Цель познание Бога.
|
|
Сегодня я закончил работу над очередной заметкой на тему "Формирование мировоззрения", которая очень тесно связана с темой "Цель - познание Бога".
Цель жизни человека в познании Бога. При этом совершенно неважно, как человек представляет себе Бога, что он считает Богом, о каком Боге говорит каждый конкретный человек. Бог, это высший управляющий принцип.
Тимур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 09:13 | Сообщение # 1 | ID=352 | len 4053 |
Админ
Постов: 1048
|
В человеческой земной цивилизации есть три мировоззренческие системы - религия; - эзотерика; - техно. Все три мировоззренческие системы равнозначны, они дополняют друг-друга и не могут существовать друг без друга. Но при этом для развития мыслительных способностей человека религия, особенно монотеизм, является самым лучшим инструментом.
Как появилась данная заметка? Мои попытки обучения Китаны и Елены начались в 2010 году. Несколько недель назад после очередного перерыва обучение продолжилось. Было мое очередное задание, его текст здесь. В ходе выполнения задания Елена и Китана дополняли друг друга в своих вопросах и высказываниях относительно религии и Бога, решающим и ключевым было высказывание Китаны.
Елена и окончательно Китана сформулировали для меня подсказку, как можно объяснить суть и смысл религиозных практик. Я никак не мог найти нужные словоформы, с помощью которых можно и нужно объяснять людям методы познания, методы изучения мироздания и себя самого в этом мироздании.
Увлекательный метод познания мироздания и самого себя в нем. Самым результативным, самым увлекательным, самым интенсивным, самым эффективным, самым универсальным методом познания является монотеизм в совокупности с эзотерикой, наукой техно и всеми прочими человеческими мировоззрениями.
В чем главная суть религиозного (особенно монотеистического) познания? Все начинается с услышанного рассказа о Едином Живом Боге. Человек узнает от других людей о том, что где-то на небесах есть Единый Живой Бог, который все создал и всем управляет. Кто-то верит, кто-то не верит в это. Но люди верят в рассказы о Живом Боге, таких людей огромное количество. Таких людей более двух миллиардов и их количество не уменьшается, потому что среди них есть множество свидетельств, множество доказательств, множество рассказов о том, что Единый Живой Бог является истинной реальностью, что его можно даже увидеть. Рассказов и свидетельств в пользу существования Живого Бога огромное количество.
Кратко суть религиозной методики познания, религиозной методики развития мыслительных способностей. Человек сам для себя ищет доказательства в существовании Живого Бога. Человек сам для себя опровергает свои и чужие доказательства существования Бога. Человек опровергает свои же собственные опровержения и ищет новые более весомые доказательства существования Бога. Находит и снова все разрушает. Снова находит и снова разрушает. На этом пути постоянного поиска и разрушения доказательств человеку помогает эзотерика и наука техно. Находит и разрушает. Разрушает и находит новые. Разрушает новые, но всякий раз находит еще более убедительные.
len - 919 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 25.02.2012: 01)- Цель - познание Бога. 02)- Сегодня я закончил работу над очередной заметкой на тему "Формирование мировоззрения", которая очень тесно связана с темой "Цель - познание Бога". 03)- Цель жизни человека в познании Бога. При этом совершенно неважно, как человек представляет себе Бога, что он считает Богом, о каком Боге говорит каждый конкретный человек. Бог, это высший управляющий принцип. 04)- Цель человека заключается в познании Бога. Чтобы познать Бога нужно научиться мыслить гармонично, эффективно, самостоятельно и независимо. Одна цель вытекает из другой, образую неразрывную нить логически связанных целей, желаний, мечтаний. Цели человека выстраиваются по принципу вложенных и параллельных миров. На вершине цель получить удовлетворение от жизни.
|
Бог, это универсальное понятие, определяющее высшие управляющие принципы в мироздании. Мировоззрение человека тогда ближе к истине, когда человек лучше понимает высшие управляющие принципы в мироздании, т.е. Бога.
Цель формирования правильного мировоззрения, максимально близкого к истине мировоззрения, это суть познание Бога. Познание Бога и цель формирования правильного мировоззрения суть одно и тоже.
Тимур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:24 | Сообщение # 2 | ID=353 | len 4248 |
Админ
Постов: 1048
|
Вот текст того задания, в результате которого мы втроем подошли к такой вот очень интересной для меня развязке:
Одним словом, вот вам, Китана, второе параллельное задание в мистерии "Ученик Эйнштейна". На самом деле у того молодого человека были и свои личные цели, к которым он стремился, а лаборатория Эйнштейна должна была стать лишь трамплином в деле реализации его личных целей. В данной мистерии у вас тоже будет личная цель, ради которой вы будете изучать ту самую рыбку с девятью плавниками-пунктами. Ваша цель в следующем:
1. Изучить устройство мироздания во всех возможных деталях; 2. Определить глобальную цель жизни людей на Земле.
Это ваша главная цель жизни в данной игре-задании-мистерии под условным названием "Ученик Эйнштейна". Для достижения этой главной вашей цели вы должны достичь цель менее значимую: - вы должны сами себе объяснить суть высказывания
Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется. Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.
Для достижения и решения двух выше названных целей вы должны поступить на работу в лабораторию Эйнштейна, а для этого вам нужно с полной отдачей разыграть мистерию и объяснить (описать рыбку) 9 пунктов:
1. Подзорная труба; 2. Бинокль; 3. Стереотруба дальномер; 4. Радиотелескоп на околоземной орбите в синхронизированном режиме с наземными телескопами; 5. Один ум хорошо, а два лучше; 6. Рисунки Тимура, на которых изображены: душа, эго, манас; 7. Религия, наука техно, эзотерика; 8. Философия, искусство, труд (работа по реализации целей); 9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).
В ходе игры-задания-мистерии вам надлежит делать описания по всем трем вопросам: 1. мироздание и цель жизни на Земле; 2. кто попадет в высшие миры, если они вообще существуют; 3. стереоэффект, дальномер, голография в теории и практике познания.
Все, Китана, задание огромное, время не ограничено, учитель не мешает и не вмешивается, его вообще рядом нет. Вы одна, вы можете обратиться к помощи зала, позвонить родственников, приглашать к обсуждению на сайте кого только пожелаете, можете использовать систему задавания вопросов системе нуменов, любые молитвы, любые системы гадания, любые библиотеки, любую информацию в интернете, все что только угодно. Никаких правил, никаких ограничений. Есть лишь одно правило - как только вы сдадитесь, откажетесь от продолжения игры-задания-мистерии, так все закончится.
Вот такое задание сформировалось для тренировок Китаны. С трудными учениками интересно работать, они дают возможность учителю обучаться более эффективно.
len - 944 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 25.02.2012: 01)- Цель формирование мировоззрения. 02)- Бог, это универсальное понятие, определяющее высшие управляющие принципы в мироздании. Мировоззрение человека тогда ближе к истине, когда человек лучше понимает высшие управляющие принципы в мироздании, т.е. Бога. 03)- Цель формирования правильного мировоззрения, максимально близкого к истине мировоззрения, это суть познание Бога. Познание Бога и цель формирования правильного мировоззрения суть одно и тоже. 04)- Так что как бы мы не ставили вопрос о правильном понимании устройства мироздания, мы приходим к цели формирования истинного правильного верного мировоззрения, мы приходим к цели познания Бога. Вопрос решается однозначно и бескомпромиссно в любой мировоззренческой системе (религия, эзотерика, техно). Любые разногласия, которые в этом вопросе могут возникать, связаны с неспособностью нормально и продуктивно мыслить.
|
В религиях изначально была цель познания Бога. Затем цель познания трансформировалась в цель жизни рядом с Богом. Данная трансформация цели из познания в жизнь рядом с Богом подразумевает факт завершенного познания Бога.
Религии, заявляя о своей цели жить рядом с Богом или в Нирване, делают колоссальной важности заявление. Они этой целью жизни рядом с Богом (в Нирване и т.д. и т.п.) объявляют о завершении познания Бога.
Тимур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:29 | Сообщение # 3 | ID=354 | len 2312 |
Админ
Постов: 1048
|
Китана начала выполнять задание и для большего успеха пригласила нескольких людей, согласилась только Елена. Когда Китана и Елена дошли до вопроса о религии и о Боге, то поочередно написали несколько сообщений, на которые мне пришлось писать пояснения. В результате нашего общего диалога Китана записала ключевые мысли, которые и помогли мне сформулировать то, чего я не мог до сих пор сделать:
"Тогда сперва нужно узнать, кто такой Бог... Мы то все молимся или находимся в состояниях "молитвенных" иногда... И где заповеди? Каким Богом они ниспосланы? В "священных" книгах которые? Заповеди... они и изнутри могут когда надо останавливать, а когда надо сподвигать... И тут: эти заповеди изнутри... они от Бога или от Матрицы... Конечно, сложно делать то, о чём понятия никакого не имеешь. Только со слов других или с книг... Или изнутри... но и тут дилеммы..."
По сути Китана пересказала в ином изложении сказки: - Каша из топора; - Тысяча и одна ночь; - стихотворение по то, что у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса он ее убил. Убил и закопал, и надпись написал: "У попа была собака, он ее любил...."
Мои мысли сработали четко и безотказно. Далее уже дело техники.
len - 949 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 25.02.2012: 01)- Цель познание Бога. 02)- В религиях изначально была цель познания Бога. Затем цель познания трансформировалась в цель жизни рядом с Богом. Данная трансформация цели из познания в жизнь рядом с Богом подразумевает факт завершенного познания Бога. 03)- Религии, заявляя о своей цели жить рядом с Богом или в Нирване, делают колоссальной важности заявление. Они этой целью жизни рядом с Богом (в Нирване и т.д. и т.п.) объявляют о завершении познания Бога. 04)- Если бы Бог не был познан религиями, то нельзя было бы призывать паству жить рядом с Богом после смерти. Религии то ли сами себе лгут, то ли лгут пастве, но ложь явная и неприкрытая. С одной стороны религии твердят о невозможности познания Бога человеком, с другой утверждают, что главная цель жизни человека на Земле после смерти жить рядом с Богом. Одновременно они утверждают, что жизни после смерти не существует.
|
Мировоззрение техно неоднократно утверждало (пыталось утверждать), что уже познали высшие управляющие принципы, т.е. они познали того же самого Бога.
Однако в мировоззрении техно периодически делаются такие открытия, которые ставят под сомнение вообще всю структуру знаний и практического опыта в мировоззрении техно.
Тимур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:38 | Сообщение # 4 | ID=355 | len 2177 |
Админ
Постов: 1048
|
Уникальность религиозных обучающих практик заключается во многих вещах, сегодня я еще в полной растерянности насчет того, с какого боку подходить к описанию совершенно неожиданного варианта рассказа о величии религиозного монотеистического учения. Главная цель и главная суть монотеизма (ради этой цели созданы и эзотерика, и техно, и все прочие мировоззрения и мировоззренческие системы) заключается в том, чтобы обеспечить человеку абсолютно бескрайние просторы для личного и коллективного совершенствования. Наука техно утверждает, что мол только в ней человек развивается и совершенствуется, а все религии и вся эзотерика, это полный стопор, полный суппорт, полная блокада любого совершенствования. Это потому что мозгов не хватает для понимания сути любых мировоззренческий систем в целом и монотеизма в частности.
М-да, оказывается не так-то просто объяснять недоразвитым людям, что такое настоящее ментальное совершенство... Задача трудная, в первые часы обсасывания нового подхода, новой идеи все казалось более простым, а вот сейчас прикоснулся пальцами к клавишам, и опешил... С чего начинать, ведь по сути все уже рассказано, если у читателя есть хоть немного соображения уже бы давно сумел понять. Но не понимает, значит соображения не хватает...
len - 811 |
Тимур
|
|
Дописка, Тимур, 25.02.2012: 01)- Цель познания мироздания. 02)- Мировоззрение техно неоднократно утверждало (пыталось утверждать), что уже познали высшие управляющие принципы, т.е. они познали того же самого Бога. 03)- Однако в мировоззрении техно периодически делаются такие открытия, которые ставят под сомнение вообще всю структуру знаний и практического опыта в мировоззрении техно. 04)- Кроме того, мировоззрение техно напрочь отрицает существование объективных фактов, которые легко наблюдаются невооруженным глазом в религиозных и эзотерических практиках. Мировоззрение техно просто закрывает глаза на реально существующие факты, голословно заявляя, что этого просто не может быть. Очень странная позиция для людей, которые претендуют на звание человека мыслящего.
|
У меня еще нет своих исследований, чтобы могла кому-то что-то сказать про познание Бога. Есть только некоторые личные понимания общеизвестного отношения к Богу.
Любые изучения начинаются с анализа уже известного. Но чтобы провести такой анализ нужно узнать, а что известно то?
Тимур | Дата: Вторник, 27.12.2011, 13:02 | Сообщение # 5 | ID=356 | len 3586 |
Админ
Постов: 1048
|
Монотеизм - самая лучшая методика тренировки мыслительной системы человека.
С первой попытки объяснить суть данного утверждения не получилось, это вторая попытка. Идем по шагам. Любая обучающая методика тем эффективнее, чем она ближе к реальной жизни. Любые тренировки являются более эффективными в зависимости от их приближенности к реальным жизненным ситуациям. Все обучающие методики можно разделить на две группы: - те, которые выделяют одну из сфер человеческой деятельности и обеспечивают развитие мышления в этой конкретной сфере; - те, которые обеспечивают комплексное развитие мыслительных способностей человека в универсальной всеобъемлющей форме. Комплексные методики развития мыслительных способностей можно разделить на многочисленные группы, которые выстраиваются по следующему критерию: - по количеству включенных в них упрощенных методик, направленных на отдельные сферы деятельности. Качество и универсальность комплексных методик определяется следующими критериями: - по количеству охватываемых обособленных сфер деятельности человека; - по возможности обучаться с учителем-тренером и самостоятельно одновременно; - по возрастному признаку обучающихся людей; - по социальному положению обучающихся людей; - по прочим критериям и градациям обучающихся людей.
Любая существующая у людей мировоззренческая система или отдельное мировоззрение есть ни что иное как система совершенствования человеческих мыслительных способностей. Сегодня люди имеют три глобальные мировоззренческие системы, три глобальные методики развития мыслительных способностей: - религия; - эзотерика; - техно. Я утверждаю, что самой уникальной, самой совершенной, самой долгоиграющей, самой универсальной, самой эффективной, самой комплексной является религия и в частности именно монотеизм. Объяснению сути данного утверждения я намерен посвятить ближайшее время. Продолжение данной темы вот здесь.
Упражнение для определения критериев самостоятельности.Если искать ответы на вопрос от чего зависишь, то можно будет ответить, а в чем самостоятельна? Иногда наступают моменты, когда спрашиваю себя, в чем моя самостоятельность. .
len - 792 |
Тимур
|
|
Дописка, Елена, 02.04.2012: 01)- Цель познание Бога. 02)- У меня еще нет своих исследований, чтобы могла кому-то что-то сказать про познание Бога. Есть только некоторые личные понимания общеизвестного отношения к Богу. 03)- Любые изучения начинаются с анализа уже известного. Но чтобы провести такой анализ нужно узнать, а что известно то? 04)- Кроме всего прочего, начинать какие либо изучения нужно с понимания своего отношения к тому что изучается. Возможно это отношение, а и не возможно, а скорее всего, это отношение зависит от существующего мировоззрения. И как только начинаешь задумываться обо всем, то приходит понимание, что нужно учиться всему и сразу, не скопом галопом, а постепенно. Но учась понимать от чего зависят дальнейшие изучения.
|