Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.

Любую работу нужно превратить в тренировочный процесс, даже если не хватает времени, сил, возможностей. При выполнении любой работы мыслительная система должна учиться творить новое, а не доставать из памяти штампы, стандарты, стереотипы.

 Развитие творческого подхода в мышлении.

Если у вас большие замыслы и огромные желания, то творческий подход к любой рутинной работе позволит постоянно и непрерывно развивать мышление, мыслительные способности, логическое мышление все прочие вещи.

ТимурДата: Среда, 18.01.2012, 08:00 | Сообщение # 26 | ID=602 | len 4198
Админ
Постов: 1048
Китана, я просмотрел обработанные вами страницы, у меня нет никаких замечаний.
Конечно мне бы хотелось чтобы ваша мысль работала бы несколько иначе, но это несбыточное желание, потому что каждый человек является неповторимой индивидуальностью и пытаться его мышление втиснуть в рамки собственного мышления бесполезно, более того, просто глупо.
Так что замечаний у меня по допискам нет. Продолжайте.
Хочу вам сказать следующее.
Вот сегодня и вчера я тоже делал дописки к сообщениям. И я получаю от этой работы определенную пользу. Форма и методика написания дописок позволяет переключить мышление на иную логику анализа. Правда, это возможно только в случае вдумчивого написания дописок. Если дописки писать опираясь только на моторику поиска в памяти подходящих стереотипов, то тогда полезного результата или вообще не будет, или он будет очень мал. Если же писать дописки вдумчиво, анализируя и примеряя на себя то, что мы с вами пишем, то получается очень хороший результат, есть возможность найти более точное понимание.
У вас в данный момент два задания: картинки и дописки. Каждое из этих заданий нужно выполнять с перерывами, чтобы мыслительная система не уставала бы от однообразной работы. Когда мыслительная система устает, то она переключается на моторные реакции поиска стереотипных формулировок в памяти, а вот этого допускать не нужно.

Здесь нужно придерживаться такого правила.
Напрягаете мыслительную систему до предела, пытаетесь каждую дописку, каждый рисунок сделать с максимальной степенью вдумчивости. Выполняете эту работу до максимального утомления мыслительной системы. Как только вы замечаете, что мыслительная система начинает использовать стереотипные формы, то нужно сделать следующее.
Это важный момент.
Как только вы заметили, что мыслительная система начинает вытаскивать из памяти стереотипные формы, вы должны продолжить работу и пытаться заставить мыслительную систему творить новое, не используя стереотипы. Нужно отвлечься на 5-10 минут и продолжить работу. Мыслительная система еще не утомилась, она просто не хочет подчиняться. Ее нужно заставлять любыми методами и способами подчиняться и искать новые формы, новые словоформы.
Работаете в таком режиме какое-то время, и снова замечаете, что мыслительная система начинает филонить. Снова перерыв, снова отвлекаете ее от стереотипов, снова принуждаете трудиться творчески. Оптимально-рациональное количество попыток принудить мыслительную систему к творческой работе вы должны определять самостоятельно. Но в конце концов мыслительная система и вы вместе с нею неизбежно устанете. Вот в этот момент, нужно работу прекратить.

У вас много различных сфер деятельности, плюс к ним картинки и дописки, все это нужно чередовать.
Картинки нужно чередовать с дописками и все это нужно чередовать с написанием ответов на мои задания, с подготовкой к занятиям в университете, с выполнением домашней работы, с чем-то еще. В любой работе, которую вы выполняете, пытайтесь избегать моторики, пытайтесь любую работу выполнять творчески. В любой работе одни и те же требования - нужно заставлять мыслительную систему каждый раз творить что-то новое, не позволяйте ей пользоваться готовыми стереотипами и стандартами, хранящимися в вашей памяти.
len - 812
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие творческого подхода в мышлении.
02)- Любую работу нужно превратить в тренировочный процесс, даже если не хватает времени, сил, возможностей. При выполнении любой работы мыслительная система должна учиться творить новое, а не доставать из памяти штампы, стандарты, стереотипы.
03)- Если у вас большие замыслы и огромные желания, то творческий подход к любой рутинной работе позволит постоянно и непрерывно развивать мышление, мыслительные способности, логическое мышление все прочие вещи.
04)- Если сумеете организовать развитие вашей мыслительной системы в процессе любой рутинной нудной и неинтересной работы, то ваша мыслительная система окажется в условиях постоянного тренинга. Просто не переутомляйте ее, меняйте виды работы.

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны. - Страница 6 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 21.11.2024
CMS Ucoz