Теории, школы, учения и их цели
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Теории, школы, учения и их цели

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теории, школы, учения и их цели (Смысл жизни в различных интерпретациях)
Теории, школы, учения и их цели

Мировоззрение человека, не является признаком совершенства его мыслительной системы, его мышления, его ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта. Это мы должны уяснить себе очень четко и однозначно.

 Мировоззрение и развитие мышления.

Мировоззрение человека определяет его ментальную национальность, т.е. символьную систему отображения мироздания, жизни, принципы мыслительной деятельности, которые суть лишь колеса автомобиля.

KitanaДата: Вторник, 25.10.2011, 17:29 | Сообщение # 1 | ID=34 | len 2892
Сотрудник
Постов: 234
Существует бесчисленное количество различных систем мировоззрения, доктрин, учений, школ и их течений, каждое из которых стремится доказать всем людям то, что Истина на их стороне.
Наиболее ярко выраженные мировоззренческие системы: наука, религия, эзотерика, искусство. В свою очередь они подразделяются на множество подсистем, воюющих между собой за право именоваться единственно истинным мировоззрением.
Истина же одна, причём носит она характер неоднообразный. Она многогранна.

Каждый человек имеет тенденцию привязываться к той или иной системе мировоззрения или определённому учению, будь то христианство, йога, атеизм или нумерология. Но дело в том, что не все учения являются каноном истины. По сути, каждое доброкачественное учение и т.п. имеет главную цель, и что самое интересное, большинство систем и подсистем мировоззрения имеют одну и ту же цель - совершенствование и самосовершенствование человека. Однако дикие споры по поводу истинности или неистинности той или иной религии, науки и т.д. до сих пор продолжаются.
Но всё же есть определённые учения, которые не так яро дифферинцируют те или иные отрасли человеческих знаний, а, скорее наоборот, пытаются объединить их.

Но всё-таки, чтобы не впадать в какую-то одну крайность, желательно иметь базовые представления о тех, или иных системах мировоззрения, в особенности, если не имеется собственной чёткой цели. На основании разбора систем мировоззрения, человек должен слепить собственное мировоззрение, постоянно корректируя его путём отсекания лишнего и добавления необходимых новшеств.

Сейчас я нахожусь в состоянии очередного выбора. И так как я не имею свою собственную чёткую цель в жизни, то мне предстоит выполнить очередную корректировку своего мировоззрения с помощью Тимура. А именно мне предстоит выделить те системы мироззрения (учения, теории, догмы, школы и т.п.), в которых, по моему мнению, содержится больше информации, близкой к истине. А также мне предстоит выделить цели, которые преследуют те самые учения, теории и т.п.
len - 748
Kitana

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Мировоззрение и развитие мышления.
02)- Мировоззрение человека, не является признаком совершенства его мыслительной системы, его мышления, его ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта. Это мы должны уяснить себе очень четко и однозначно.
03)- Мировоззрение человека определяет его ментальную национальность, т.е. символьную систему отображения мироздания, жизни, принципы мыслительной деятельности, которые суть лишь колеса автомобиля.
04)- Любое известное мировоззрение: материально-техническое мировоззрение, религиозное, эзотерическое или какое-то иное доселе невиданное, не является критерием для оценки уровня мышления, качества мыслительной деятельности человека.

Астрология представляет собой систему мировоззрения. Пусть не полноценную систему мировоззрения, но всё же.

 Астрология, система, дом, мировоззрение

Также в астрологии имеется своя система домов. Причём их несколько. Но истинная астрология выходит за рамки системы домов и прочих систем.

KitanaДата: Вторник, 25.10.2011, 18:15 | Сообщение # 2 | ID=35 | len 4416
Сотрудник
Постов: 234
Дело в том, что я даже не знаю, какое у меня мировоззрение. Потому надеюсь на то, что данное задание поможет мне разобраться со своими целями, взглядами и т.д.

