Развитие мышления.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Развитие мышления. (Главные принципы в развитии мышления.)
Развитие мышления.

Труд, это усилия человека, направленные на реализацию тех или иных жизненных целей. Мышление развивается только благодаря труду и наличию цели, ради реализации которой этот труд совершается.

 Развитие мышления возможно только в результате труда.

Развитие мышления происходит благодаря фундаментальной глобальной цели жизни любого человека, которая заключается в желании получить удовлетворение от своей жизни в той или иной форме.

ТимурДата: Понедельник, 16.01.2012, 13:37 | Сообщение # 1 | ID=585 | len 4084
Админ
Постов: 1048
Глобальные аспекты того, что мы называем развитием мышления у человека.

На некоторое время я прошу, Вас, уважаемый читатель, выбросить из головы вопрос о том ЧЕМ человек думает (мыслит). Сейчас мы будем рассматривать лишь один вопрос - КАК человек думает (мыслит) и попутный вопрос о том, КАК протекают процессы развития мышления (умения думать, способности мыслить). Здесь напрашивается еще целый ряд вопросов, о которых я тоже предлагаю временно не размышлять, чтобы не уйти в сторону от понимания главных принципов (глобальных аспектов) в развитии мышления человека.

Я не прошу, Вас, верить на слово тому, о чем я буду рассказывать. Не нужно верить, просто проверьте мои рассказы на предмет их истинности. Это будет дополнительный стимул, повод, мотив в вашем личном развитии вашего личного мышления.
Я не планирую ничего Вам доказывать, но я даю вам направление поиска доказательств об истинности или о ложности моих рассказов.
Я ничего не сумею вам доказать на словах, ибо нет никакой возможности слепому человеку доказать, что свет от Солнца имеет белый цвет, слепой от рождения человек не способен видеть ни белое, ни черное, ни цветное, он вообще не видит никакого света или цвета.
Прозреете, сами увидите, при этом никакие словесные доказательства не потребуются.
Сумеете развить свою систему восприятия до необходимого уровня в необходимом диапазоне ментальных излучений, значит увидите все сами.
Сумеете развить свою внимательность и наблюдательность до необходимого уровня, сами все увидите, все узнаете, сами объясните то, что увидите. Все необходимые подсказки о том, как нужно тренировать внимание (наблюдательность и внимательность) на сайте и в книгах уже опубликованы.

Итак, мой рассказ о глобальных аспектах в вопросе развития человеческого мышления.

Когда-то очень и очень давно каким-то совершенно непостижимым образом в космосе зародилась жизнь. Как и что там происходило, остается только догадываться. Я описываю ту картину, которую вижу сегодня, без претензии на окончательную и бесспорную истину.
Разумная жизнь мыслящих живых существ есть не только на планете Земля, не только на каких-то иных планетах, но она есть в космосе вне привязки ее к каким-либо планетам.
Главным критерием и главным условием живого существа является не наличие углеводородных соединений, а наличие того, что называется мышлением, разумом, мыслью. Мышление, разум, мысль совершенно никак не связаны с углеводородными соединениями, более того, углеводородные соединения не являются критерием и условием возникновения жизни.

Чтобы исключить все лишнее, что напрямую не связано с мышлением, мы не будем упоминать о том органе, который мыслит, мы не будем вообще ничего говорить о том, чем мыслят живые существа. Мы просто будем говорить, что у любого мыслящего живого существа (в том числе и у человека) есть некая система мышления, которая и обеспечивает протекание всех без исключения мыслительных процессов.
len - 881
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие мышления возможно только в результате труда.
02)- Труд, это усилия человека, направленные на реализацию тех или иных жизненных целей. Мышление развивается только благодаря труду и наличию цели, ради реализации которой этот труд совершается.
03)- Развитие мышления происходит благодаря фундаментальной глобальной цели жизни любого человека, которая заключается в желании получить удовлетворение от своей жизни в той или иной форме.
04)- Желание, цель, мечта о получении удовлетворения от жизни движет любыми процессами развития мышления, сознания, ума, подсознания, разума, интеллекта, логического и аналитического мышления, внимания, наблюдательности, внимательности, нестандартного (креативного) мышления, всех без исключения мыслительных способностей любого живого существа в том числе и человека.

