Формирование мировоззрения, познание мироздания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Формирование мировоззрения, познание мироздания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Формирование мировоззрения, познание мироздания.

ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 11:51 | Сообщение # 6 | ID=1137 | len 1773
Админ
Постов: 1048
Принцип "Слово и дело" во время познания мироздания и формирования мировоззрения.

Если человеку удалось заглянуть в какой-то уголок мироздания и что-то там увидеть, то увиденное нужно закрепить в мыслительной системе. Закрепление происходит только в том случае, если в этом процессе задействовано максимальное количество психических центров человеческой микровселенной. если все ограничилось только мысленным взором, то никаких следов в мыслительной системе не остается.

Закрепление увиденного в мыслительной системе можно реализовать самыми различными способами. Количество таких способов огромно, но все они опираются на один единственный принцип, который называется целостностью мыслей, слов и поступков, это принцип "Слово и дело".
В упражнении-методике "дописки и картинки в форуме" принцип "слово и дело" принцип единства целостности цельности мыслей, слов и поступков реализуется путем чередования действий ученика:

- ученик смотрит в отдельный участок мироздания и записывает краткую фразу в дописке;
- ученик смотрит в отдельный участок мироздания и рисует рисунок, делает картинку об этом;
- ученик пишет заключительное сообщение после завершения написания дописок и изготовления картинок, в это время он обобщает все то, что сумел увидеть во время данного сеанса мысленного взора в отдельный участок мироздания.

Во всех этих действиях присутствует условие единства мыслей, слов и поступков. Кстати сказать с поступками здесь не всегда получается целостность. Но вот мысли и слова приобретают целостность это уж точно.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 12:07 | Сообщение # 7 | ID=1138 | len 2024
Админ
Постов: 1048
Сколько может быть вариантов выполнения данного упражнения-методики?
Вариант - познание мироздания.
Вариант - описания своего мировоззрения.
Вариант - описания чужого мировоззрения.

Обратите внимание на заголовок в данном сообщении, это суть и соль ментально-духовной основы данного упражнения, данной методики.
Ученик данное упражнение может выполнять в трех абсолютно различных вариантах.
ЭТО ТРИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ.

1. Вариант изучения и исследования мироздания. Во время подготовки дописок и картинок ученик должен смотреть НЕ на свое мировоззрение, НЕ на чужое мировоззрение, ученик должен смотреть на тот участок мироздания, который он выбрал для исследования и дополнительного познания. Смотреть нужно на участок мироздания!!!

2. Вариант описания своего текущего мировоззрения. В этом варианте выполнения упражнения ученик не смотрит на мироздание, он смотрит на свое мировоззрение и описывает только свое текущее мировоззрение.

3. Вариант описания чужого мировоззрения. Здесь ученик концентрирует свое внимание на чьем-то чужом мировоззрении и описывает это мировоззрение. Думаю, что различия между этими тремя вариантами читателю понятны.

Возможны варианты различного смешения и сочетания трех базовых вариантов данного упражнения-методики.
Каждый ученик волен для себя выбрать тот вариант, который ему нравится больше всего.
Первый вариант упражнения самый трудный, поскольку здесь нужно умение и практические навыки смотреть туда, куда хочется, а не туда, куда пройдоха мыслительная система под управлением матрицы направит ваш мысленный взор.
Тимур



ТимурДата: Вторник, 03.04.2012, 12:14 | Сообщение # 8 | ID=1139 | len 947
Админ
Постов: 1048
Ну вот, Елена, на сегодня все.
На сегодня, я думаю, будет достаточно для описания упражнения "дописки и картинки в форуме".
Мне бы очень хотелось, чтобы вы научились бы смотреть на мироздание, а не свое мировоззрение, не на чужое мировоззрение во время выполнения данного упражнения.
Но вы должны понимать, что для выполнения условия "Смотреть в мироздание" вам нужно уметь управлять своей мыслительной системой, нужно уметь наблюдать за мыслительной системой, за своими циклами состояний, за матрицей и т.д. и т.п.

Жду следующего сеанса выполнения упражнения "дописки и картинки в форуме", сейчас нам с вами нужно добиться полного вашего понимания технических требований в данном упражнении. Вначале добьемся четкого выполнения технических условий, а затем примемся за отработку ментально-духовных условий.

Жду, желаю удачи.
Тимур



ЕленаДата: Среда, 04.04.2012, 11:33 | Сообщение # 9 | ID=1140 | len 165
Сотрудник
Постов: 132
Прочитала все заметки, постараюсь полностью выполнять технические требования в упражнении.
Елена



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Формирование мировоззрения, познание мироздания. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Среда 04.12.2024
CMS Ucoz