С детства я воспиталась, так сказать, в свободном стиле. Т.е. родители не навязывали мне своё мировоззрение, возможно ввиду отсутствия фанатизма в той или иной области. Мой папа - художник по призванию и музыкант по образованию, потому его жизненные интересы более склонны к искусству, в особенности к живописи и классической музыке. Также он всегда интересовался философией и большую часть его сознательной жизни относил себя к атеистам. Мама никогда глубоко не интересовалась мистерией жизни, все её устремления касались материального благополучия и удовлетворения насущных потребностей. Изредка, любопытства ради, она посещала церкви христианского толка, но вскоре теряла к ним всякий интерес. Она нигде не работала за всю свою жизнь. Брат вплоть до завершения службы в армии сильно интересовался наукой и фантастикой. Его всегда тянуло к исследованиям в области физики и изобретений. Также он часто экспериментировал (был вегетарианцем, посещал спортивные секции и т.п.). Но после армии он принял мусульманство и вскоре стал фанатиком, кем является до сих пор. Правда, интерес к изобретениям и отчасти к писательству у него всё же остался. Сейчас он автоэлектрик, а до этого был телемастером, установщиком антенн, рекламным менеджером, военным в ДШБ. Высшего образования не имеет, всему учится самостоятельно, имеет тенденцию браться за несколько дел и не доделывать. Сестра пошла по стопам папы. Она художник по образованию и в данный момент работает преподавателем в детской художественной школе. Бредит инопланетянами и внеземными цивилизациями. Увлекается астрологией (именно она познакомила меня с астрологией и магией, когда я была в дошкольном возрасте, в то время как брат учил меня географии и астрономии). Свои картины видит во снах. Натура вспыльчивая, не любит напрягать ум (человек творческий). Дед, которого я не видела не раз (родители мои оба выросли в интернатах), был сперва муллой, потом командиром полка (при Чапаеве), потом директором школы. Болел туберкулёзом и вылечился сам. Я тоже в 2001 году стояла на учёте в туб.диспансере, но вскоре была снята с него.

Так вот, с детства я была окружена довольно разнородным полем мировоззрений. С четырёх лет я начала читать книги, которые тоже незаметно влияли на моё мироощущение. В школе я получала дополнительную информацию из уст учителей, из учебников, снова из книг. До 14 лет я успела побывать во всех религиозных общинах города, в основном христианского толка (православие, протестантизм, баптизм, адвентизм, пресвитерианство). Ни к какому из этих течений меня не тянуло. С 14 лет начала более углубленно интересоваться астрологией, эзотерикой, восточными учениями, боевыми искусствами, уфологией. В 2007 году появился Интернет, который открыл предо мной новые источники информации. Годам к 18 я сменила несколько мировоззрений: гностицизм, суфизм, даосизм, дзогчен, кундалини-йога, каббала и т.д. В 2010 году я познакомилась с Тимуром и заинтересовалась теорией и практикой Байтерек. В этом году я изучала астрологию ещё углубленнее, психиатрию, медицину, философию, также интересовалась астрологией Майя, кельтской мифологией и посланиями Основателей, занималась современными танцами, вокалом, изобразительным искусством, изучением иностранных языков, йогой и диетой.

На данный момент я интересуюсь следующими направлениями, которые и собираюсь рассмотреть в рамках задания Тимура: астрология (в общем, и астрология Майя в частности), школа четвёртого пути, психиатрия, квантовая магия, теософия, японская философия (японский экзистенциализм, а также японское искусство), друидизм (кельтская мифология).

len - 556
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Астрология, система, дом, мировоззрение
02)- Астрология представляет собой систему мировоззрения. Пусть не полноценную систему мировоззрения, но всё же.
03)- Также в астрологии имеется своя система домов. Причём их несколько. Но истинная астрология выходит за рамки системы домов и прочих систем.
04)- Истинная астрология имеет дело не просто с телами планет, а с энергией и состояниям всего Космоса. Цель изучающего астрологию: найти истинное мировоззрение и найти своё истинное Я.

Еще раз повторю, что мировоззрение никогда не являлось и никогда не будет являться признаком развитых мыслительных способностей. Равно как и огромный энциклопедический запас знаний не является признаком развитого мышления.

 Мировоззрение и качество мышления.

Вот если человек сам сформировал свое собственное мировоззрение в результате свой деятельности, то это может быть признаком развитых мыслительных способностей у данного человека, но здесь нужно учитывать программы матрицы.

KitanaДата: Среда, 26.10.2011, 13:36 | Сообщение # 3 | ID=36 | len 4794
Сотрудник
Постов: 234
Школа Четвёртого Пути


Главная цель школы Четвёртого Пути - самосовершенствование человека.

