Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

Можно и нужно развивать мышление путем прочтения описаний чужого практического опыта. При этом приобретается практический опыт в чтении.

 Развитие мышления, ума, разума, внимания, сознания, подсознания, логического мышления, интеллекта.

Нужно и можно развивать мышление путем рассказов о прочитанном описании чужого практического опыта, это тоже важный и нужный практический опыт.

ТимурДата: Вторник, 17.01.2012, 12:36 | Сообщение # 21 | ID=594 | len 3205
Админ
Постов: 1048
Китана, следующее, но далеко не последнее задание, которые вы будете выполнять параллельно, периодически концентрируя усилия на каком-то одном из них.
Задание условно назовем "дописки к сообщениям в форуме".
Суть задания в следующем.
Вы переходите на главную страницу форума, и начинаете выполнять данное задание с раздела "Прощай Байтерек". В этом разделе выбираете любой из трех форумов:
- Общий форум;
- Развернутое меню сайта 2011г.;
- Тренировки мыслительной системы.
Какой из трех форумов понравится больше, с того и начнете выполнение задания.

Открываете первую тему в выбранном вами форуме сверху или первую тему снизу, как вам заблагорассудится. Вы должны разместить свои дописки на каждой странице темы, в каждом сообщении, включая заглавные сообщения в темах.
Мои инструкции по этому заданию можно разделить на две части:
- техническая часть;
- смысловая часть.
О целях разговор отдельный.

Техническая часть инструкции в задании на развитие мышления "дописки к сообщениям в форуме".
Длина сообщения должна быть не более 950 символов, включая пробелы. Подсчет символов для контроля длины дописки производится автоматически, его результаты выводятся после добавления дописки к сообщению. Вообще длина дописки может быть 1000 знаков, но я ограничиваю числом 950, чтобы наверняка, во избежание случайностей. Тем более что 50 знаков из 1 тысячи погоды не сделают.

Добавление дописки выполняется следующим образом.
Ниже формы редактирования сообщения выводится таблица с краткой инструкцией (1-й столбец), краткой памяткой (2-й столбец), шаблоном дописки (3-й столбец).
Про тег 01)- alt я вам уже писал. Здесь должна быть фраза длиною от 2 до 5-6 слов, или просто перечисление ключевых слов через запятую с точкой в конце.
Подписи над рисунком, под рисунком и текст дописки должны быть логично связаны одной мыслью. Это очень краткий рассказ на определенную тему.
Длина каждого пункта дописки не лимитируется, все определяется смыслом и целесообразностью. Главное чтобы общая длина дописки не превышала бы 950 знаков.
Редактируете сообщение, страница перезагружается, смотрите полученный результат.
len - 691
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие мышления, ума, разума, внимания, сознания, подсознания, логического мышления, интеллекта.
02)- Можно и нужно развивать мышление путем прочтения описаний чужого практического опыта. При этом приобретается практический опыт в чтении.
03)- Нужно и можно развивать мышление путем рассказов о прочитанном описании чужого практического опыта, это тоже важный и нужный практический опыт.
04)- Но все же лучше развивать мышление, ум, разум, внимание, сознание, подсознание, интеллект, логическое мышление, наблюдательность, внимательность и прочие мыслительные способности в сфере преобразования своей среды обитания.

Человек стремится к получению удовлетворения от жизни, в этом его главная глобальная и по сути единственная цель жизни. Но разве можно получить удовлетворение от жизни без определенного практического опыта.

 Развитие мышления, интеллекта, внимания, разума, подсознания, ума, сознания, логического мышления.

Чтобы получать удовлетворение от жизни, нужно развивать свое мышление, свои мыслительные способности, нужно приобретать новый практический опыт, который и обеспечит получение желаемого удовлетворения от жизни.

ТимурДата: Вторник, 17.01.2012, 12:52 | Сообщение # 22 | ID=595 | len 2881
Админ
Постов: 1048
Смысловая часть инструкции в задании на развитие мышления "дописки к сообщениям в форуме".
Вот вы открыли очередную страницу очередной темы в форуме, о чем писать и как писать?
Вначале поясняю вопрос о том, как писать.
У вас могут быть различные варианты по вашему выбору, как решите, что понравится, к чему будет лежать душа, то и сделаете. Но...
Но,
желательно, чтобы вы придерживались насколько хватит сил и способностей моих рекомендаций.

В идеале у вас на одной странице должен получиться рассказ, инструкция, монография, роман, или что-то подобное.
Другими словами.
Все дописки на одной странице должны быть логично связана между собой. Логика ваша личная. Какую логику выберете на данной странице, такой она и будет.

А теперь мы снова возвращаемся на круги своя - снова техническая часть инструкции.
Техническая логика связана с принципами поисковой оптимизации (ключевыми словами на странице), с которой вы уже знакомы по нашим предыдущим тренировкам.
Тему для своего рассказа на данной странице вы выбираете методами поисковой оптимизации на основе ключевых слов.

Итак, вы зашли на очередную страницу, прежде чем решить вопрос с темой вашего рассказа, нужно определиться с ключевыми словами на данной странице, которые и определят тему вашего рассказа в дописках на этой странице.
Каждая новая страница будет диктовать вам тематику вашего рассказа, который вы напишите в форме дописок к каждому из пяти сообщений на странице. На каждой странице пять сообщений, пять дописок. Ваш рассказ будет состоять из пяти глав (дописок), тематика каждого рассказа будет определяться вами лично на основе анализа ключевых слов на странице.

Анализ ключевых слов будете выполнять вот на этой странице http://istio.com/text/analyz.php
len - 858
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие мышления, интеллекта, внимания, разума, подсознания, ума, сознания, логического мышления.
02)- Человек стремится к получению удовлетворения от жизни, в этом его главная глобальная и по сути единственная цель жизни. Но разве можно получить удовлетворение от жизни без определенного практического опыта.
03)- Чтобы получать удовлетворение от жизни, нужно развивать свое мышление, свои мыслительные способности, нужно приобретать новый практический опыт, который и обеспечит получение желаемого удовлетворения от жизни.
04)- Развитие мышления, внимательности, наблюдательности, разума, ума, подсознания, сознания, логического аналитического креативного эффективного мышления позволяет получать более эффективный практический опыт, а значит и более полное удовлетворение от жизни.

Если вы развиваете свое мышление, направленное на внимательное прочтение описаний чужого практического опыта, то вы получаете новый практический опыт в части чтения и запоминания, развивается память.

 Развитие логического мышления, креативного аналитического эффективного мышления, внимания и внимательности.

Вы развиваете память и способность рассказывать и пересказывать прочитанное. Это тоже развитие мышления, это тоже новый практический опыт, который обязательно нужен человеку.

ТимурДата: Вторник, 17.01.2012, 13:37 | Сообщение # 23 | ID=596 | len 3332
Админ
Постов: 1048
Развитие мышления в задании с дописками.

Техническая часть инструкции в задании на развитие мышления "дописки к сообщениям в форуме".
Для примера возьмем страницу "Первая вводная заметка", выполним анализ ключевых слов. На картинке показана процедура анализа и конечные результаты анализа ключевых слов на данной странице до того, как я написал дописку.



Обратите внимание, что первые четыре ключевых слова имеют релевантность более 5. Это высокий показатель, выше которого нет смысла повышать релевантность ключевых слов. Поэтому мне нужно было написать дописку на тему с другими ключевыми словами.
Китана, я рекомендую следующий порядок подбора ключевых слов и тематики дописок соответственно:

1-й шаг. Анализируем ключевые слова на странице http://istio.com/text/analyz.php , если результат нас устраивает то берем ключевые слова для дописок на данной странице из результатов данного анализа.
2-й шаг. Если по каким-либо причинам на первом шаге мы не сумели выбрать ключевые слова (тематику дописок), то смотрим заголовок страницы. Если в заголовке содержатся интересные для нас ключевые слова, то дописка пишется на основе ключевых слов из заголовка страницы.
3-й шаг. Если первые два шага не позволили нам подобрать интересные для нас ключевые слова, то мы заглядываем в перечень интересующих нас ключевых слов, который мы составляем для себя сами в соответствии с нашими замыслами и целью нашего сайта. Первая порция интересных для нас ключевых слов опубликована на странице http://timyr.moy.su/forum/2-1-1

Здесь требуются дополнительные инструкции (если конечно требуются).

Китана, вы можете начинать выполнение задания "дописки к сообщениям в форуме", все самое важное я вас рассказал.
Когда сделаете первые 1-2 страницы или 2-3 страницы, то дайте мне их адрес, я хочу посмотреть что у вас будет получаться, возможно нужно будет что-то подкорректировать.
len - 784
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие логического мышления, креативного аналитического эффективного мышления, внимания и внимательности.
02)- Если вы развиваете свое мышление, направленное на внимательное прочтение описаний чужого практического опыта, то вы получаете новый практический опыт в части чтения и запоминания, развивается память.
03)- Вы развиваете память и способность рассказывать и пересказывать прочитанное. Это тоже развитие мышления, это тоже новый практический опыт, который обязательно нужен человеку.
04)- Чтение и пересказ чужого опыта неизбежно развивает мышление. И если вы стремитесь получить удовлетворение в жизни от прочтения и пересказа, то вы это удовлетворение обязательно и неизбежно получите. Это ваш выбор.

Любые практические действия, направленные на получение удовлетворения от жизни, неизбежно ведут к развитию мыслительной системы. Но есть более и есть менее эффективное развитие мышления.

 Развитие интеллекта, внимательности, наблюдательности, логического мышления, подсознания, сознания.

Мышление развивается не с одинаковой скоростью при совершении различных практических действий. Одни практические действия развивают мышление быстрее, другие медленнее, почти с нулевой скоростью.

ТимурДата: Вторник, 17.01.2012, 13:59 | Сообщение # 24 | ID=597 | len 3766
Админ
Постов: 1048
Развитие мышления путем лавирования между состояниями и целями.

Китана, я вам выдал два задания:
- картинки;
- дописки в форуме.
Если вы не откажетесь от продолжения нашего договора из-за занятости или по иным причинам, то я к этим двум заданиям добавлю еще.
Все это лишь тренажер, с помощью которого вам предстоит научиться лавировать между своими состояниями и своими целями, между всеми наездами на вас с разных сторон, между любыми своими поступками и действиями.
Два первых задания, это лишь пример, это лишь один эпизод, на примере которого я буду стараться объяснить вам чисто практические приемы того, как решать те проблемы, которые мешают вам реализовывать те цели, которые вы для себя выбрали в жизни.

Кто-то, а может быть и вы тоже, скажете мне, что все это и без меня все знают. Ну знают,... ну знаете..., значит хорошо. Если откажетесь, то дело ваше.
Пояснять буду постепенно, потому что у меня очень плохо получается подбирать нужные словоформы для объяснений. Легче самому всем этим пользоваться, чем пытаться описывать для людей, которым все это совершенно неинтересно, а чаще всего просто непонятно, как с помощью вот таких приемов можно добиваться безусловной реализации выбранных тобою целей.

Поскольку Китана, у вас нет своих целей, я их вам дам, согласно нашей с вами договоренности. Но и эти даденные вам цели тоже придется учиться понимать. Если сумеете понять логику моей пирамиды целей, то сумеете выстроить свою логично сконструированную пирамиду своих целей.
---
Итак, суть и предназначение двух и более заданий на сайте.
Кроме этих заданий у вас еще целая куча обязанностей по другим договорам с родственниками, с универом, со знакомыми, друзьями, и еще черт знает с кем или чем. Все эти ваши обязанности или ваши личные цели (действия и поступки) нужно чередовать, но чередовать не абы как, типа по понедельникам, по 10-м числам месяца, или по сезонам, или по лунным дням, либо по знакам зодиака, а по вашим состояниям.
Вам предстоит научиться лавировать между состояниями, целями и самое интересное между поступками. Между поступками, т.е. между действиями.

Вы уже знаете примерно все свои состояния, которые у вас периодически случаются помимо вашей воли.
Под каждое такое состояние, или под типовую группу состояний, нужно подобрать какое-то конкретное действие (поступки, работу, задания и т.п.), которые вы будете выполнять в то время, когда появится то или иное состояние, контролировать которое вы еще не научились.
Единого для любого человека рецепта не существует, все строго индивидуально, поэтому конспекты и шпоры не помогут, все нужно будет делать самостоятельно и каждый раз как в первый раз.
len - 822
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие интеллекта, внимательности, наблюдательности, логического мышления, подсознания, сознания.
02)- Любые практические действия, направленные на получение удовлетворения от жизни, неизбежно ведут к развитию мыслительной системы. Но есть более и есть менее эффективное развитие мышления.
03)- Мышление развивается не с одинаковой скоростью при совершении различных практических действий. Одни практические действия развивают мышление быстрее, другие медленнее, почти с нулевой скоростью.
04)- Чтобы по максимуму получить удовлетворение от жизни, нужно найти такие практические действия, которые с максимальной скоростью будут развивать ваше мышление и с максимальной скоростью приближать желанный миг получения желаемого удовлетворения от жизни.

Вот пример комплексной методики развития мышления и аналитических способностей. Китана выполняет определенную работу, которая позволяет ей одновременно развивать мышление, на практике обучаться умению лавировать между целями и своими состояниями.

 Методы и методики развития мышления, логики, аналитических способностей.

Получить желаемое удовлетворение от жизни далеко не так уж и просто. Для этого нужно научиться совершать те или иные чисто практические действия, нужно научиться управлять своими состояниями.

KitanaДата: Вторник, 17.01.2012, 18:56 | Сообщение # 25 | ID=601 | len 1367
Сотрудник
Постов: 234
http://timyr.moy.su/forum/2-2-1
http://timyr.moy.su/forum/2-2-2
http://timyr.moy.su/forum/2-2-3

Вот первые три страницы, к сообщениям которых я написала дописки... Время реально занимает немалое...
len - 798
Kitana

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Методы и методики развития мышления, логики, аналитических способностей.
02)- Вот пример комплексной методики развития мышления и аналитических способностей. Китана выполняет определенную работу, которая позволяет ей одновременно развивать мышление, на практике обучаться умению лавировать между целями и своими состояниями.
03)- Получить желаемое удовлетворение от жизни далеко не так уж и просто. Для этого нужно научиться совершать те или иные чисто практические действия, нужно научиться управлять своими состояниями.
04)- Подавляющее большинство людей получают от жизни лишь то удовлетворение, которое им приготовлено матрицей. У этих людей мышление еще не развито, они даже и не представляют себе что с ними происходит.

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны. - Страница 5 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Среда 11.12.2024
CMS Ucoz