Бог
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Бог

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Бог (Вопрос о существовании Бога и его сущности)
Бог

Вот вы, да-да, конкретно вы, который читает сейчас эти строки, Вы задумывались над тем, зачем Бог создал жизнь на Земле?

 Зачем Бог создал Людей?

Вы задумывались о том, какой он наш Бог? А-а-а, понял, вы умный, вы в Бога не верите... вы атеист материалист.

ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 10:02 | Сообщение # 26 | ID=273 | len 5651
Админ
Постов: 1048
Китана, выданное вам задание остается за вами, вам придется еще раз его выполнить заново, с учетом всего того, что я вам рассказал о нем и с учетом того, что нужно для его выполнения.

Теперь следующий секрет данного задания.
Постарайтесь очень тщательно продумать и в максимальной степени понять то, о чем я сейчас вам расскажу. Об этом я не один раз писал в книгах и на сайтах, но эта тема остается за гранью понимания читателей. Надеюсь, что рано или поздно они это поймут. Тема эта не ограничивается тем, что я расскажу сейчас, она имеет продолжение, она намного глубже, чем я ее вам сегодня представлю. Сегодня самое первое приближение к данной теме, самое примитивное ее изложение. Обратите самое пристальное внимание на последние слова.

Исследователь познает какое-то явление, феномен, объект в себе самом (в человеке) или в окружающей реальности. Этот познанный предмет, вещь, феномен отображается в его мыслительной системе в какой-то первичной форме, в которой смешаны эмоции, ощущения, мысли, образы исследователя. У исследователя в его мыслительной системе сформировался мыслеобраз, отображающий (именно отображающий истину, но не сама истина, это следует понимать четко и однозначно) познанную вещь, феномен, предмет. Далее исследователь желает рассказать людям об этом предмете. Он в зависимости от имеющихся у него талантов делает то, что можно назвать вторичным отображением. Исследователь из мыслеобраза формирует мыслеформы, это то, что формируется в головном мозге путем вычленения и переработки из результатов первого отображения, которое находится в виде мыслеобраза.
Иного пути нет, просто поверьте мне. В человеческой мыслительной системе три мыслительных центра. У человека в его мыслительной системе два центра памяти. Самая глубокая и самая фундаментальная память (подсознание) хранит информацию в виде мыслеобразов. Оперативная память в головном мозге, в ней информация хранится в виде мыслеформ.
Все эти градации можно для упрощения опустить.

Итак, в еще более упрощенном виде о том же самом.
Исследователь познает что-то внутри себя или во вне себя. Познанная вещь отображается в его мыслительной системе в каком-то виде. Исследователь хочет рассказать окружающим его людям об познанном предмете. В зависимости от имеющихся у исследователя талантов, он может поступить несколькими способами:
- увлекательно в устной форме рассказывать о познанном предмете людям;
- увлекательно писать тексты, которые будут читаться людьми;
- нарисовать удивительные картины, которые будут отображать познанный предмет;
- начертить чертежи познанного предмета;
- сделать научное описание;
- написать музыкальное произведение, которое отобразит познанный предмет;
- какие там еще есть способы передачи информации от одного человека к другому?.. подойдет любой.

Теперь обзор того, что написано выше с иной точки зрения.
Исследователь познал предмет, который есть истина в первой инстанции.
В мыслительной системе у исследователя сформировалось отображение познанного предмета. Это уже не истина, а лишь отображение истины. Отображение истины может быть полным или частичным, об этом даже сам исследователь ничего сказать не способен. Исследователь может лишь догадываться насколько полным оказалось отображение познанного предмета. Смею утверждать, что ни один человек не способен в своей мыслительной системе сформировать полное идентичное отображение познанного предмета. Т.е. любое отображение любого предмета в человеческой мыслительной системе является лишь частичной истиной.

Бог у всех людей один - иллюзия и беспросветная глупость.
Наш Бог, это радость жизни, радость ощутить себя царем зверей.
Бог.
Нам нравятся разнообразные рассказы о Боге, в которых он каждому дает то, чего тот желает.
Науке техно Бог дает научно-технический прогресс.
Верующим Бог дает надежду на счастливую жизнь в раю после смерти.
Эзотерикам, магам, целителям, шаманам Бог дает власть над простыми людьми.
Добрый у нас Бог, потому что одинаково относится и педофилам и к их жертвам.


Бог глупому дает радость глупости.
Умному Бог дает радость знания.
Проституткам Бог дает радость хорошего заработка.
Бог.
Вот кто что пожелает то Бог ему и дает. Хороший у нас Бог, добрый, заботливый.


len - 849
Тимур

Дописка, Тимур, 18.02.2012:
01)- Зачем Бог создал Людей?
02)- Вот вы, да-да, конкретно вы, который читает сейчас эти строки, Вы задумывались над тем, зачем Бог создал жизнь на Земле?
03)- Вы задумывались о том, какой он наш Бог? А-а-а, понял, вы умный, вы в Бога не верите... вы атеист материалист.
04)- Бог атеистов материалистов, это законы Ньютона и закон Ома для замкнутой цепи. У вас тоже хороший Бог, он вас бережет от необходимости объяснять необъяснимые с точки зрения официальной науки факты. А и правда, зачем напрягать свои мозги, которых и так едва хватает на клонирование очередной докторской диссертации.
Бог официальной науки - иллюзия знания.
Бог в религиях - иллюзия райского счастья.
Бог эзотериков - иллюзия умения.
Да мы все одной крови!!! Мы дети Бога иллюзии.

Теперь еще к понятию Бог и ко всем прочим существующим сегодня аналогичным понятиям добавляется понятие матрицы.

 Бог и матрица.

Матрица так же как и понятие Бог является ментальным перевертышем, но только намного более совершенным.

ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 10:31 | Сообщение # 27 | ID=274 | len 7127
Админ
Постов: 1048
Далее более.
Исследователь во время передачи другим людям результатов первого отображения познанного предмета формирует информацию в виде текста, чертежей, формул, рисунков, звуков. Т.е. исследователь формирует вторую ступень отображения познанного предмета.
Первая ступень (фаза, этап) отображения познанного предмета существует в виде информации, хранящейся в мыслительной системе исследователя. Она уже имеет погрешности.
Вторая ступень (фаза, этап) отображения познанного предмета существует в виде информации в звуках, тексте, формулах, рисунках и т.д. Здесь вторая часть неизбежных погрешностей.
Таким образом до учеников, последователей, простых смертных доходит не истина, а лишь ее отображение, которое уже имеет две стадии погрешностей:
- 1-я стадия формирования погрешностей во время первичного отображения познанного предмета в мыслительной системе исследователя;
- 2-я стадия формирования погрешностей во время вторичного отображения познанного предмета из результатов первого отображения во второе (звук, текст, изображение, формулы и т.д.).

Вы, Китана, сегодня познаете мироздание по той информации, которую вы получаете от различных исследователей, а чаще всего не от исследователей, а от их последователей. Для упрощения понимания следующих ступеней формирования погрешностей мы сделаем допущение, что мол вы лично, Китана собственной персоной, являетесь первым учеником, первым последователем какого-то великого исследователя. Вы не обладаете теми же самыми практическими навыками, которыми обладал ваш уже умерший учитель. Вы исследуете и познаете мироздание не прямым непосредственным образом, а через те отображения предметов и феноменов, которые вам передал учитель в форме текста, слов, музыки, звуков, мимики, эмоций, чертежей, формул и т.д. и т.п.
Что происходит в вашей мыслительной системе.

Вы, Китана, формируете отображение каких-то предметов и феноменов на основе 2-го отображения вашего учителя. У вас в мыслительной системе формируется 1-е отображение познанного вами 2-го отображения предметов и феноменов, полученного от учителя. Далее вы желаете передать всю эту информацию второму поколению учеников. Вы берете свое первое отображение информации, полученной от учителя и формируете свое собственное второе отображение в виде уже ваших личных слов, текстов, чертежей, формул, рисунков, звуков и т.д. У вас лично сформированы две ступени погрешностей.

Теперь займемся калькуляцией количества ступеней погрешности между реальными предметами и феноменами, которые первоначально были познаны вашим учителем и тем, что познают ваши Китана ученики.
1-й уровень погрешностей, это погрешности у учителя, который познавал предмет и формировал свое учительское отображение в своей мыслительной системе.
2-й уровень погрешностей, это погрешности у учителя-исследователя, который сформировался в то время, когда исследователь-учитель формировал второе свое отображение познанного предмета.
3-й уровень погрешностей, это погрешности во время передачи второго отображения исследователя вам своей ученице. Вы не могли без ошибок отобразить то, что вам передавал учитель. Погрешности всегда есть, это бесспорный факт.
4-й уровень погрешностей, это когда вы формировали свое второе отображение для передачи уже теперь вашим ученикам.

Китана, сколько поколений пересказчиков первичного отображения реальности было между вами и теми исследователями учения которых вы сегодня пытаетесь изучить?
Китана, как вы думаете, что вы пытаетесь познавать через книги, картины, формулы, чертежи, рисунки, музыку, слова - само мироздание или N-ую ступень отображения мироздания?
Китана, вы пытаетесь познать мироздание путем познания очередного отображения отображения отображения знаний и опыта того или иного исследователя.
Китана, вы пытаетесь познать вкус пищи через рассказы других людей о вкусе той или иной пищи.
Китана, вы пытаетесь познать вкус жизни через рассказы об этой жизни.
Китана, вы слепой от рождения человек, который пытается понять, что такое солнечный свет, цвет, палитра красок через рассказы других зрячих людей.

Вот вы знаете, как мне не хочется сейчас писать о Боге свои рассказы...
Я так усердно искал Бога, я так тщательно соблюдал все заповеди Бога.
Но, начиная примерно с 1994 года, у меня появились проблемы в части соблюдения божественных заповедей. Оказывается Бог дал людям свои заповеди таким образом, что у думающего человека всегда появляются проблемы. В определенных ситуациях одна заповедь начинает противоречить другой. Тогда-то я и понял, что главный смысл религий не в молитвах Богу, а в научении думать. Думать, а не шашкой махать. Думать, а не разбивать лоб об молитвенный коврик.
Бог.
Даже если Бог и есть (в чем я очень сильно сомневаюсь), то он создал религии не для бесконечных молитв.
Бог создал религии с целью магнитофона. Отличный магнитофон, все записывает и все передает.
Бог создал религии и верующих людей в качестве безотказного универсального носителя знаний.


Бог создал науку техно для того, чтобы человек учился бы думать.
Но все ученые сразу думать не могут, ибо их предназначение - магнитофон, только более продвинутый чем религии.
Бог создал науку техно в виде компьютера, а ученых сделал микросхемами этого компьютера. Что Бог заложил в программы компьютера, то в нем есть, чего не стал закладывать, того там нет.
Бог.
Бог создал эзотериков, магов, целителей, шаманов и прочую братию в качестве световой (цветовой) приставки к магнитофону религий и к компьютеру науки техно.
Бог включает воспроизведение на магнитофоне, автоматически включается световая приставка. Звук и световые цветные эффекты развлекают публику.

len - 892
Тимур

Дописка, Тимур, 18.02.2012:
01)- Бог и матрица.
02)- Теперь еще к понятию Бог и ко всем прочим существующим сегодня аналогичным понятиям добавляется понятие матрицы.
03)- Матрица так же как и понятие Бог является ментальным перевертышем, но только намного более совершенным.
04)- Матрица точно так же наравне с Богом должна учить людей думать, а не слепо впитывать то, что магнитофоны рассказывают про матрицу.
Бог на Земле из людей создал огромное количество магнитофонов, телевизоров, радиоприемников, компьютеры даже есть.
Эти электронно-квантово-ментально-духовные божественно-матричные посланники всегда и периодически будут появляться на Земле.
Но цель Бога среди людей всегда будет одной и той же. Бог-матрица-абсолют-эволюция пытается вырастить из человеков прямоходящих живых существ, которые умеют мыслить самостоятельно.

Есть внешние факторы, которые реально управляют жизнью человека на Земле, эти факторы обозначены разнообразными словесными символами, среди множества разнообразных подобных символов, есть и символ-слово Бог.

