Работа над дописками к заметке еще не завершена.

  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Тимур. 02.03.2012, 09:57. Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики..

Упражнение.

Дописки и приписки к заметке "Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики.."
[Материал]

Приписка к заметке №17 - Тимур - 02.04.2012 | len 1878 | l-t - -1 | l-d - 1879

Матрица периодически создает новые мировоззренческие системы и периодически их разрушает.

У матрицы две прямо противоположные задачи:
1. Сохранить организованную упорядоченную творческую жизнь людей на планете Земля;
2. Разрушать жизнь человека постоянно и регулярно, чтобы ввести каждого человека в состояние предельного шока.

Ни первая, ни вторая цель матрицы не являются главными и КОНЕЧНЫМИ.
Главная цель матрицы взрастить в человеческой среде по настоящему мыслящее живое существо НУР, которое должно уметь различать все действия матрицы, сопротивляться ее программным кодам, самостоятельно выстраивать свою жизнь в безбрежном космическом пространстве.

Периодически и регулярно матрица создает для отдельных групп людей все новые и новые мировоззренческие системы, которые никогда не отражают реального положения вещей. Люди объединяются в ментальные расы и ментальные национальности, в каждой ментальной национальности свой образ мышления, свой язык мышления. Матрица регулярно сталкивает в смертельном противостоянии людей различных ментальных рас, различных ментальных национальностей. Все это делается для того, чтобы ввести человека в состояние предельного напряжения сил, предельного шока, чтобы в этом состоянии запустить (реанимировать, дать импульс) механизм самостоятельного человеческого мышления.
Это такая шоковая терапия.
Создание человека, умеющего имитировать ментальные программные коды матрицы, умеющего имитировать любые мыслительные процессы, дело сложное, очень сложное и длительное, но это дело семечки по сравнению с процессом ВЗРАЩИВАНИЯ человека мыслящего самостоятельно.
Главная задача матрицы взрастить из огромного количества людей немыслящих несколько живых существ, которые будут уметь мыслить полностью самостоятельно.
- 36 - Тимур - 31 Август 2011 16:45

- № 17 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.04.2012 13:55 - ID=307.

[b]Книга восьмая "Теория и пра
[Материал]

Ну что может знать про Бога наука техно, да ничего, поскольку самым совершенным механизмам не дано вступить в контакт с высшими живыми существами. Но это не самое интересное в данном вопросе.

 Наука о Боге рассуждает просто, примитивно, откровенно по детски. Такая ситуация объясняется очень легко, мы сегодня наукой называем материально-техническую мировоззренческую систему (мировоззрение техно).

Приписка к заметке №18 - Тимур - 02.04.2012 | len 1771 | l-t - -1 | l-d - 1772

29 Август 2011г.
01)- Наука о Боге рассуждает просто, примитивно, откровенно по детски. Такая ситуация объясняется очень легко, мы сегодня наукой называем материально-техническую мировоззренческую систему (мировоззрение техно).
02)- Наука о Боге просто ничего не может знать, поскольку техно мировоззренческая система не подразумевает в себе что-либо связанное с богом и тонкими планами бытия. Техно, это мировоззрение машин и химии, но не утонченных религиозно-эзотерических ментальных практик.
03)- Ну что может знать про Бога наука техно, да ничего, поскольку самым совершенным механизмам не дано вступить в контакт с высшими живыми существами. Но это не самое интересное в данном вопросе.
04)- Наука техно создана матрицей специально для противостояния с религиями и эзотерикой. Наука техно управляется программами матрицы, в которых не предусмотрено знание про Бога в науке техно.

06)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, систематизацию и сохранение приобретенных знаний и практического опыта. Наука всегда присутствовала в любой мировоззренческой системе.
07)- Мировоззренческая система техно (материально-техническая) равнозначна мировоззренческим системам религий и эзотерики, это три равнозначные мировоззренческие системы, в каждой из которых есть наука.
08)- Религия, это наука о Боге, эзотерика, это наука о промежуточном мире, техно, это наука о физическом плане бытия. Просто мировоззрение техно по наводке матрицы присвоило себе звание "наука".
09)- Религия - наука о Боге, эзотерика - наука о промежуточном материальном мире, техно - наука о физическом плане бытия. Каждая из перечисленных наук в определенное время наиболее активна, другие пассивны.

- № 18 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.04.2012 13:58 - ID=308.

Наука техно создана матрицей специально для противостояния с религиями и эзотерикой. Наука техно управляется программами матрицы, в которых не предусмотрено знание про Бога в науке техно.

06)- Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание, систематизацию и сохранение приобретенных знаний и практического опыта. Наука всегда присутствовала в любой мировоззренческой системе.
07)- Мировоззренческая система техно (материально-техническая) равнозначна мировоззренческим системам религий и эзотерики, это три равнозначные мировоззренческие системы, в каждой из которых есть наука.
08)- Религия, это наука о Боге, эзотерика, это наука о промежуточном мире, техно, это наука о физическом плане бытия. Просто мировоззрение техно по наводке матрицы присвоило себе звание "наука".
09)- Религия - наука о Боге, эзотерика - наука о промежуточном материальном мире, техно - наука о физическом плане бытия. Каждая из перечисленных наук в определенное время наиболее активна, другие

 Наука о Боге рассуждает просто, примитивно, откровенно по детски. Такая ситуация объясняется очень легко, мы сегодня наукой называем материально-техническую мировоззренческую систему (мировоззрение техно).

Ну что может знать про Бога наука техно, да ничего, поскольку самым совершенным механизмам не дано вступить в контакт с высшими живыми существами. Но это не самое интересное в данном вопросе.


Дописка к заметке | len 3949:

30 Август 2011г.
01)- Люди ищут в интернете "задания на внимание", надо полагать они ищут задания для тренировки внимания. На эту тему Тимур уже много говорил на своих сайтах и в книгах, но повторение мать учения.
02)- Задания на внимание разбросаны по сайтам Тимура и по его книгам, это обязательное условие для успешных тренировок мыслительной системы человека, которую можно и НУЖНО тренировать точно так же как спортсмены тренируют свои мышцы, связки, кости.
03)- Задания на внимание являются комплексными, т.е. в них нет разделения на тренировку отдельно внимательности, отдельно интуиции, отдельно ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, логики, мышления и т.д.
04)- Задания на внимание начинаются с упражнения на концентрацию внимания на черной точке, на кончике секундной стрелки, и простой (самый простой) аутотренинг. Аутотренинг нужен для чередования концентрации внимания и релаксации физического тела.
05)- Задания на внимание по методике Байтерек начинаются с простых упражнений, которые нужно чередовать, упражнения должны выполняться тупо, без наворотов и примочек, первые задания должны выполняться тупо и четко по инструкции.
06)- Описание всех заданий разбросаны по сайтам Тимура, это сделано для наилучшего эффекта от тренировок, поскольку методика Байтерек не предназначена для тренировки лишь внимания и умения наблюдать.
07)- Задания на внимание на самом деле являются заданиями, которые ведут ученика к полностью самостоятельному управлению своей мыслительной системой. Эта методика комплексная и многоцелевая.
08)- Первое задание на внимание должно выполняться четко по инструкции, первые упражнения предельно простые и именно эту простоту нужно соблюсти, никаких дополнений, никаких наворотов, никаких примочек и добавок не должно быть.
09)- Задания на внимательность по мере продвижения по курсу тренировок постепенно усложняются, но вам не следует торопиться с их самостоятельным усложнением. Здесь главное не скорость, не количество а предельно четкое качество.
10)- Данная страница является рекламной, поэтому на ней ничего четкого и конкретного. К сожалению таковы интернет технологии, которые не позволяют делать нормальную рекламу и описание упражнений на одной странице.
11)- Методика Байтерек предназначена для обучения полному управлению своей мыслительной системой, умению достигать любые человеческие цели, умению самообучаться в любой сфере человеческой деятельности.
12)- Все необходимые задания на внимание (весь комплекс по методике Байтерек) подробно описаны, но это описание разбросано по сайтам и книгам Тимура.
13)- Задания на внимание в методике Байтерек.
14)- Первые задания на внимание предназначены для обучения ученика наблюдать за своей собственной мыслительной системой.
Методика Байтерек предназначена для обучения полному управлению своей мыслительной системой, умению достигать любые человеческие цели, умению самообучаться в любой сфере человеческой деятельности. В начале тренировок ученик должен научиться наблюдать за своей мыслительной системой.

30 Август 2011г.
01)- Задание
02)- Внимание
03)- Задание на внимание.
04)- Задание на внимание начинается с необходимости поиска упражнений для тренировки умения наблюдать за своей собственной мыслительной системы.
05)- Все задания на внимание разбросаны по разным местам, это обязательное условие эффективного и максимально результативного обучения. Если Тимур сделает подробное описание этих тренировок, то их эффективность снизится.
06)- На сайтах Тимура (на этом сайте, на сайтах: http://au.ucoz.kz , http://au-22.ucoz.kz , в книгах Записки о мироздании, Летопись Байтерека) размещены задания на внимание.


[b]Книга восьмая "Теория и пра
Упражнение "Ментальная химия".


CMS Ucoz
М [2]
На букву М.
Т [1]
На букву Т.
Р [1]
На букву Р.
Ц [2]
На букву Ц.
П [1]
На букву П.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 26.04.2024
CMS Ucoz