Ускоренное развитие мышления становится возможным только тогда, когда человек сам перед собой ставит такую цель. Тимур в свое время тоже поставил перед собой такую цель, в результате своего труда он получил универсальную методику тренировок.

 Развитие мышления может быть ускоренным.

Универсальная комплексная методика развития мышления была изначально сформирована исключительно для личного применения. Но с течением времени Тимур сделал ее описание и выложил на своих сайтах для всеобщего ознакомления.

ТимурДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:00 | Сообщение # 2 | ID=586 | len 3269
Админ
Постов: 1048
Глобальная эволюция мыслящих живых существ.

Я не имею возможности заглянуть в историю эволюции мыслящих живых существ в космосе, я описываю глобальные принципы этой эволюции на основе сиюминутных наблюдений. Жизнь нашей человеческой цивилизации, это один миг в жизни космической жизни. Именно на основе наблюдения за этим кратким мигом я делаю свои личные выводы. Вы сделаете свои выводы, на основе своих личных наблюдений.
Оговорка: - если вы сами никаких наблюдений не проводили, а только книжки читали, то ваши возражения не в счет.

Развитие мышления у мыслящих живых существ происходит согласно двум наиглавнейшим принципам, активность и приоритет каждого из которых чередуется:
- старшие обучают младших и передают им свой опыт;
- младшие на некоторую долю улучшают полученные от старших знания и практический опыт.
Ввиду того, что количество мыслящих живых существ в космосе не поддается счислению, фазы активности каждого из двух принципов смешиваются в самых невообразимых сочетаниях.

Эти же два наиглавнейшие принципа можно представить в иной форме:
- коллективные формы развития мышления;
- индивидуальные процессы развития мышления.
Чередование приоритетов происходит точно так же.

Коллективная форма развития мышления строится по принципу вложенных и параллельных миров, а внутри этой системы вложенных и параллельных миров мы наблюдаем непрерывные миры (пути) развития индивидуального мышления каждого отдельного живого существа.

В результате развития мышления у космических живых существ (человек в том числе) сформировалось многочисленное сообщество живых существ, разделенное на составные части по принципу вложенных и параллельных миров. На высшем уровне вложенности находится группа (или одно) в высшей степени развитых живых существ, которых мы люди называем Богом. На средних уровнях вложенности есть иные живые существа. На низшем уровне вложенности существует множество групп живых существ, находящихся на самом низшем уровне мыслительных способностей. Одной из таких групп является человеческая земная цивилизация.
len - 946
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие мышления может быть ускоренным.
02)- Ускоренное развитие мышления становится возможным только тогда, когда человек сам перед собой ставит такую цель. Тимур в свое время тоже поставил перед собой такую цель, в результате своего труда он получил универсальную методику тренировок.
03)- Универсальная комплексная методика развития мышления была изначально сформирована исключительно для личного применения. Но с течением времени Тимур сделал ее описание и выложил на своих сайтах для всеобщего ознакомления.
04)- Ускоренное развитие мышления по методике Тимура описано в последней главе восьмой книги "Матрица. Теория и практика управления человеком", которую можно бесплатно скачать по указанной ссылке. Читайте, пользуйтесь, если окажется полезной не забудьте поблагодарить.

Развивать мыслительные способности, ум, разум, внимание, наблюдательность, внимательность, подсознание, сознание, интеллект, логическое мышление, аналитические способности и т.п. можно с помощью данного сайта-тренажера.

 Развитие мышления с помощью тренажера.

В 2007 году Тимур начал переделывать написанные к этому времени книги из серии "Записки о мироздании" в книгу-тренажер. В 2009 году зародилась мысль сделать сайт-тренажер "Записки о мироздании "Байтерек". Многочисленные поиски наиболее удачной формы увенчались вот этим сайтом-тренажером.

ТимурДата: Понедельник, 16.01.2012, 14:31 | Сообщение # 3 | ID=587 | len 4152
Админ
Постов: 1048
Главный критерий развитого мышления.

У каждого человека, которому понятна словоформа "развитие мышления", есть свое собственное понимание сути и смыслового наполнения данной словоформы.
Любые критерии оценки носят относительный (сравнительный) характер. Чтобы определить уровень и качество мышления одного человека, его мыслительные способности нужно сравнить со способностями как минимум одного другого человека или другого живого мыслящего существа. Нет никаких иных способов определить критерии развитости мышления. Только путем сравнения.
Конечным сравнительным критерием является реализуемость одинаковых целей двух или нескольких живых существ.
Если одинаковые цели реализуются быстрее и качественнее у одного живого существа, то это живое существо обладает более развитым мышлением.
Цели точно так же подвергаются сравнительному анализу, ибо нет никаких иных критериев и никаких иных возможностей определить качество и сложность целей.
Любые мыслительные процессы протекают только на основе сравнительного анализа наблюдаемых вещей.

Самым важным и самым главным критерием для оценки уровня мыслительных способностей является цель выживания в тех или иных условиях.
Если живое существо способно выжить в более сложных условиях, то его мыслительные способности можно считать более высокими.
Здесь снова сравнительный анализ условий выживания.
Анализ этот не так прост, как может показаться. Если морж способен выжить на льдине, а человек не может этого, то данное обстоятельство не является причиной для того, чтобы мыслительные способности моржа считать более высокими.
Если моржа поместить в среду обитания человека, то морж не выживет.
Если человека поместить в среду обитания моржа, то человек выживет, но не в одиночку и не малой группой.
Степень выживаемости определяется не только параметрами среды обитания, но и численностью популяции.

Снова анализ, снова сложнейший сравнительный анализ.
Способен ли морж сделать анализ своей жизни? Нет, не может.
Человек способен к выживанию в полярных условиях как и морж, но человек еще способен к анализу своего практического опыта, к поиску новых методов выживания.
Человек способен в некоторых пределах видоизменять свою среду обитания, но этого не может сделать ни одно живое существо.
Нет, могут! Это муравьи, термиты, грызуны и многие животные, которые строят себе дома, роют норы, вьют гнезда. Они изменяют свою среду обитания.

Снова анализ, снова очень сложный и длительный анализ.
Человек в отличие от животных способен передавать своим детенышам свой практический опыт и свои знания.
Некоторые животные тоже передают своим детенышам свой опыт и свои знания. Но не все и в разных объемах.
Человек способен воспринимать в качестве своего детеныша любое живое существо, но далеко не все животные способны на это.
... ... ...
... ... ...
Так по каким критериям определять уровень развития мышления у того или иного живого существа?
len - 892
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Развитие мышления с помощью тренажера.
02)- Развивать мыслительные способности, ум, разум, внимание, наблюдательность, внимательность, подсознание, сознание, интеллект, логическое мышление, аналитические способности и т.п. можно с помощью данного сайта-тренажера.
03)- В 2007 году Тимур начал переделывать написанные к этому времени книги из серии "Записки о мироздании" в книгу-тренажер. В 2009 году зародилась мысль сделать сайт-тренажер "Записки о мироздании "Байтерек". Многочисленные поиски наиболее удачной формы увенчались вот этим сайтом-тренажером.
04)- Данный сайт-тренажер несет в себе несколько функций одновременно. Сайт-тренажер для развития мышления, это одна из прочих функций и целей данного сайта. Одним из признаков развитого мышления является способность объединять в одном действии несколько целей.

Человек в принципе не способен к самостоятельной жизни вне коллективных взаимодействий с другими живыми существами. Поэтому говорить о полной самостоятельности в развитии мышления говорить не приходится.

 Самостоятельное развитие своего мышления.

