Наука, познание.
|
|
О науке и о познании Тимур уже излагал свое мнение не один раз, но тема настолько важная, что повторить и дополнить не будет лишним. Самое главное в определении науки в том, что это внемировоззренческое понятие.
![Наука и познание.](//timyr.moy.su/images/all_3/all_149.jpg)
Наука и познание никак не связаны с какой-либо мировоззренческой системой или отдельным мировоззрением. Наука и познание, это внемировоззренческая категория человеческих понятий.
Kitana | Дата: Среда, 23.11.2011, 16:19 | Сообщение # 1 | ID=149 | len 3963 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Наука (Википедия) - особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.
По материалам Википедии науки бывают гуманитарные (психология, искусствоведение и т.д.), естественные (биология, математика и т.д.) и технические (информатика, нанотехнология и т.д.).
Тимур определяет науку как совокупность (комплекс) человеческих действий, направленных на познание, приобретение нового практического опыта, на сохранение всего познанного и достигнутого, на систематизацию и анализ полученной информации и приобретенного практического опыта.
Также Тимур называет науку материально-технической мировоззренческой системой.
И каким образом, получается, мне нужно рассматривать эту науку? Как совокупность человеческих действий, направленных на познание, приобретение опыта, сохранение познанного, систематизацию и аналих полученной информации и приобретённого опыта или как материально-техническую мировоззренческую систему?
На первый взгляд, два этих определения науки различны, первый из которых может включать в себя почти все известные человеку методы познания макро- и микровселенных, тогда как второй должен включать только технические и отчасти естественные науки. Но если рассматривать рассматривать фразу "материально-техническая мирвоззренческая система" почастично, то можно выделить следующие ключевые слова, по которым выполнение задания всё же сможет принять определённый окрас: материальная (от слова "материя"), техническая (от слова "техно", которое можно применять к любым механизмам, к системе нуменов и т.п. в том числе), мировоззренческая (от слова "мировоззрение", которое предполагает рассмотрение не только материальных, но также теоретических и нематериальных наук), система (это слово, правда, требует рассмотрения именно систематизированных наук; вот только каких именно: систематизированных человеком или систематизированных самой системой, а это есть, по сути, все науки и ненауки).
Но также следует учитывать тот факт, что мне придётся разбираться именно с устройством Мироздания и целями человеческими, а значит мне нужно будет опираться на конкретные науки, описывающие всё это. К подобным наукам можно отнести такие, как: философия, естествознание, космология, физика и астрономия, генетика, биология, метафизика. Также можно просто непоследовательно работать чисто с научной картиной мира...
В связи с путаницей относительно выполнения задания, имеется вопрос Тимуру: каким образом следует выполнять задание? Разбирать отдельно выбранные научные дисциплины или сделать акцент на устройстве Мироздания, попутно собирая информацию с различных источников?
len - 920 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 04.02.2012: 01)- Наука и познание. 02)- О науке и о познании Тимур уже излагал свое мнение не один раз, но тема настолько важная, что повторить и дополнить не будет лишним. Самое главное в определении науки в том, что это внемировоззренческое понятие. 03)- Наука и познание никак не связаны с какой-либо мировоззренческой системой или отдельным мировоззрением. Наука и познание, это внемировоззренческая категория человеческих понятий. 04)- Познание и наука, это чисто человеческие понятия, которые не отражают всей сути развития мыслящей жизни в мироздании. В этих понятиях заложена мысль о человеческом самостоятельном поиске знаний и практического опыта. Именно в этом самый главный гвоздь. Когда вы научитесь наблюдать за жизненными циклами, за своими мыслями, целями и поступками, то у вас будет потенциальная возможность понять, что все управляется матрицей.
|
Наука - это метод познания человеком Вселенной.
![Наука, человек, Вселенная](//timyr.moy.su/images/all_3/all_150.jpg)
Если понимать под понятием "наука" техно, то наука - это именно метод познания Вселенной, Мироздания и всего того, что человеку необходимо познавать.
Тимур | Дата: Четверг, 24.11.2011, 07:16 | Сообщение # 2 | ID=150 | len 4118 |
Админ
Постов: 1048
|
И каким образом, получается, мне нужно рассматривать эту науку? Как совокупность человеческих действий, направленных на познание, приобретение опыта, сохранение познанного, систематизацию и аналих полученной информации и приобретённого опыта или как материально-техническую мировоззренческую систему?
В связи с путаницей относительно выполнения задания, имеется вопрос Тимуру: каким образом следует выполнять задание? Разбирать отдельно выбранные научные дисциплины или сделать акцент на устройстве Мироздания, попутно собирая информацию с различных источников?
Китана, возвращаемся к заданию и перечитываем его заново, вот его копия: Вам надлежит разобраться с научной точкой зрения на мироздание и сделать подробное описание науки по двум позициям: - глобальная цель жизни человека на земле с научной точки зрения; - устройства мироздания и человека с научной точки зрения. Полный текст задания с пояснениями расположен вот здесь http://timyr.moy.su/forum/4-8-111-16-1321787820
Китана, обратите внимание на то, что мы не школе, не в колледже, не в универе. Там обязательным условием является заучивание того, о чем рассказывает учитель. У меня этого делать не нужно. Мне конечно льстит, что вы делаете ссылки на мое мнение, но данное обстоятельство вредит вашему обучению. Не нужно ссылаться на мое мнение, если у вас иное. Это общее замечание.
Теперь по поводу выполнения задания. Вы не сможете полностью отделить то, что называется наукой, от того, что сегодня называется религией и эзотерикой. Как бы вы ни старались это сделать ничего не получится, потому что в вашей мыслительной системе уже есть много иных знаний из иных мировоззренческих систем. Но... Но вы должны в максимально возможной для вас степени забыть на время обо всем, что говорится в эзотерике, в религии, в моих теориях. Забудьте это все и попытайтесь (именно попытайтесь) анализировать глобальную цель жизни человека на Земле с научной точки зрения, а так же пытайтесь анализировать устройство мироздания и человека с той самой научной точки зрения.
Не пытайтесь копаться в паутине слов, терминов, определений, это совершенно лишнее и в данном задании абсолютно безнадежная затея. Люди наворотили слов и понятий, я к этому прибавил еще больше путаницы, зрите в корень, как говорил Козьма Прутков. Зрите в корень, Китана, у вас вполне конкретное задание: Вам надлежит разобраться с научной точкой зрения на мироздание и сделать подробное описание науки по двум позициям: - глобальная цель жизни человека на земле с научной точки зрения; - устройства мироздания и человека с научной точки зрения. Полный текст задания с пояснениями расположен вот здесь http://timyr.moy.su/forum/4-8-111-16-1321787820
Думайте и анализируйте науку и научную точку зрения с позиций официальной науки и официально признанных формулировок, определений, терминов. Не допускайте (!!!) перемешивания официальной научной точки зрения с тем, что в науке называется лженауками, псевдонауками, суевериями, заблуждениями и т.д. Вы во время выполнения данного задания должны стоять на платформе официальной науки, и ничего из непризнанного официальной наукой не рассматривать.
Я понятно объяснил?
len - 420 |
Тимур
|
|
Дописка, Kitana, 25.01.2012: 01)- Наука, человек, Вселенная 02)- Наука - это метод познания человеком Вселенной. 03)- Если понимать под понятием "наука" техно, то наука - это именно метод познания Вселенной, Мироздания и всего того, что человеку необходимо познавать. 04)- Если понимать под "наукой" познание вообще, то получается, что человек познаёт Вселенную. И это есть наука.
|
Познание и наука в современном человеческом понимании, это комплекс самостоятельных человеческих действий. Это очень важно - именно САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ.
![Познание под управлением матрицы.](//timyr.moy.su/images/all_3/all_153.jpg)
Когда вы увидите, как матрица тотально управляет любыми действиями людей, в том числе и всех исследователей и добытчиков знаний поголовно, то эти понятия окрасятся в другие краски.
Kitana | Дата: Четверг, 24.11.2011, 15:50 | Сообщение # 3 | ID=153 | len 4473 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Наука о Мирозданиии
- По космологии (а это официально признанная наука), Вселенная возникла в результате Большого Взрыва, который произошёл примерно 14 млрд лет назад. - Сперва Вселенная была очень маленькая, квантовых размеров. Точнее, сперва был вакуум. Потом, в результате его флуктуации, т.е. выхода из равновесия, по причине квантовых колебаний, вакуум перешёл в новое состояние, тем самым дав толчок выделению энергии. - Потом из вакуума стали появляться частицы и античастицы, а энергия стала переходить в массу. И Вселенная, таким образом, стала расширяться. И по сей день расширяется (есть гипотеза о кипящей Мультивселенной, в которой рождаются всё новые и новые Вселенные). - Расширение и остывание Вселенной привело к образованию элементарных частиц и физических сил. - Перые 300-400 тысячи лет пространство Вселенной было заполнено водородом и гелием. Потом всё было заполнено газом. Через 500 млн лет появились звёзды и галактики. Потом, в результате взрывов звёзд и распространения их химических веществ, образовывались новые звёзды с планетами. - По космогонии, звезда рождается в результате термоядерных реакций в центре вращающихся газопылевых дисков, которые сформировались в газопылевых облаках. А в остальных частях вращающихся газопылевых дисков образуются планеты. - В Галактике насчитывается несколько сотен млрд звёзд и планет. - Солнечная система (Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) образовалась около 5 млрд лет назад. - Вселенная имеет ячеистую структуру, если брать по большому масшатабу. Но если рассматривать её с ещё большего расстояния, то она имеет однородную структуру. - Звёздные скопления (состоящие из видимого вещества) образуют галактики, галактики образуют сверхскопления галактик, которые сосредоточены в плоских слоях Вселенной, между которыми находится пространство, свободное от галактик. - Также есть невидимое вещество - тёмная материя. Она тоже присутствует в галактиках. Некоторые учёные полагают, что именно она стала причиной ускоренного расширения Вселенной. Тёмной энергии больше, чем нетёмной: около 70 %. И тёмной материи больше: 20 % против 5 % видимого вещества. - По классической физике, созданной Ньютоном, Вселенная обладает бесконечной трёхмерностью, время в которой можно измерить абсолютным временем. - А по специальной теории относительности, созданной Эйнштейном, время и пространство относительны, зависящие от движения наблюдателя. - По общей же теории относительности того же самого Эйнштейна, массивные тела могут искривлять пространство-время, что обуславливает гравитационные взаимодействия. - Пространство-время считается реальной сущностью, хотя, некоторые учёные считают, что Пустота также является реальной сущностью. - Время движется только в одном направлении - вперёд. - По квантовой механике, а именно по стандартной модели, всё вещество состоит из 12 фундаментальных частиц и 12 частиц-переносчиков взаимодействий. А это кварки, электроны, фотоны и т.д. Причём всем частицам характерен корпускулярно-волновой дуализм: с одной стороны, частицы едины и неделимы, с другой - вероятность их обнаружить "размазана" по пространству. Также существует взаимосвязь между пространственно разделёнными запутанными частицами. - Вещество состоит из атомов, в состав которых входят атомное ядро и электронное облако. Атомы могут взаимодействовать друг с другом, образуя химические вещества.
len - 835 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 04.02.2012: 01)- Познание под управлением матрицы. 02)- Познание и наука в современном человеческом понимании, это комплекс самостоятельных человеческих действий. Это очень важно - именно САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ. 03)- Когда вы увидите, как матрица тотально управляет любыми действиями людей, в том числе и всех исследователей и добытчиков знаний поголовно, то эти понятия окрасятся в другие краски. 04)- Познание и наука в свете управления этими процессами из матрицы, превращаются в полную тотальную имитацию исследовательской человеческой деятельности. Увидеть этот аспект, точнее понять и почувствовать его глубину сумеет только тот, кто научится наблюдать за работой нуменов матрицы, за работой системы нуменов, системы управления состояниями, системы индивидуального развития людей.
|
Наука - это образ жизни для человека-исследователя...
![Человек и наука, наука и Вселенная](//timyr.moy.su/images/all_3/all_154.jpg)
Вселенная (как макровселенная, так и микровселенная) представляет собой объект ислледования для человека, образом жизни которого стала наука.
Kitana | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:27 | Сообщение # 4 | ID=154 | len 3064 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Наука о человеке и других живых организмах
- Жизнь на Земле либо сама возникла 4 млрд лет назад, либо из космоса занесена. ) - Любой живой организм обособлен от среды, способен к самовоспроизведению, может функционировать посредством обмена веществом и энергией с окружющей средой, способен к адаптации и изменчивости, способен воспринимать сигналы и реагировать на них. - Живые организмы состоят из органических веществ, минеральных соединений и воды. Фенотипические признаки организмов определяются определённым набором генов в ДНК. - ДНК - это сложная органическая молекула, имеющая форму двойной спирали. В ДНК заложена информация, записанная в последовательности нуклеотидов. В генетическом коде имеется 4 буквы нуклеотида. Код ДНК един для всех организмов Земли. - В ДНК, кроме генов, также находятся некодирующие участки, функции которых пока плохо известны. - Разитие живых организмов происходит в результате их последовательного эволюционирования в процессе естественного отбора, непредсказуемых мутаций и самопроизвольных усложнений. - Эволюция жизни: бактерии - клетки с ядром - многоклеточные - рыбы и членистоногие - пресмыкающиеся (а также деревья) - динозавры и яйцекладущие млекопитающие - плацентарные млекопитающие - человек. - Организация жизни делится на следующие уровни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогенотический, биосферный. А также ноосферный. - Что касается человека, то он произошёл от обезьяны (где-то 40-15 млн лет назад). Эволюция человека: австралопитек - человек умелый - человек прямоходящий - неандерталец и кроманьонец (современный человек). - По анатомии, человеческое тело представляет собой систему органов, где каждый орган имеет определённую локализацию и определённые функции. Каждый орган образован определёнными тканями, имеющими определённый клеточный состав. - Главный орган человеческого тела - мозг. - По психологии, человек обладает психикой: психическими процессами (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение) , психическими состояниями (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства), психическими свойствами (направленность, способности, задатки, характер, темперамент); а также cознанием, подсознанием и даже душой.
len - 640 |
Kitana
|
|
Дописка, Kitana, 25.01.2012: 01)- Человек и наука, наука и Вселенная 02)- Наука - это образ жизни для человека-исследователя... 03)- Вселенная (как макровселенная, так и микровселенная) представляет собой объект ислледования для человека, образом жизни которого стала наука. 04)- Но Вселенная - это только часть того, что может познавать человек. Наука как образ жизни подразумевает не только познание устройства чего-либо (Вселенной, Матрицы, мыслеобразов и т.д.), но также познание состояний, поведения, познание своих способностей, познание принципов Мироздания и научение реализации познанного...
|
Этот непривычный для современного человека объект познания в случае если его познание будет осуществляться многими исследователями, еще не один раз удивит людей.
![Познание жизненных циклов и матрицы.](//timyr.moy.su/images/all_3/all_155.jpg)
То, что удалось познать Тимуру, это еще цветочки. То, что удалось записать Тимуру, это далеко не все. Познание матрицы сулит очень много неожиданных открытий.
Kitana | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:54 | Сообщение # 5 | ID=155 | len 2011 |
Сотрудник
Постов: 234
|
Цели человека с научной точки зрения
Не буду никуда заглядывать - напишу то, о чём думаю...
- Цель человека с научной точки зрения - выжить... в процессе естественного отбора. А чтобы выжить, человек придумывает всё возможное и невозможное, чтобы казаться сильнее и умнее остальных. - Ещё одна цель человека с научной точки зрения - достижение высшего блага, а именно достижение максимального материального комфорта, в первую очередь, и морального-эгоистического, во вторую. И это желание достичь комфорта выражается в создании различных научно-технических устройств. - Также, существует цель у учёных такого рода: понять, зачем мы существуем и как возникла жизнь (отсюда всяческие иследования, теории, гипотезы и т.п.). - А вообще цель человеческая глобальная, с научной точки зрения, - развитие, совершенствование. Развитие умственных способностей, развитие аналитических способностей, развитие креативного мышления, развитие интеллектуальных способностей и т.п.
len - 892 |
Kitana
|
|
Дописка, Тимур, 04.02.2012: 01)- Познание жизненных циклов и матрицы. 02)- Этот непривычный для современного человека объект познания в случае если его познание будет осуществляться многими исследователями, еще не один раз удивит людей. 03)- То, что удалось познать Тимуру, это еще цветочки. То, что удалось записать Тимуру, это далеко не все. Познание матрицы сулит очень много неожиданных открытий. 04)- Тимур в своем познании конечно же мог ошибиться, ему нельзя верить на слово, все обязательно нужно проверять и многократно перепроверять лично. Проверять нужно не потому что Тимур лжец, а потому что познание матрицы, как и познание чего угодно, должно осуществляться человеком только лично. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками. Если вы этого понять не сумеете, то любое книжное познание вас никуда не приведет.
|