Работа над дописками к заметке еще не завершена.

  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Тимур. 02.03.2012, 09:57. Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики..

Упражнение.

Дописки и приписки к заметке "Развитие человека. Тренировка мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, внимательности, наблюдательности, интеллекта, логики.."

Дописка к заметке:

02 Сентябрь 2011г.
01)- Итак, в предыдущей дописке мы разобрались, что высший управляющий принцип в мироздании одновременно живой и одновременно не живой. И это не простая арифметическая сумма двух половинок одной дуальности.
02)- Но человеческое желание разобраться в этом вопросе всегда будет предметом различных спекуляций. В прошлом, в настоящем и далеком будущем все это всегда будет иметь место, поскольку ХОЧЕТТТСЯ...
03)- Многие утверждают, что встречались с живым Богом. Многие утверждают, что видели мертвый принцип, управляющий жизнью в космосе. Самое интересное в том, что эти люди не лгут, они говорят чистую правду.
04)- Люди, которые утверждают, что встречались с живым Богом или видели нирвану, акашу, великий предел, абсолют и т.д. не лгут, они действительно видели то, о чем рассказывают, но это просто физические феномены внутри мыслительной системы.
05)- Человек хочет найти оазис в пустыне, он уже неделю по пустыне ходит, наконец он видит... ... он видит мираж, он видит оазис. Человек хотел встретиться с Богом, например, каббалисты. Они встретились, они увидели живого Бога.
06)- Но бывают случаи, когда человек жил не тужил и вдруг, как снег на голову откровения, проззрения, ченнелинг, пророчества, видения и т.д. и т.п. Этот человек ни к чему такому не стремился. Простыми галлюцинациями здесь ничего не объяснишь.
07)- Две вещи могут объяснить неожиданные видения и божественные откровения: 1. многократное воплощение душ в человеческих микровселенных (реинкарнация душ); 2. Программы взращивания матрицей земной человеческой цивилизации.
08)- Живой Бог или не живой Бог мы ответили, когда разбирали вопрос о высшем управляющем принципе, который состоит из двух половинок дуальности. Бог живой и не живой одновременно, на этом вопрос закрывается.
09)- Все то, что видели, видят или будут видеть в будущем люди, все это является программными кодами матрицы, человек ничего не способен видеть, ибо у него еще не развиты такие органы.
10)- Все что видели, видят или будут видеть в будущем экстрасенсы с любым уникальным уровнем сопособностей, все это есть ни что иное как программные коды матрицы. Вы мне можете не верить, это дело ваше.
11)- Для человека нет иного Бога кроме матрицы, ибо человек еще не способен даже различать программы матрицы. Вот когда, кто-то из людей выйдет за пределы влияния матрицы, вот тогда он что-то там узнает.
12)- Для человека, как для мышки, страшнее кошки зверя нет. У человека лишь один Бог, матрица, которая создана тем самым высшим принципом, который и живой и не живой одновременно.
13)- Бог живой и неживой одновременно.
14)- Как только человек выйдет из под влияния матрицы, так матрица его сразу же изолирует от других людей, чтобы не мешал бы он ей взращивать других людей, которым рано знать то, о чем им рано еще знать. Прометей украл у Богов огонь знания, разгневались Бога на Прометея, приковали к скале навечно.
Для человека нет иного Бога кроме матрицы, ибо человек еще не способен даже различать программы матрицы, не говоря о том, чтобы выйти из под ее влияния. Вот когда, кто-то из людей выйдет за пределы влияния матрицы, вот тогда он что-то там узнает.

02 Сентябрь 2011г.
01)- Матрица
02)- Живой
03)- Живой ли Бог?
04)- Люди на Земле с любым уровнем уникальных способностей, в том числе великие пророки, экстрасенсы, маги, ученые и т.д. всегда видят только программные феномены матрицы. Они не способны видеть реальность.
05)- Для человека в земной человеческой цивилизации самым высшим Богом является матрица, ибо только она является полновластной хозяйкой. Матрица создана тем самым живым и не живым Богом для взращивания людей в мириадном количестве, кто-то может быть и выживет, т.е. станет мыслящим. Человек узнает некую истину только после того, как выйдет из под влияния матрицы.
06)- Высший управляющий принцип (Бог) во всех мирозданиях одновременно живой и неживой, это две половинки одной дуальности. Тимур | len 4049


[Материал]

Приписка к заметке №5 - Тимур - 02.04.2012 | len 2114 | l-t - -1 | l-d - 2115

Люди являются носителями различных идей и различных мировоззрений.

Как я уже не один раз говорил, люди живут под управлением программ матрицы. Программы матрицы составлены высшими живыми существами. Данное утверждение далеко выходит за рамки той идеи Байтерек, носителями которой являются Назарбаев Н.А., Путин В.В. и многие другие их сторонники и приверженцы идеи Байтерек, идеи многополярности мира. В этой идеи не рассматривается вопрос о программировании людей со стороны матрицы. Здесь в идее Байтерек речь идет именно о многополярности мира и не более того.
Все религии, все эзотерические доктрины, все науки техно, любые человеческие мировоззрения признаются равноправными и все они на полном автомате поглощаются идеей Байтерек, идеей о много полярности мира. Это одна и та же идея, которая просто имеет два названия. Так легче будет программировать людей на принятие данной идеи. Со временем носители этих двух названий и двух представлений объединятся, и это объединение произойдет в полном соответствии с программами матрицы.
Если хотите изучить в деталях, что такое идея Байтерек, что такое идея о многополярности мира, то изучайте официальные материалы официальной и полуофициальной государственной деятельности России, Казахстана и некоторых других государств, которые эту идею поддерживают и продвигают.
Данная идея не содержит в себе никаких дополнительных истин, кроме тех, которые уже существуют в сознаниях многих и многих людей. Суть идеи Байтерек, суть идеи о многополярности мира в том, что признаются права любых носителей любых мировоззрений. В равной степени признаются и рациональные и иррациональные мировоззрения. Изучение и исследования идеи Байтерек, идеи о многополярности мира производятся на основе тех или иных методик, принадлежащих тем или иным мировоззрениям. По сути, это идея, которая силой принуждает людей мириться с существованием разных носителей разных мировоззрений. Мириться, но не осмысленно исследовать причины такого положения вещей.

- № 5 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.04.2012 07:59 - ID=292.

[b]Книга восьмая "Теория и пра
[Материал]

Приписка к заметке №6 - Тимур - 02.04.2012 | len 2097 | l-t - -1 | l-d - 2098

Идея Байтерек = Идея о многополярности мира.
Идея Путина о многополярности мира = Идея Назарбаева Байтерек.
Для упрощения повествования идею многополярности мира я буду называть идеей Байтерек.

То, что Тимур сумел увидеть благодаря идее Байтерек, то, что в эту идею было изначально заложено, то, что Тимур увидел в идее Байтерек, ничего общего с тем, что делают Путин и Назарбаев не имеет. Путин и Назарбаев развивают идею государственно-общественного принуждения всех и вся к мирному сосуществованию. В таком виде идея Байтерек не содержит в себе ничего того, что в ней изначально содержалось, ничего такого что в ней увидел и развил Тимур.
Если Тимуру продолжать отождествлять свое собственное мировоззрение с идеей Путина-Назарбаева Байтерек, то здесь прослеживаются две крайне негативные тенденции:

1. Тимур пропагандирует идею Байтерек Путина-Назарбаева и способствует углублению заблуждений, в которые будут неизбежно вовлекаться все более и более широкие народные массы, изначально склонные к любым низменным удовольствиям. Байтерек в виде многополярности мира с теми критериями мирного сосуществования, которые сегодня поддерживаются, это есть процесс более интенсивного загнивания и без того гниющей человеческой земной цивилизации.

2. Поддерживая и пропагандируя идею Байтерек Назарбаева-Путина о многополярности мира, автоматически вуалирует, принижает, топчет свои собственные идеи, результаты своих исследований, свои выводы, свое мировоззрение, которое свободно от всех тех недостатков и глупостей, которые присутствуют в идее Байтерек, которая суть одно и то же с идеей о многополярности мира.
----

Тимур не желает участвовать в действиях, направленных на ускорение загнивания человеческой земной цивилизации. Напротив, он стремится влить в человеческое сообщество новую свежую ментально-духовную струю, которая исходит из необходимости для людей проводить по настоящему научные исследования себя самого.

- № 6 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 02.04.2012 08:59 - ID=296.


Дописка к заметке | len 4053:

03 Сентябрь 2011г.
01)- Я уже писал на этом сайте о научном методе познания, но вопрос настолько серьезный и фундаментальный, что к нему придется возвращаться снова и снова. Уж больно много наворочено вокруг научного познания.
02)- Итак, еще раз, о том же самом в несколько иных словоформах, чтобы уж дошло до самых самых одаренных. Наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание и приобретение практического опыта.
03)- Наука, это комплекс поступков и деятельности человека, в ходе которых он что-то познает, приобретает какой-то практический опыт. Ученик в школе познает, он занимается наукой. Все верно. Все правильно.
04)- Но ученые заподозрили подвох в такой формулировке и поэтому добавили еще кое-что. Они добавили первую приписочку, что мол наука, это еще и систематизация и сохранность полученных знаний и практического опыта.
05)- Любой человек, который познает что-либо, обязательно пытается это новое знание и новый практический опыт систематизировать. Это происходит на подсознательном или сознательном уровне у каждого человека.
06)- Когда вор учится воровать, он познает теорию и практику своей воровской профессии, он систематизирует свой опыт, опыт своих товарищей по профессии, он занимается наукой. Я не шучу, это так и есть на самом деле.
07)- Ученые не были бы учеными, если бы не попытались все это обнаучить, чтобы уж точно и наверняка отделить познание ученых от познания неученых людей. Они решили, что вот такие формулировки науку не украсят.
08)- Появилась другая формулировка: "Позна́ние — совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира. Познание является основным предметом гносеологии (теории познания)."
09)- Я не знаю, на кого рассчитаны все эти формулировки, но на мое недалекое непросвещенное понятие, так это получается МАСЛО МАСЛЕНОЕ, НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ НАУКА, и все это сводится к простому и понятному слову ПОЗНАНИЕ.
10)- Познание и наука, это масло сливочное и сливочное мало. Разницу чувствуете? Я тоже не ощущаю никакой разницы. А что же тогда такое НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ? Познавательный метод науки?...!...?...!
11)- Научный метод познания, воровской метод воровства, политический метод политики, врачебный метод лечения больных, учительские методы обучения, религиозный метод религий, познавательный метод науки.
12)- Наука и познание, это что в лоб, что по лбу, в чем же суть такого смыслового каламбура, почему ученые сами до этого не сумели додуматься?
13)- Что такое научный метод познания?
14)- Неужели учены люди, философы, логики, аналитики, политики, фундаментальные теоретики и прочее, прочее, прочее так и не сумели сформулировать что-либо более толковое? Почему они пользуются понятием "НАУЧНЫЙ МЕТОД НАУКИ" "ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ"?
Научный метод познания, воровской метод воровства, политический метод политики, врачебный метод лечения больных, учительские методы обучения, религиозный метод религий, познавательный метод науки. Где границы научной логики? Если ученые это сами видят, то почему до сих пор в ходу понятие "научный метод познания"?

03 Сентябрь 2011г.
01)- Наука
02)- Познание
03)- Научный метод познания.
04)- Диалектический материализм, это научный метод познания. Кстати сказать большинство воров являются атеистами, но их почему-то к лику ученых не причисляют.
05)- А появилось понятие "научный метод познания" в разгар идеологических войн ученых с религиями и эзотерикой. Мол вы все просто так живете, а вот мы ученые занимаемся наукой, у которой есть свой особый метод познания. Этот метод называется диалектическим материализмом. Если познание через призму диалектического материализма, то это наука, если нет, то суеверие.
06)- Масло масленое, научный метод познания, лечебный метод лечения, что еще нужно привести в пример, чтобы уж дошло до самых одаренных.


[b]Книга восьмая "Теория и пра
Упражнение "Ментальная химия".


CMS Ucoz
М [2]
На букву М.
Т [1]
На букву Т.
Р [1]
На букву Р.
Ц [2]
На букву Ц.
П [1]
На букву П.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 21.11.2024
CMS Ucoz