Логика.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Логика.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Наука (познание). Познание (наука). » Логика. (Что такое логика в понимании Тимура?)
Логика.

Мне был задан вопрос "Как Вы думаете всё ли можно доказать, объяснить, выяснить, понять пользуясь логикой?"

 Логика и мировоззрения.

А как вы сами думаете, уважаемый читатель, возможно ли себе представить, что человек с кардинально отличным от вашего мировоззрением, сумеет увидеть логику в ваших доказательствах или объяснениях?

ТимурДата: Четверг, 09.02.2012, 08:56 | Сообщение # 6 | ID=778 | len 4870
Админ
Постов: 1048
Есть такое понятие в психологии - базовые установки. Я использую словоформу "Базовые ментальные конструкции" и еще одну не тождественную первой "Базовые эмоциональные конструкции".

Логика мировоззрения.

Мировоззрение, это суть смесь базовых ментальных и эмоциональных конструкций. Эти конструкции в мыслительной системе человека представлены реальными физическо-материальными частицами вещества ментальной октавы.
len - 894
Тимур

Дописка, Тимур, 09.02.2012:
01)- Логика и мировоззрения.
02)- Мне был задан вопрос "Как Вы думаете всё ли можно доказать, объяснить, выяснить, понять пользуясь логикой?"
03)- А как вы сами думаете, уважаемый читатель, возможно ли себе представить, что человек с кардинально отличным от вашего мировоззрением, сумеет увидеть логику в ваших доказательствах или объяснениях?
04)- Конечно же не увидит ничего логичного и последовательного.
Теперь о познании с помощью логики (выяснить, понять).
Причинно-следственные связи можно видеть или не видеть. Но вот как их можно использовать... Разве что методом интерполяции, распространяя свойства одного объекта на другой. Менделеев, пользуясь пониманием причинно-следственных связей предсказал существование еще не открытых элементов.

Как понимать термин тренировка логики? В общем-то это почти одно и тоже, если сильно не заморачиваться. Но любое слово порождает определенные ассоциации.

 Как понимать термин развитие логики.

Когда мы говорим о развитии логики, то этот процесс представляется более сложным и более загадочным чем термин тренировка, и мыслительная система реагирует по разному.

ТимурДата: Четверг, 09.02.2012, 14:13 | Сообщение # 7 | ID=779 | len 3768
Админ
Постов: 1048
Итог ответа на вопрос о логике.

Еще раз повторяю заданный мне вопрос: "Как Вы думаете всё ли можно доказать, объяснить, выяснить, понять пользуясь логикой?"
Сократ мне друг, но истина дороже.
Поэтому буду писать прямо.

В моей системе координат, в рамках моего мировоззрения данный вопрос поставлен некорректно. Более того, этот вопрос не имеет смысла, он бессмысленнен. Повторяю, в рамках моего мировоззрения, в рамках того, как я понимаю и вижу причинно-следственные связи в мироздании.

Мы, люди, в общении пользуемся символьными отображениями того, что воспринимаем своими личными системами (органами) восприятия. Мыслительная система человека работает на основе восприятий. Мыслительная система построена на принципе вложенных и параллельных миров. Эту часть своего видения я постепенно начал описывать и зарисовывать. Но поскольку я пользуюсь символьными системами для своих рассказов и зарисовок, то мне очень трудно подбирать удобные и максимально понятные для моих читателей символы.

Слово логика, это словесный символ, который обозначает мыслеформу, понятие, которое содержится в уме, в сознании, в эго, в я человека.
Ум (эго) построен по тому же принципу, что и сознание (подсознание, душа), но у ума не хватает целого ряда элементов (систем), которые имеются в подсознании (душе), поэтому система восприятия ума очень сильно отличается от системы восприятия души.

