Формирование мировоззрения, познание мироздания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Формирование мировоззрения, познание мироздания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Формирование мировоззрения, познание мироздания.

ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 10:46 | Сообщение # 1 | ID=1132 | len 1839
Админ
Постов: 1048
Хочу иметь собственное мировоззрение, свой собственный взгляд на мир.
Хочу познать мироздание, это и будет моим личным мировоззрением.
Хочу познать Бога, потому что Бог часть мироздания, Бог это часть моего мировоззрения.

Познание мироздания и формирование мировоззрения происходит ежесекундно в любой форме деятельности человека.
Эти процессы познания мироздания, т.е. процессы формирования собственного мировоззрения можно ускорять, если использовать для этой цели специальные приемы.
Упражнение "Дописки и картинки в форуме" являются тем самым приемом, который позволяет заметно активизировать процесс познания мироздания, который суть и соль процесс формирования мировоззрения.

Елена, данная заметка пишется для вас лично.
Данная заметка является продолжением заметки "Формирование мировоззрения, упражнение.", эти обе заметки пишутся по результатам вашего первого пробного выполнения упражнения "Дописки и картинки в форуме". Данное упражнение многоуровневое, многоцелевое, поэтому его сколько не описывай, а ни конца, ни края этим описаниям не увидишь. Поэтому придется осмысливать все универсальные особенности данного упражнения самостоятельно. Главные особенности данного упражнения я для вас опишу. Остальное придется доосмысливать полностью самостоятельно в процессе его выполнения.

В предыдущей заметке я описал замечания и техническую часть упражнения, теперь настало время описать ментально-духовно-методическую часть данного упражнения. Полного описания сделать не сумею, сил не хватит.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 10:58 | Сообщение # 2 | ID=1133 | len 2277
Админ
Постов: 1048
Бог, это часть мировоззрения. Познаю Бога, формирую свое мировоззрение.
Прыщи и морщины на моем лице, это часть мировоззрения, это часть мироздания.
Познаю причины морщин и прыщей, познаю мироздание, одновременно формирую свое мировоззрение.

Священнослужители постоянно твердят о том, что Бог не познаваем, что стремление к познанию Бога, это суть суета сует, ничего кроме вреда принести не может.
Анализируем данное заявление священнослужителей и получается очень интересная картина.
Бога познавать запрещено, но при этом ходить к священнику нужно обязательно. Да не просто ходить, а еще и деньги носить на его прокорм.
Интересная картина получается....

В науке техно нас уверяют в том, что Бога нет вовсе, что это все происки священнослужителей.
Мол не стоит тратить время на познание Бога, лучше нужно пойти учиться в институт, а потом на работу ходить...
Анализируем ситуацию и получается очень интересная картина...
Вначале учимся, потом ходим на работу и зарабатываем то, что Карл Маркс назвал прибавочной стоимостью. Не знаете, что такое прибавочная стоимость? Найдите, почитайте, узнайте.
Коротко, это тот же самый оброк, который вы платите священникам, только здесь этот оброк собирается по более замысловатой схеме. Пользователями этого унифицированного оброка является научно-техническая элита, которая якобы является слугами народа. Схема одурманивания в науке техно намного более совершенная чем в религиях. В религиях все просто и примитивно, а вот в науке техно все намного сложнее, одним словом капиталистический демократизм с полностью человеческим лицом.
В итоге, все люди собирают с миру по нитке для развлечений и прокорма не бедной ментально-духовной элиты.

Хотите платить свои кровные всем кому ни попадя? Платите, не жалко...
Хотите узнать то, как устроена человеческая земная цивилизация? Узнайте!!! Только сами узнавайте, чтобы потом обид не было, что мол обманули вас снова.
Жадный платит дважды!
Глупый платит трижды!
Лох платит всю жизнь!!!
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 11:11 | Сообщение # 3 | ID=1134 | len 2008
Админ
Постов: 1048
Формирование мировоззрения и познание мироздания.
Познание мироздания и формирование мировоззрения.

В чем ментальная суть упражнения "дописки и картинки в форуме"?
Главная цель научиться концентрировать внимание на той или иной части мироздания с целью познания данной одной изолированной части.
Мироздание огромно, охватить его мысленным взором сразу и целиком человеку не под силу, нужно мироздание делить на небольшие части и познавать каждую часть по отдельности, потом все эти части нужно объединять.

Упражнение "дописки и картинки в форуме", это не упражнение вовсе, это такой техническо-методическо-ментальный прием, который позволяет делить мироздание на отдельные части и исследовать эти части по отдельности.

В данной методике (методике, а не в упражнении) познания мироздания и формирования мировоззрения используются три метода:

1. Полностью принудительный взгляд в заранее предопределенную точку мироздания в предопределенный отрезок времени. Это когда ученик должен перейти в конец списка заметок в ленточном варианте форума и писать дописки к сообщениям в этой заметке.

2. Частично принудительный частично свободный вариант, когда ученик может выбрать то, куда он хочет посмотреть в мироздании из предопределенного перечня мест, куда ему разрешено смотреть. Это вариант, когда ученик может выбрать любую заметку в форуме и писать дописки к сообщениям в этой заметке, делать картинки на данную выбранную тему.

3. Полностью свобода личного выбора, это когда ученик сам выбирает то место в мироздании, которое он желает рассмотреть и изучить. Это вариант, когда ученик пишет и публикует новую заметку в форуме, сам выбирает ее заголовок, сам определяет, что и как он будет писать в этой заметке. Полная свобода выбора.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 11:24 | Сообщение # 4 | ID=1135 | len 2445
Админ
Постов: 1048
Формирование мировоззрения и познание мироздания подчинено закону циклов.
Познание мироздания и формирование мировоззрения, это цикличный процесс, который происходит кругами.

В методике-упражнении "дописки и картинки в форуме" учитывается принцип цикличного познания.
Данное обстоятельство реализуется следующим образом.
Есть заметка, которую нужно обработать, т.е. написать дописки и сделать картинки на тему слов, содержащихся в заголовке к заметке.
Ученик обрабатывает полностью или частично данную заметку и в конце пишет несколько свободных сообщений, к которым уже не пишутся дописки. Первый круг упражнения, связанный с данной конкретной заметкой закончился.
Через какое-то время данная заметка оказывается в конце списка заметок и ее приходится обрабатывать заново, по второму кругу, но к этому времени состояние сознания, мировоззрение ученика уже изменилось. Во втором круге познания мироздания появляется возможность увидеть эту часть мироздания более глубоко.

Ученик при желании может не ждать когда интересующая его тема окажется в конце списка, он имеет право выбрать интересное для него место мироздания и заглянуть в него второй раз. Но здесь ограничение, свободный выбор места, куда можно посмотреть, доступен только после того, когда выполнено условие обязательного предопределенного принудительного выбора. Получается нечто малого круга, когда ученик принудительно проводится по кругу познания.

Принудительный круг познания мироздания нужен для двух целей:

1. Ученика в принудительном порядке заставляют смотреть в то место, в которое он сам бы никогда не пожелал посмотреть. Ученику не диктуется то, что в этом месте находится, но его принуждают туда посмотреть и увидеть то, что он сумеет там рассмотреть.

2. Ученика принудительно отрывают от тех мест, куда он бы смотрел целыми днями безотрывно. Ученик должен проходить через круги концентрации внимания и расслабления внимания. Без цикличной концентрации внимания на различных частях мироздания невозможен эффективный процесс познания. Человеческое внимание не может длительное время смотреть в одну точку, картина сильно искажается, поэтому нужно менять места приложения концентрированного внимания.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 11:40 | Сообщение # 5 | ID=1136 | len 3069
Админ
Постов: 1048
Познание мироздания, формирование мировоззрения посредством рассматривания отдельных частей мироздания.

Порядок выполнения упражнения "дописки и картинки в форуме".

1. Ученик открывает очередную заметку, в которой должен написать дописки и сделать к ней картинки.
2. Ученик смотрит на заголовок заметки, в суть написанного в данной заметке не вникает, или вникает, это как ему заблагорассудится.
3. В заголовке заметки одно или несколько слов, которые являются словесным символом той части мироздания, куда сегодня должен посмотреть ученик. Слова по отдельности, или весь заголовок целиком, включая его смысл.
4. Ученик сам решает, в какую часть мироздания, обозначенную в заголовке словесными символами, он сегодня будет смотреть с целью познания. Можно смотреть туда, на что указывает смысл заголовка, можно смотреть туда, куда указывает одно из слов заголовка, можно смотреть туда, куда указывает то или иное сочетание слов из заголовка. Ученик сам делает окончательный выбор той части, куда он сегодня будет смотреть, какую часть мироздания он сегодня будет изучать и исследовать.
5. Ученик просто смотрит в ту часть мироздания, которую он выбрал, опираясь на слова или на смысл заголовка. Ученик смотрит в ту часть мироздания, в ту часть своего мировоззрения, которую он выбрал. Смотрит и описывает в форме кратких фраз в дописках.
6. Ученик смотрит в выбранную часть мироздания, сравнивает ее с тем, как она отображается в его мировоззрении, при необходимости корректирует свое мировоззрение, рисует картинки на эту тему, посредством концентрации внимания на кратких фразах в дописке, посредством концентрации внимания на картинке или рисунке, ученик углубляет свой мысленный взор в ту часть мироздания, которую выбрал.
7. Каждая новая дописка требует концентрации внимания. Каждая новая картинка вносит коррективы в процесс концентрации внимания, изменяет его параметры. Так появляются микроциклы концентрации внимания. Количество микроциклов концентрации внимания соответствует количеству сообщений, к которым нужно написать краткие фразы дописок и подготовить картинки.
8. Очень важно, чтобы во время рассматривания выбранного места в мироздании мыслительная система ученика работала бы на максимуме возможного. Мыслительная система должна выложиться полностью, упражнение выполняется до полного изнеможения мыслительной системы, или до последнего сообщения, к которому нужно было написать дописки.
9. В завершение упражнения ученик расслабляет свою мыслительную систему, исчезают ограничения на краткие фразы и ученик осмысленно начинает формировать свое мировоззрение во время написания необходимого количества сообщений по данной теме. Именно вот в это время происходит корректировка мировоззрения в той его части, которая отображает ту часть мировоззрения, которая исследовалась в данное время.
Тимур



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Формирование мировоззрения, познание мироздания. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 12.12.2024
CMS Ucoz