Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.



Главная страница модуля. 2012 » Апрель » 20

Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура. Упражнение методика развитие Тимур. Самые главные упражнения для развития человека дает ему сама жизнь, эти упражнения для развития дает человеку матрица. Методика, Развитие, Человек, Жизнь, Матрица, Упражнение, начаться, тренинг, Тимур, мышление.

12:27

Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.

Самые главные упражнения для развития человека дает ему сама жизнь, эти упражнения для развития дает человеку матрица.
Понимание сути развития с матрицей это сложнейшее упражнение для развития всех способностей человека. Понимание Бога, это тоже упражнение.
Понимание эволюции развития сотворенного человека, это тоже сложнейшее упражнение для развития мышления, внимания, для развития вообще.
Каждый день приходится выполнять упражнения различной сложности, направленные на развитие каких-то способностей, каждый день это упражнение.

Тимур не в состоянии описать всё огромное множество упражнений в рекомендуемой методике развития человека.
Здесь краткий обзор самых главных упражнений на каждый день.

Как ни банально прозвучит, но выхода нет, нужно писать так, как оно есть на самом деле.
Самым важным, самым эффективным, самым главным упражнением в методике развития человека от Тимура является повседневная жизнь, именно повседневная обыденная жизнь того человека, который вознамерился достичь наивысшего уровня совершенства по любой методике развития, сколько бы этих методик не существовало.
Самые лучшие, самые эффективные упражнения на каждый день дает вам ваша жизнь.
Но как эти упражнения выполнять?
Вот здесь, я надеюсь, вам пригодятся рекомендации Тимура.
***

При выполнении жизненных упражнений по жизненной методике развития следует опираться на следующие принципы:

1. У вас есть какие-то жизненно важные для вас цели, к реализации которых вы стремитесь. Вы должны знать, что самыми неэффективными самыми глупыми методами реализации этих целей являются следующие:
- крики, истерики, драки, вопли, насилие и прочие принудительные насильственные действия с помощью которых вы пытаетесь принудить того или иного человека к тому, чтобы он выполнил ваши желания;
- вопли, истерики, мольбы, рыдания, уговоры, душещипательные просьбы, любые формы давления на жалость и сострадание, к которым вы прибегаете ради того, чтобы воздействовать на того человека, от которого по вашему мнению зависит реализация ваших целей, желаний, мечтаний;
- попытки путем концентрации силы воли, концентрации внимания, мозгового изнурительного штурма или какими-то иными интеллектуально-ментально-духовными методами предельного напряжения заставить цель реализоваться. Сюда же следует отнести любые формы визуализации целей, любые формы колдовства, экстрасенсорного или иного ментально-духовного воздействия на цель, на желание, на мечту, или на людей, от которых зависит реализация этой цели;
- молитвы Богу с просьбами об исполнении желаний и о достижении целей. Все те чудесные вещи, которые происходят во время молитв или после молитв не имеют ничего общего с вашими просьбами, здесь причина не в вашей просьбе, а в том, что вы уверовали в силу Бога. Но если после этого чудесного достижения цели, вы не продолжите свое совершенствование, то следующего чуда не произойдет. Вы должны понимать, что ваши просьбы к Богу ничего не стоят вообще, дело не в ваших просьбах, а в том, что вы изменили свое мировоззрение, вы включили в состав своего мировоззрения базовую ментальную конструкцию о том, что есть высшая управляющая сила, которую люди обозначили словесным символом Бог. В части молитв Богу действуют и те правила, о которых я пишу в следующих пунктах.

2. Вы должны всеми доступными способами пытаться реализовать вашу цель, но если цель не реализуется не смотря на все ваши ухищрения, то вам надлежит сделать одно из двух или и то и другое одновременно:
- нужно проанализировать уровень и степень соответствия вашей цели высшим законам мироздания. Если ваша цель укладывается в суть и смысл высших законов мироздания, то тогда цель правильная. Если цель соответствует принципам вселенской гармонии, то цель верная. Но если цель не соответствует высшим принципам мироздания, если вы видите, что ваша цель не гармоничная, то нужно изменить цель или полностью отказаться от ее реализации;
- нужно проанализировать степень и уровень соответствия вашего мировоззрения истинной картине мира. Если ваше мировоззрение полностью соответствует реальному положению вещей в мироздании, то тогда у вас правильное мировоззрение. Но если ваше мировоззрение не соответствует реальности, то нужно менять ваше мировоззрение и включать в него те вещи, которых в нем по вашему мнению не достает;
- для большинства людей обязательным является и корректировка цели (возможно полный отказ), и корректировка мировоззрения (возможно кардинальное изменение).
Это одно из самых важных упражнений, это упражнение придется выполнять всю жизнь до самой смерти.
Главная цель жизни людей на Земле в том, чтобы люди научились бы мыслить самостоятельно и самостоятельно изучили устройство и главные законы мироздания.
Если человек продвигается по этому пути, то реализация целей дается ему как награда за продвижение по пути развития. Для реализации следующей цели придется снова повторно выполнить это упражнение, и так до самой смерти.

3. Вы должны понимать, что на Земле живет два типа людей, которые отличаются друг от друга по уровню развития:
- люди, находящиеся на самом низшем уровне развития, когда еще даже и речи не идет о том, чтобы обучать их самостоятельному мышлению. У этих людей их цели формируются матрицей, процесс реализации их целей формируется матрицей, эти люди ничего не понимают, не думают, они просто проживают счастливую жизнь с необходимым количеством проблем и неурядиц;
- люди, которые уже прожили одну или несколько жизней в том состоянии, когда матрица руководила их целями, когда матрица имитировала для них счастливую жизнь. Теперь настало время обучения самостоятельному мышлению, самостоятельного выбора целей, самостоятельного познания мироздания. Методика развития человека от Тимура предназначена именно вот для таких людей.
Если вы себя относите к этой категории людей, то методика развития от Тимура для вас.
Четкой и явно видимой разделяющей границы между этими людьми не существует.

4. Когда вы будете выбирать или формировать ваши жизненные цели, то вы должны руководствоваться главным принципом - НЕ БРАТЬ СЕБЕ НИКАКИХ БЛАГ В КОЛИЧЕСТВЕ, КОТОРОЕ ПРЕВЫШАЕТ ВАШИ ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ. Те цели, которые уже есть у вас, вы должны проверить на соответствие данному принципу. Вы ничего не должны себе брать (и не должны желать) из того, что не является жизненной неизбежной необходимостью. Любые материальные или иные блага, которые вам не нужны для выживания и нормальной жизни, не должны вас интересовать, вы не должны ничего лишнего ни брать, ни желать.
Это не означает, что вы должны быть нищим и убогим, но это и не означает то, что нужно брать себе такое количество благ, которое вам нужно не для выживания и нормальной жизни, а для престижа или для удовлетворения эгоистического самолюбия.
Вы должны постоянно и до конца жизни взвешивать на весах вашей совести те блага, которые вы взяли для себя и которые отдали другим.
Помните, что нельзя отдать то, чем ты еще не владеешь. Чтобы отдать что-либо кому-либо, вначале это нужно взять. Это очень сложная ментальная конструкция, с осмыслением которой вам придется возиться до самой смерти.
Это очень сложные ментально-духовные упражнения, в ходе которых развиваются все высшие мыслительные способности, не говоря уже о банальном аналитическом и логическом мышлении.

5. Относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам. ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ЖЕСТКО И СПРАВЕДЛИВО, НИКОМУ НЕ ПРИЧИНЯЙТЕ ВРЕДА.
Если вы откажетесь от заслуженного и справедливого наказания другого человека только потому что пожалеете его, то вы причините вред этому человеку.
Если вы откажетесь от жесткости во взаимоотношениях ради своего имиджа доброго белого и пушистого человека и при этом лишите человека шанса осознать истину, то вы причините вред человеку.
Относитесь к другим людям так, как вы хотите, чтобы люди относились к вам. Жестко, честно, справедливо указывайте на чужие ошибки, соизмеряя степень ошибок со степенью жесткости. Если вы будете беспокоиться о поступательном гармоничном развитии других людей, то и к вам будет точно такое же отношение. Вы будете развиваться быстро, хотя конечно с огромными трудностями и потрясениями.
Без труда не выловишь и рыбку из пруда.
Самым тяжелым, самым изнурительным трудом для человека является труд собственного совершенствования.
Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего. Хлеб человеческий, это новые знания и новый практический опыт.

6. Библейская притча о жизни Адама и Евы в раю, есть образно-абстрактный рассказ о жизни людей на Земле. Люди проживают несколько жизней на Земле. Первые несколько жизней люди живут в состоянии рая, когда вся их духовная, мыслительная, эмоциональная и прочая жизнь полностью тотально управляется матрицей. Эти люди могут занимать любое социальное положение, от убогих нищих, до великих правителей, это жизнь в раю, когда у человека нет еще даже своих эмоций, своих мыслей, ничего своего нет. Это еще биоробот, которому предстоит в будущих жизнях проснуться к самостоятельному мышлению. Матрица водит этих еще мертвых людей из одной жизни в другую, сотрясает их сознание самыми невероятными потрясениями, радует их сознание самыми величайшими удовольствиями и все это лишь ради того, чтобы человек пожелал вкусить плод с любого чужого дерева познания.
Эти люди могут обладать удивительными талантами, они могут имитировать самую бурную мыслительную деятельность, у них вы можете видеть проявление самых разнообразных эмоций, но это еще абсолютно мертвые люди, которых матрица водит по жизни ради того момента, когда человек самостоятельно съест хотя бы один единственный плод с любого чужого дерева познания.
Как только человек ощутит вкус плода с дерева познания, так он переводится матрицей в другую группу людей, у которых в программах их жизни предусмотрена необходимость ДОБЫВАТЬ ХЛЕБ СВОЙ В ПОТЕ И КРОВИ ЛИЦА СВОЕГО. Снова матрица водит этих людей из одной жизни в другую и все это только ради того, чтобы пристрастить человека к желанию мыслить и действовать полностью самостоятельно, а не под управлением матрицы. В программах матрицы предусмотрены очень многие соблазны, очень многие цели, которые ведут к тем или иным удовольствиям, матрица в этом случае является тем самым библейским дьяволом, который совращает только что пробудившегося к самостоятельному мышлению человека. Цель матрицы, цель программ, заложенных в матрицу, заключается в том, чтобы научить человека мыслить самостоятельно, гармонично, независимо от себя (от матрицы), эффективно.
Высшей целью жизни человека на Земле является победа над программами матрицы, распознавание всех ее ухищрений, распознавание всех программных алгоритмов, которые заложены в матрицу.
На завершающем заключительном этапе испытаний человеку присваивается статус человека-учителя, но это еще не победа над матрицей, это всего навсего очередное испытание, очередной финт программ, заложенных в матрицу. За человеком-учителем ведется самое пристальное наблюдение, в его мыслях копаются самым пристрастным образом, выискиваются самые малые слабости, самые мельчайшие недостатки. Кому больше дано, с того больше спросится. Чистота помыслов должна быть безупречной, иначе вам удачи не видать.

7. И вот все то, о чем я рассказал вам на данной странице, вам предстоит проверить лично.
Нравится вам это или не нравится, а формулировка "верю - не верю" не пролезет, не выйдет проехаться на "верю-неверю".
Тем более, что я являюсь далеко не первым человеком-учителем, который рассказывает об этом. Другие человеки-учителя рассказывали иными словами, но о том же самом. Вы попали в безвыходную ситуацию после прочтения данной заметки, вам придется все это проверить лично, на чужом велосипеде с этикеткой "верю-неверю" не выйдет убежать от этой необходимости.
Как там в науке техно говорится: "Религия основывается на вере, а наука только на практике!"?
Ну вот вам и ключ к решению данной задачи к правильному выполнению самого главного упражнения в вашей жизни.
Если вы поверите без проверки, то вы ошиблись.
Если вы не поверите без проверки, то вы ошиблись.
Если вы поверите ученым из науки техно, что этого не может быть потому что этого не может быть никогда, то вы снова опираетесь на веру.
Если вы поверите в одну из существующих религий, то вы снова не узнаете истину, потому что вы вкусили плоды с чужого дерева познания.
Вот кому бы и как бы вы там не верили, хотя бы и мне, вы лишь вкушаете плоды с чужого дерева познания.
А суть в жизни человека в том, чтобы он питался бы только плодами сорванными со своего собственного дерева познания.
Жил бы в собственноручно выстроенном доме своего мировоззрения. Мировоззрение, это суть ментальная ткань, в которой содержится информация об устройстве мироздания. Этой тканью оборачивается человеческая микровселенная и таким образом защищается от воздействия программных кодов матрицы. Если своего собственного мировоззрения еще нет, то и дома своего нет. Нет еще ментальной ткани, которая защитит от программных кодов матрицы.

Фокусы с "верю-неверю" не пролезут. Если хотите полноценного развития, то придется пыжиться и проверять все лично на личном практическом опыте.

Только религия опирается на веру, да современная наука техно, поскольку они близнецы-браться, равно как и эзотерика. Все это три параллельных мира, опирающиеся исключительно на "верю-неверю". А ваша задача в том, чтобы окончательно укрепить главнейший принцип всех исследователей всех времен и народов - ТОЛЬКО ПРАКТИКА ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ ИСТИНЫ.

Религия, эзотерика, техно, это святая троица веры, истина познания лежит в промежутке между тремя полюсами этой веры.

Истина всегда находится ТОЛЬКО в результате личного практического опыта.


Ну как?
Сможете выполнить эти самые главные упражнения в методике развития человека от Тимура?
Желаю удачи.
Тимур.
00)- 21.04.2012г. Автор реплики Тимур.
01)- Вот некоторые упорно ищут какие-то супер-пупер упражнения для своего развития, а ведь главное упражнение у них уже есть, это их жизнь, это самое главное упражнение, направленное на развитие жизни.
02)- Вы читаете вот этот текст, это тоже упражнение для развития вашей мыслительной системы, а далее начнется череда упражнений для развития жизни в вашей личной среде обитания, через вас начнется развитие жизни у других людей.
03)- Вот еще одно упражнение для развития мышления, для развития жизни - я записал, что так устроили те, кто запрограммировал матрицу, но я не написал - те, кто создал матрицу, это вам упражнение для развития мышления.
04)- Сам факт захода на данный сайт уже является упражнением для развития мышления, а для кого-то это упражнение для развития жизни вообще, так все организовано на Земле теми, кто запрограммировал матрицу.
05)- Периодически на сайт заходят посетители, каждому приготовлено упражнение для развития различной сложности. У каждого в жизни и в развитии что-то после этого захода обязательно изменится, это упражнение для них.
06)- Стало совершенно очевидным, что у Тимура статус человека-учителя, даже если он от этого и будет отказываться, это очередное упражнение для развития самосознания и мышления у Тимура.
07)- Вот к примеру у Тимура началось выполнение очередного упражнения для его развития, для развития его жизни, начался новый этап в полном соответствии с его жизненными циклами. Старый цикл и новое упражнение.
08)- Каждый день, это развитие в новом упражнении.
09)- Жизнь, это упражнение для развития.
10)- Упражнения для развития жизни.
11)-1

Категория: Методика развития человека. | Просмотров: 2222 | Добавил: Тимур | Теги: Методика, Развитие, Человек, Жизнь, Матрица, Упражнение, начаться, тренинг, Тимур, мышление.


Главная страница модуля.


CMS Ucoz
Методика развития человека. [12]
Описание и классификация методик развития человека мыслящего.
Базовые упражнения методики Байтерек. [10]
Описание базовых упражнений для развития внимательности и наблюдательности.
Учимся управлять состояниями. [8]
Описание методики наблюдения за собственными состояниями и целями.
Формирование мировоззрения. [5]
О самостоятельном формировании собственного личного мировоззрения.
Цели человеческие. [3]
Практика управления жизненными целями Байтерек.
Упражнения. [1]
Описание упражнений для развития человека.
Учение Тимура. [3]
Учение, религия, наука Тимура.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 14.08.2022
CMS Ucoz

Главная страница модуля. Обзор главных упражнений в методике развития человека от Тимура.
...