычно в пылу этих споров о самой лучшей методике самого лучшего развития самого совершенного человека забывают о существовании безымянной рассыпанной методике общечеловеческого развития прямоходящего мыслящего человека. Про эту методику обычно забывают, как только начинаются споры у кого толще, у кого выше, у кого белее, у кого чернее, и т.д. и т.п.

Второй самой лучшей методикой является та, которую сам для своего развития собственноручно изготовил каждый конкретный человек. Но мы то знаем, что далеко не каждому хомосапиенсу прямоходящему по зубам разработка такой методики, хоть хомосапиенсы все прямоходящие, но далеко не все мыслящие, данный факт человеческого бытия мы должны признать, это очевидный факт.

Именно потому что не все йогурты одинаково полезны, именно потому что не все человеки прямоходящие являются одинаково хорошо мыслящими, появляются те, кто на основе рассыпанной безымянной методики сделал свою собственную методику своего собственного развития. Этот человек сумел перешагнуть через барьер безмыслия, через барьеры ментального рабства и сумел создать свою собственную методику своего собственного развития. Согласно его личным эталонам истинности, данная методика является самой лучшей, самой надежной самой эффективной на пути развития любого другого человека. Эти мысли становятся источником для создания третьей группы методик, направленных на всевозможные стороны развития самых различных групп человеков прямоходящих, но пока еще плохо или совсем не мыслящих.
Третья группа методик создается теми людьми, которые сумели сформировать свою собственную методику для своего собственного развития.

3. Методика предназначенная для развития учеников и последователей.
Это и есть третья группа методик, которая предназначена для развития того человека, которого автор эксклюзивной собственной методики желает видеть в числе своих учеников и своих последователей. Данная методика очень сильно отличается от той, которая разрабатывалась лично для себя, только для собственного развития. Это уже совсем другая методика, которая далека от той, которая разрабатывалась для своего личного развития человеком способным собрать крупицы рассыпанной безымянной методики.

Разработка методики развития для учеников и последователей чаще всего начинается с того, что человек-учитель, разработавший для себя свою личную методику совершенствования, пытается передать ученикам и последователям именно ту методику, которой пользовался сам. Но очень быстро понимает, что его личная методика не может быть использована учениками и последователями, потому что уровень их способностей не позволяет понять даже некоторой части того, что было сделано человеком-учителем. Приходится ломать голову над тем, как подготовить учеников к тому, чтобы они сумели бы эту методику понять, чтобы пододвинуть их мыслительные способности к способностям человека-учителя. Так появляется методика развития человека-ученика, специально разработанная для учеников, которые самостоятельно не способны разобраться ни в методике развития человека-учителя, ни тем более в безымянной рассыпанной методике.
Разработанная для человека ученика методика его развития на самом деле получается подготовительной методикой, которая должна подвести человека-ученика к тому рубежу, когда он сумеет самостоятельно заняться своим развитием, когда он сумеет начать свое развитие на основе безымянной рассыпанной методики совершенствования и развития людей, готовых стать человеком-учителем.

Есть только три вида методик, предназначенных для совершенствования и развития любого человека:

1. Безымянная рассыпанная методика совершенствования и развития, которую способны осилить лишь те, кто станет человеком-учителем. Другие прочие люди не могут эту методику ни понять, ни обнаружить, ни тем более воспользоваться ею не могут. Причина стара как мир - не хватает ментальной мощности, уровень развития мыслительных способностей не позволяет им это сделать.

2. Личная индивидуальная методика самостоятельного развития человека-учителя, который на базе безымянной рассыпанной методики создает свою собственную индивидуальную. Это его личная эксклюзивная методика его личного развития, это методика всестороннего совершенствования человека-учителя. Он бы и рад ее предать другим людям, он бы и с большим удовольствием поделился ею, да некому отдать, рядом нет никого, кто бы мог хотя бы чуть чуть его понять.

3. Методика для развития человека-ученика, которая составляется тем, кто сумел стать человеком-учителем благодаря тому что у него хватило сил изучить безымянную рассыпанную методику и на ее базе создать свою собственную свою личную методику своего собственного своего личного развития. Человек-учитель составляет методику для развития своих учеников и последователей, это далеко и вообще совсем не та методика, которой пользовался человек-учитель для своего развития. Но у него нет никакого иного выхода, кроме как формировать намного более примитивную методику специально подстраивая ее под уровень развития своих учеников и последователей. Ну нет никакого иного выхода, нет!!!

Если вы не готовы пройти путь человека-учителя, то вы никогда не сумеете воспользоваться безымянной рассыпанной методикой для своего развития и своего совершенствования. Эта методика доступна только тому, кто искренне и предельно честно мечтает взять на себя труд человека-учителя.
00)- 18.04.2012г. Автор реплики Тимур.
01)- Если вам ваше личное развитие нужно только для удовлетворения ваших личных алчных потребностей, то эта методика вам будет не по зубам. Только тот ее освоит, кто стремится к всеобщему развитию людей на Земле.
02)- Закон и правило одно на всех - моя методика, это моя собственность, кому хочу, тому даю. Я не хочу отдавать свою личную методику тем, кто не желает работать ради развития других людей.
03)- Я тоже свою личную методику формирую с учетом данного правила, какой мне смысл отдавать свою личную методику в руки алчных проходимцев, которые употребят ее только ради личного развития ради наживы.
04)- Так что если у вас нет желания обучать других людей, чье развитие ниже чем ваше развитие, то вам безымянная рассыпанная методика никогда не будет открыта для употребления для вашего личного развития.
05)- Авторы безымянной рассыпанной методики делали ее таким образом, чтобы понять ее суть и смысл мог бы только тот человек, который мечтает о всеобщем развитии людей на планете Земля.
06)- Безымянная рассыпанная методика предназначена для развития любого человека, но в силу ряда обстоятельств, о которых здесь нет смысла говорить, эта методика бывает доступной только человеку-учителю.
07)- Если вы не готовы и не желаете посвятить свою жизнь развитию и совершенствованию других людей, т.е. вы не хотите стать человеком-учителем, то вам по статусу не полагается иметь доступ к безымянной методике развития человека-учителя.
08)- Для чьего развития предназначена безымянная рассыпанная методика?
09)- Что нужно для развития человека-ученика?
10)- Методика для развития человека-учителя.
11)-1

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 2218 | Добавил: Тимур | Теги: классификация Тимура, Методика, человека-учителя, классификация, классификационный, Развитие, Человек, безымянный, Личный, собственный.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 28.06.2022
CMS Ucoz

Главная страница модуля. Классификация методик развития человека.
...