Практика в учебе и в жизни.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Практика в учебе и в жизни.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
Практика в учебе и в жизни.

Почему мы чаще любим животных?

Жизненная позиция и уровень мышления.

Домашние животные становятся нашим "подобием" и почти никогда не бывают зеркалом, мы не всегда любим свое отображение в "зеркале".

ЕленаДата: Суббота, 14.01.2012, 14:53 | Сообщение # 1 | ID=571 | len 4140
Сотрудник
Постов: 132
Продолжу задание "исследование рыбки в аквариуме". На каком-то шаге поняла, что начинаю практически применять знания, те которым научилась за эти почти два года, что нахожусь на сайте. Одновременно стала понимать и как можно практически, на своем опыте узнавать что-то новое.
Философия.
Находясь в любых состояниях анализ получается исходя из той позиции в которой находишься. Можно находиться на позиции «как ко мне, так и я», это тоже философия, через это на все и смотришь. Насколько это зеркало? Может быть, при условии что понимаешь позицию на которой находишься.
Может быть позиция «все только для меня», это позиция эгоиста и всегда ищется виноватый. Из-за чего или из-за кого что-то не получилось. Здесь есть один момент, который не относится к данной позиции, но виноватый находится, и этот виноватый сам человек, тоже крайность, можно с головой «закопаться».
Есть позиция «я для всех», это еще одна крайность, в которой растворяешься, перестаешь сознавать себя личностью, перестаешь замечать свою индивидуальность.
Ни одна из написанных мною позиций не являются гармоничными, понимается это когда находишься в какой-то позиции и наблюдаешь за анализом, который делается, за состоянием мыслительной системы.
Думаю что именно с понимания на какой позиции находишься в рассуждениях о труде или о чем либо еще и начинается философия. С понимания того на что настроена мыслительная система, какие ищет доказательства или подсказки.
Труд и цели.
У меня сейчас период, когда учусь понимать свои подсознательные, да и сознательные цели. Очень часто, в зависимости от позиции на которой находишься выбираются зеркала. Всегда хочется выглядеть лучше, это подсознательное желание любого человека. Понять свое истинное отражение, это тоже труд.
Сейчас для меня труд, это учиться управлять своей мыслительной системой в любом состоянии, не так-то просто как оказывается. И действительно состояния не всегда зависят от мыслей, ситуаций, если оказаться во власти состояния то тогда мысли начинают зависеть от состояния, я только только начинаю это понимать.
Когда еще начинает появляться труд в процессе познания. Поначалу исследуя различные процессы или явления, происходят понимания, осознания. Внутри физического тела или в человеческой микровселенной происходит назову «физической» химией. Это состояние приятственности, некоторой эйфории от того что узнала, поняла. Понять это состояние можно если начать понимать, осознавать, так вот взять и описать сложно. Но с течением некоторого времени, когда и пониманий становиться больше и осознаний тоже становится больше, когда уже не нужны такие сложные или тяжелые состояния, чтобы понять что-то, начинаешь вдруг чувствовать что чего-то не хватает, нет того состояния приятственности от понимания, нет химии внутренней. И вот с этого момента начинается труд в процессе познания. Когда нужно трудиться уже не всегда получая кнут или пряник от системы нуменов, это тоже самостоятельность в мышлении. Возможно что с этого момента цель научиться самостоятельному мышлению уже укрепилась в сознании или в мыслительной системе.

---
Дописка Тимура:
01)- Ментальная химия.
02)- Елена, вы должны понимать, что ментальная химия, физика мыслительных процессов, это не категории чувственного восприятия. Их невозможно чувствовать или не чувствовать. Будьте осторожны в своих выражениях.
03)-

len - 515
Елена

Дописка, Елена, 20.01.2012:
01)-Жизненная позиция и уровень мышления.
02)-Почему мы чаще любим животных?
03)-Домашние животные становятся нашим "подобием" и почти никогда не бывают зеркалом, мы не всегда любим свое отображение в "зеркале".
04)-Развитие мышления можно начинать в том числе и с наблюдения за домашними животными, за тем как они приспосабливаются к своему хозяину, насколько чувствительны к настроению хозяина. Почему у домашних животных есть такая способность?

Чем отличается человек от животного и робота?

Человек и цивилизация. В чем отличие?

Отвечу на вопрос. Человек может придумать, ни животное ни робот на это не способны.

ЕленаДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:04 | Сообщение # 2 | ID=573 | len 2106
Сотрудник
Постов: 132
9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).
Начну понимание таким образом. Вопрос поставлен так, что матрица находится между человеческой земной цивилизацией и человеком как отдельной личностью. Можно ли понимать, что человеческая земная цивилизация управляет человеком через матрицу? И соответственно человек влияет (если влияет) на человеческую земную цивилизацию тоже через матрицу? Эти две категории очень разные, целое и часть. Но если разные, то в чем? Почему нужна матрица? Пока не могу понять. Как матрица отличает индивида?
Есть процессы, которые являются одинаковыми для всех людей. Появление процесса, который никак не одинаковый? Когда система «не понимает» куда «отнести? Что-то новое? Опять же вопрос, а кто тогда репу чешет? Механизмы, это программы, что в них есть, то они и делают, если по простому написать.
Начала про этот пункт думать таким образом, просто хоть с чего-то начинать понимать нужно, даже с того, что почти ничего не понятно. Даже постараться понять, а что не понятно? Потому что не так много вопросов у меня, могу сделать вывод, что мне ничего не понятно.
Матрица, это высшие силы, законы природы, система нуменов, может быть еще что-то.
Человеческая земная цивилизация это сообщество людей.
Индивид, это один человек.
И что?
Нужно понять взаимодействие? Наверное так. А может еще что-то нужно понять.
То что всегда должна быть возможность маневра, это мне понятно.
len - 480
Елена

Дописка, Елена, 20.01.2012:
01)-Человек и цивилизация. В чем отличие?
02)-Чем отличается человек от животного и робота?
03)-Отвечу на вопрос. Человек может придумать, ни животное ни робот на это не способны.
04)-Можно сказать, что человек тоже мыслит по программам, можно. Но если у робота нет способности понять что это за программы, то у человека есть такая способность. Понимая препятствия, можно понять и как преодолеть эти препятствия.

Механизмы развития личности.

Жизнь человека в цивилизации.

Одной из самых первых природных игрушек у ребенка это песок. Все дети любят играть в песочнице, строя замки, из формочек лепят пироженки, "кормят" этими пироженками своих мам или пап, бабушек или дедушек. Песок позволяет учиться строить и учиться понимать хрупкость мироздания.

ЕленаДата: Понедельник, 16.01.2012, 18:00 | Сообщение # 3 | ID=590 | len 1875
Сотрудник
Постов: 132
Индивид.
Начну понимания с отдельного индивида или просто человека. Понимание личности. Думаю что не просто так личность начинает осознавать себя, не только когда начинает говорить «я», выражать свое мнение. Наверное осознание появляется, когда понимаешь интересы общества и свои интересы. Когда в чем-то осознанно идешь на соблюдение интересов общества, в ущерб своим интересам. Я не пишу о жертвенности, не об этом речь. Просто понимание и осознание личности происходит как бы в разрезе, когда выделяешь себя от всего общества, не противопоставляешь, а именно выделяешь себя. Осознание в том, что понимаешь в чем именно выделяешь. Не знаю происходит ли это всегда мягко или наоборот болезненно, наверное по разному, да и не за один раз. Просто в какой-то момент начинаешь понимать какую пользу можешь принести обществу, не ущемляя (вот здесь как раз не ущемляя) своих интересов. Совпадение интересов общества и индивида, наверное и есть польза и для общества и для индивида. Личность всегда стремиться реализовать себя.
Вот такое мое начало понимания про индивида. Хотя скорее это понимание про личность.
len - 640
Елена

Дописка, Елена, 20.01.2012:
01)-Жизнь человека в цивилизации.
02)-Механизмы развития личности.
03)-Одной из самых первых природных игрушек у ребенка это песок. Все дети любят играть в песочнице, строя замки, из формочек лепят пироженки, "кормят" этими пироженками своих мам или пап, бабушек или дедушек. Песок позволяет учиться строить и учиться понимать хрупкость мироздания.
04)-Если наблюдать за собой каждый день, фиксируя то, что постоянно изо дня в день повторяется, что изо дня в день кажется главным в делах дня, то думаю можно понять о направленности своих целей. Это тоже развитие мышления.

Таблицы жизненных циклов и астрология.

У цивилизации есть уровень мышления?

В мироздании есть много инструментов которые находят своих сторонников. Не знаю все ли такие инструменты известны, а может еще какие-то есть?

ЕленаДата: Вторник, 17.01.2012, 18:37 | Сообщение # 4 | ID=600 | len 3327
Сотрудник
Постов: 132
9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).
У меня такой вопрос, что такое человеческая земная цивилизация? Это «там», где человеческие микровселенные проходят путь развития? Может быть «там» где закладывается основа? Почему земная? Если не вдаваться в утонченное философствование, то земля это основа жизни, мы сажаем растения, затем собираем плоды, потом едим их. Без земли ничего этого было бы невозможно. Значит ли это что человек находится в самом начале развития? Но разве в каких-то других мирах нет основы мира? Думаю есть.
Цивилизация, это имеется в виду наверное примерно одинаковый уровень развития культуры, науки, примерно одинаковый подход в религии.
Можно сказать, что человеческая земная цивилизация для человека, индивида это и есть те условия, которые имеются независимо от самого индивида. Именно в этих условиях и развивается человек. Можно ли понимать как возможную аналогию законов природы и высших сил? Но человеческая цивилизация это сообщество людей, то есть простое количество человек. Тогда если принимать такую аналогию, что есть высшие силы? Применительно к законам природы. И что есть законы природы, применительно к высшим силам?
При изучении этих пунктов, узнаю разные моменты. И оказывается не всегда знаю как сформулировать, не от того, что мало теории, а оказывается не знаю что именно нужно формулировать. Поэтому пункты рассматриваю с самых разных сторон. Понятно что можно сказать, не так уж и много этих самых сторон рассмотрела, но оказывается еще нужно знать и в какую сторону смотреть. Иногда думаю, что я не знаю самого элементарного, раз не могу понять, что такое земная человеческая цивилизация. Наверное это просто словоформа, описывающая всем известное понятие, как сообщество людей, имеющих примерно одинаковый уровень развития. На знаю было ли раньше слово «цивилизация»? А может быть цивилизация это уровень удобства жизни? Вообще-то весь прогресс направлен на то, чтобы повысить этот самый уровень удобства жизни человека, применительно к условиям жизни на Земле. Но в соответствии с этим предложением, сразу же возникает вопрос, а какой ценой? И сразу же возникает вопрос, глобальная цель жизни человека? А не потому ли исчезали какие-то цивилизации, что глобальной целью их жизни было «во чтобы то ни стало, здесь и сейчас»? Насколько уже знаю, система нуменов услужлива. Теперь мне становится еще понятнее, почему нужно учиться мышлению.
Думаю что суть пункта несколько в ином, может быть во взаимодействии между всеми этими составляющими, но пока такие понимания.
len - 610
Елена

Дописка, Елена, 20.01.2012:
01)-У цивилизации есть уровень мышления?
02)-Таблицы жизненных циклов и астрология.
03)-В мироздании есть много инструментов которые находят своих сторонников. Не знаю все ли такие инструменты известны, а может еще какие-то есть?
04)-Астрология очень хороший пример такого инструмента мироздания. Она включает в себя и математические расчеты, и некоторые приемы эзотерики, и знание астрономии, наверное есть и религиозные моменты. То есть в астрологии как в хорошей игрушке для взрослых, есть очень и очень много. А почему все это в ней есть?

И зодиакальный круг и часы это всегда круг.

Практика, учеба, жизнь. Позиция человека.

Круг, потому что есть центр, вокруг которого происходит вращение.

ТимурДата: Среда, 18.01.2012, 09:31 | Сообщение # 5 | ID=603 | len 3746
Админ
Постов: 1048
Практика, учеба, жизнь.

Елена, приближается время завершения первого круга в том упражнении, которое вы сейчас выполняете. Это упражнение особенное, оно бесконечное, его вообще невозможно никогда закончить, можно только плюнуть и отказаться от его выполнения. У этого упражнения есть еще одна особенность, его невозможно успешно выполнять без дополнительных действий на ментальном уровне (мыслительном уровне). Если не будет дополнительных ментальных нагрузок, то на следующем круге результат или вообще не будет получен, или будет получен результат близкий к нулевому.

В связи с вышесказанным, вам придется сделать очередной выбор.
Все опять по прежнему, все повторится. Вообще у человека не так уж и много отличных друг от друга вариантов.
Вам снова нужно будет принимать решение по вопросу самостоятельного обучения или обучения под чьим-либо управлением. Насколько я понимаю вашу ситуацию, у вас нет второго претендента на должность вашего учителя, а если таковой и имеется, то его и мои тактико-технические характеристики различные. В любом случае даже имея двух учителей, вы не сможете отказаться от одного из них, потому что у второго иные способности, иной подход к обучению.

Перед вами, Елена, в очередной раз стоит выбор, будете ли вы обучаться дальше (и дальше выполнять упражнение о троицах) полностью самостоятельно, или же вы будете прибегать к помощи учителя, учителей, не суть важно сколько их будет у вас, главное в их наличии или отсутствии. Вы уже кое-что знаете об устройстве человека и мироздания, поэтому для вас не будет неожиданностью следующее заявление.
Человек не способен к самостоятельному обучению изначально. Человек не способен к эффективному обучению без учителя и наставника. Даже если нет учителя в лице человека, то основные обучающие функции выполняет матрица. Даже если есть учитель в лице человека, то основные учительские функции все равно выполняет матрица.

Вам Елена, в очередной раз предстоит принять решение о моем присутствии в процессах вашего обучения.
Но теперь, если вы примите решение о принятии меня в качестве вашего учителя и консультанта, нам с вами уже не нужно заключать словесный договор. Вы переросли тот уровень, который подразумевает заключение со мною любого словесного или бумажного договора.
В любом случае любые договора, скрепленные кровью, печатным словом, бумагой, печатью, простым словом, в конечном счете заключаются и реализуются только на ментальном уровне. Форма заключения договора зависит от уровня развития мышления людей, которые такие договора заключают. На низших уровнях развития мышления договора заключаются с помощью обрядов кровосмешения, на высших уровнях развития мышления любые договора заключаются только на ментальном уровне.
Я думаю, что мы с вами уже можем заключить такой договор.
Но слово, хотя бы одно сказать все равно придется, поскольку ни вы, ни я еще не умеем читать мысли друг друга.
len - 591
Тимур

Дописка, Елена, 20.01.2012:
01)-Практика, учеба, жизнь. Позиция человека.
02)-И зодиакальный круг и часы это всегда круг.
03)-Круг, потому что есть центр, вокруг которого происходит вращение.
04)-Насколько понимаю в астрологии до какого-то недавнего времени не было споров по поводу количества знаков зодиака, их было двенадцать. Это общепринятое представление в астрологии, притом распространенное наверное на всей Земле. Слышала что стали появляться споры по поводу тринадцатого знака зодиака. Почему начинают появляться споры в устоявшихся знаниях?

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Цели и желания » Практика в учебе и в жизни. (Применение знаний полученных практическо-теоретическим путем)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Практика в учебе и в жизни. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz