Формирование мировоззрения, познание мироздания.
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:51 | Сообщение # 6 | ID=1137 | len 1773 |
Админ
Постов: 1048
|
Принцип "Слово и дело" во время познания мироздания и формирования мировоззрения. Если человеку удалось заглянуть в какой-то уголок мироздания и что-то там увидеть, то увиденное нужно закрепить в мыслительной системе. Закрепление происходит только в том случае, если в этом процессе задействовано максимальное количество психических центров человеческой микровселенной. если все ограничилось только мысленным взором, то никаких следов в мыслительной системе не остается.
Закрепление увиденного в мыслительной системе можно реализовать самыми различными способами. Количество таких способов огромно, но все они опираются на один единственный принцип, который называется целостностью мыслей, слов и поступков, это принцип "Слово и дело". В упражнении-методике "дописки и картинки в форуме" принцип "слово и дело" принцип единства целостности цельности мыслей, слов и поступков реализуется путем чередования действий ученика:
- ученик смотрит в отдельный участок мироздания и записывает краткую фразу в дописке; - ученик смотрит в отдельный участок мироздания и рисует рисунок, делает картинку об этом; - ученик пишет заключительное сообщение после завершения написания дописок и изготовления картинок, в это время он обобщает все то, что сумел увидеть во время данного сеанса мысленного взора в отдельный участок мироздания.
Во всех этих действиях присутствует условие единства мыслей, слов и поступков. Кстати сказать с поступками здесь не всегда получается целостность. Но вот мысли и слова приобретают целостность это уж точно.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:07 | Сообщение # 7 | ID=1138 | len 2024 |
Админ
Постов: 1048
|
Сколько может быть вариантов выполнения данного упражнения-методики? Вариант - познание мироздания. Вариант - описания своего мировоззрения. Вариант - описания чужого мировоззрения. Обратите внимание на заголовок в данном сообщении, это суть и соль ментально-духовной основы данного упражнения, данной методики. Ученик данное упражнение может выполнять в трех абсолютно различных вариантах. ЭТО ТРИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ.
1. Вариант изучения и исследования мироздания. Во время подготовки дописок и картинок ученик должен смотреть НЕ на свое мировоззрение, НЕ на чужое мировоззрение, ученик должен смотреть на тот участок мироздания, который он выбрал для исследования и дополнительного познания. Смотреть нужно на участок мироздания!!!
2. Вариант описания своего текущего мировоззрения. В этом варианте выполнения упражнения ученик не смотрит на мироздание, он смотрит на свое мировоззрение и описывает только свое текущее мировоззрение.
3. Вариант описания чужого мировоззрения. Здесь ученик концентрирует свое внимание на чьем-то чужом мировоззрении и описывает это мировоззрение. Думаю, что различия между этими тремя вариантами читателю понятны.
Возможны варианты различного смешения и сочетания трех базовых вариантов данного упражнения-методики. Каждый ученик волен для себя выбрать тот вариант, который ему нравится больше всего. Первый вариант упражнения самый трудный, поскольку здесь нужно умение и практические навыки смотреть туда, куда хочется, а не туда, куда пройдоха мыслительная система под управлением матрицы направит ваш мысленный взор.
|
Тимур
|
|
|
Тимур | Дата: Вторник, 03.04.2012, 12:14 | Сообщение # 8 | ID=1139 | len 947 |
Админ
Постов: 1048
|
Ну вот, Елена, на сегодня все. На сегодня, я думаю, будет достаточно для описания упражнения "дописки и картинки в форуме". Мне бы очень хотелось, чтобы вы научились бы смотреть на мироздание, а не свое мировоззрение, не на чужое мировоззрение во время выполнения данного упражнения. Но вы должны понимать, что для выполнения условия "Смотреть в мироздание" вам нужно уметь управлять своей мыслительной системой, нужно уметь наблюдать за мыслительной системой, за своими циклами состояний, за матрицей и т.д. и т.п.
Жду следующего сеанса выполнения упражнения "дописки и картинки в форуме", сейчас нам с вами нужно добиться полного вашего понимания технических требований в данном упражнении. Вначале добьемся четкого выполнения технических условий, а затем примемся за отработку ментально-духовных условий.
Жду, желаю удачи.
|
Тимур
|
|
|
Елена | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:33 | Сообщение # 9 | ID=1140 | len 165 |
Сотрудник
Постов: 132
|
Прочитала все заметки, постараюсь полностью выполнять технические требования в упражнении.
|
Елена
|
|
|