Цель познание Бога.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Цель познание Бога.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Цель познание Бога. (Для развития мышления лучше религии ничего нет и не будет.)
Цель познание Бога.

Сегодня я закончил работу над очередной заметкой на тему "Формирование мировоззрения", которая очень тесно связана с темой "Цель - познание Бога".

 Цель - познание Бога.

Цель жизни человека в познании Бога. При этом совершенно неважно, как человек представляет себе Бога, что он считает Богом, о каком Боге говорит каждый конкретный человек. Бог, это высший управляющий принцип.

ТимурДата: Вторник, 27.12.2011, 09:13 | Сообщение # 1 | ID=352 | len 4053
Админ
Постов: 1048
В человеческой земной цивилизации есть три мировоззренческие системы
- религия;
- эзотерика;
- техно.
Все три мировоззренческие системы равнозначны, они дополняют друг-друга и не могут существовать друг без друга.
Но при этом для развития мыслительных способностей человека религия, особенно монотеизм, является самым лучшим инструментом.

Как появилась данная заметка?
Мои попытки обучения Китаны и Елены начались в 2010 году.
Несколько недель назад после очередного перерыва обучение продолжилось. Было мое очередное задание, его текст здесь.
В ходе выполнения задания Елена и Китана дополняли друг друга в своих вопросах и высказываниях относительно религии и Бога, решающим и ключевым было высказывание Китаны.

Елена и окончательно Китана сформулировали для меня подсказку, как можно объяснить суть и смысл религиозных практик.
Я никак не мог найти нужные словоформы, с помощью которых можно и нужно объяснять людям методы познания, методы изучения мироздания и себя самого в этом мироздании.

Увлекательный метод познания мироздания и самого себя в нем.
Самым результативным, самым увлекательным, самым интенсивным, самым эффективным, самым универсальным методом познания является монотеизм в совокупности с эзотерикой, наукой техно и всеми прочими человеческими мировоззрениями.

В чем главная суть религиозного (особенно монотеистического) познания?
Все начинается с услышанного рассказа о Едином Живом Боге.
Человек узнает от других людей о том, что где-то на небесах есть Единый Живой Бог, который все создал и всем управляет. Кто-то верит, кто-то не верит в это.
Но люди верят в рассказы о Живом Боге, таких людей огромное количество. Таких людей более двух миллиардов и их количество не уменьшается, потому что среди них есть множество свидетельств, множество доказательств, множество рассказов о том, что Единый Живой Бог является истинной реальностью, что его можно даже увидеть. Рассказов и свидетельств в пользу существования Живого Бога огромное количество.

Кратко суть религиозной методики познания, религиозной методики развития мыслительных способностей.
Человек сам для себя ищет доказательства в существовании Живого Бога.
Человек сам для себя опровергает свои и чужие доказательства существования Бога.
Человек опровергает свои же собственные опровержения и ищет новые более весомые доказательства существования Бога.
Находит и снова все разрушает. Снова находит и снова разрушает.
На этом пути постоянного поиска и разрушения доказательств человеку помогает эзотерика и наука техно.
Находит и разрушает.
Разрушает и находит новые.
Разрушает новые, но всякий раз находит еще более убедительные.
len - 919
Тимур

Дописка, Тимур, 25.02.2012:
01)- Цель - познание Бога.
02)- Сегодня я закончил работу над очередной заметкой на тему "Формирование мировоззрения", которая очень тесно связана с темой "Цель - познание Бога".
03)- Цель жизни человека в познании Бога. При этом совершенно неважно, как человек представляет себе Бога, что он считает Богом, о каком Боге говорит каждый конкретный человек. Бог, это высший управляющий принцип.
04)- Цель человека заключается в познании Бога. Чтобы познать Бога нужно научиться мыслить гармонично, эффективно, самостоятельно и независимо. Одна цель вытекает из другой, образую неразрывную нить логически связанных целей, желаний, мечтаний. Цели человека выстраиваются по принципу вложенных и параллельных миров. На вершине цель получить удовлетворение от жизни.

Бог, это универсальное понятие, определяющее высшие управляющие принципы в мироздании. Мировоззрение человека тогда ближе к истине, когда человек лучше понимает высшие управляющие принципы в мироздании, т.е. Бога.

 Цель формирование мировоззрения.

Цель формирования правильного мировоззрения, максимально близкого к истине мировоззрения, это суть познание Бога. Познание Бога и цель формирования правильного мировоззрения суть одно и тоже.

ТимурДата: Вторник, 27.12.2011, 12:24 | Сообщение # 2 | ID=353 | len 4248
Админ
Постов: 1048
Вот текст того задания, в результате которого мы втроем подошли к такой вот очень интересной для меня развязке:

Одним словом, вот вам, Китана, второе параллельное задание в мистерии "Ученик Эйнштейна".
На самом деле у того молодого человека были и свои личные цели, к которым он стремился, а лаборатория Эйнштейна должна была стать лишь трамплином в деле реализации его личных целей.
В данной мистерии у вас тоже будет личная цель, ради которой вы будете изучать ту самую рыбку с девятью плавниками-пунктами. Ваша цель в следующем:

1. Изучить устройство мироздания во всех возможных деталях;
2. Определить глобальную цель жизни людей на Земле.


Это ваша главная цель жизни в данной игре-задании-мистерии под условным названием "Ученик Эйнштейна".
Для достижения этой главной вашей цели вы должны достичь цель менее значимую:
- вы должны сами себе объяснить суть высказывания

Тот, кто будет безудержно стремиться попасть в высшие миры, опровергая, отрицая и отталкивая земную жизнь и ее правила, тот навсегда на земле и останется.
Тот, кто будет безудержно стремиться к тому чтобы сделать жизнь людей и свою жизнь на Земле гармоничной и счастливой, тот быстрее всех покинет мир земных людей.


Для достижения и решения двух выше названных целей вы должны поступить на работу в лабораторию Эйнштейна, а для этого вам нужно с полной отдачей разыграть мистерию и объяснить (описать рыбку) 9 пунктов:

1. Подзорная труба;
2. Бинокль;
3. Стереотруба дальномер;
4. Радиотелескоп на околоземной орбите в синхронизированном режиме с наземными телескопами;
5. Один ум хорошо, а два лучше;
6. Рисунки Тимура, на которых изображены: душа, эго, манас;
7. Религия, наука техно, эзотерика;
8. Философия, искусство, труд (работа по реализации целей);
9. Человеческая земная цивилизация, матрица, индивид (человек, человеческая микровселенная).


В ходе игры-задания-мистерии вам надлежит делать описания по всем трем вопросам:
1. мироздание и цель жизни на Земле;
2. кто попадет в высшие миры, если они вообще существуют;
3. стереоэффект, дальномер, голография в теории и практике познания.


Все, Китана, задание огромное, время не ограничено, учитель не мешает и не вмешивается, его вообще рядом нет. Вы одна, вы можете обратиться к помощи зала, позвонить родственников, приглашать к обсуждению на сайте кого только пожелаете, можете использовать систему задавания вопросов системе нуменов, любые молитвы, любые системы гадания, любые библиотеки, любую информацию в интернете, все что только угодно.
Никаких правил, никаких ограничений.
Есть лишь одно правило - как только вы сдадитесь, откажетесь от продолжения игры-задания-мистерии, так все закончится.

Вот такое задание сформировалось для тренировок Китаны. С трудными учениками интересно работать, они дают возможность учителю обучаться более эффективно.
len - 944
Тимур

Дописка, Тимур, 25.02.2012:
01)- Цель формирование мировоззрения.
02)- Бог, это универсальное понятие, определяющее высшие управляющие принципы в мироздании. Мировоззрение человека тогда ближе к истине, когда человек лучше понимает высшие управляющие принципы в мироздании, т.е. Бога.
03)- Цель формирования правильного мировоззрения, максимально близкого к истине мировоззрения, это суть познание Бога. Познание Бога и цель формирования правильного мировоззрения суть одно и тоже.
04)- Так что как бы мы не ставили вопрос о правильном понимании устройства мироздания, мы приходим к цели формирования истинного правильного верного мировоззрения, мы приходим к цели познания Бога. Вопрос решается однозначно и бескомпромиссно в любой мировоззренческой системе (религия, эзотерика, техно). Любые разногласия, которые в этом вопросе могут возникать, связаны с неспособностью нормально и продуктивно мыслить.

В религиях изначально была цель познания Бога. Затем цель познания трансформировалась в цель жизни рядом с Богом. Данная трансформация цели из познания в жизнь рядом с Богом подразумевает факт завершенного познания Бога.

 Цель познание Бога.

Религии, заявляя о своей цели жить рядом с Богом или в Нирване, делают колоссальной важности заявление. Они этой целью жизни рядом с Богом (в Нирване и т.д. и т.п.) объявляют о завершении познания Бога.

ТимурДата: Вторник, 27.12.2011, 12:29 | Сообщение # 3 | ID=354 | len 2312
Админ
Постов: 1048
Китана начала выполнять задание и для большего успеха пригласила нескольких людей, согласилась только Елена.
Когда Китана и Елена дошли до вопроса о религии и о Боге, то поочередно написали несколько сообщений, на которые мне пришлось писать пояснения.
В результате нашего общего диалога Китана записала ключевые мысли, которые и помогли мне сформулировать то, чего я не мог до сих пор сделать:

"Тогда сперва нужно узнать, кто такой Бог... Мы то все молимся или находимся в состояниях "молитвенных" иногда... И где заповеди? Каким Богом они ниспосланы? В "священных" книгах которые? Заповеди... они и изнутри могут когда надо останавливать, а когда надо сподвигать... И тут: эти заповеди изнутри... они от Бога или от Матрицы...
Конечно, сложно делать то, о чём понятия никакого не имеешь. Только со слов других или с книг... Или изнутри... но и тут дилеммы...
"

По сути Китана пересказала в ином изложении сказки:
- Каша из топора;
- Тысяча и одна ночь;
- стихотворение по то, что у попа была собака, он ее любил, она съела кусок мяса он ее убил. Убил и закопал, и надпись написал: "У попа была собака, он ее любил...."

Мои мысли сработали четко и безотказно. Далее уже дело техники.
len - 949
Тимур

Дописка, Тимур, 25.02.2012:
01)- Цель познание Бога.
02)- В религиях изначально была цель познания Бога. Затем цель познания трансформировалась в цель жизни рядом с Богом. Данная трансформация цели из познания в жизнь рядом с Богом подразумевает факт завершенного познания Бога.
03)- Религии, заявляя о своей цели жить рядом с Богом или в Нирване, делают колоссальной важности заявление. Они этой целью жизни рядом с Богом (в Нирване и т.д. и т.п.) объявляют о завершении познания Бога.
04)- Если бы Бог не был познан религиями, то нельзя было бы призывать паству жить рядом с Богом после смерти. Религии то ли сами себе лгут, то ли лгут пастве, но ложь явная и неприкрытая. С одной стороны религии твердят о невозможности познания Бога человеком, с другой утверждают, что главная цель жизни человека на Земле после смерти жить рядом с Богом. Одновременно они утверждают, что жизни после смерти не существует.

Мировоззрение техно неоднократно утверждало (пыталось утверждать), что уже познали высшие управляющие принципы, т.е. они познали того же самого Бога.

 Цель познания мироздания.

Однако в мировоззрении техно периодически делаются такие открытия, которые ставят под сомнение вообще всю структуру знаний и практического опыта в мировоззрении техно.

ТимурДата: Вторник, 27.12.2011, 12:38 | Сообщение # 4 | ID=355 | len 2177
Админ
Постов: 1048
Уникальность религиозных обучающих практик заключается во многих вещах, сегодня я еще в полной растерянности насчет того, с какого боку подходить к описанию совершенно неожиданного варианта рассказа о величии религиозного монотеистического учения.
Главная цель и главная суть монотеизма (ради этой цели созданы и эзотерика, и техно, и все прочие мировоззрения и мировоззренческие системы) заключается в том, чтобы обеспечить человеку абсолютно бескрайние просторы для личного и коллективного совершенствования.
Наука техно утверждает, что мол только в ней человек развивается и совершенствуется, а все религии и вся эзотерика, это полный стопор, полный суппорт, полная блокада любого совершенствования.
Это потому что мозгов не хватает для понимания сути любых мировоззренческий систем в целом и монотеизма в частности.

М-да, оказывается не так-то просто объяснять недоразвитым людям, что такое настоящее ментальное совершенство...
Задача трудная, в первые часы обсасывания нового подхода, новой идеи все казалось более простым, а вот сейчас прикоснулся пальцами к клавишам, и опешил... С чего начинать, ведь по сути все уже рассказано, если у читателя есть хоть немного соображения уже бы давно сумел понять. Но не понимает, значит соображения не хватает...
len - 811
Тимур

Дописка, Тимур, 25.02.2012:
01)- Цель познания мироздания.
02)- Мировоззрение техно неоднократно утверждало (пыталось утверждать), что уже познали высшие управляющие принципы, т.е. они познали того же самого Бога.
03)- Однако в мировоззрении техно периодически делаются такие открытия, которые ставят под сомнение вообще всю структуру знаний и практического опыта в мировоззрении техно.
04)- Кроме того, мировоззрение техно напрочь отрицает существование объективных фактов, которые легко наблюдаются невооруженным глазом в религиозных и эзотерических практиках. Мировоззрение техно просто закрывает глаза на реально существующие факты, голословно заявляя, что этого просто не может быть. Очень странная позиция для людей, которые претендуют на звание человека мыслящего.

У меня еще нет своих исследований, чтобы могла кому-то что-то сказать про познание Бога. Есть только некоторые личные понимания общеизвестного отношения к Богу.

 Цель познание Бога.

Любые изучения начинаются с анализа уже известного. Но чтобы провести такой анализ нужно узнать, а что известно то?

ТимурДата: Вторник, 27.12.2011, 13:02 | Сообщение # 5 | ID=356 | len 3586
Админ
Постов: 1048
Монотеизм - самая лучшая методика тренировки мыслительной системы человека.

С первой попытки объяснить суть данного утверждения не получилось, это вторая попытка.
Идем по шагам.
Любая обучающая методика тем эффективнее, чем она ближе к реальной жизни.
Любые тренировки являются более эффективными в зависимости от их приближенности к реальным жизненным ситуациям.
Все обучающие методики можно разделить на две группы:
- те, которые выделяют одну из сфер человеческой деятельности и обеспечивают развитие мышления в этой конкретной сфере;
- те, которые обеспечивают комплексное развитие мыслительных способностей человека в универсальной всеобъемлющей форме.
Комплексные методики развития мыслительных способностей можно разделить на многочисленные группы, которые выстраиваются по следующему критерию:
- по количеству включенных в них упрощенных методик, направленных на отдельные сферы деятельности.
Качество и универсальность комплексных методик определяется следующими критериями:
- по количеству охватываемых обособленных сфер деятельности человека;
- по возможности обучаться с учителем-тренером и самостоятельно одновременно;
- по возрастному признаку обучающихся людей;
- по социальному положению обучающихся людей;
- по прочим критериям и градациям обучающихся людей.

Любая существующая у людей мировоззренческая система или отдельное мировоззрение есть ни что иное как система совершенствования человеческих мыслительных способностей.
Сегодня люди имеют три глобальные мировоззренческие системы, три глобальные методики развития мыслительных способностей:
- религия;
- эзотерика;
- техно.
Я утверждаю, что самой уникальной, самой совершенной, самой долгоиграющей, самой универсальной, самой эффективной, самой комплексной является религия и в частности именно монотеизм.
Объяснению сути данного утверждения я намерен посвятить ближайшее время.
Продолжение данной темы вот здесь.


Упражнение для определения критериев самостоятельности.

Упражнение для мировоззрения.

Если искать ответы на вопрос от чего зависишь, то можно будет ответить, а в чем самостоятельна? Иногда наступают моменты, когда спрашиваю себя, в чем моя самостоятельность.

.
len - 792
Тимур

Дописка, Елена, 02.04.2012:
01)- Цель познание Бога.
02)- У меня еще нет своих исследований, чтобы могла кому-то что-то сказать про познание Бога. Есть только некоторые личные понимания общеизвестного отношения к Богу.
03)- Любые изучения начинаются с анализа уже известного. Но чтобы провести такой анализ нужно узнать, а что известно то?
04)- Кроме всего прочего, начинать какие либо изучения нужно с понимания своего отношения к тому что изучается. Возможно это отношение, а и не возможно, а скорее всего, это отношение зависит от существующего мировоззрения. И как только начинаешь задумываться обо всем, то приходит понимание, что нужно учиться всему и сразу, не скопом галопом, а постепенно. Но учась понимать от чего зависят дальнейшие изучения.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Цель познание Бога. (Для развития мышления лучше религии ничего нет и не будет.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Цель познание Бога. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 29.03.2024
CMS Ucoz