Р |
Просмотров: 20959 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Тимур |
Дата: 02.03.2012
| Приписки к заметке (41)
02.03.2012г.
01)- Данная заметка пишется под определенную цель. Эта цель связана с тренировками, с упражнениями, предназначенными для развития человека в целом, его мышления и внимания в частности.
02)- Поводом для написания данной заметки послужили многолетние наблюдения за тем, что и как люди понимают в части развития, совершенствования и тренировки человеческих мыслительно-интеллектуальных способностей.
03)- Люди ищут упражнения для развития мышления, внимания, ума, разума, внимательности, сознания, наблюдательности, подсознания, интеллекта, логики, аналитического мышления и т.д. и т.п.
04)- Люди не понимают, что самые лучшие упражнения для развития человека содержатся в повседневных жизненных ситуациях, разрешение которых (успешное или неуспешное) и есть те самые упражнения для развития человека.
05)-
Любое утверждение на данном сайте следует расценивать как упражнение для развития мышления.
Развитие мыслительной системы читателей обеспечивается любыми текстами, книгами, утверждениями Тимура.
Любые заявления, книги, учение, идеи Тимура есть всего навсего упражнения для развития людей.
Развитие человека осуществляется посредством принудительного его вовлечения в ту или иную жизненную ситуацию.
Развитие мышления обеспечивается за счет принуждения к осмыслению каждого слова, кем-то сказанного.
Любая жизненная ситуация, является упражнением предназначенным для развития человека, который является участником этой жизненной ситуации.
Развитие физическое обеспечивается за счет генерации определенных состояний у нескольких рядом находящихся людей. Например, приходится кому-то от кого-то убегать, чтобы сохранить жизнь и здоровье.
Тимур на своем сайте что-то пишет, он обеспечивает развитие своей мыслительной системы. Читатели читают, это для них упражнение для развития их мышления.
Любое утверждение Тимура следует расценивать как упражнение для развития ваших мыслительных способностей. Не более того.
Развитие вашей мыслительной системы будет происходить только в том случае, если вы будете пытаться правдиво и не предвзято анализировать все тексты Тимура.
Тимур обеспечивает свое развитие путем работы над своими текстами. Одновременно обеспечивается развитие мышления у читателей, у которых может быть два варианта развития: пассивное и активное. При пассивном развитии читатели просто читают, чтобы обеспечить активный вариант развития мышления, нужно начать тренировки по методике развития внимания Байтерек, опубликованной на сайте. Настало время подвести очередной промежуточный итого моей деятельности, моих целей, замыслов, тактических приемов и стратегических целей.
Всю эту работу я проведу вне сайта, а на сайте опубликую лишь некоторые главные выводы, которые касаются только читателей. Главная часть работы по подведению очередного промежуточного итога уже сделана, эта работа всегда выполняется человеком постепенно по мере накопления проблем, а результирующие выводы формируются быстро. Мои результирующие выводы уже сделаны, теперь нужно записать на сайте то, что касается читателей.
Главный глобальный вывод касается главного глобального направления, которое я выбрал в последнее время и которое следует подкорректировать в самое ближайшее время.
Я переориентировался на описание развития человека, на тренировку его мыслительной системы, которая описывается в следующих словоформах, наиболее часто употребляемых людьми. Люди давно уже разделили свою мыслительную систему на множество частей, присвоили им названия, эти названия дублируют друг друга, уводят молодые подрастающие поколения людей в дебри словоблудия. Сегодня люди говорят о развитии, о тренировке, о совершенствовании мышления, внимания, ума, сознания, разума, подсознания, внимательности и наблюдательности, памяти, логики, аналитике, интеллекте, головном мозге, душе, эго, я человека, манасе, дживе, физическом теле, семи эзотерических телах человека, и много о чем еще говорят. Все это конечно же нужно развивать, тренировать, совершенствовать. Однако во всех этих названиях умудренный жизненным опытом чёрт ногу сломит.
06)- У современного человека сложилось ошибочное мнение, что развитие его мыслительных способностей происходит только в школе, в ВУЗе, на курсах, т.е. в ходе выполнения искусственно созданных упражнений.
07)- Искусственно созданные упражнения без всякого сомнения нужны, они способствуют более качественному развитию у человека более качественных мыслительных способностей, но лишь способствуют.
08)- Искусственные упражнения, направленные на развитие человека, не способны заменить те упражнения, которые дают реальные жизненные ситуации. Именно реальная повседневная жизнь является самым лучшим упражнением.
09)- Когда степень развития человека достигает определенного уровня, он начинает понимать и видеть, что вся его жизнь, это лишь упражнение, которое готовит людей к самостоятельной взрослой жизни в космосе.
10)-