 Бог, это словесный символ.

Никакой высшей мистики в слове Бог не существует. Никакой моральной духовности в символе Бог не может быть отродясь.

ТимурДата: Суббота, 10.12.2011, 10:47 | Сообщение # 28 | ID=275 | len 4046
Админ
Постов: 1048
А теперь, Китана, очередное задание, которое вы должны выполнить с предельной тщательностью и предельно вдумчиво.

1. Проанализируйте мой рассказ о ступенях отображения и реальности и о погрешностях, которые на этих этапах формируются.

2. Заново с учетом всего, о чем мы с вами беседовали в этом круге (с учетом и описанием всего), объясните мне суть и смысл утверждения:

Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.


Для выполнения данного задания предлагаю создать новую тему с названием "Познание".
Во ходе выполнения данного задания вам надлежит сделать повторное описание всех дополнительных заданий, которые я вам выдал в связи с описанием утверждения о том, что
Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.

т.е. вы должны заново выполнить все дополнительные и основное задание.
Это круги познания, когда человек снова и снова проходит по одному и тому же пути, но в каждый новый проход человек идет с обновленным запасом знаний и практического опыта.

Понятия Бог, матрица, материалистическая эволюция, абсолют, акаша, Великий предел, Оум и т.д. и т.п. все это об одном и том же только одно в профиль, другое в анфас, третье сзади.
Хотя я и записал, что Бога не существует, это совсем не означает, что я отказываюсь от употребления слова Бог.
Рассказы о Боге.
Слово Бог в своих рассказах о мироздании и о человеке я буду употреблять и дальше.
Наряду со словом Бог в своих рассказах я буду употреблять и слово Байтерек, хотя отказался от идеи Байтерек, хотя отказался от идеи о едином живом Боге. Точно такая же судьба в моих рассказах уготована и матрице.


Слово Бог, это всего навсего словесный символ, которым люди обозначили высшие внешние факторы, которые управляют жизнью людей.
Матрица, как и Бог, как я уже об этом ранее написал, является точно таким же словесным символом.
Ученые материалисты, когда заявляют, что Бога не существует, исследовали словесные символы и их разнообразное сочетание.
Рассказы о Боге.
Люди в подавляющем (убийственно подавляющем) мыслят на уровне словесных символов. О Боге они мыслят точно так же лишь на уровне словесных символов. Этим символам и поклоняются как Богам, как единому живому Богу.

len - 730
Тимур

Дописка, Тимур, 18.02.2012:
01)- Бог, это словесный символ.
02)- Есть внешние факторы, которые реально управляют жизнью человека на Земле, эти факторы обозначены разнообразными словесными символами, среди множества разнообразных подобных символов, есть и символ-слово Бог.
03)- Никакой высшей мистики в слове Бог не существует. Никакой моральной духовности в символе Бог не может быть отродясь.
04)- Бог, это символ, равный символу человек, Байтерек, матрица, вор, абсолют, президент, проститутка, все это разнообразные словесные символы.
Символом Бог обозначен внешний высший управляющий принцип, внешние управляющие жизнью факторы.
Вот такой рассказ о Боге у меня получился.

Этим словесным символом у людей обозначается группа внешних управляющих жизнью факторов, о которых у людей нет ни малейшего понятия.

 Словесный символ Бог.

Матрица, Бог, Абсолют, Акаша, Великий предел, Оум, Боги, Дьявол, Сатана, Люцифер, все это словесные символы, которыми у людей обозначена одна и та же группа внешних факторов.

ТимурДата: Пятница, 17.02.2012, 14:45 | Сообщение # 29 | ID=823 | len 1499
Админ
Постов: 1048
Сказка о Боге очень похожая на правду.

Очень красивая сказка о Едином Живом Боге, в которой я жил почти 20 лет закончилась. Нужно снова идти на работу добывать хлеб свой насущный.
Бог.
Бог оказался вымыслом, очень жаль расставаться с этой прекрасной сказкой.

len - 885
Тимур

Дописка, Тимур, 18.02.2012:
01)- Словесный символ Бог.
02)- Этим словесным символом у людей обозначается группа внешних управляющих жизнью факторов, о которых у людей нет ни малейшего понятия.
03)- Матрица, Бог, Абсолют, Акаша, Великий предел, Оум, Боги, Дьявол, Сатана, Люцифер, все это словесные символы, которыми у людей обозначена одна и та же группа внешних факторов.
04)- Теперь я могу в зависимости от сиюминутного интереса употреблять любой из перечисленных выше словесных символов без потери смысла. Универсальность понятий великая вещь. Сегодня я достиг настоящего прорыва в своем понимании Бога. Ох-ох! Ай-я-яй! Матрица обидится, что я ее назвал Богом. Вот досада-то какая... А тут и Абсолют с Дьяволом тоже выражают обиду за Бога, они ведь тоже Боги древнего Рима, или Греции... Блин, уже и не разберешься, где чьи Боги, где чей Бог.

А и правда, неужели еще люди не сумели разобраться, где чей Бог? Они же хомосапиенсы мыслящие...

 Где чей Бог?

Не сумели, значит эти хомосапиенсы еще не мыслящие вовсе, коли так и не разобрались за 10 тысяч лет, где чей Бог и какому Богу нужно молиться по воскресеньям, а какому по средам.

ТимурДата: Суббота, 18.02.2012, 11:26 | Сообщение # 30 | ID=824 | len 3145
Админ
Постов: 1048
Рассказ Тимура о Боге и про Бога.

Если кому-то еще не совсем все понятно, повторяю еще раз.
Бог, это всего навсего словесный символ, которым люди обозначают комплекс внешних управляющих факторов.
Точно такими же словесными символами наряду с Богом являются символы матрица, абсолют и другие.
Все эти символы, в том числе и символ Бог, даны людям этими самыми внешними управляющими факторами.
Рассказ про Бога.
Вы мне возразите, что мол стоило ли городить частокол из бесполезных слов, когда по смыслу оказывается все по прежнему.
Нет, уважаемый, не по прежнему. Далеко не по прежнему.
Вы это сумеете понять, когда научитесь думать и нести ответственность не только за совершенные физические поступки, но из произнесенные слова.
Вы это поймете, когда научитесь нести ответственность не только за произнесенные слова, но и за мысли, которые у вас в вашей мыслительной системе ассоциируются с этими словами.


Бог, матрица, абсолют и т.д. являются совершенно равнозначными словесными символами, за которыми стоит только одно - внешние факторы, которые управляют жизнью человека на Земле.
Если вы это сумеете понять, то для вас будет совершенно безразлично какими словесными символами пользоваться для описания этих внешних управляющих факторов.
Картинка Бога.
За свои физические поступки вы ответите только перед государственным судом.
За свои словесные поступки вы частично ответите перед государственным, а частично перед божественно-матричным судом.
За свои мысли, которые порождают ваши состояния, вы ответите перед Богом-матрицей-эволюцией. И этот суд не будет приглашать ни адвокатов ни свидетелей ни для обвинения, ни для вашей защиты.

len - 883
Тимур

Дописка, Тимур, 18.02.2012:
01)- Где чей Бог?
02)- А и правда, неужели еще люди не сумели разобраться, где чей Бог? Они же хомосапиенсы мыслящие...
03)- Не сумели, значит эти хомосапиенсы еще не мыслящие вовсе, коли так и не разобрались за 10 тысяч лет, где чей Бог и какому Богу нужно молиться по воскресеньям, а какому по средам.
04)- А и по-правде сказать, какому же Богу нам нужно молиться? Столько пророков на Земле перебывало, говорят, что их всех Бог посылал. То ли разные Боги посылали, то ли Бог специально людям мозги пудрит с религиями, молитвами и заповедями. Вот уж поистине задумаешься над фразой из авраамовых религий (Иудаизм, Христианство, Ислам): "Низверг Бог человека на Землю и повелел ему добывать хлеб свой в поте и крови лица своего". А хлеб добыть можно только тогда, когда мозги работают, а не позы кама-сутры изучают.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Конец света » Бог (Вопрос о существовании Бога и его сущности)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бог - Страница 6 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz