Изучение процессов познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Изучение процессов познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
Изучение процессов познания.

ЕленаДата: Суббота, 07.01.2012, 18:29 | Сообщение # 46 | ID=431 | len 1776
Сотрудник
Постов: 132
Искусство. Снова пробую понять про искусство. Узнала на своем опыте использование искусства в познании. Этот опыт очень наглядный, вроде бы простой, например стихи. Это классическое понимание искусства.
Но что такое чувственное восприятие? Сегодня большая часть моих мыслей, это были громкие мысли, те которые в голове как внутренний разговор с самой собой. Это не были какие-то новые понимания, мысли картинками, а просто как бы думала разные мысли, в основном такие, которые уже раньше думала. Как понять в таких мыслях чувственно восприятие? Может я не знала о чем думать, и поэтому думала таким образом? То есть чувствовала что мне нужно так думать? Вообще-то потом решила задать вопросы про познание, про органы чувств. И хоть сами вопросы еще не знаю какие, но думаю что вопросы есть. Как понять, когда речь идет о вопросах, значит появилась цель, допустим узнать про чувственное восприятие? Но я то поняла что искусство появляется сначала без какой-то цели. Теоретически я вроде поняла, но когда начинаю рассуждать, то …………. Но получается, я стала рассуждать еще не трудясь над целью узнать про чувственное восприятие, поэтому и не знаю, а что сказать про искусство. И что еще понимаю. В процессе познания, таких целей оказывается много, они возникают в виде ступеньки, и получается как круговорот ступенек. Вот сейчас в этой заметке сама понимаю, что очень многие мои познания больше теоретические, или я не рассуждала об этих моментах, или нужно понять когда философствую, то и в философии есть и труд и искусство и философия, может это у меня никак не поймется? Может я хочу сразу все охватить в рассуждениях? Про философию то тоже вроде как понимать только еще пытаюсь. В общем …………..
Елена



ЕленаДата: Вторник, 10.01.2012, 10:42 | Сообщение # 47 | ID=492 | len 2323
Сотрудник
Постов: 132
Философия, искусство, труд.
Сначала решила снова написать заметку про искусство, про чувственное восприятие, но по отдельности писать не очень-то получается. Решила, ладно, поставлю себе небольшую цель, написать заметку про искусство и в этой цели определить что является трудом, что философией, а что искусством. Труд. Анализ практического опыта чувственного восприятия. Я поняла что такое чувственное восприятие, уже немного с другой стороны, вернее опыт просто другой. И вот что оказывается трудным, это описать этот опыт. Подбор слов, словосочетаний, для этой заметки это является трудом. У меня получилось как сопоставление одного с другим. А опыт заключался в самом сопоставлении. Может быть почувствовала в нужный момент, нужный вопрос? Просто в определенный момент задала себе вопрос, что такое самостоятельное мышление и у меня сам собой выстроился возможный ответ. Или один из возможных ответов.
Философия. Что я сейчас пытаюсь описать? Хочется описать почти один в один, полученный опыт, но это не получается. Как описать, чтобы суметь передать, свой опыт? И это возможно? Судя по всему нет. Потому что тот опыт который получила, это мое восприятие, и даже описать этот опыт не получается. Узнала что искусство для меня не является чем-то «нечто», просто это слово использовалось чтобы не циклить на чем-то однозначно-конкретном. Я поняла что имелось в виду, когда говорилось об искусстве или о чувственном восприятии мироздания.
Искусство. Когда думала о том, как написать заметку, как сформулировать то, что поняла, подумала о том, а если в понимании эго, души, манаса все также? Невозможно понять одно, без понимания другого. Невозможно вычленить что-то одно и начать только это одно понимать. Вместе с написанием этой заметки узнала что именно так и старалась понимать, отдельно про эго и ничего не понимала, отдельно про душу и тоже ничего не понимала, и отдельно про манас, а про него еще меньше поняла. У меня не получается понимать отдельно про искусство, труд, философию, вернее понимаю про искусство, но на фоне труда и философии. И сейчас получилось так, что думая об одном способе понимания, поняла что точно такой же способ понимания применяла и в другом вопросе.
Елена



ЕленаДата: Пятница, 13.01.2012, 10:50 | Сообщение # 48 | ID=549 | len 1494
Сотрудник
Постов: 132
Труд.
Все что делает человек в течении жизни, все это является трудом. Только цели у каждого труда разные. У меня есть опыт работы на разных предприятиях и разных работах, и наверное на фоне этого опыта удалось начать понимать про труд. Оказывается работа на которую ходим, не всегда является трудом. Труд это усилия по достижению или реализации целей и сознательных и подсознательных. Например на работе человек реализует все цели, которые связаны с самой работой, с возможностями которые дает работа, с целью выполнения каких-то обязанностей по работе. Просто у меня получилось начать узнавать что такое труд именно имея опыт работы, наблюдая за тем как работают другие люди, анализируя свой опыт, как я сама работала. Поняла пока наверное одно из основных моментов, труд зависит от цели.
Но и кроме того, оказывается первоначально даже узнаваемые знания опытным путем, нужно еще уметь применить. И для практики применения этих знаний, первоначальное узнавание оказывается теоретическим. Я очень хорошо поняла что значит труд зависит от цели, а когда стала думать как же все эти знания применить на практике и оказалось это тоже нужно уметь. Нужно знать свои цели и сознательные и подсознательные, понимать какой труд на что направлен.
Поэтому и считаю свои знания про труд пока что более теоретические, хотя и узнавала практическим путем, на своем опыте, с помощью случайного эксперимента.
Елена



ТимурДата: Пятница, 13.01.2012, 11:19 | Сообщение # 49 | ID=550 | len 2075
Админ
Постов: 1048
Елена, если вам это не помешает, то я прошу Вас перебраться в новый раздел форума "Развитие мышления", который я создал ради того, чтобы обозначить новый цикл работы, новый цикл познания, как у меня самого, так и у всех, кто будет принимать участие в работе данного сайта.
Вы вольны для своих публикаций выбирать любые подразделы в разделе "Развитие мышления", формировать свои записи так, как вам удобнее. Я буду вам благодарен, если вы попытаетесь распределять свои записи о соответствующим подразделам раздела "Развитие мышления". Я полагаю, что вот такое дополнительное условие, которое может создать для вас некоторые трудности, одновременно с трудностями даст вам дополнительные возможности для совершенствования ваших способностей по систематизации ваших собственных знаний.

Вы можете формировать вашу собственную подборку ссылок на любые страницы данного сайта и всего бескрайнего интернета в разделе "Развернутое меню 2012г". Эту подборку ссылок вы можете формировать по вашему личному усмотрению, по вашему вкусу и с вашими личными целями. Просто создавайте в этом разделе свои темы и пополняйте их своими ссылками. Здесь есть одно техническое требование с моей стороны, которое будет совсем не трудно соблюдать.
Любое первое и все последующие сообщения должны быть длиною не менее 700 символов. Проверить это будет очень легко. Если выше вашего очередного сообщения появилась картинка, то ваше сообщение удовлетворяет моему требованию. Если картинка не появилась, то значит длину сообщения нужно увеличить, добавив в него или еще ссылки, или описание каждой ссылки.

Тоже самое может делать и Китана.
Тимур



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Изучение процессов познания. (Возможность научиться объединять различные цели и задачи.)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Изучение процессов познания. - Страница 10 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz