Развитие внимания и мышления у человека.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие внимания и мышления у человека.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Развитие внимания и мышления у человека.

ТимурДата: Четверг, 15.03.2012, 12:48 | Сообщение # 11 | ID=940 | len 2371
Админ
Постов: 1048
Четвертый этап в базовых тренировках по методике Байтерек.

На четвертом этапе тренировок все точно также, как и на втором, полная свобода ваших действий. Вы можете найти или придумать любые упражнения, любые иные методики, предназначенные для совершенствования любых человеческих способностей.
Продолжительность тренировок на третьем этапе примерно должна быть 1-2 месяца, все зависит от того как и что у вас получается. Все зависит от вашей требовательности к самому себе, от вашей щепетильности в вопросах о качестве тренировочного процесса.
Продолжительность тренировок на четвертом вольном этапе 2-3 недели. Все зависит от вас самих, но лучше не удлинять этот период далее чем на 1 месяц, трудно будет начинать пятый заключительный этап тренировок.

На четвертом этапе тренировок вам нужно поддерживать достигнутую форму в выполнении упражнений, которые вы освоили, это четыре базовых упражнения. Три из них вы выполняли в двух вариантах, а четвертое "Хожу туда-сюда" только в одном варианте. В течение четвертого этапа не реже одного раза в неделю эти упражнения нужно выполнять для поддержания формы. В этот вольный период вы можете тренироваться по другим методикам, или сконцентрироваться на задании "Смотрения в зеркала", все будет так, как вы это сами решите. Не изнуряйте себя сложными тренировками, вам нужно отдохнуть от напряженного третьего этапа и подготовить силы для завершающего пятого этапа базовых тренировок.

Рекомендую упражнение "Разговор с деревьями".
Посидите в парке, в лесу, погуляйте по любимым местам, где много деревьев, желательно больших.
Найдите то дерево, которое привлечет ваше внимание. Для поиска этого дерева можно использовать упражнение "Хожу туда-сюда".
Подойдите к дереву, обязательно вначале постойте в стороне от него, просто понаблюдайте за ним. Не нужно пыжиться и концентрировать на нем внимание, просто посмотрите на него, понаблюдайте за ним несколько минут. Если дерево разрешит вам подойти к нему (вы это должны почувствовать), то подойдите к нему, мысленно заговорите с ним, прикоснитесь к нему ладонями бережно и нежно, с любовью и участием. Обнимите ствол дерева руками, прижмитесь к нему щекой, разговаривайте с деревом о том, что вам подскажут ваши потаенные чувства.
Тимур



ТимурДата: Четверг, 15.03.2012, 12:49 | Сообщение # 12 | ID=941 | len 2649
Админ
Постов: 1048
Пятый заключительный этап в методике Байтерек.

На пятом заключительном этапе тренировок повторите все упражнения в той последовательности и с теми параметрами, как вы все это делали ранее. Ваша задача восстановить временно утраченные практические навыки. Не изнуряйте себя в попытках достичь того же самого уровня качества, которое вы достигли при выполнении этих упражнений на предыдущих этапах тренировок. Если достичь ранее достигнутого уровня качества не получается, то не нужно себя изнурять и упрекать, это вполне нормальное явление. Ни один спортивный тренер, ранее бывший спортсмен, не способен повторить свои рекорды прошлого, но это совершенно не означает, что он потерянный для общества человек. Ваша задача восстановить средние результаты качества в выполнении данных упражнений, для вас на пятом этапе главное не в максимальном качестве практического исполнения этих упражнений, а в понимании их смысла, соли и сути.
Чтобы женщина забеременела, мужчина совершенно не обязательно должен быть половым гигантом или Гераклом, достаточно лишь того, чтобы его здоровое семя попало в тело женщины в нужное время и в нужное место. Мужчина при этом может быть без ног, без рук, слепым, глухим, с язвой желудка, с мигренью в голове, самым последним дистрофиком, лишь бы семя было здоровым, лишь вы семя попало в нужное время в нужное место.

Для вас на пятом этапе важно не качество выполняемых упражнений, хотя конечно без необходимого минимума качественности вам никак не обойтись, а ваше состояние, состояние всей вашей микровселенной, ибо вся ваша человеческая микровселенная и есть та самая ваша мыслительная система. Человек мыслит не головным мозгом, как утверждают ученые из материально-технической мировоззренческой системы (техно), человек мыслит всей своей микровселенной целиком. Нет ни единой самой малой частицы в человеческой микровселенной, которая бы не принимала участие в том или ином мыслительном процессе. Нет ни единой самой малой частицы в человеческой микровселенной, которая бы не оказывала того или иного влияния на то или иное состояние человеческой микровселенной. Вся человеческая микровселенная и есть его мыслительная система.
У человека есть один единственный инструмент его жизнедеятельности, это его мыслительная система.
Человеческая мыслительная система, это вся его микровселенная.
Человек сам себе инструмент, которым он делает самого себя и окружающую его действительность (реальность).
Человек сам себе инструмент, которым он формирует себя самого и среду своего обитания.
Тимур



ТимурДата: Четверг, 15.03.2012, 15:09 | Сообщение # 13 | ID=942 | len 4152
Админ
Постов: 1048
Ум. Развитие разума, ума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, мышления и т.д. и т.п.

Каких только названий люди не придумали для своей мыслительной системы: ум, разум, сознание, подсознание, мышление, интеллект...
Каких только методик люди не напридумывали для развития отдельно ума, разума, сознания, подсознания, мышления, интеллекта, логики, внимания. Во всех этих названиях, порой очень мудреных и запутанных, люди уже окончательно заблудились, но признаться в этом не хотят даже самим себе.
Тимур предлагает выбросить на помойку все те мудреные и запутанные человеческие термины и понятия, оставить лишь мыслительную систему и все.

Цикличность человеческого познания.
Круги познания.
Метод последовательной итерации в познании.
Спирали развития человека.
Точки переходов - концы светов (циклов).


Обо всем этом и о многом другом сходном я уже не один раз писал в книгах и на своих сайтах, сейчас лишь краткий итог, краткий образно-абстрактный обзор записанного.
Летом 1973 года я окончил 8 классов и сдал вступительные экзамены в семипалатинский геологоразведочный техникум.
После вступительных экзаменов мне взрослый парень сломал нижнюю челюсть. Наказание было вполне заслуженным, я получил то, что заслужил, поэтому никаких обид и разборок не последовало. Родители узнали, кто это сделал, хотели заявить в милицию, но я молчал как партизан на допросе у немцев.
Положили меня в отделение челюстно-лицевой хирургии физио-терапевтического института (так кажется называлось это медицинское учреждение).
Лежу я в большой палате со взрослыми мужиками, мне не полных 16 лет, уже вовсю пью водку, вино, курю папиросы "Волна" или "Беломор-Канал".
Мужики не обращают на мой возраст никакого внимания учат меня жизни, рассказывают друг другу всякие анекдоты.
Одному из них больше шестидесяти лет, он вечером перед сном рассказывает очередной анекдот. Я не буду воспроизводить его дословно, не хочется публично повторять все те слова, которые обычно в таких анекдотах употребляются. Вот обкультуренный вариант того анекдота.

В деревне живет одинокая бездетная вдова, к ней похаживают деревенские и заезжие мужики, о вдове идет слава ненасытной бабы, которую еще ни один мужик не сумел удовлетворить в постели. Ходят слухи о том, что вдова обещала озолотить того мужика, который сумеет удовлетворить ее.
В деревне появляется монах-странник, останавливается на ночлег у вдовы, она его соблазняет хорошим вознаграждением. Они договорились, что если монах ее 20 раз до рассвета поимеет, то она даст ему много денег. Монах согласился. Чтобы не сбиться со счету монах после каждой завершенной процедуры рисовал на стене возле кровати угольком черточку.
Когда количество черточек начало приближаться к условленному числу 20, вдова забеспокоилась о своих деньгах, которые ей придется отдать монаху, она начала стирать незаметно черточки. Вначале монах этого не замечал, но потом обнаружил, что черточек уже давно должно быть больше 20. Они заспорили, начали было ссориться.
Монах видит такое дело, что вдова его пытается обмануть, он ей умиротворенно и говорит: "Да, чего мы по пустякам спорим-то. Давай-ка мы все это сотрем, и все начнем считать с самого начала, будто ничего раньше и не было вовсе. А договор наш оставим прежним - если я тебя 20 раз до рассвета поимею, то ты мне отдашь обещанные деньги".

Вот именно на этом принципе "Начнем все с начала, будто ничего раньше не было..." основана цикличность человеческого познания.
В части развития или тренировки, а может быть совершенствования ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, аналитических способностей, внимательности и наблюдательности и прочая, прочая, прочая, Тимур предлагает все это называть "мыслительной системой" и далее говорить и развивать только мыслительную систему. А все прочие термины и определения стереть со стенки, будто бы их и не было вовсе. Чего там по пустякам нам мыслящим хомосапиенсам спорить...
Тимур



ТимурДата: Четверг, 15.03.2012, 15:10 | Сообщение # 14 | ID=943 | len 1294
Админ
Постов: 1048
Пятый заключительный этап тренировок по методике Байтерек.

Этот этап завершает цикл базовых тренировок с применением базовых упражнений и только, и не более того. Это лишь очередной конец очередного цикла ваших тренировок, которые у вас начались в момент вашего рождения и продолжались беспрерывно. Они и будут продолжаться всю вашу жизнь беспрерывно, периодически будут заканчиваться очередные круги познания и совершенствования, будут начинаться новые циклы тренировок, познания, приобретения все нового и нового практического опыта.
Пятый этап базовых тренировок в методике Байтерек одновременно является началом качественно новых тренировок, которые по факту будут тем самым "смотрением в различные зеркала", о чем я вам рассказал ранее.

По завершению пятого этапа базовых тренировок, вы уже никогда не сумеете провести четкой границы между тренировками и реальной повседневной жизнью, в которой вам постоянно, ежедневно, ежесекундно приходится (и так будет вечно) прилагать усилия для реализации тех или иных ваших личных жизненных целей (больших и малых).

Начало пятого этапа тренировок я описал в последних приписках к предыдущей заметке, теперь продолжение описания.
Тимур



ТимурДата: Четверг, 15.03.2012, 15:11 | Сообщение # 15 | ID=944 | len 2584
Админ
Постов: 1048
Посмотрите на себя в самое совершенное зеркало, которое вам известно.

Когда в первой заметке с описаниями тренировок по методике Байтерек я выдал вам задание смотреться в различные зеркала, то я вам пояснил, что вы в общем-то не будете реально смотреться в зеркала, вы будете лишь имитировать, симулировать процесс реального смотрения в те или иные зеркала.
Что это означает?
Вот несколько примеров.

Вы решили посмотреться в зеркало известного боксера Кличко.
Вначале вы симулировали это смотрение, вы читали о нем газеты, журналы, смотрели о нем телепередачи, получали о нем какую-то информацию и сравнивали со своим мировоззрением, со своими индивидуальными базовым конструкциями и базовыми мыслеформами. Вы смотрелись в зеркало Кличко виртуально, ваша мыслительная система генерировала для вас его предположительные ответы, которые формировались на основе того, что у вас есть в вашей мыслительной системе. Это симуляция смотрения в зеркало Кличко.

Но настал день, когда вы сумели посмотреть на него вживую, правда, пока еще со стороны. Это тоже симуляция, но более правдивая, поскольку газеты и телевизор, это одно, а посмотреть вживую это совсем другое. Но все равно это еще симуляция, поскольку реальное смотрение в какое-либо зеркало, это когда вы посылаете в зеркало сигнал, воздействуете на зеркало и зеркало вам отвечает лично.
Во время симуляции вместо предполагаемого зеркала отвечает ваша собственная мыслительная система, а вот когда ответ приходит от самого зеркала, то тогда это реальное настоящее смотрение и реальное получение реального отражения.

Вот когда вы лично встретитесь нос к носу с Кличко, когда вы на него каким-то образом воздействуете, когда он вам пошлет ответную реакцию, вот только тогда и будет реальный процесс реального смотрения в зеркало Кличко.
Если вы пошлете в зеркало Кличко добрые и теплые слова, то будет один ответ.
Если вы его ударите кулаком в нос, то ответ будет совершенно иным. В этом случае я осмеливаюсь предположить, что скорее всего вы просто не сумеете попасть, но уж если попадете, то тогда вы узнаете ответную реакцию зеркала Кличко-боксера.
---

Что или кто по вашему мнению являет собой наивысшее совершенство, которое вы хотите или уже определили своим кумиром, образцом для подражания, примером и ориентиром в своем совершенствовании.
Вот в это зеркало и пытайтесь смотреться, пусть даже если это будет пока еще лишь симуляцией.
Тимур



  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Развитие внимания и мышления у человека. - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 27.12.2024
CMS Ucoz