Гюрждиев - Всё и Вся

Согласно теории четвёртого пути, человек - это механическая машина, которая подчиняется законам Системы. Механичность человека заключается в его автоматизме, стереотипичности мышления и поведения.
Основными постулатами школы Четвёртого Пути являются самовоспоминание и трансформация страдания. - Школа Четвёртого Пути

Самовоспоминание - значит постоянный самоконтроль и самонаблюдение без впаданий в крайности внутреннего созерцания, отрешения от внешнего мира и полной отдачи мирским делам. Самовоспоминание - это также анализ своего мировоззрения, анализ того, что привело тебя к определённому миовоззрению, и что лишнее в твоём мировоззрении может затормозить твоё развитие. Самонаблюдение и самоконтроль. Это контроль своих эмоций, своего поведения, своих мыслей. Это словно активная медитация. Самонаблюдение как неотъемлемая часть жизни, активной и пассивной деятельности, как ритуал.
Трансформация страдания - это принятие своего страдания и его трансформация в более высокое состояние. Т.е. все негативные эмоции, мысли, переживания и состояния не должны искореняться и лелеяться, но должны приниматься такими, какими они являются, тем самым трансформируя негатив в состояние более высокого порядка, где любые эмоции носят нейтральный характер. Т.е. трансформация страданий - это контроль того или иного состояния, выработка воли, установление господства над эмоциями, постепенное освобождение от господства эмоций над собой.

Основная мысль школы Четвёртого Пути заключается в том, что главная цель жизни человека - это самосовершенствование, самонаблюдение, самоконтроль, самовоспоминание, нахождение истинного Я и формирования цельности.

Нахождение собственного Я - цель каждого человека, претендующего на звание человека разумного.
Согласно Четвёртому Пути, человек - существо многогранное, со множествами функциями и деталями. Но его многофункциональность шипко не отличает его от животных в плане совершенства, если только он не работает над собой и не стремится к этому совершенству.
Более того, человек, в большинстве случаев, не является своим хозяином. По сути, хозяином человека должно быть его истинное Я при условии полного взаимопонимания с другими составными частями его существа.
Но обычно человеком управляет кто угодно, только не его истинное Я. Это словно экипаж с пассажиром, лошадью и кучером. Ординарным человеком управлять могут лошадь, кучер, случайный прохожий (причём не всегда отменного качества), но только не тот, кто является хозяином экипажа. Так вот, этот хозяин экипажа и есть истинное Я, которое должно быть хозяином сущности человека. Причём истинное Я должно иметь связь с остальными составляющими, а также иметь иметь силу и собственное мировоззрение, собственные цели.
К тому же, любая совершенствующаяся личность должна знать, что гладких путей не бывает бесконечное количество. Человек создан для постоянного поиска истины, и, соответственно, любые преграды и страдания - только на пользу. Чем больше выученных уроков, тем больше опыта и воли к дальнейшему следованию пути.

Человека Четвёртого Пути отличает от обычного человека только то, что он сознательно живёт в этом мире, сознательно является частью Системы, в то время как обычный человек просто плывёт по течению, ни на каплю не развивая потенциал. Свободная воля дана каждому, но её слишком мало, чтобы полностью освободиться от автоматизма, от механичности. Но есть шанс стать человеком без кавычек, обрести цельность и найти своё истинное Я.
len - 803
Kitana

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Мировоззрение и качество мышления.
02)- Еще раз повторю, что мировоззрение никогда не являлось и никогда не будет являться признаком развитых мыслительных способностей. Равно как и огромный энциклопедический запас знаний не является признаком развитого мышления.
03)- Вот если человек сам сформировал свое собственное мировоззрение в результате свой деятельности, то это может быть признаком развитых мыслительных способностей у данного человека, но здесь нужно учитывать программы матрицы.
04)- Новое мировоззрение новой эры Байтерек будет характеризоваться, кроме прочего, попытками людей формировать свое собственное мировоззрение. Станет модным формировать свое собственное мировоззрение, как сегодня модно построить свой дом.

Жизнь каждого человека неповторима и имеет свои особенности. Также имеет свои особенности мировоззрение каждого человека.

 Мировоззрение, жизнь, путь

Путь человека состоит в создании собственного мировоззрения и обустраивания своей жизни так, чтобы она его удовлетворяла.

KitanaДата: Четверг, 27.10.2011, 17:43 | Сообщение # 4 | ID=37 | len 4140
Сотрудник
Постов: 234
Астрология[c]

Главная цель астрологии - осознать своё истинное Я.

http://www.ashtanga.narod.ru/astro-fro.htm

Астрология - это совокупность знаний, просвещающих человека о некоторых сторонах мироздания, например, таких как цикличность развития всего сущего, влияние космических излучений на поведение отдельно взятого человека (цивилизацию, народ, семью) или даже на всю его судьбу. Спектр возможностей астрологии весьма внушителен.

В настоящее время существует несколько направлений астрологии: классическая западная астрология (тропическая), ведическая астрология (сидерическая, учитывающая прецессию), восточная астрология (китайская, японская), астрология Майя, кельтская астрология, кармическая астрология и т.д.

Как известно, наиболее популярная астрологическая система - западная. Ключевыми понятиями этой астрологии можно назвать: 12 знаков Зодиака, тропическая система отсчёта, натальная карта, космограмма, дома, система домов (наиболее популярная система домов - Плацидус) и т.д.
По западному гороскопу мой знак Зодиака - Лев. Т.е. Солнце в момент моего рождения находилось в зодиакальном созвездии Льва (8 дом). В то время как остальные планеты располагались следующим образом: Юпитер во Льве (8 дом... здесь наблюдается совпадение циклов Солнца и Юпитера), Хирон во Льве (8 дом), Фортуна во Льве (8 дом), Меркурий в Деве (8 дом), Венера в Деве (9 дом), Марс в Деве (9 дом), Белая Луна в Деве (9 дом), Луна в Овне (3 дом), Сатурн в Водолее (2 дом), Уран в Козероге (1 дом), Нептун в Козероге (1 дом), Лилит в Козероге (1 дом), Северный Лунный Узел в Козероге (1 дом), Южный Лунный Узел в Раке (7 дом), Асцендент в Стрельце, Плутон в Скорпионе (11 дом), Прозерпина в Скорпионе (10 дом).

При попытке интерпретировать свою натальную карту (анализ и синтез), у меня не вышло ничего толкового. По фигуре Джонса можно определить, что натура у меня двойственная - это явно видно по карте. С одной стороны наблюдается оппозиция Солнца к Сатурну (самая тяжёлая оппозиция, так называемая "печать Сатаны") при трине Солнца к Луне и секстиле Луны к Сатурну (получается треугольник). С другой стороны образуется совершенно другой треугольник с сюрпризом: соединение Урана, Нептуна, Лилит и Северного Лунного Узла имеет трины к соединению Меркурия, Венеры и Марса и секстили к Плутону, который в свою очередь образует квадратуру с Юпитером (ещё один напряжённый аспект).
По идее я должна обращать внимание на гармоничные и напряжённые аспекты, а также на положение главных планет. Но получается, что все планеты связаны друг с другом, да так, что просто невозможно определить, где хорошо, а где плохо. Только найдёшь что-то более-менее понятно, как сразу обнаруживается его связь с непонятным. Например, Прозерпина в 10-м доме вроде бы как не имеет напряжённых аспектов, но если вглядеться, то она образует тау-квадрат с теми же самыми Солнцем и Сатурном. И тут казалось бы радуйся тандему Урана, Нептуна, Плутона и Меркурия, Венеры, Марса, как сразу бросается в глаза напряжённый аспект Плутона с Юпитером, который ещё и является планетой-перегрин, да Венера в падении. Причём Уран с Непутоном и Сатурном находятся в ретроградной фазе движения. Плюс скопления планет в 1-м, 8-м и 9-м домах - самые проблемные дома, свидетельствующие не то о силе хозяина карты, не то о его мрачной судьбе.

len - 574
Kitana

Дописка, Kitana, 21.01.2012:
01)- Мировоззрение, жизнь, путь
02)- Жизнь каждого человека неповторима и имеет свои особенности. Также имеет свои особенности мировоззрение каждого человека.
03)- Путь человека состоит в создании собственного мировоззрения и обустраивания своей жизни так, чтобы она его удовлетворяла.
04)- У каждого человека свой путь, поэтому и мировоззрение должно быть своеобразным, но всё же более приближенным к гармонии. Жизнь - штука сложная, проигравшие лишаются Пути и засасываются в паутины Системы всё глубже.

Любое мировоззрение формируется в двух мыслительных центрах человеческой микровселенной: - в эго; - в душе. Любое из этих двух мировоззрений не является истиной и никогда ею не будет. Почему так?

 Мировоззрение и истинное учение.

Любое мировоззрение, это символьное отображение реальности. Символьное отображение никогда не может быть истиной в принципе. Символьное отображение не способно отобразить что-либо полностью и без искажений.

KitanaДата: Четверг, 27.10.2011, 17:43 | Сообщение # 5 | ID=38 | len 4718
Сотрудник
Постов: 234
После неудачных попыток заглянуть в своё будущее путём изучения западной астрологии, я обратилась к ведической астрологии. Но там меня ждало ещё больше путаницы. По ведической астрологии человек имеет три знака Зодиака: лунный, солнечный и асцендентный. Получилось, что мой знак по Асценденту - Скорпион, по Луне - Рыбы, по Солнцу - Рак (в принципе, это получается на один знак назад от знака западного гороскопа). И, получилось, что путаницы у меня в голове стало ещё больше.

Тогда я обратилась к кельтской астрологии. Мой знак - Остролист (по одному гороскопу) и Кипарис (по другому гороскопу). Но этого мне не хватило.

Наткнулась на астрологию Майя. Выяснилось, что существует две системы толкования астрологии Майя, одна из которых является фальшивой (по Хосе Аргуэлесу). Так вот, по настоящему гороскопу Майя мой календарный знак - Смерть, символом которого является Летучая Мышь, что соответствует зодиакальному созвездию Змееносца. Да, приехали...
Но. Между прочим, именно со знаком Смерти я себя ассоциирую.
В астрологии Майя не 12 знаков Зодиака, а 13. А календарных знаков - 20.
Вообще, число 13 у народа Майя считалось сакральным, являющееся символом 13 небес. У них было 13 месяцев и 13 дней в неделе. А с 31 октября по 2 ноября они отмечали День Мёртвых.
Помимо календарного знака, существовало такое понятие как Тональ - уровень духовного сознания. Всего 13 Тоналей. У меня тон 3. Но в течение одной жизни было возможным развить свой тон до высшего, также как и снизить его в результате деградации личности.

Но самое интересное в астрологии Майя - это их календари, такие как Цолькин, Хааб и др. (около 20). В каждом из них рассматривался определённый цикл. Т.е. народ Майя знал о том, что жизнь человеческая подчиняется циклам, которые тоже могут иметь различные оттенки. Например, были сроком в неделю, 260 дней, 365 дней, 20 лет, 5120 лет и т.д. Существовал даже календарь по циклу реинкарнации и другие, доселе неизвестные. Тайна священного календаря

Повозившись с различными астрологическими системами, я поняла, что нужно искать истину не в форме, а в содержании.
По сути, каждая астрологическая система имеет одну общую цель - нахождение своего истинного Я.
Конечно, на первых этапах я терялась, никак не могла интерпретировать своё предназначение. Бывало, я даже разочаровывалась после того, как узнавала о тех или иных аспектах или конфигурациях. Мне было непрятно осознавать тот факт, что я топчусь на одном месте. Я находила подтверждения своим выводам, размышлениям и стилю жизни в гороскопах, что говорило о том, что я всего лишь робот, подчиняющийся повторяющимся циклам, зажатый в оковах предопределённости.
Но сейчас я начинаю понимать, что человек всё же может творить будущее самостоятельно.
И даже изучая астрологию, не нужно дальше загонять себя в рамки каких-то домов или кармических уроков. Конечно, базовые представления иметь нужно, и исправлять негативные стороны своей личности тоже необходимо. Но всё же главная цель астрологии - это не стремление к подгонке своей жизни к интерпретации натальной карты и т.п., нет.

Главная цель астрологии - это обретение своего истинного Я. А гороскоп - это всего лишь программа, которая может указать путь, пролить свет на многие процессы, происходящие во Вселенной, помочь человеку разглядеть в себе некоторые качества.
Знание астрологии важно. Оно не делает жизнь человека легче, скорее наоборот. Но всё же знание жизненных циклов, влияния планет и других небесных тел и их энергий, состояний внутреннего и внешнего, нужно всем.
len - 841
Kitana

Дописка, Тимур, 29.01.2012:
01)- Мировоззрение и истинное учение.
02)- Любое мировоззрение формируется в двух мыслительных центрах человеческой микровселенной: - в эго; - в душе. Любое из этих двух мировоззрений не является истиной и никогда ею не будет. Почему так?
03)- Любое мировоззрение, это символьное отображение реальности. Символьное отображение никогда не может быть истиной в принципе. Символьное отображение не способно отобразить что-либо полностью и без искажений.
04)- Словоформа Учение, используется в двух формах: - учение, как мировоззрение; - учение, как описание практического опыта. Учение-мировоззрение никогда не может быть истиной. Учение, как практический опыт истинным является только для учителя и создателя учения. Для учеников и последователей все это истиной не является.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теории, школы, учения и их цели (Смысл жизни в различных интерпретациях)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Теории, школы, учения и их цели - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz