Дописка к заметке:
03 Сентябрь 2011г.
01)- Таких планетарных человеческих цивилизаций в безбрежном космосе огромное количество, как минимум несколько миллионов штук. Все это параллельные миры, которые создаются по принципу "кто выживет".
02)- Чем больше параллельных человеческих цивилизаций, тем больше вероятность того, что хотя бы одна из них выживет и Бог достигнет своей цели в части планетарных человеческих цивилизаций.
03)- Параллельные человеческие цивилизации, это как яйца москитов, которые откладываются мириадами, но выживает лишь небольшая часть из них, остальные гибнут. Птица Самрук откладывает яйца человеческих цивилизаций.
04)- Цели живого Бога на Земле Тимуром изучены не до конца, пока удалось разобраться лишь с некоторой их частью, остальное придется делать другим людям, которые будут следовать за Тимуром.
05)- Тимур в своих исследованиях и своем совершенствовании идет по следам других людей, наших предшественников, которые сумели понять и познать то, чем сегодня пользуется Тимур и другие люди.
06)- Сегодня цели Бога на Земле открылись для Тимура в той части, о которой он уже рассказывает, коротко, это те цели, о которых Тимур рассказал на предыдущей странице.
07)- Цель живого Бога на Земле заключается во взращивании новых высших живых существ, которых можно называть будущими Богами, будущим живым Богом. Но вырастить живых Богов без среды обитания невозможно.
08)- Богам нужна среда обитания, которая сложена из живых существ различного уровня развития и различной внутренней организации. На Земле взращиваются одновременно все эти живые существа.
09)- Живой Бог заранее никому не определяет его судьбу, у каждого человека есть право выбора, кем он станет в будущем: 1. живым Богом; 2. средой обитания Богов; 3. средой обитания людей.
10)- Человек на Земле, вся человеческая земная цивилизация поставлена живым Богом перед неизбежным выбором, кто что выбирает, тот то и получает. Кто до чего сумел дотянуться, тот тем и будет в будущем.
11)- Вся трагичность ситуации заключается в том, что без среды обитания не может быть Богов. А среда обитания не может существовать без вживленных в мертвое вещество живых существ. Жизнь высших обеспечивается жизнью низших.
12)- Живой Бог лично не участвует в судьбах людей, он блюдет полный нейтралитет, людям предоставлена полная свобода выбора.
13)- Цель живого Бога на Земле многоуровневая, многоцелевая.
14)- Коротко обо всем этом жизненном цикле Тимур написал в своих книгах "Записки о мироздании" и "Летопись Байтерека".
03 Сентябрь 2011г.
01)- Цель
02)- Среда
03)- Цели живого Бога на Земле.
04)- Человек универсальное уникальное живое существо, которому предоставлено право выбора своей будущей судьбы.
05)- Цель живого Бога на Земле заключается в создании инкубатора, в котором одновременно взращиваются различные живые существа для использования их в различных элементах единого жизненного цикла в космосе. Какие-то живые существа станут элементами среды обитания, какие-то станут высшими живыми существами.
06)- Главная цель живого Бога на Земле обеспечить продолжение жизненного цикла в безбрежном космосе. Для этого нужно огромное количество новых живых существ с различным уровнем развития. Тимур | len 3341
[
Материал]
| Приписка к заметке №27 - Тимур - 29.03.2012 | len 2563 | l-t - -1 | l-d - 2564 |
Сколько учеников на сайте мне нужно?
Речь идет о количестве учеников, которые обучаются в непосредственном контакте со мною и под моим руководством, вот так, как это сейчас происходит с Китаной.
Наблюдения за Китаной и за собой показывают, что мне вполне достаточного лишь одного ученика на сайте, который обучается под моим прямым руководством. Второй ученик мне теперь уже больше не нужен.
Данный сайт я делал с таким прицелом, чтобы полностью исключить свою зависимость от наличия любых зарегистрированных на сайте пользователей.
Первый сайт
http://au.ucoz.kz был полностью ориентирован на то, что на нем обязательно должно быть много зарегистрированных пользователей, которые регулярно на нам что-то публикуют.
Первое очное обучение учеников было построено на том, что должно быть не менее двух учеников на сайте непосредственно.
Я ошибся, когда ориентировался на такие вот критерии.
Данный мой сайт построен из расчета того, что у меня на сайте может быть не будет ни одного ученика, но и в случае полного отсутствия учеников на сайте, я не перестану проводить заочное обучение учеников, которые будут пользоваться материалами данного сайта и обучаться полностью самостоятельно. В связи с этим мне сегодня уже не нужно иметь двух учеников на сайте. Более того, я легко и без проблем смогу решать любые задачи, которые передо мной стоят сегодня при полном отсутствии учеников на сайте (имеется ввиду очное обучение в непосредственном контакте со мною).
Сегодня я получил очередное подтверждение того, что мое материальное положение будет полностью зависеть от моего усердия на данном сайте, вне зависимости от того будут ли на нем обучаться ученики на очной форме обучения, или же будут только такие ученики, которые не будут вступать со мною в непосредственный контакт. Данное подтверждение я получил примерно месяц назад, в начале марта, в форме дополнительного заработка, который оказался как нельзя во время. Как это всегда происходило ранее в моей жизни, у меня появились дополнительные деньги для решения моих дополнительных материальных потребностей.
Этот дополнительный заработок никак не отразился на моей занятости, т.е. время, которое я посвящаю работе над сайтом и обучению Китаны, не уменьшилось.
Так что матрица и Бог помнят о моих материальных потребностях, не бросают на произвол судьбы.
| - № 27 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 29.03.2012 11:06 - ID=276. |
[b]Книга восьмая "Теория и пра
[
Материал]
| Приписка к заметке №28 - Тимур - 29.03.2012 | len 2171 | l-t - -1 | l-d - 2172 |
Принципы заочного обучения по методике Байтерек.
Заочное обучение по методике Байтерек связано с определенным риском для учеников, которые по каким-либо причинам откажутся от моих учительских услуг.
Этот риск существует, я о нем всегда знал, но стремился сделать все от меня зависящее, чтобы оградить своих заочно обучающихся учеников от этого риска. Но я не всесилен, мне пришлось смириться с тем, что далеко не все ученики заочники сумеют справиться с тем, на что решатся в связи с изучением идеи Байтерек.
Если коротко, то я эту фразу уже записывал ранее несколько раз в разных местах.
Нет никакой разницы для человека под управлением какой программы, какого нумена он будет жить и существовать. Так что мне нет никакой необходимости беспокоиться о том, что значительная часть моих заочно обучающихся учеников из одной программы управления перейдут в другую, что часть учеников просто сменят управляющие нумены без реального научения умению мыслить самостоятельно.
Каждый человек волен в своем выборе, кто что выбирает, то то и получает.
Насильно мил не будешь.
Как я не старался все предыдущие годы уйти от принудительного программирования своих читателей, а уйти не сумел. Единственное что мне удалось, так это максимально снизить риск перепрограммирования, за счет жесткого отсеивания на старте. Сегодня благодаря специальному построению сайта мне удается на дальних подступах отсеивать очень большое количество людей, которые заходят на данный сайт, ничего понять не могут и уходят несолоно нахлебавшись. Такое построение моего сайта сделано умышленно, что бы отсеивать тех, кто не готов к изучению идеи Байтерек.
Одновременно это же самое построение сайта в максимальной степени способствует самостоятельному обучению заочных учеников.
Так что одним выстрелом двух зайцев:
- отсеиваю слабых и бессильных, потому что всех согреть и осчастливить не сумею;
- даю возможность ученикам заочникам наиболее эффективно использовать в своем обучении почти любую страницу данного сайта.
| - № 28 - Сайт Тимура "Записки о мироздании" - 29.03.2012 11:21 - ID=277. |
[b]Книга восьмая "Теория и пра