В человеческой микровселенной есть три мыслительных центра (системы). (это как классифицировать, можно считать, что лишь два, а можно считать все за один центр).
1-й мыслительный центр (система), это эго, я человека, ум, сознание. Он расположен в зоне головного мозга.
2-й мыслительный центр (система), это душа, подсознание, разум. Он расположен в зоне туловища и частично в лобной части головного мозга.
В эго формируются мыслеформы, которые соответствуют термину "понятие".
В душе формируются мыслеобразы. Не следует путать мыслеобраз с понятием мысленного образа, т.е. мысленного зрительного образа, это абсолютно различные вещи.

Старайтесь обращать внимание на те слова, которые вы произносите, слова, это очень важно. Логика данного утверждения очень проста и ее можно наблюдать, если мыслительная система достаточно развита.
Логика слов и терминов.
Когда мы говорим о мыслительной системе, то мы автоматически говорим об уме, разуме, сознании, подсознании, мышлении, логике, интеллекте, о чувственных восприятиях, о состояниях, обо всем, что связано с мыслительной системой.


len - 830
Тимур

Дописка, Тимур, 10.02.2012:
01)- Как понимать термин развитие логики.
02)- Как понимать термин тренировка логики? В общем-то это почти одно и тоже, если сильно не заморачиваться. Но любое слово порождает определенные ассоциации.
03)- Когда мы говорим о развитии логики, то этот процесс представляется более сложным и более загадочным чем термин тренировка, и мыслительная система реагирует по разному.
04)- Какая польза и какой вред от использования тех или иных терминов и слов? Если мы пользуемся термином тренировка логики, то у нас появляются полезные для нас ассоциации со спортивными тренировками, логика представляется нам более доступной и более прогнозируемой в своем развитии. Мы все равно пришли к термину развитие, но уже с совершенно иными представлениями и иными ассоциациями.

Вопрос о логике мыслительной системы можно вертеть и крутить как угодно, сейчас лишь о некоторых этих аспектах. Какие слова полезные, а какие вредные?

 Логика мыслительной системы.

Когда мы говорим о развитии ума, то это скорее вредно, чем полезно. Когда мы говорим о развитии мышления, то пользы заметно больше, но еще не по максимуму.

ТимурДата: Четверг, 09.02.2012, 14:29 | Сообщение # 8 | ID=780 | len 3725
Админ
Постов: 1048
Итог ответа на вопрос о логике.

Главное действующее лицо в человеческой микровселенной душа. Вообще-то душа, это и есть человеческая микровселенная, потому что она занимает весь физический объем человеческой микровселенной. Внутри души (микровселенной) находится физическое тело и эго.
В душе в течение ее жизни формируются мыслеобразы, в которых отображается все то, с чем душе приходилось ранее сталкиваться. Отображение, это что-то вроде записанной информации, но это не записанная информация, а именно голове отображение. Отображение, это нечто похожее на застывшее во времени зеркальное отражение.
Но отображение, это не зеркальное отражение. Это определенным образом запечатленное состояние частиц ментального вещества, которые растут по законам похожим на растительные законы роста растений. Частицы, это и есть мыслеобразы, одна частица, один мыслеобраз. Частицы собираются наподобие кораллов, активное наращивание веточек происходит только на поверхности этих ментальных кораллов.

Отображение в мыслеобразе записывается в форме похожей на описание квантовых состояний.
У человека еще не развит механизм для непосредственного обмена мыслеобразами, поэтому для целей общения нужно мыслеобразы души преобразовать в мыслеформы эго. Но и путем непосредственного обмена мыслеформами люди не могут общаться, поэтому приходится изобретать различные символьные обозначения самых различных мыслеформ (понятий).

Логика изначально у людей появилась в виде гармоничных причинно-следственных связей между словесными символами. Словесная логика, это риторика, это ораторское искусство, искусство словесного убеждения.
Постепенно логика стала самостоятельно наукой, разрослась и стала исследовать иные причинно-следственные связи. Теперь настало время взглянуть на логику совсем с иной стороны. Настало время перечеркнуть все (перечеркнуть все старое в принципе невозможно) старые представления о логике и вообще заменить словесный символ "логика" на словесный символ "причинно-следственная связь".

Логика, это система причинно-следственных связей. Когда вы произносите любое слово, то оно автоматически связывает его с мыслеформами и мыслеобразами в мыслительной системе.
Логика ассоциаций слов и мыслей.
Каждое слово связано логикой (системой причинно-следственных связей), ассоциациями с вполне конкретными мыслеформами и мыслеобразами. На полном автомате включаются логические ассоциации.


len - 928
Тимур

Дописка, Тимур, 10.02.2012:
01)- Логика мыслительной системы.
02)- Вопрос о логике мыслительной системы можно вертеть и крутить как угодно, сейчас лишь о некоторых этих аспектах. Какие слова полезные, а какие вредные?
03)- Когда мы говорим о развитии ума, то это скорее вредно, чем полезно. Когда мы говорим о развитии мышления, то пользы заметно больше, но еще не по максимуму.
04)- Логика наблюдения за словами и ассоциациями нам показывает, что лучше всего употреблять термин тренировка и развитие мыслительной системы. Почему? Потому что термин мыслительная система включает в себя все что угодно (ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, чувственное восприятие, состояния, логику и т.д. и т.п.). Термин мышление отбрасывает чувственное восприятие и состояния. А ведь логика, это и есть в первую очередь чувственное восприятие и состояния здесь играют не последнюю роль.

Мне на сайте придется употреблять разные термины, разные слова, и слово развитие мне придется употреблять без слова тренировка. Это связано с интернет-технологиями поиска.

 Развитие и тренировка мыслительной системы.

Вы должны понимать, что если я буду писать только в тех словах, которые считаю правильными и полезными, то тогда мой сайт никто в интернете найти не сможет.

ТимурДата: Четверг, 09.02.2012, 14:45 | Сообщение # 9 | ID=781 | len 3851
Админ
Постов: 1048
Еще раз повторяю заданный мне вопрос: "Как Вы думаете всё ли можно доказать, объяснить, выяснить, понять пользуясь логикой?"
Когда мы меняем словесный символ "логика" на словесный символ "причинно-следственная связь", то заданный мне вопрос утрачивает какой бы то ни было смысл. Причинно-следственная связь или видна человеку или не видна.
Как можно использовать причинно-следственные связи для доказательства чего-либо? Да никак. Оппонент или видит эти связи или не видит. Заданный вопрос не имеет смысла.

Теперь вспомним о принципе человеческого познания (вложенные и параллельные миры).
Когда люди спорят о понятиях, которые сформировались в результате многократной трансформации первичных отображений реальности, то о каких-таких объективных причинно-следственных связях может идти речь. Все подобные споры ведутся вокруг истинности или неистинности отражения объекта в кривом зеркале. Да при этом оппоненты смотрят в разные кривые зеркала, один смотрит в одно, другой в другое.
Истину можно познать только при непосредственном исследовании объекта, явления, феномена, процесса. Но в подавляющем большинстве случаев мы познаем лишь многократно трансформированные отображения этих объектов, явлений, феноменов, процессов.

Ко всем этим заморочкам следует добавить еще одну очень важную деталь. Эту деталь я назвал аксиомой познания, она выглядит вот так:
Любая информация, излучения, импульсы, сигналы, входящие в мыслительную систему человека в первую очередь сравниваются с базовыми эмоциональными и базовыми ментальными конструкциями. Только после процедуры сравнения с этими сигналами-импульсами производится та или иная работа внутри мыслительной системы.
Другими словами эту аксиому можно выразить вот так.
У человека в его мыслительной системе имеется система первичной идентификации любой информации, любых сигналов, импульсов, излучений. Эталоном истинности в этой системе являются базовые конструкции, которые включают в себя и то, что мы называем мировоззрением.
У каждого человека своя собственная шкала истины, свои собственные эталоны истины.
Все, что не соответствует истине, на полном автомате блокируется и в аналитическую зону мыслительной системы не впускается.

Не стремитесь отдельно тренировать логику или аналитическое мышление. Тренируйте всю мыслительную систему целиком. Она сама без вас разберется, где у нее логика, где аналитика, где внимание, а где ваша глупость.
Система мыслительная.
Начинайте тренировку своей системы мышления с тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, направленных на вашу мыслительную систему. Вы должны научиться за нею эффективно наблюдать.


len - 852
Тимур

Дописка, Тимур, 10.02.2012:
01)- Развитие и тренировка мыслительной системы.
02)- Мне на сайте придется употреблять разные термины, разные слова, и слово развитие мне придется употреблять без слова тренировка. Это связано с интернет-технологиями поиска.
03)- Вы должны понимать, что если я буду писать только в тех словах, которые считаю правильными и полезными, то тогда мой сайт никто в интернете найти не сможет.
04)- Именно по этой причине я употребляю на сайте самые различные слова, даже те, которые по моему мнению не принесут никакой пользы читателям. Но именно по этим словам они сумеют найти мой сайт и узнать о пользе и вреде тех или иных слов, терминов, понятий, мыслей. Так что вы должны запомнить, что если я употребляю слова, которые вам не рекомендую употреблять, то это не означает, что я идиот.

Как я уже говорил, логика, это способность мыслительной системы видеть (воспринимать) причинно-следственные связи. Логика, это функция мыслительной системы.

 Развитие логики в мыслительной системе.

Логика в системе мышления представлена конкретными материально-физическими объектами, которые можно в совокупности назвать системой восприятия.

ТимурДата: Четверг, 09.02.2012, 14:51 | Сообщение # 10 | ID=782 | len 2774
Админ
Постов: 1048
Сегодня уже поздно, нужно идти домой.
Задайте свои вопросы, чтобы я не уходил в сторону от того, что вам непонятно. Я откорректирую свой рассказ и пойду по следам ваших вопросов.
Но не ждите того, что я сумею все объяснить кратко. До сего дня мне еще не встретился ни один человек, которому бы я сумел все доходчиво объяснить. Объем информации, который способны хранить мыслеобразы огромен настолько, что переработать его весь в мыслеформы, а еще потом и в словоформы просто невозможно чисто физически.

Итак, вы запомнили, что я буду употреблять самые разные слова на сайте, как полезные, так и вредные, а вам нужно включить свою логику, обуздать свою мыслительную систему и самостоятельно разобраться что полезное, а что вредное.
Логика и система мышления.
Тренировка и развитие мыслительной системы, это постоянная война с самим собой, это постоянная нескончаемая интрига во взаимоотношениях со своей мыслительной системой. Ее (мыслительную систему) нужно подчинить своей воле.


Этот сайт не обычный, это сайт-тренажер для развития и тренировки мыслительной системы посетителей и самого автора. На одной странице, на одной картинке может быть самая противоречивая информация. Ваша задача эту информацию, эти картинки и отдельные их фрагменты связать в единую логическую цепочку. Это и есть тренировка вашей логики, вашей мыслительной системы.
Тренировка логики.
Этот метод тренировки мыслительной системы я назвал упражнением ментальная химия. Это и есть тренировка вашей логики, вашего аналитического мышления.


len - 793
Тимур

Дописка, Тимур, 10.02.2012:
01)- Развитие логики в мыслительной системе.
02)- Как я уже говорил, логика, это способность мыслительной системы видеть (воспринимать) причинно-следственные связи. Логика, это функция мыслительной системы.
03)- Логика в системе мышления представлена конкретными материально-физическими объектами, которые можно в совокупности назвать системой восприятия.
04)- Базовые упражнения в методике тренировок Байтерек, которую я предлагаю своим читателям, являются комплексными, они одновременно тренируют внимание, внимательность, наблюдательность и логику, поскольку все это и есть система восприятия. Тренировки эти очень сложные, хотя неопытному человеку предлагаемые базовые упражнения могут показаться наивными и примитивными.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Наука (познание). Познание (наука). » Логика. (Что такое логика в понимании Тимура?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Логика. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz