Наука, познание.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Наука, познание.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Наука, познание. (Устройство макро- и микровселенных, а также цели последних)
Наука, познание.

О науке и о познании Тимур уже излагал свое мнение не один раз, но тема настолько важная, что повторить и дополнить не будет лишним. Самое главное в определении науки в том, что это внемировоззренческое понятие.

 Наука и познание.

Наука и познание никак не связаны с какой-либо мировоззренческой системой или отдельным мировоззрением. Наука и познание, это внемировоззренческая категория человеческих понятий.

KitanaДата: Среда, 23.11.2011, 16:19 | Сообщение # 1 | ID=149 | len 3963
Сотрудник
Постов: 234
Наука (Википедия) - особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.

По материалам Википедии науки бывают гуманитарные (психология, искусствоведение и т.д.), естественные (биология, математика и т.д.) и технические (информатика, нанотехнология и т.д.).

Тимур определяет науку как совокупность (комплекс) человеческих действий, направленных на познание, приобретение нового практического опыта, на сохранение всего познанного и достигнутого, на систематизацию и анализ полученной информации и приобретенного практического опыта.

Также Тимур называет науку материально-технической мировоззренческой системой.

И каким образом, получается, мне нужно рассматривать эту науку? Как совокупность человеческих действий, направленных на познание, приобретение опыта, сохранение познанного, систематизацию и аналих полученной информации и приобретённого опыта или как материально-техническую мировоззренческую систему?

На первый взгляд, два этих определения науки различны, первый из которых может включать в себя почти все известные человеку методы познания макро- и микровселенных, тогда как второй должен включать только технические и отчасти естественные науки.
Но если рассматривать рассматривать фразу "материально-техническая мирвоззренческая система" почастично, то можно выделить следующие ключевые слова, по которым выполнение задания всё же сможет принять определённый окрас: материальная (от слова "материя"), техническая (от слова "техно", которое можно применять к любым механизмам, к системе нуменов и т.п. в том числе), мировоззренческая (от слова "мировоззрение", которое предполагает рассмотрение не только материальных, но также теоретических и нематериальных наук), система (это слово, правда, требует рассмотрения именно систематизированных наук; вот только каких именно: систематизированных человеком или систематизированных самой системой, а это есть, по сути, все науки и ненауки).

Но также следует учитывать тот факт, что мне придётся разбираться именно с устройством Мироздания и целями человеческими, а значит мне нужно будет опираться на конкретные науки, описывающие всё это. К подобным наукам можно отнести такие, как: философия, естествознание, космология, физика и астрономия, генетика, биология, метафизика.
Также можно просто непоследовательно работать чисто с научной картиной мира...

В связи с путаницей относительно выполнения задания, имеется вопрос Тимуру: каким образом следует выполнять задание? Разбирать отдельно выбранные научные дисциплины или сделать акцент на устройстве Мироздания, попутно собирая информацию с различных источников?
len - 920
Kitana

Дописка, Тимур, 04.02.2012:
01)- Наука и познание.
02)- О науке и о познании Тимур уже излагал свое мнение не один раз, но тема настолько важная, что повторить и дополнить не будет лишним. Самое главное в определении науки в том, что это внемировоззренческое понятие.
03)- Наука и познание никак не связаны с какой-либо мировоззренческой системой или отдельным мировоззрением. Наука и познание, это внемировоззренческая категория человеческих понятий.
04)- Познание и наука, это чисто человеческие понятия, которые не отражают всей сути развития мыслящей жизни в мироздании. В этих понятиях заложена мысль о человеческом самостоятельном поиске знаний и практического опыта. Именно в этом самый главный гвоздь. Когда вы научитесь наблюдать за жизненными циклами, за своими мыслями, целями и поступками, то у вас будет потенциальная возможность понять, что все управляется матрицей.

Наука - это метод познания человеком Вселенной.

 Наука, человек, Вселенная

Если понимать под понятием "наука" техно, то наука - это именно метод познания Вселенной, Мироздания и всего того, что человеку необходимо познавать.

ТимурДата: Четверг, 24.11.2011, 07:16 | Сообщение # 2 | ID=150 | len 4118
Админ
Постов: 1048
И каким образом, получается, мне нужно рассматривать эту науку? Как совокупность человеческих действий, направленных на познание, приобретение опыта, сохранение познанного, систематизацию и аналих полученной информации и приобретённого опыта или как материально-техническую мировоззренческую систему?

В связи с путаницей относительно выполнения задания, имеется вопрос Тимуру: каким образом следует выполнять задание? Разбирать отдельно выбранные научные дисциплины или сделать акцент на устройстве Мироздания, попутно собирая информацию с различных источников?


Китана, возвращаемся к заданию и перечитываем его заново, вот его копия:
Вам надлежит разобраться с научной точкой зрения на мироздание и сделать подробное описание науки по двум позициям:
- глобальная цель жизни человека на земле с научной точки зрения;
- устройства мироздания и человека с научной точки зрения.

Полный текст задания с пояснениями расположен вот здесь http://timyr.moy.su/forum/4-8-111-16-1321787820

Китана, обратите внимание на то, что мы не школе, не в колледже, не в универе. Там обязательным условием является заучивание того, о чем рассказывает учитель. У меня этого делать не нужно. Мне конечно льстит, что вы делаете ссылки на мое мнение, но данное обстоятельство вредит вашему обучению. Не нужно ссылаться на мое мнение, если у вас иное. Это общее замечание.

Теперь по поводу выполнения задания.
Вы не сможете полностью отделить то, что называется наукой, от того, что сегодня называется религией и эзотерикой. Как бы вы ни старались это сделать ничего не получится, потому что в вашей мыслительной системе уже есть много иных знаний из иных мировоззренческих систем. Но...
Но вы должны в максимально возможной для вас степени забыть на время обо всем, что говорится в эзотерике, в религии, в моих теориях. Забудьте это все и попытайтесь (именно попытайтесь) анализировать глобальную цель жизни человека на Земле с научной точки зрения, а так же пытайтесь анализировать устройство мироздания и человека с той самой научной точки зрения.

Не пытайтесь копаться в паутине слов, терминов, определений, это совершенно лишнее и в данном задании абсолютно безнадежная затея. Люди наворотили слов и понятий, я к этому прибавил еще больше путаницы, зрите в корень, как говорил Козьма Прутков. Зрите в корень, Китана, у вас вполне конкретное задание:
Вам надлежит разобраться с научной точкой зрения на мироздание и сделать подробное описание науки по двум позициям:
- глобальная цель жизни человека на земле с научной точки зрения;
- устройства мироздания и человека с научной точки зрения.

Полный текст задания с пояснениями расположен вот здесь http://timyr.moy.su/forum/4-8-111-16-1321787820

Думайте и анализируйте науку и научную точку зрения с позиций официальной науки и официально признанных формулировок, определений, терминов. Не допускайте (!!!) перемешивания официальной научной точки зрения с тем, что в науке называется лженауками, псевдонауками, суевериями, заблуждениями и т.д.
Вы во время выполнения данного задания должны стоять на платформе официальной науки, и ничего из непризнанного официальной наукой не рассматривать.

Я понятно объяснил?

len - 420
Тимур

Дописка, Kitana, 25.01.2012:
01)- Наука, человек, Вселенная
02)- Наука - это метод познания человеком Вселенной.
03)- Если понимать под понятием "наука" техно, то наука - это именно метод познания Вселенной, Мироздания и всего того, что человеку необходимо познавать.
04)- Если понимать под "наукой" познание вообще, то получается, что человек познаёт Вселенную. И это есть наука.

Познание и наука в современном человеческом понимании, это комплекс самостоятельных человеческих действий. Это очень важно - именно САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ.

 Познание под управлением матрицы.

Когда вы увидите, как матрица тотально управляет любыми действиями людей, в том числе и всех исследователей и добытчиков знаний поголовно, то эти понятия окрасятся в другие краски.

KitanaДата: Четверг, 24.11.2011, 15:50 | Сообщение # 3 | ID=153 | len 4473
Сотрудник
Постов: 234
Наука о Мирозданиии


- По космологии (а это официально признанная наука), Вселенная возникла в результате Большого Взрыва, который произошёл примерно 14 млрд лет назад.
- Сперва Вселенная была очень маленькая, квантовых размеров. Точнее, сперва был вакуум. Потом, в результате его флуктуации, т.е. выхода из равновесия, по причине квантовых колебаний, вакуум перешёл в новое состояние, тем самым дав толчок выделению энергии.
- Потом из вакуума стали появляться частицы и античастицы, а энергия стала переходить в массу. И Вселенная, таким образом, стала расширяться. И по сей день расширяется (есть гипотеза о кипящей Мультивселенной, в которой рождаются всё новые и новые Вселенные).
- Расширение и остывание Вселенной привело к образованию элементарных частиц и физических сил.
- Перые 300-400 тысячи лет пространство Вселенной было заполнено водородом и гелием. Потом всё было заполнено газом. Через 500 млн лет появились звёзды и галактики. Потом, в результате взрывов звёзд и распространения их химических веществ, образовывались новые звёзды с планетами.
- По космогонии, звезда рождается в результате термоядерных реакций в центре вращающихся газопылевых дисков, которые сформировались в газопылевых облаках. А в остальных частях вращающихся газопылевых дисков образуются планеты.
- В Галактике насчитывается несколько сотен млрд звёзд и планет.
- Солнечная система (Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) образовалась около 5 млрд лет назад.
- Вселенная имеет ячеистую структуру, если брать по большому масшатабу. Но если рассматривать её с ещё большего расстояния, то она имеет однородную структуру.
- Звёздные скопления (состоящие из видимого вещества) образуют галактики, галактики образуют сверхскопления галактик, которые сосредоточены в плоских слоях Вселенной, между которыми находится пространство, свободное от галактик.
- Также есть невидимое вещество - тёмная материя. Она тоже присутствует в галактиках. Некоторые учёные полагают, что именно она стала причиной ускоренного расширения Вселенной. Тёмной энергии больше, чем нетёмной: около 70 %. И тёмной материи больше: 20 % против 5 % видимого вещества.
- По классической физике, созданной Ньютоном, Вселенная обладает бесконечной трёхмерностью, время в которой можно измерить абсолютным временем.
- А по специальной теории относительности, созданной Эйнштейном, время и пространство относительны, зависящие от движения наблюдателя.
- По общей же теории относительности того же самого Эйнштейна, массивные тела могут искривлять пространство-время, что обуславливает гравитационные взаимодействия.
- Пространство-время считается реальной сущностью, хотя, некоторые учёные считают, что Пустота также является реальной сущностью.
- Время движется только в одном направлении - вперёд.
- По квантовой механике, а именно по стандартной модели, всё вещество состоит из 12 фундаментальных частиц и 12 частиц-переносчиков взаимодействий. А это кварки, электроны, фотоны и т.д. Причём всем частицам характерен корпускулярно-волновой дуализм: с одной стороны, частицы едины и неделимы, с другой - вероятность их обнаружить "размазана" по пространству. Также существует взаимосвязь между пространственно разделёнными запутанными частицами.
- Вещество состоит из атомов, в состав которых входят атомное ядро и электронное облако. Атомы могут взаимодействовать друг с другом, образуя химические вещества.
len - 835
Kitana

Дописка, Тимур, 04.02.2012:
01)- Познание под управлением матрицы.
02)- Познание и наука в современном человеческом понимании, это комплекс самостоятельных человеческих действий. Это очень важно - именно САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ.
03)- Когда вы увидите, как матрица тотально управляет любыми действиями людей, в том числе и всех исследователей и добытчиков знаний поголовно, то эти понятия окрасятся в другие краски.
04)- Познание и наука в свете управления этими процессами из матрицы, превращаются в полную тотальную имитацию исследовательской человеческой деятельности. Увидеть этот аспект, точнее понять и почувствовать его глубину сумеет только тот, кто научится наблюдать за работой нуменов матрицы, за работой системы нуменов, системы управления состояниями, системы индивидуального развития людей.

Наука - это образ жизни для человека-исследователя...

 Человек и наука, наука и Вселенная

Вселенная (как макровселенная, так и микровселенная) представляет собой объект ислледования для человека, образом жизни которого стала наука.

KitanaДата: Четверг, 24.11.2011, 16:27 | Сообщение # 4 | ID=154 | len 3064
Сотрудник
Постов: 234
Наука о человеке и других живых организмах


- Жизнь на Земле либо сама возникла 4 млрд лет назад, либо из космоса занесена. )
- Любой живой организм обособлен от среды, способен к самовоспроизведению, может функционировать посредством обмена веществом и энергией с окружющей средой, способен к адаптации и изменчивости, способен воспринимать сигналы и реагировать на них.
- Живые организмы состоят из органических веществ, минеральных соединений и воды. Фенотипические признаки организмов определяются определённым набором генов в ДНК.
- ДНК - это сложная органическая молекула, имеющая форму двойной спирали. В ДНК заложена информация, записанная в последовательности нуклеотидов. В генетическом коде имеется 4 буквы нуклеотида. Код ДНК един для всех организмов Земли.
- В ДНК, кроме генов, также находятся некодирующие участки, функции которых пока плохо известны.
- Разитие живых организмов происходит в результате их последовательного эволюционирования в процессе естественного отбора, непредсказуемых мутаций и самопроизвольных усложнений.
- Эволюция жизни: бактерии - клетки с ядром - многоклеточные - рыбы и членистоногие - пресмыкающиеся (а также деревья) - динозавры и яйцекладущие млекопитающие - плацентарные млекопитающие - человек.
- Организация жизни делится на следующие уровни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогенотический, биосферный. А также ноосферный.
- Что касается человека, то он произошёл от обезьяны (где-то 40-15 млн лет назад). Эволюция человека: австралопитек - человек умелый - человек прямоходящий - неандерталец и кроманьонец (современный человек).
- По анатомии, человеческое тело представляет собой систему органов, где каждый орган имеет определённую локализацию и определённые функции. Каждый орган образован определёнными тканями, имеющими определённый клеточный состав.
- Главный орган человеческого тела - мозг.
- По психологии, человек обладает психикой: психическими процессами (ощущение, восприятие, память, мышление, воображение) , психическими состояниями (напряжённость, мотивация, фрустрация, эмоции, чувства), психическими свойствами (направленность, способности, задатки, характер, темперамент); а также cознанием, подсознанием и даже душой.

len - 640
Kitana

Дописка, Kitana, 25.01.2012:
01)- Человек и наука, наука и Вселенная
02)- Наука - это образ жизни для человека-исследователя...
03)- Вселенная (как макровселенная, так и микровселенная) представляет собой объект ислледования для человека, образом жизни которого стала наука.
04)- Но Вселенная - это только часть того, что может познавать человек. Наука как образ жизни подразумевает не только познание устройства чего-либо (Вселенной, Матрицы, мыслеобразов и т.д.), но также познание состояний, поведения, познание своих способностей, познание принципов Мироздания и научение реализации познанного...

Этот непривычный для современного человека объект познания в случае если его познание будет осуществляться многими исследователями, еще не один раз удивит людей.

 Познание жизненных циклов и матрицы.

То, что удалось познать Тимуру, это еще цветочки. То, что удалось записать Тимуру, это далеко не все. Познание матрицы сулит очень много неожиданных открытий.

KitanaДата: Четверг, 24.11.2011, 16:54 | Сообщение # 5 | ID=155 | len 2011
Сотрудник
Постов: 234
Цели человека с научной точки зрения


Не буду никуда заглядывать - напишу то, о чём думаю...

- Цель человека с научной точки зрения - выжить... в процессе естественного отбора. А чтобы выжить, человек придумывает всё возможное и невозможное, чтобы казаться сильнее и умнее остальных.
- Ещё одна цель человека с научной точки зрения - достижение высшего блага, а именно достижение максимального материального комфорта, в первую очередь, и морального-эгоистического, во вторую. И это желание достичь комфорта выражается в создании различных научно-технических устройств.
- Также, существует цель у учёных такого рода: понять, зачем мы существуем и как возникла жизнь (отсюда всяческие иследования, теории, гипотезы и т.п.).
- А вообще цель человеческая глобальная, с научной точки зрения, - развитие, совершенствование. Развитие умственных способностей, развитие аналитических способностей, развитие креативного мышления, развитие интеллектуальных способностей и т.п.
len - 892
Kitana

Дописка, Тимур, 04.02.2012:
01)- Познание жизненных циклов и матрицы.
02)- Этот непривычный для современного человека объект познания в случае если его познание будет осуществляться многими исследователями, еще не один раз удивит людей.
03)- То, что удалось познать Тимуру, это еще цветочки. То, что удалось записать Тимуру, это далеко не все. Познание матрицы сулит очень много неожиданных открытий.
04)- Тимур в своем познании конечно же мог ошибиться, ему нельзя верить на слово, все обязательно нужно проверять и многократно перепроверять лично. Проверять нужно не потому что Тимур лжец, а потому что познание матрицы, как и познание чего угодно, должно осуществляться человеком только лично. Человек до всего должен дойти своими ногами и все сделать своими руками. Если вы этого понять не сумеете, то любое книжное познание вас никуда не приведет.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Наука, познание. (Устройство макро- и микровселенных, а также цели последних)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Наука, познание. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Вторник 04.10.2022
CMS Ucoz