Бог
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Бог

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Бог (Вопрос о существовании Бога и его сущности)
Бог

Я начал свои исследования с веры в Бога. Вначале просто поверил, анализировать толком нечего было. По мере познания законов мироздания начал анализировать, какой он этот загадочный Бог.

 О Боге и про Бога популярно.

Очень быстро понял, что Бог какой-то не такой, как его описывают в религиях. В мистическое происхождение вечного и нетленного Бога верить совсем не хотелось, потому что это все глупости.

ТимурДата: Четверг, 08.12.2011, 13:16 | Сообщение # 16 | ID=262 | len 2823
Админ
Постов: 1048
М-да...
"И что, мне 15 лет задание это выполнять, писать здесь?"
Это на ваше усмотрение, хотите 15 минут, хотите 15 лет, хотите 15 жизней. Это как вам заблагорассудится.

В своих книгах я описываю историю о том, как Эйншейн набирал учеников. Уже не помню, то ли я эту историю прочел где-то, то ли мне ее кто-то рассказал. Так же мне не известно случилась ли эта история с одним из учеников Эйнштейна или она была с другим великим ученым, а может быть этой истории и вообще не было, возможно она придумана людьми, которые очень хорошо понимают суть умения наблюдать, анализировать и учиться.

Пришел претендент в ученики к Эйншейну, а тот устроил ему тестовое испытание. Поставил перед ним на стол аквариум с одной единственной рыбкой и велел сделать ее описание. Сам ушел, сказал, что через 15 минут вернется и проверит результат.
Будущий ученик описал то, что успел рассмотреть за 15 минут. Отложил перо и стал ждать учителя.
Его нет.
Ученик продолжил наблюдение и снова записал результаты.
Учителя нет.
Ученик продолжил наблюдение, пересчитал ребрышки, чешуйки, косточки в плавниках, описал цвет глаз и их переливы.
Учителя нет.
Ученик продолжил и т.д. и т.п. описывать все мыслимое и даже немыслимое из того, что мог рассмотреть.

Через несколько часов пришел Эйншейн, молча посмотрел записи, и ... взял-таки этого настырного ученика к себе в ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКУЮ лабораторию.

Выводы, Китана, сделайте сами.
Задание вы выполнили наспех, точно так же, как и в предыдущих вариантах его выполнения. Более того, вы раздражены моими замечаниями. Я вас не держу, можете покинуть меня и мой сайт. Но если вы хотите и дальше учиться, тогда я изменю условия выполнения данного задания.
len - 910
Тимур

Дописка, Тимур, 17.02.2012:
01)- О Боге и про Бога популярно.
02)- Я начал свои исследования с веры в Бога. Вначале просто поверил, анализировать толком нечего было. По мере познания законов мироздания начал анализировать, какой он этот загадочный Бог.
03)- Очень быстро понял, что Бог какой-то не такой, как его описывают в религиях. В мистическое происхождение вечного и нетленного Бога верить совсем не хотелось, потому что это все глупости.
04)- Бог оказался не реальным живым существом, а понятием, за которым вполне возможно и скрывается реальный вечный и нетленный живой Бог. В разрушении религиозного представления о Боге мне помогло изучение святых писаний в виде текстов, и самое главное познание тех практических приемов, которые описаны в этих писаниях и в жизнеописаниях святых людей.
Религии и помогли разрушить образ Бога ими же самими и созданный.

Именно Бог, описанный в религиях, оказался нереальным, но я не унимался, я продолжал поиски живого Бога в лице одного живого существа. Бог один, он Аллах, т.е. один.

 Бог.

Чем глубже я копал в поисках Бога, тем лучше начинал понимать устройство жизни на Земле. Чем глубже я копал в части устройства жизни на Земле, тем лучше я понимал, кто такой Бог, что такое Бог.

ТимурДата: Четверг, 08.12.2011, 13:27 | Сообщение # 17 | ID=263 | len 3936
Админ
Постов: 1048
Новые условия выполнения задания для Китаны.

Было задание:

А теперь, Китана, очередное задание:
Вы должны предельно тщательно, с самых разных сторон проанализировать и объяснить мне, какой смысл и какая суть сокрыты вот в этом утверждении, которое было сформулировано на Земле задолго до нашего сегодняшнего рождения:
Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.

В отдельной заметке или если потребуется в нескольких заметках вы все это должны проанализировать в деталях во всех подробностях, обсосать все косточки данного утверждения, каждую букву, каждое слово.

Это задание не выполнено.
Более того, у Китаны появилось раздражение, неудовольствие действиями учителя, в связи с чем пришлось рассказать ей историю про ученика Эйнштейна.

Новые условия выполнения задания для Китаны.

1-й пункт обновленного задания.
Проанализировать мой рассказ про ученика Эйнштейна. Анализ должен быть подробным, взвешенным, в полных развернутых предложениях, с детальным объяснением:
- сути этой истории, которую я рассказал;
- причин, по которым я выдаю Китане обновленное задание.

2-й пункт обновленного задания.
А теперь, Китана, очередное задание:
Вы должны предельно тщательно, с самых разных сторон проанализировать и объяснить мне, какой смысл и какая суть сокрыты вот в этом утверждении, которое было сформулировано на Земле задолго до нашего сегодняшнего рождения:
Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.

В отдельной заметке или если потребуется в нескольких заметках вы все это должны проанализировать в деталях во всех подробностях, обсосать все косточки данного утверждения, каждую букву, каждое слово.
Это задание должно быть выполнено в полном соответствии с инструкцией расположенной вот по этой ссылке.

Китана, каждая подобная ситуация будет вынуждать меня выдавать вам дополнительное задание. Если вы и дальше будете относиться ко мне и к моим заданием точно также как вы относитесь к своим преподавателям в университете, то у вас количество заданий будет расти как снежный ком.

Желаю удачи!
len - 812
Тимур

Дописка, Тимур, 17.02.2012:
01)- Бог.
02)- Именно Бог, описанный в религиях, оказался нереальным, но я не унимался, я продолжал поиски живого Бога в лице одного живого существа. Бог один, он Аллах, т.е. один.
03)- Чем глубже я копал в поисках Бога, тем лучше начинал понимать устройство жизни на Земле. Чем глубже я копал в части устройства жизни на Земле, тем лучше я понимал, кто такой Бог, что такое Бог.
04)- Бог сегодня в моем понятии, это очень многочисленная группа очень высоко развитых живых существ, которые создали для себя в космосе среду обитания, которые на Земле взращивают для себя молодое поколение. Бог, это понятие, которое дали людям высшие живые существа. Понятие Бог совершенно необходимо для взращивания из человека прямоходящего человека мыслящего.

Нужно ли разрушить существующую веру в Бога? Во первых, я думаю, что матрица не будет этого делать, а люди самостоятельно без матрицы этого сделать не сумеют.

 О вере в Бога.

Нужно ли людям стремится разрушить существующую веру в Бога? Я думаю, что к этому стремиться не следует, потому что Бог для огромного количества людей является спасательным кругом.

ТимурДата: Четверг, 08.12.2011, 13:33 | Сообщение # 18 | ID=264 | len 1979
Админ
Постов: 1048
Китана, последний вариант вашего ответа значительно лучше предыдущих, но это самое низшее, что только можно себе представить из рациональных ответов. Читать ваш фонетический анализ не стал, даже неприятно было думать о том, как отвратительно вы умеете понимать суть выдаваемых вам заданий.

У вас, Китана, хорошая память и полное отсутствие аналитических способностей. Вы уж меня извините, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Беда в том, что вы не одиноки в своей беде. Подавляющее число молодых людей точно такие же как вы, но у них еще большая беда, чему вас, у них и памяти тоже нет.
Вы, Китана, являете собой классический пример современного интеллигента, который имеет отличную память и очень хорошо запоминает все то, что прочел и все то, что услышал. Но думать... думать будет Пушкин.

Фонетический анализ, это больше, чем тот бред, который вы записали в первых вариантах, но это пример вашей полной неспособности мыслить.
Учитесь думать Китана.
Чтобы научиться думать, нужно вначале захотеть думать, а после этого начать думать.

Желаю успехов!
len - 781
Тимур

Дописка, Тимур, 17.02.2012:
01)- О вере в Бога.
02)- Нужно ли разрушить существующую веру в Бога? Во первых, я думаю, что матрица не будет этого делать, а люди самостоятельно без матрицы этого сделать не сумеют.
03)- Нужно ли людям стремится разрушить существующую веру в Бога? Я думаю, что к этому стремиться не следует, потому что Бог для огромного количества людей является спасательным кругом.
04)- Людям нужна вера в Бога, они без нее не сумеют нормально жить. Люди в большинстве своем не способны жить без руководящей и управляющей ими силы. Если высшие живые существа (т.е. Бог) посчитают, что человеческая земная цивилизация созрела для жизни без веры в Бога, то этот вариант жизни на Земле уже ими предусмотрен в программах матрицы.

Матрица, это не Бог. Матрица ВЫРАЩЕНА Богом, т.е. высшими живыми существами. Матрица, это среда обитания для многих еще несовершенных живых существ.

 Бог, это не матрица.

Вполне возможно, что матрица является средой обитания и для высших живых существ, которых мы называем Богом. Но это не факт, и это мы не сумеем никак проверить, во всяком случае в ближайшее время.

KitanaДата: Четверг, 08.12.2011, 18:05 | Сообщение # 19 | ID=265 | len 4133
Сотрудник
Постов: 234
Позволю себе не согласиться с вашим мнением (или приговором) относительно полного отсутствия у меня аналитических способностей... Они имеются у меня. Может не столько, сколько надо, но имеются всё же... Взять, к примеру, те же ваши любимые математические, физические и химические задачки... Правильно (аналитически) их я решала в школе, сказать по правде, малость неосознанно или при наличиии чего-то вроде озарения или вдохновения, или настроения. Два вида аналитического эффекта бывает: спонтанный и активный. Спонтанный - это когда сам не понимаешь, как ты пришёл к тому или иному выводу. Активный - это когда ты реально мозгами шевелишь, они аж горячими становятся...
Но также бывают реально абсолютно неаналитические эффекты. Называется это тормозом или тупостью. Бывает, когда отключаются все "мозги", и ты не можешь подумать в правильном направлении. Возникает ступор, какое-то пофигистичное спокойствие, абсолютная лень мозгов. В таком состоянии легко проиграть в шахматы или тоғыз құмалақ начинающему игроку.
Также бывают состояния, когда какая-то часть анализирует, но наружу результаты анализа не выводит. В такие моменты наружу может выйти совсем не то, неправильное, в то время как внутри правильный результат уже давно сформирован. Некоторые такие результаты не удаётся вывести наружу даже спустя немалое количество времени, а некоторые вообще никак не поддаются оформлению во внешнюю оболочку (слова, например).
А ещё бывают состояния, когда намеренно не анализируешь по причине нежелания возиться с тем, что не представляется интересным... И в последнее время меня почи всё перестало интересовать. И это состояния намеренного нежелания всё больше трансформируется в тормоз, что свидетельствует, вроде бы как, о деградации. У меня уже давно весь анализ выполняет какая-то неизвестная мне часть меня, а на уровне мозгов (логики и т.п.) лишь в некоторых случаях включаются аналитические способности. И я даже не знаю: развивать мне мозги или изучать ту свою часть, которая анализирует незаметно для меня.
Кроме всего прочего, во время думания и недумания участвуют не только мыслительные отделы, но и всякие эмоции, желания, другие всякие отделы (внутренние, внешние, демонические и т.п.), каждый из которых хочет высказать своё мнение или промолчать. И пока всё в кучу соберёшь, пока только со своими мыслями соберёшься (вот уж точное определение, только заметила)... А нужно ещё и к единому выводу прийти... А порой реально чувствуется, что мысли не принадлежат ни одной из собственных частей. Порой чувствуется, что мысли совсем не твои, а чужие. Иногда сразу замечаешь внедрение чужих мыслей, а иногда только спустя некоторое время. Иногда очень даже долго думаешь, что мысли твои собственные, а потом как поймёшь, что не свои они, так стыдно становится. Бывает даже, что понимаешь, что мысли (идеи, желания, цели) не собственные, а держишься всё равно за них и за свои собственные принимаешь, словно как за приёмного сына или дочь.
Бывает также, что твои мысли кто-то другой воспринимает за свои. В этом случае тоже обидно становится, а иногда, наоборот, используешь данное обстоятельство в свою пользу...
Случаев, короче говоря, много самых разных. А потому считаю нецелесообразным утверждать о том, что такой-то человек абсолютно немыслящий, а другой - мыслящий.
len - 734
Kitana

Дописка, Тимур, 17.02.2012:
01)- Бог, это не матрица.
02)- Матрица, это не Бог. Матрица ВЫРАЩЕНА Богом, т.е. высшими живыми существами. Матрица, это среда обитания для многих еще несовершенных живых существ.
03)- Вполне возможно, что матрица является средой обитания и для высших живых существ, которых мы называем Богом. Но это не факт, и это мы не сумеем никак проверить, во всяком случае в ближайшее время.
04)- Фактически я все уже рассказал о Боге, этого вполне достаточно. У меня остается лишь цель использования слова Бог в целях поисковой оптимизации и привлечения по этому запросу новых посетителей на сайт. Это часть моего эксперимента, это часть моих тренировок мыслительной системы.

Мне нечего больше рассказывать о Боге, кроме того, что я уже рассказал в книгах и на сайтах. Скорее всего вот эта заметка и дописки к ней финальный мой рассказа о Боге.

 Рассказы о Боге.

Сейчас я еще не принял окончательного решения, буду ли я пытаться пробиться на первую страничку поисковых отчетов в поисковых системах по запросу "Бог".

ТимурДата: Пятница, 09.12.2011, 07:10 | Сообщение # 20 | ID=266 | len 1064
Админ
Постов: 1048
Китана, для вашего же блага.
Ничего писать не буду, сами все решите и сами все сделайте так, как сочтете нужным.
Кто что выбирает, тот то и получает.
len - 826
Тимур

Дописка, Тимур, 17.02.2012:
01)- Рассказы о Боге.
02)- Мне нечего больше рассказывать о Боге, кроме того, что я уже рассказал в книгах и на сайтах. Скорее всего вот эта заметка и дописки к ней финальный мой рассказа о Боге.
03)- Сейчас я еще не принял окончательного решения, буду ли я пытаться пробиться на первую страничку поисковых отчетов в поисковых системах по запросу "Бог".
04)- На сегодняшний день главным поисковым запросом, над которым я работаю, является поисковый запрос "матрица". О матрице я еще могу что-то рассказывать, а вот о Боге я все что хотел рассказал. К тому же как выяснилось, понятие Бог больше мне совершенно не интересно. А стоит ли рассказывать о том, что не представляет никакого интереса. Разве что в целях победы в соревновании по поисковой оптимизации.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Бог (Вопрос о существовании Бога и его сущности)
Поиск:

Бог - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 18.08.2022
CMS Ucoz