Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Искусство. » Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны. (Развитие логического мышления, задание для тренировки.)
Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

Думать нужно о развитии мыслительной системы целиком, а не о развитии отдельно ума, разума, сознания, подсознания, логики, мышления, внимания, внимательности, наблюдательности и о других мыслительных способностях человека.

 Развитие мыслительной системы.

Любые утверждения о том, что якобы кто-то точно и однозначно знает об устройстве мыслительной системы человека, не имеют под собой ничего твердого однозначного и завершенного.

ТимурДата: Понедельник, 16.01.2012, 12:44 | Сообщение # 16 | ID=584 | len 3726
Админ
Постов: 1048
Quote (Kitana)
Всё возвращается на круги своя... Я имела ввиду именно отношения Тимур-Елена-Китана... Какие бы ни происходили внешние события, а состояния внутри этих отношений всегда возвращаются в изначальную точку:

Вот теперь я не в догадках роюсь, а четко и твердо знаю, что вы хотели сказать.
Чтобы вам, Китана, помочь, я должен знать, а не строить догадки и предположения о ходе ваших мыслей.

Второе условие по части картинок я вам описал, трудитесь, а пока вы трудитесь над картинками я опишу вам то, о чем вы сказали.
И Вы, Китана, и Елена, и я, и все без исключения люди чего-то хотят, к чему-то (каждый ко своему и по своему) стремятся. В этой части мы все равны, цели есть у каждого. И у каждого есть амбиции, желание быть в чем-то первым, в чем-то соседа превзойти.
Это называется амбициями, тщеславием, гордыней, вожделением, желаниями, мечтами, целями, устремлениями и т.д. и т.п.
Есть такая сказка, кажется китайская или вьетнамская.
Мужик встретился с волшебником или с волшебным журавлем, уже не помню. В чем-то он оказал волшебнику неоценимую услугу, и сказал волшебник, что мужик этот может пожелать всего, что только пожелает, все у него будет, но при условии, что у соседа того же самого будет в два раза больше.
Думал мужик думал и придумал для себя самое заветное желание: "Пусть я ослепну на один глаз!".

Вот эта сказка, а может быть это анекдот, уже не помню, Китана, про Вас лично собственной персоной.
Вы, Китана, не ищите свою цель и свое желание, а ищите способ прославиться, стать первой из первых.
У вас, Китана, уже есть глобальная жизненная цель, вы просто про это не знаете еще и поэтому попросили меня вам помочь найти вашу глобальную цель жизни.
Все, Китана! То ради чего вы обратились ко мне за помощью, я вам помог найти. Я помог Вам понять вашу глобальную цель вашей жизни, это цель быть всегда и во всем первой.

Я свое обещание данное вам выполнил. Ваша сегодняшняя глобальная цель всей вашей жизни найдена, что дальше прикажете, госпожа?
Я не шучу, я на полном серьезе утверждаю, что я нашел и показал вам ту самую глобальную из всех имеющихся у вас глобальных целей.
Что дальше теперь делать будете?
Я ничего для вас делать более не буду, пока вы не решите, что с этой целью будете делать дальше и нужна ли вам далее моя помощь?
Решайте!
Я жду ответа.
Я больше не знаю, чем еще могу вам помочь.
len - 714
Тимур

Дописка, Тимур, 17.01.2012:
01)- Развитие мыслительной системы.
02)- Думать нужно о развитии мыслительной системы целиком, а не о развитии отдельно ума, разума, сознания, подсознания, логики, мышления, внимания, внимательности, наблюдательности и о других мыслительных способностях человека.
03)- Любые утверждения о том, что якобы кто-то точно и однозначно знает об устройстве мыслительной системы человека, не имеют под собой ничего твердого однозначного и завершенного.
04)- Разговоров и рассказов о том, как устроена мыслительная система человека, очень много, но все это лишь частичное знание, опираться на которое можно, но полностью на него полагаться никогда нельзя.

Для развития мышления очень важное значение имеет уровень внимания, наблюдательность, внимательность, поэтому их нужно развивать в первую очередь.

 Развитие внимания, наблюдательности, внимательности.

Если внимание, умение наблюдать, внимательность развиты недостаточно, то об эффективном развитии мышления (ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитики и т.п) говорить просто бесполезно.

KitanaДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:15 | Сообщение # 17 | ID=589 | len 4580
Сотрудник
Постов: 234
Ну... Это вы, Тимур, нашли у меня мою самую глобальную цель... А я не нашла её...

Если вы больше мне ничем не можете помочь, то значит так оно и есть...

А я всё ещё в состоянии "всё буду делать", так что буду делать эти картинки...

Мне, если честно, ничего уже не помогает не только на этом сайте, но и вообще на Земле...

Наверное, одна из моих гипотез всё же более верна, чем все остальные мои гипотезы: во мне нет смысла, и потому мне нужно исчезнуть раз и навсегда.

Скорее всего, я отвяжусь от всех своих долгов и пойду в то место с водой...

С другой стороны, Тимур, вы ведь абсолютно правы. Моя глобальная цель, действительно, быть всегда первой. Но тут одна поправочка: это цель моего внешнего... Я же хочу найти цель всей себя... Уйти в место с водой - это цель одной из частей моего внешнего... Вот и все дела.

Всё до боли просто: я всего навсего хочу найти цель для всей себя...

А вы, Тимур, всё злитесь на меня... Ну что мне делать? Вынуть свои части дисгармоничные (по-вашему)? Я и сама не знаю: что мне делать... Еле как всё терплю, надеясь на ощущаемые проблески... А чувство бессмысленности только больше становится... Остаётся ждать и делать хоть что-то... Но все надежды уже давно похоронены. Остался только инстинкт самосохранения, от которого избавится проще простого...

Что тут говорить то? Всё ясно с самого начала...

А всё ваше обучение... Это просто часть определённых воздействий на меня, часть определённых воздействий на вас, часть определённых воздействий Матрицы на нас... Кто-то сумел что-то из всего этого получить, а кто-то нет.

Вот, сегодня нас погнали на движение в честь партии Нур Отан... Мы должны были стоять толпой и кричать: "Нур Отан! Нурсултан!" (Я не стала оставаться... показалась на глаза куратору и зам.декана и ушла.) Народу было - кишка... Интересно наблюдать за кучей людей: когда все толпятся, давятся, кричат. Кто-то недоволен, кому-то всё это интересно, кто-то вынужден терпеть, кто-то подстраивается под начальство. Среди толпы чётко наблюдается деление на людей простых и наглых (богатеньких, думающих, что они пупы Земли). Также, по глазам практически каждого члена толпы видно, что ими полностью манипулируют. Смотришь: все на одно лицо. Схожая у всех черта: механизированность... Наглый ли, простой ли, богатый ли, бедный ли, начальник ли, подчинённый ли, студент ли, преподаватель ли, страдающий ли, жизнерадостный ли, - все механизированны полностью...
И когда возникает мысль о том, что кто-то из них может спокойно когда-нибудь перейти на новый уровень, а люди, которые всей душой всегда желали туда попасть, но не попадут... тогда становится ещё бессмысленней...
Хотя, каждый имеет право перейти на новый уровень... Не люди ж виноваты в том, что они живут... Просто кто-то туда переходит раньше, кто-то позже. Кто-то пользуется шансом, кто-то нет...
А я, скорее всего, из тех людей, которым предназначено не воспользоваться этим шансом. Несмотря на все желания туда перейти, несмотря на все потенциалы, несмотря на якобы самостоятльные действия, несмотря ни на что...

Нужна ли мне ваша помощь? Если скажу: не нужна, - то это будет неправдой. Если скажу: нужна, - то это тоже будет неправдой... Если скажу: не нужна, - то дальше я сама буду идти своим путём, а вы своим. Если скажу: нужна, - то продолжатся эти бесконечные тренировки, задания... Эта бесконечная жизнь и бесконечный поиск смысла жизни...

А я нашла смысл жизни: бороться за место под "Солнцем", достигать всё новые уровни совершенства...

Но я не нашла смысла в себе... Думается, что без одного человека смысла в жизни не убудет...

Нужна ли мне ваша помощь? Да я сама не знаю... И это правда.
len - 675
Kitana

Дописка, Тимур, 17.01.2012:
01)- Развитие внимания, наблюдательности, внимательности.
02)- Для развития мышления очень важное значение имеет уровень внимания, наблюдательность, внимательность, поэтому их нужно развивать в первую очередь.
03)- Если внимание, умение наблюдать, внимательность развиты недостаточно, то об эффективном развитии мышления (ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитики и т.п) говорить просто бесполезно.
04)- Китана, ваше мышление заметно изменилось за время нашего знакомства, вы стали намного более выдержанной, сдержанной, вы способны принимать правильные решения в сложных состояниях.

Развивать мышление человек может во время любой работы, главное чтобы человек понимал, что он делает, тренирует ли он свое мышление во время работы.

 Тренировка мышления в процессе любой работы.

Тренировка мышления происходит со скоростью на несколько порядков выше, если человек тренируется осмысленно и осознанно. Если же он ничего не понимает, то скорость развития его интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания (т.е. мышления) минимальная или вообще нулевая.

ЕленаДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:34 | Сообщение # 18 | ID=591 | len 2375
Сотрудник
Постов: 132
Quote (Тимур)
Вы закончили упражнение "Ученик Эйнштейна с рыбкой" раньше времени. Вам надоело, вы устали, у вас не хватило терпения даже на элементарное завершение этого упражнения, не говоря уже о том, чтобы терпеливо и вдумчиво продолжать его. В этом случае приглашенная вами Елена оказалась намного более терпеливой, не взирая на то, что у нее явные проблемы с подбором нужных словоформ, с недостатком теоретического знания. Такие люди как Елена, всегда будут обгонять таких нетерпеливых и суетливых как вы Китана. Они готовы трудиться долго и упорно, а вы как мотылек, летаете с цветочка на цветок, пытаетесь найти самый большой цветок с огромным ведром нектара.
Ваш психологический портрет, Китана, можно обозначить на примере фильма "Москва слезам не верит". Вы та героиня, которую играет Ирина Муравьева, вечная погоня за богатым и выгодным женихом, в результате вообще никакого жениха, никакой интересной работы, жизнь прожита впустую. Елена в вопросах обучения похожа на главную героиню фильма, которая упорно трудится.

Просто при выполнении задания с рыбкой стала обнаруживать те проблемы в себе, в решении которых как раз могу назвать себя мотыльком.
len - 719
Елена

Дописка, Тимур, 17.01.2012:
01)- Тренировка мышления в процессе любой работы.
02)- Развивать мышление человек может во время любой работы, главное чтобы человек понимал, что он делает, тренирует ли он свое мышление во время работы.
03)- Тренировка мышления происходит со скоростью на несколько порядков выше, если человек тренируется осмысленно и осознанно. Если же он ничего не понимает, то скорость развития его интеллекта, ума, разума, сознания, подсознания (т.е. мышления) минимальная или вообще нулевая.
04)- Елена, скорость развития сознания у человека, который тренируется осознанно намного выше, если он взаимодействует с людьми, а не копается сам на сам в своем огороде.

Китана, мы учимся развивать свое мышление с помощью в общем-то несложной работы - изготовление картинок.

 Развитие мышления через картинки.

Теперь мы будем развивать свое мышление еще и с помощью вот таких надписей. Что это такое и для чего это нужно я расскажу позже. Вот только сделаю все необходимые настройки.

KitanaДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:49 | Сообщение # 19 | ID=592 | len 837
Сотрудник
Постов: 234
Сделала ещё 6 изображений... Везде разные размеры, т.к. разными программами делала... Нужный размер пока только в Фотошопе получается, Корел Дро удалили давно с компа...

len - 587
Kitana

Дописка, Тимур, 17.01.2012:
01)- Развитие мышления через картинки.
02)- Китана, мы учимся развивать свое мышление с помощью в общем-то несложной работы - изготовление картинок.
03)- Теперь мы будем развивать свое мышление еще и с помощью вот таких надписей. Что это такое и для чего это нужно я расскажу позже. Вот только сделаю все необходимые настройки.
04)- Развитие мышления подразумевает обязательное наличие душевных страданий, похоже от этого никуда не деться. Мне уже 54 года, многому научился, но от душевных страданий так и не избавился.

Китана, мы продолжаем наши тренировки. Вы продолжаете работу со своим мышлением, работу по его развитию согласно заданию по работе с картинками.

 Мышление и его развитие.

Как развивается мышление во время данного задания я расскажу позже. Теперь второе задание на развитие мышления - дописки к сообщениям в форуме.

ТимурДата: Вторник, 17.01.2012, 12:03 | Сообщение # 20 | ID=593 | len 2991
Админ
Постов: 1048
Китана, можно говорить о чем угодно, но если вы продолжили делать картинки, значит вы заинтересованы в продолжении нами начатого. Значение имеет только поступок, а не его комментарий. Можно сколько угодно много рассказывать, что человек готов к героической жертве, но если за словами не следует поступка, то слова остаются простым сотрясанием воздуха.
Если человек много мыслит о самом героическом поступке, мечтает стать героем и т.п., но при этом он не совершает никаких даже самых малых поступков, то мысли остаются пустым сотрясанием ментального плана.
Люди много мечтают, люди много говорят, но их мысли, их слова не получают продолжения в поступках.
Это знание мы можем очень эффективно использовать в противодействии матрице, которая через нашу душу пытается воздействовать на нас. О чем это я говорю? А вот о чем.

Вас мучает то, что вы называете "Внутренним", "Дьяволом", "Голосом" они будут добиваться желаемого только тогда, когда вы по их подсказкам будете совершать конкретные поступки. Если же поступка не последует, то все их усилия будут напрасными.

Что такое поступок?
Например, вы, Китана, под воздействием своих "советников" прекратили выполнение упражнения "Ученик Эйнштейна", вы совершили поступок, т.к. вы прервали протекающий процесс.
Поступок, это когда вы лично что-то изменяете. При этом не имеет значения запускаете ли вы новый процесс или прерываете текущий, вы изменяете ситуацию, вы вносите изменения в протекающие процессы, вы совершаете поступок.

Китана, не взирая на мои жесткие заявления вы не прекратили изготавливать рисунки, вы не прервали начатый процесс, вы не совершили никакого поступка, не взирая на мои высказывания и вашу обиду. Вы не изменили условия нашего договора, поэтому он остается в силе.

Поступок, действие, это когда человек что-то видоизменяет.
Если человек бездействует, то и поступка не совершает.
Противостоять самым различным попыткам воздействовать на наше сознание, на наше мышление мы можем простым ничего неделанием. Правда, иногда воздействие бывает очень очень сильным, не хватает сил ничего не делать. На этот случай есть хорошие рекомендации у Вадима Зеланда в Трансерфинге реальности. Вадим Зеланд описывает методику провала маятника.
len - 614
Тимур

Дописка, Тимур, 17.01.2012:
01)- Мышление и его развитие.
02)- Китана, мы продолжаем наши тренировки. Вы продолжаете работу со своим мышлением, работу по его развитию согласно заданию по работе с картинками.
03)- Как развивается мышление во время данного задания я расскажу позже. Теперь второе задание на развитие мышления - дописки к сообщениям в форуме.
04)- Вам надлежит сделать вот такие дописки ко всем без исключения сообщениям в форуме. К моим, к вашим, к Елениным, там у нас есть еще Алевтина, ко всем сообщениям всех без исключения пользователей. Инструкции далее.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Искусство. » Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны. (Развитие логического мышления, задание для тренировки.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны. - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 27.11.2022
CMS Ucoz