Упражнение "Ментальная химия".
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:11 | Сообщение # 11 | ID=460 | len 3673 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие внимания. h1. 15. Методика развития внимания подробно описана в книгах и на сайтах Тимура, она доступна для ознакомления и использования без каких-либо условий и ограничений, она распространяется бесплатно. Развитие внимания опирается на выработку практических навыков наблюдения за собственной мыслительной системой и за ее состояниями. Т.е. методика направлена на механизм внимания. Если вы хотите чем-либо управлять, то вам нужно для начала научиться наблюдать за состояниями того механизма, которым вы вознамерились управлять. В данном случае это внимание. Развитие сознания. h1. 19. Развитие сознания подразумевает обязательное развитие подсознания, и здесь появляется непреодолимая проблема, которая заключается в том, что точно не ясно, что такое сознание, а что такое подсознание. Сегодня наряду с понятием развитие сознания существует множество бессмысленных по сути делений мыслительной системы на части. Чего только не придумано людьми... стоп!!! Не людьми!!! Словоформу развитие сознания на сайте я использую только ради поискового запроса, по которому могу привлечь на сайт новых посетителей, никакой иной цели в моих действиях нет. Методика развития мышления от Тимура. h1. 13. Развитие мышления по методике Тимура подразумевает постепенную выработку практических навыков осмысленного наблюдения за любыми процессами внутри мыслительной системы. Развитие мышления у человека невозможно без осмысленного наблюдения за любыми состояниями всей человеческой микровселенной, которые изменяются по циклическим законам. Можно спорить о месте расположения и об источнике программирования мышления, но то, что это программирование имеет место быть Тимур считает вполне доказанным фактом. Развитие внимания. h1. 17. Еще лучше говорить не о тренировке внимательности, а о развитии умения наблюдать. Это еще более точная, еще более адекватная формулировка, которая наилучшим образом отражает суть проблемы. Люди интересуются развитием внимания, полагая, что его действительно можно развивать. Да! Его можно и обязательно нужно развивать, но в самом термине скрыт подвох и ошибка. Чтобы развитие внимания протекало бы с максимальной эффективностью нужно начинать тренировки с умения наблюдать за мыслительной системой и за ее состояниями. Развитие мышления. h1. 16. Еще лучше говорить не о развитии мыслительной системы, а о совершенствовании человеческой микровселенной. Такой подход позволяет нацелить человека на самые высокие, самые конечные цели в жизни. Развитие мышления, это многогранный процесс, это вся человеческая деятельность во всех мыслимых сферах деятельности ибо у человека есть лишь один единственный инструмент - его мышление. Развитие мышления очень сложный процесс, который протекает циклически (кругами). В каждом новом цикле добавляется хотя бы одна хотя бы самая незначительная деталь.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:11 | Сообщение # 12 | ID=461 | len 1553 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие логики. h1. 20. В мировоззренческой системе техно вы найдете множество самых различных определений словоформе развитие логики. Не пытайтесь их все понять и осмыслить, совершенно бесполезное занятие. Если же вы пойдете по пути раздельного развития логики, логического мышления, сознания, подсознания, ума, разума, интеллекта, аналитических способностей, то вы просто зря потратите время и силы. Лучше говорить не о развитии логики, не о развитии логического мышления, а о развитии способности делать качественный анализ и интерпретацию наблюдаемых явлений, процессов, объектов. Развитие логического мышления. h1. 18. Логическое мышление, это и есть ни что иное, как умение анализировать наблюдаемые факты, наблюдаемые явления, процессы, объекты. Лучше говорить не о фактах, а о наблюдаемых вещах. Развитие логического мышления, это не совсем правильный подход, это не очень качественная формулировка, которая порождает нежелательные состояния мыслительной системы. Развитие логического мышления невозможно без умения наблюдать за состояниями мыслительной системы, за любыми процессами внутри мыслительной системы. Чтобы управлять, нужно уметь наблюдать.
|
Тимур
|
|
|