Логика.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Логика.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Моторные действия в логическом мышлении.)
Логика.

Изначально термин "логика" был связан лишь со словами, со словесной формой мыслительной деятельностью. Если кто-то считает неправомерным применять это слово для мыслительной деятельности без слов, то тогда нужен другой термин.

 Логика.

Тимур употребляет слово "логика" как для словесной формы мышления, так и для мышления, когда слова не употребляются. Словесная форма мыслительной деятельности, это лишь небольшая часть мышления человека.

ТимурДата: Понедельник, 23.01.2012, 07:31 | Сообщение # 1 | ID=658 | len 3457
Админ
Постов: 1048
Моторика мыслительной деятельности человека - инстинкты.

Что называют моторикой в словарях:
Моторика (лат. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов.[1] Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи.
Различают крупную и мелкую моторику, а также моторику определённых органов.
Навыки крупной моторики включают в себя выполнение таких действий, как переворачивание, наклоны, ходьба, ползание, бег, прыжки и тому подобные. Обычно развитие навыков крупной моторики следует по общему шаблону в определённом порядке у всех людей.
Развитие также в целом движется сверху вниз. Первое, что обычно ребенок учится контролировать — это движения глаз.
Крупная моторика является основой, на которую впоследствии накладываются более сложные и тонкие движения мелкой моторики.

Мелкая моторика — способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук.
Навыки мелкой моторики используются для выполнения таких точных действий, как «пинцетный захват» (большим и указательным пальцами) для манипулирования небольшими объектами, письмо, рисование, вырезание, застёгивание пуговиц, вязание, игра на музыкальных инструментах и так далее. Освоение навыков мелкой моторики требует развития более мелких мышц, чем для крупной моторики.


Любая моторная реакция, это суть приобретенный инстинкт.
Любая моторная реакция, это суть программа ответной реакции на какой-то раздражитель.
Любая форма мыслительной деятельности основана на точно такой же моторике, т.е. на ответных реакциях мыслительной системы на внешние или внутренние раздражители.
Любые моторные реакции физического тела, физических органов, есть суть в первую очередь реакция мыслительной системы, которая во вторую очередь управляет поведением физических органов и физического тела.

Правомерно ли говорить о моторике применительно к логическому мышлению?
Не только правомерно, но нужно, неизбежно нужно и обязательно.
Наблюдения за своей мыслительной системой, а так же за логическим и нелогическим мышлением других людей Тимур пришел к однозначному выводу, что любая мыслительная деятельность любого сколько угодно высоко развитого человека осуществляется за счет моторики мыслительной деятельности вообще и в частности моторики логического мышления.
len - 719
Тимур

Дописка, Тимур, 23.01.2012:
01)- Логика.
02)- Изначально термин "логика" был связан лишь со словами, со словесной формой мыслительной деятельностью. Если кто-то считает неправомерным применять это слово для мыслительной деятельности без слов, то тогда нужен другой термин.
03)- Тимур употребляет слово "логика" как для словесной формы мышления, так и для мышления, когда слова не употребляются. Словесная форма мыслительной деятельности, это лишь небольшая часть мышления человека.
04)- Логическое мышление человека может быть как с применением слов, так и в бессловесной форме. Логика в этом случае представляет собой упорядоченную последовательность мыслеформ или мыслеобразов.

Мы сегодня считаем, что логическое мышление, это особый вид спонтанной мыслительной деятельности, которая неизбежно и обязательно ведет человека к познанию и пониманию истины. Это заблуждение.

 Логика.

Логика любого логического мышления заключается в том, что любое логическое рассуждение происходит по предварительно сформированному алгоритму, по программе.

ТимурДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:11 | Сообщение # 2 | ID=659 | len 3833
Админ
Постов: 1048
Практический опыт - первоисточник логики.

Любая форма обучения сегодня и в прошлом (в истории развития человеческой цивилизации) не менее чем на 98% направлена на выработку тех или иных моторных реакций, в том числе и в мыслительной деятельности. Так называемые "логические рассуждения" есть ни что иное как моторная логика, которую можно и нужно разделить на группы, слои, уровни и т.п. Логика по сути, это программы, по которым осуществляется мыслительная деятельность. Любая форма логичности или нелогичности есть суть стандарт, на основе которого классифицируется та или иная форма логичных или нелогичных рассуждений, логичного или нелогичного мышления.
Легче всего заметить моторику в логическом мышлении студентов или любых молодых людей, которые уже успели чему-то научиться, но их еще нельзя назвать созревшими мыслящими индивидами. Именно вот у такой категории людей легче всего наблюдать то, что Тимур называет моторикой в логическом мышлении, или моторикой мышления вообще.
Лучше всего механизм отработки моторных реакций в мыслительной деятельности виден в современной системе государственного образования. Система рефератов и система сдачи выпускных экзаменов в средней школе лучше всего демонстрируют механизмы формирования моторных реакций в мыслительной деятельности человека. Вся без исключения логика мышления современных молодых людей опирается исключительно на моторные логические конструкции. Но данное утверждение нельзя применять только к современной системе образования и обучения, нет. Современная система государственного образования отличается от прочих лишь только тем, что именно в ней легче всего увидеть механизмы формирования моторного логического мышления. В иных более совершенных системах обучения намного сложнее увидеть этот механизм, поскольку в этих системах применяются более сложные механизмы, которые способны формировать более совершенную моторную логику. А вот в современных системах государственного образования применяются самые примитивные методы формирования логического мышления, поэтому именно на примере этих систем лучше всего изучать механизмы формирования моторных реакций в логическом мышлении человека.

Моторная логическая реакция есть ни что иное как приобретенный инстинкт.
В логическом мышлении есть место и для врожденного инстинкта, который формируется в предыдущей жизни человеческой микровселенной. Врожденную моторику мыслительной деятельности лучше всего наблюдать у маленьких детей.
Любая форма мыслительной деятельности опирается на программы (инстинкты), которые формируются в процессе практической деятельности человека. Любое логическое мышление, это есть комплекс программ, которые формируются на основе практического опыта. Любое мышление, это программа, инстинкт, комплекс моторных реакций мыслительной системы на те или иные внутренние или внешние раздражители.
len - 771
Тимур

Дописка, Тимур, 23.01.2012:
01)- Логика.
02)- Мы сегодня считаем, что логическое мышление, это особый вид спонтанной мыслительной деятельности, которая неизбежно и обязательно ведет человека к познанию и пониманию истины. Это заблуждение.
03)- Логика любого логического мышления заключается в том, что любое логическое рассуждение происходит по предварительно сформированному алгоритму, по программе.
04)- Программа логического мышления связана с фазой глобального генератора состояний, которая была в момент формирования программы логического мышления. Сочетание фазы состояния и первой порции программного кода логического мышления формирует мыслеобраз, который представляет собой частицу вещества с записанной на ней программой.

Логика обучения в современных учебных заведениях сводится к тому, чтобы втолкнуть в учащегося-студента-ученика определенный объем информации и определенные алгоритмы поведенческих реакций. Все, а что еще нужно производителю материальных благ.

 Логика современного обучения.

Логика современной системы образования подчинена запросам элиты общества. Элите нужны послушные работники, которые способны выполнять определенную работу для элиты, а после работы они должны уметь расслабиться и отдохнуть перед очередным рабочим днем.

ТимурДата: Понедельник, 23.01.2012, 08:51 | Сообщение # 3 | ID=660 | len 3814
Админ
Постов: 1048
Логика высшая и примитивная.

Каких бы высоких высот не достиг человек в развитии мышления, в части совершенства своих мыслительных способностей, как бы высоко логично или высоко технологично не мыслил человек, он всегда будет мыслить посредством тех программных алгоритмов, которые закладываются в его мыслительную систему где-то, как-то, когда-то. Вопросов где, как и когда пока касаться не будем, хотя это тоже очень важный вопрос. Просто нам сейчас нужно разобраться с вопросом о моторике логического мышления. Разобрать этот вопрос без рассмотрения вопроса устройства мыслительной системы в общем-то невозможно, но деваться некуда, сразу одним махом мы не сумеем разобраться в нашей мыслительной системе.

Различия у людей умеющих мыслить и людей не умеющих это делать очень заметные.
Глядя на человека, который по нашим меркам мыслить умеет, мы восторгаемся им, его умение мыслить завораживает нас, нам этот человек кажется вершиной совершенства.
Но давайте ка мы присмотримся к этой вершине более трезвым взглядом...
Представьте, что на эту же вершину смотрит дикий папуас из дикого племени. Предположим, что этот папуас знает разговорный язык этого нашего венца человека мыслящего. Язык знает, но понять ничего не может, ибо практический опыт совершенно различный. Оказывается, чтобы восторгаться мыслительными способностями этого умеющего логически и логично мыслить человека, у нас, у восторженных его почитателей, в мыслительной системе должно быть представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Другими словами, в мыслительных системах почитателей должна быть заложена программа (информация) о том, каким человеком нужно восхищаться, а каким нет. В мыслительной системе должна быть программа нашего поведения в случае контакта с тем или иным человеком, с тем или иным внешним раздражителем.
Не может человек знать, что такое хорошо, а что такое плохо, если в его мыслительной системе нет об этом никакой информации.
В одной ментальной национальности своя логика определения хорошего и плохого.
В другой ментальной национальности иная логика хорошего и плохого.
Любая логика, это программа, это приобретенный инстинкт поведенческих реакций на ментальном плане, т.е. в мыслительной деятельности, в том числе во время мыслительного процесса, который мы сегодня называем логическим мышлением.
Мы называем логическим мышлением определенный вид мыслительной деятельности, который вне зависимости от уровня его качества и совершенства всегда протекает по программе приобретенного инстинкта.
Любая самая высоко совершенная логика, самое превосходное логическое мышление, это есть результат работы соответствующей программы в мыслительной системе.
len - 894
Тимур

Дописка, Тимур, 23.01.2012:
01)- Логика современного обучения.
02)- Логика обучения в современных учебных заведениях сводится к тому, чтобы втолкнуть в учащегося-студента-ученика определенный объем информации и определенные алгоритмы поведенческих реакций. Все, а что еще нужно производителю материальных благ.
03)- Логика современной системы образования подчинена запросам элиты общества. Элите нужны послушные работники, которые способны выполнять определенную работу для элиты, а после работы они должны уметь расслабиться и отдохнуть перед очередным рабочим днем.
04)- Современная элита не заинтересована давать своим подданным более совершенные программы поведения, и уж совсем элита не заинтересована в том, чтобы обучать умению мыслить самостоятельно. Работник, умеющий мыслить самостоятельно, это серьезная опасность для собственника предприятия.

Логика в части высших мыслительных способностей человека заключается в том, что чем более развит человек, тем большее количество программ содержится в его мыслительной системе.

 Логика программных алгоритмов.

Логика наивысшего уровня развития человека заключается в способности человека самостоятельно обеспечивать себя всеми необходимыми программами всей своей мыслительной деятельности.

ТимурДата: Понедельник, 23.01.2012, 09:27 | Сообщение # 4 | ID=661 | len 3419
Админ
Постов: 1048
Заблуждения, связанные с развитием логического мышления.

У людей много различных заблуждений, связанных с мыслительной деятельностью, но самым пагубным для человека мыслящего, на мой взгляд, является следующее.
Здесь нужен пример.
Студентов в институте обучают (не везде) логическому мышлению.
В подавляющем большинстве случаев обучение логическому мышлению вообще и развитие логического мышления в частности сводится к тому, что преподаватель приводит примеры логичного и нелогичного мышления, примеры логических последовательностей.
Все!
Программирование моторных логических реакций завершено.
Как только ученик, студент, учащийся получил от преподавателя, учителя, наставника примеры логического и нелогического мышления, так сразу же у ученика сформировалась чисто моторная реакция, моторная программа, инстинкт, программа, которая и буде обеспечивать тот самый мыслительный процесс, который повзрослевший ученик будет называть логическим мышлением. На самом деле по большому счету, это и мышлением-то назвать будет проблематично, не говоря уже о каком-то там логическом мышлении.

Как только учитель дал ученику примеры поведенческих реакций для конкретной ситуации, так сразу же можно и нужно говорить о том, что учитель запрограммировал ученика. Учитель внедрил в мыслительную систему ученика ту программу, которой пользовался сам. Он создал своего клона.
Справедливости ради нужно сказать, что любое обучение под руководством учителя и любая форма самостоятельного обучения в конечном счете сводится к формированию у обучающегося соответствующей программы. Будь то программа логичная или нелогичная, все равно это программа.
Справедливости ради нужно сказать, что человек вообще не способен мыслить без наличия в его мыслительной системе соответствующей программы. Любая форма мыслительной деятельности человека осуществляется исключительно только по соответствующим программам.
Есть два уровня развития мыслительных способностей человека:
- человек мыслит по программам, полученным от других людей;
- человек мыслит по программам, сформированным самостоятельно.
Человек, который мыслит по самостоятельно сформированным программам, имеет более высокий уровень мыслительных способностей, ибо он сам себя способен обеспечивать программами для собственной самостоятельной мыслительной деятельности.
Но очень часто самостоятельно мыслящий человек не может обеспечить себе высокий уровень успеха в человеческой цивилизации, почему так происходит я предлагаю вам поразмышлять самостоятельно.
len - 638
Тимур

Дописка, Тимур, 23.01.2012:
01)- Логика программных алгоритмов.
02)- Логика в части высших мыслительных способностей человека заключается в том, что чем более развит человек, тем большее количество программ содержится в его мыслительной системе.
03)- Логика наивысшего уровня развития человека заключается в способности человека самостоятельно обеспечивать себя всеми необходимыми программами всей своей мыслительной деятельности.
04)- Логика самостоятельного мышления заключается в том, что человек сам для себя формирует любые программы поведения, любые программы своей мыслительной деятельности.

Логика любой терминологической базы опирается на знания об устройстве чего-либо, что описывается системой терминов и понятий. Знания об устройстве мыслительной системы человека определяют терминологическую и понятийную базу того, как будут интерпретироваться те или иные слова.

 Логика программирования мыслей.

Слово логика в мировоззрении Тимура определяется как совокупность программ, под управлением которых происходят мыслительные процессы в человеческой микровселенной. Слово философия обозначает процессы интерпретации входящих сигналов.

ТимурДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:46 | Сообщение # 5 | ID=662 | len 3651
Админ
Постов: 1048
Логика того, как человек думает, что он думает.

Человек думает, что он думает...
Человек нечаянно прикасается рукой к горячей сковородке, рука сама от нее отскакивает. В этом случае человек начинает думать только тогда, когда успокаивается от болевого шока и начинает разглядывать обожженную руку. Совершенно очевидно, что в мышечных тканях нет никаких программ ответных реакций на ожог. Такие программы ответных реакций могут быть только в спинном мозге или в головном мозге, в мышечной ткани их нет и быть не может.
Любые сокращения мышечной ткани управляются из головного мозга, ну или из спинного на худой конец.
Совершенно по той же схеме происходят любые ответные реакции на ментальные раздражители. Что это такое?
Человек беседует с другим человеком о чем-либо.
Собеседник что-то говорит, а человек отвечает согласно тем программам, которые заранее заложены в его мыслительной системе. Это программы ответных реакций на внешние раздражители. Любая мысль, которая появляется в мыслительной системе человека, появляется исключительно согласно конкретной программе. Любая форма мыслительной деятельности человека протекает согласно тем программам, которые имеются в мыслительной системе человека.
Если что-либо не обеспечено соответствующей программой, то человек об этом не способен мыслить.

Когда человек размышляет о своей мыслительной деятельности, то это тоже мышление согласно программам.
Логика, какой бы она не была, всегда подкрепляется соответствующими программами.
Любое логическое мышление, это всегда следование тем или иным программам.
Логика процесса развития логического мышления заключается в том, что у человека формируются соответствующие программы.
Логика, это программное обеспечение человеческой мыслительной системы.

Человек думает, что он думает самостоятельно. На самом деле на полном автомате в ответ на любой внешний или внутренний раздражитель запускается та или иная программа думания. Человек думает, что он думает, а на самом деле у него на полном автомате протекают ментальные реакции, генерируются эмоции, проявляются признаки самостоятельной мыслительной деятельности.
Всех людей можно разделить на две группы:
- люди ментальные роботы, которые лишь имитируют мыслительную деятельность, в том числе и бурную;
- люди, которые действительно способны мыслить самостоятельно. Таких людей в самом лучшем случае не более 5% от общей численности в любые исторические периоды развития человеческой земной цивилизации.
len - 895
Тимур

Дописка, Тимур, 23.01.2012:
01)- Логика программирования мыслей.
02)- Логика любой терминологической базы опирается на знания об устройстве чего-либо, что описывается системой терминов и понятий. Знания об устройстве мыслительной системы человека определяют терминологическую и понятийную базу того, как будут интерпретироваться те или иные слова.
03)- Слово логика в мировоззрении Тимура определяется как совокупность программ, под управлением которых происходят мыслительные процессы в человеческой микровселенной. Слово философия обозначает процессы интерпретации входящих сигналов.
04)- Тимур предлагает качественно иную логику, т.е. качественно новые программы управления мыслительной деятельностью человека. Эти программы невозможно понять на основе старой логики (старых программ), их можно понять только в процессе чисто практической деятельности.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Философия. » Логика. (Моторные действия в логическом мышлении.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Логика. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz