Развитие мышления и чувственного восприятия у Китаны.
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 07:26 | Сообщение # 6 | ID=574 | len 2989 |
Админ
Постов: 1048
|
"Сделала первое изображение... С помощью программы Picasa 3. А какой программой пользуетесь вы, Тимур? С геометрическими параметрами чуток больше получилось и по-другому..." Я пользуюсь пакетом программ Corel Draw, возможно уже есть более совершенные графические редакторы чем Corel Draw и Fotoshop, именно из этих двух пакетов графических редакторов я в свое время я выбирал для себя основной рабочий пакет для работы с графикой. У Фотошопа намного более лучший редактор растровой графики, но зато у КорелДрав намного лучше редактор векторной графики. Для меня в моей работе векторная графика наиболее важная, поэтому я выбрал Корел. Растровый редактор в Corel Draw намного слабее чем в Fotoshop, но мне в моей примитивной работе с растровыми изображениями его хватает выше крыши. Для технических чертежей я пользуюсь программой AutoCad, хотя слышал, что якобы уже есть более совершенные программы. Мне Автокада вполне хватает, тем более, что никаких чрезвычайно сложных задач мне в нем решать ни разу не приходилось.
Сделанная вами картинка вполне вписывается в те технические условия, которые я для вас определил. Единственное что вы, возможно, еще не знаете, а может и знаете, это особенности формата jpg, связанные с возможностью сжатия файла. Главной особенностью графического растрового формата изображений jpg является то, что файл уже при его создании сжимается (архивируется встроенным архиватором). Степень сжатия файла напрямую зависит от качества конечного изображения. Чем выше степень сжатия, тем сильнее уменьшается качество изображения. В полноценных графических редакторах при создании изображений в формате jpg есть возможность плавного регулирования степени сжатия. В программах для широкого использования такой возможности или вообще нет, или есть какое-то примитивное подобие данной функции, которое не позволяет управлять процессом сжатия изображения
При создании картинки вы использовали очень высокую степень сжатия, поэтому файл вашей картинки имеет заметно меньший размер, чем мои файлы, но при этом геометрические размеры картинки у вас больше чем у меня (площадь картинки у вас больше, а размер файла меньше). Разрешение вашей картинки 72 точки на дюйм именно такое разрешение я вам рекомендовал. В полноценных графических редакторах есть возможность плавного изменения разрешения изображения в любых пределах, что иногда дает возможность использовать эту функцию для эффективного управления качеством изображения, размером файла, геометрическими размерами изображения.
Может быть вы все это знаете и без меня, но я на всякий случай об этом вам рассказал. Есть еще требования в связи с поисковыми системами, которые желательно бы соблюдать, но об этом позже, я эти требования и сам-то не соблюдаю по той причине, что на их соблюдение нужно затрачивать дополнительное время.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 07:55 | Сообщение # 7 | ID=575 | len 3877 |
Админ
Постов: 1048
|
"А не хотелось потому, что мне хотелось делать всё только для себя. Вернее, хотелось хотя бы для себя что-то сделать конкретное, а потом уже для других..." Главной особенностью мыслящего человека... Главным качеством умения мыслить... Главным преимуществом человека, который умеет мыслить, является то, что он умеет в одном действии совмещать несколько целей. Чем большее количество целей совмещается в одном действии, тем выше уровень мыслительных способностей человека. Мыслящий человек умеет выбирать для себя такие цели и такие поступки при совершении которых удовлетворение жизнью получает не только он, но все другие люди, чьи интересы затрагиваются во время совершения этого действия. Когда, Китана, вы научитесь этой очень непростой науке, то у вас никогда не будет возникать вопроса, а ради кого и для кого вы совершаете тот или иной поступок, выполняете ту или иную работу. Любая работа, которую вы для себя лично выберите, всегда будет полезной для других людей. Но до этого светлого дня вам еще дожить нужно. Чтобы дожить (в смысле выжить и не сгореть), нужно учиться. Чтобы учиться самостоятельно, нужно учиться умению учиться самостоятельно. Человек не способен обучаться без взаимодействия с другими людьми, без того чтобы работать на удовлетворение запросов других людей. Это очень огромный пласт знаний и конкретных практических навыков (приемов), которые любой может использовать себе во благо.
У Вас, Китана, есть очень хорошее качество, которое вам всегда будет помогать в самостоятельном обучении, если с течением времени вы не начнете его бояться и не вздумаете избавиться от этого хорошего и весьма полезного для вас качества. Вы не боитесь рассказывать о себе те вещи, за которые вас будут критиковать, ругать, даже бить. Этим качеством нужно учиться управлять, вы, как мне кажется, им еще управлять не умеете. Это и есть то, что я условно называю смотрением в зеркало. Вы рассказываете мне мелочи, по которым я могу судить о ваших достоинствах и ваших недостатках. Вы совершаете действия, по которым можно судить о вашем уровне развития.
"А не хотелось потому, что мне хотелось делать всё только для себя. Вернее, хотелось хотя бы для себя что-то сделать конкретное, а потом уже для других..." Это эмоционально-ментальное состояние, которое генерируется генератором состояний. Вибрации генератора воздействуют на ваши мыслеобразы, в результате формируется ваше результирующее состояние. Если бы у вас были какие-то иные мыслеобразы, то результирующее состояние было бы иным. Тенденции были бы теми же самыми, но ваше результирующее состояние было бы иным.
Вот еще один пример. Вы закончили упражнение "Ученик Эйнштейна с рыбкой" раньше времени. Вам надоело, вы устали, у вас не хватило терпения даже на элементарное завершение этого упражнения, не говоря уже о том, чтобы терпеливо и вдумчиво продолжать его. В этом случае приглашенная вами Елена оказалась намного более терпеливой, не взирая на то, что у нее явные проблемы с подбором нужных словоформ, с недостатком теоретического знания. Такие люди как Елена, всегда будут обгонять таких нетерпеливых и суетливых как вы Китана. Они готовы трудиться долго и упорно, а вы как мотылек, летаете с цветочка на цветок, пытаетесь найти самый большой цветок с огромным ведром нектара. Ваш психологический портрет, Китана, можно обозначить на примере фильма "Москва слезам не верит". Вы та героиня, которую играет Ирина Муравьева, вечная погоня за богатым и выгодным женихом, в результате вообще никакого жениха, никакой интересной работы, жизнь прожита впустую. Елена в вопросах обучения похожа на главную героиню фильма, которая упорно трудится.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 08:15 | Сообщение # 8 | ID=576 | len 2922 |
Админ
Постов: 1048
|
"А вот буду я делать. Всё буду делать. Буду работать. И над чужими целями, и над своими целями. Над любыми своими желаниями и мечтами. Всеми сразу. Всем сразу и одновременно. Раз не могу на чем-то одним и конкретным, над чем-то определённым работать, трудиться, то буду над всем сразу спину гнуть.." БРОСОК ЭНЕРГИИ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Это были не ваши мысли, если хватит сил и умения наблюдать за циклами состояний, то вы обязательно заметите, что периодически поле генератора состояний делает вот такие скачки. Это были не ваши личные мысли, виной тому не фильм, который вы просматривали. Это глобальный генератор состояний резко сменил поле, а система нуменов подстроила для вас события. В вашей мыслительной системе находятся мыслеобразы (частицы ментального вещества с записанной в них информацией и программами), которые под воздействием поля генератора отреагировали на скачек внешнего поля вот такими вашими состояниями и вот такими вашими мыслями. Вы не должны верить мне на слово, вам нужно научиться все это видеть, наблюдать, понимать, анализировать, и... и... и управлять своими мыслеобразами, своими состояниями. Само собой в результате прочтения и запоминания написанного мною ничего у вас не получится, нужны практические тренировки. О тренировках поговорим позже. Сейчас у вас очередное задание с картинками, которое вы должны выполнять постоянно на протяжении неопределенного времени. С упражнением "Ученик Эйнштейна и рыбка" вы не сумели справиться с главным решающим условием задания - не бросать выполнять упражнение, а делать его и делать до посинения, пока Эйнштейн не придет к вам и не одобрит вашу работу. В этом задании главным было не описание рыбки (святых троиц), главным было сидеть терпеливо описывать изучать рыбку и ждать Эйнштейна. Вы, Китана с этим упражнением вообще не сумели справиться, потому что вы его вообще не сумели понять. А если что-то и сумели понять, то поверхностно, однобоко, тупо. Вы привыкли к школьному и вузовскому обучению, вы привыкли к методам обучения, которые дают поверхностный результат в виде очень быстрой похвалы в виде оценок или высказываний учителя. А я ведь вас предупреждал не один раз, что мое обучение не похоже ни на какое иное обучение, с которым вы знакомы.
Я не стал подводить итог упражнения "Ученик Эйнштейна" сразу после того, как вы объявили о завершении упражнения. Это тоже метод обучения. Умение найти момент и время, когда следует ученику сказать о его ошибках и недостатках. Если бы я вам огласил результат выполнения упражнения "Ученик Эйнштейна" сразу, то воздействие было бы на вас минимальным. Я сделал паузу и вот теперь объявляю вам результат выполнения упражнения ученик Эйштейна - твердая уверенная единица, твердые уверенные НОЛЬ баллов.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:13 | Сообщение # 9 | ID=577 | len 3048 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие мышления путем выдачи заданий ученику. Развивать мышление у ученика (говорим об эффективном обучении) невозможно путем передачи ему только теории. Теоретические знания не развивают мышление, они лишь увеличивают объем информации, которой будет располагать ученик. Это и есть "ментальная мышечная масса". Мышцы имеют большой объем, а что с этими мышцами делать, к чему их прикладывать ученик не знает. Если ученика стимулировать в части получения все новой и новой информации, то начинает развиваться память, но не умение мыслить, как таковое развитие мышления не происходит. Память развивается, ментальная мышечная масса растет с еще большей интенсивностью, но что с этими колоссальными мышцами делать дальше ученик не знает.
Считается, что если ученику дать практические навыки, предназначенные для целенаправленного применения полученных знаний, то это и является тем самым развитием мышления. НЕТ! Нет и еще раз нет! Это тоже еще не развитие мышления. Это программирование. Программирование ученика (человека), это когда ученику дается определенное количество теории и практические схемы применения данных знаний в определенных условиях жизни. Это не развитие мышления. Учителя с помощью различных стимуляторов (положительное и отрицательное стимулирование, кнут и пряник) принуждают ученика развивать свою память. Это первый шаг эффективного программирования. Учителя с помощью различных стимуляторов принуждают ученика запоминать: - схемы поведения в той или иной жизненной ситуации; - схемы обработки той или иной информации; - схемы поиска новой информации по нужной теме; - любые иные схемы решения тех или иных проблем. Это чистой воды программирование, потому что ученик в этой ситуации не учится самостоятельно решать свои проблемы. Учителя предупредительно описывают для учеников все возможные проблемы. Учителя заблаговременно описывают для учеников весь перечень необходимой информации. Учителя дают ученикам готовые отработанные схемы поведения в той или иной конкретной ситуации в жизни, на производстве, в любой ситуации и т.д. и т.п. Это и есть программирование. Программирование передается по наследству. Наследственность в этом случае подразумевается не кровная, не семейная, а всеобщая и тотальная. Старшие передают младшим весь необходимый пакет программ на все случаи жизни. В этой ситуации уровнем развития мышления называется человеческая способность принять и применять то или иное количество готовых программ поведения и готовой информации.
Развитие мышления сегодня, это процесс усовершенствования памяти с целью принятия и повторного воспроизведения заранее кем-то отработанных программ поведения и необходимой при этом информации. Ни о каком реальном развитии мышления речи и близко нет.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:55 | Сообщение # 10 | ID=578 | len 3008 |
Админ
Постов: 1048
|
Развитие мышления Китаны с помощью упражнения "картинки". Это комплексное упражнение, в ходе выполнения которого у Китаны должно происходить развитие ее мышления не менее чем по 10 различным направления. Перечислять все направления развития мышления в данном упражнении я не буду, этим вопросом должна будет заняться Китана самостоятельно, это первое и главное ее задание в данном упражнении. Она должна самостоятельно найти, определить все те направления, по которым будет развиваться ее мышление во время выполнения задания с условным названием "Картинки для сайта Тимура". Первый шаг в данном задании, который Китана сделала (изготовила первую картинку), являлся чисто техническим, но это уже первое действие, хотя конечно очень и очень примитивное. Пока еще о развитии мышления Китаны в данном первом шаге говорить не приходится, но в любом случае, это уже и есть развитие мышления с параметрами близкими к нулевым, но не нулевыми. Близость к нулю, это уже не ноль.
Теперь переходим к описанию следующих условий, которые Китана должна соблюсти при выполнении данного упражнения. Китана вольна соблюдать или не соблюдать эти условия, у нее во время обучения у Тимура есть только один главный судья, главный арбитр, это она сама собственной персоной. Тимур не способен, да и не желает, проверить точность и полноту соблюдения условий выполнения данного упражнения. Если Китана действительно желает научиться умению мыслить самостоятельно, то она будет соблюдать все условия всех упражнений, если не захочет их соблюдать, то это ее неотъемлемое право. Как решит, так и будет. Что выберет, то и получит на выходе.
Перечень условий, которые должна соблюсти Китана при выполнении данного упражнения: 1. Запрещается обращаться за помощью к кому бы то ни было. Ни к знакомым, ни к незнакомым, ни к кому. Китана все должна делать исключительно самостоятельно; 2. Вне зависимости от того, как трудно выполнить условия данного упражнения, Китана должна стремиться к полной самостоятельности в решении всех проблем, которые будут возникать во время выполнения данного упражнения; 3. Только тогда, когда полный тупик, разрешается обращаться за ПОДСКАЗКАМИ к кому-нибудь из людей, или искать информацию, которая может помочь решить проблему. Но здесь нужно искать и брать только краткие подсказки в форме наводящих вех, указателей. Т.е. не полное решение проблемы в подсказке, а лишь показ направления в решении проблемы; 4. Китана должна понять главную суть упражнения, она должна научиться находить пути и способы самостоятельного решения возникающих проблем. Любых проблем, даже тех, которые ей могут показаться неважными и на этом основании якобы можно будет получить помощь зала. Если уж развивать мышление, то развивать его нужно учиться самостоятельно.
|
Тимур
|
|
|