Любые процессы развития мышления в той или иной степени зависят от присутствия других людей, в том числе учителей, инструкторов, преподавателей, наставников. Но без самостоятельных усилий человека его мышление не развивается, а лишь программируется.

ТимурДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:01 | Сообщение # 4 | ID=588 | len 4134
Админ
Постов: 1048
Программирование жизни. Программирование мышления. Программирование развития мышления.

Жизнь и жизнедеятельность любого живого существа, в том числе человека, в том числе Бога, протекает согласно программам, которые содержатся в их мыслительной системе. Лучше всего результаты работы этих программ наблюдать на простейших животных. Наиболее интересными в этой части являются муравьи, термиты, пчелы, осы. Есть некоторые виды живых существ, которые поражают воображение любого по настоящему любознательного человека невообразимостью программ своего поведения.
Сегодня люди в подавляющем своем большинстве не способны допустить мысль о том, что их собственная жизнь и собственное мышление подчинены каким-то там программам. Многим людям понятие программирование вообще ни о чем не говорит.
Берем цивилизованную часть человеческой земной цивилизации.
Эти люди уже знают, что в их микровселенных (где не понятно) есть врожденные и приобретенные инстинкты, это суть программы. С этим видом программирования люди согласны.
Цивилизованная часть людей знает о наличии генного программного механизма. Они соглашаются с доводами науки о том, что рост и развитие их физического тела всецело зависит от генного кода.
Некоторая часть людей (особые группы религиозных эзотериков) знают о наличии майи, некого принципа, который управляет жизнью людей. Современные их представители говорят об иллюзорной энергии майи, которая окутывает сознание людей. Это и есть программы, по которым человек живет и мыслит.
Есть понятие закона кармы, судьбы, провидения и т.д. и т.п., это тоже знания отдельных групп людей о принципах программируемости человеческих жизней и человеческого мышления.

О том как можно наблюдать последствия работы этих программ я уже не один раз писал. Это разработанная мною методика. Это не копирование и не пересказ какой-либо религиозной или эзотерической практики. Это вполне современная методика, хотя и разрабатывалась она на основе традиционных религий и традиционных эзотерических практик.

Итак, критерием качества мыслительной деятельности любого живого существа является объем и качество программ в мыслительной системе этого живого существа, которые обеспечивают его выживание.
Берем только людей.
Есть два вида людей:
- которые способны только на получение от других людей готовых программ поведения;
- которые способны формировать собственные новые программы поведения для любых жизненных ситуаций.
Есть два уровня в способностях к формированию собственных программ поведения:
- когда формируются эффективные программы ответных реакций на любые жизненные ситуации;
- когда формируются эффективные программы формирующие внешние жизненные ситуации.

Самым совершенным человеком, самым совершенным живым существом на планете Земля в человеческой земной цивилизации считается тот человек, который развил свое мышление до такой степени, что способен формировать эффективные программы управления внешними жизненными ситуациями, т.е. всей средой своего обитания.
len - 852
Тимур

Дописка, Тимур, 18.01.2012:
01)- Самостоятельное развитие своего мышления.
02)- Человек в принципе не способен к самостоятельной жизни вне коллективных взаимодействий с другими живыми существами. Поэтому говорить о полной самостоятельности в развитии мышления говорить не приходится.
03)- Любые процессы развития мышления в той или иной степени зависят от присутствия других людей, в том числе учителей, инструкторов, преподавателей, наставников. Но без самостоятельных усилий человека его мышление не развивается, а лишь программируется.
04)- Развитие мышления и программирование мыслительной деятельности, это очередная дуальность, которую нужно понять, а затем и осознать. Познание, понимание и осознание, это три ступени в развитии мыслительной системы человека в каждом конкретном эпизоде совершенствования.

Цель жизни в развитии мышления. » Развитие мышления, внимания, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта т.д. » Развитие внимания » Развитие мышления. (Главные принципы в развитии мышления.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Развитие мышления. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Пятница 30.09.2022
CMS Ucoz