Развитие мышления в коллективе или в изоляции?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

Очень часто этап предварительной подготовки в части сравнения возможностей, остается не замеченным. Сравнения и прав и возможностей и способностей происходит в моменте.

 Способности, права, возможности.

Усилия или труд, который производится в какой-то момент времени у разных людей может быть примерно одинаковым, а результаты труда оказываются разные.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 11:51 | Сообщение # 11 | ID=521 | len 2357
Админ
Постов: 1048
Берем аналогию гиганта мужика весом 150 кг и студента кулинарного техникума весом 50 кг в переполненном городском автобусе.
Накладываем эту аналогию на описание принципов рабовладения.
Получаем вывод, что элита (любая элита в любом обществе, группе, конфессии и т.д.) не может жить иначе. Как бы элита не ужималась, как бы она бережно не относилась к студенту хлюпику в переполненном автобусе, но она не может стать равной этому студенту, как бы ей этого не хотелось.
Не может элита вернуться в прошлое и стать безмозглой ограниченной в своих способностях толпой.
Ну невозможно это изначально.
Нет никакой возможности избавиться от приобретенных способностей, навыков, умения, мастерства, ментально-духовной мощи, только ради того, чтобы порадовать толпу действительно реальным, а не декларируемым равенством прав и возможностей.

У любой элиты, в любых человеческих группах нет иного пути, как держать в повиновении толпу рабов, у которых еще нет ни малейшего понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо. Каждая элита старается, искренне старается организовать жизнь толпы именно так, как сама понимает мироздание, законы мироздания.
Но это уже другая тема.

Рабство, есть неизбежность для элиты и для толпы. Если элита не будет содержать в рабстве еще не умеющих мыслить людей, то люди погубят и себя и элиту. Хочешь жить, держи в рабстве тех, кто еще не способен мыслить и принимать взвешенные решения.

Хочешь стать совершенным и развитым, подчиняйся требованиям элиты, учись, совершенствуйся, соблюдай законы элиты, учись подчиняться, чтобы в будущем научиться править.

len - 548
Тимур

Дописка, Елена, 01.02.2012:
01)- Способности, права, возможности.
02)- Очень часто этап предварительной подготовки в части сравнения возможностей, остается не замеченным. Сравнения и прав и возможностей и способностей происходит в моменте.
03)- Усилия или труд, который производится в какой-то момент времени у разных людей может быть примерно одинаковым, а результаты труда оказываются разные.
04)- Человек который умеет соединять различные цели в единое, получит результат более высокий. Развитие мышления.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 12:16 | Сообщение # 12 | ID=522 | len 2175
Админ
Постов: 1048
Развитие мышления в коллективе или в изоляции? (Тренировки внимания с учителем или самостоятельно?)
Для человека не существует никаких запретов или ограничений.
Человек может желать и делать все что ему взбредет в голову.
Никакого божьего суда не существует, никто не взвешивает человеческие души на весах праведности и благочестия.
Все можно, все нужно, бери все что желаешь, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ВЗЯТЬ, а главное, ЕСЛИ ЕЩЕ СУМЕЕШЬ УДЕРЖАТЬ.

Человек волен жить и наслаждаться в полном одиночестве и в полной изоляции от других людей.
Человек имеет право не считаться с мнениями и желаниями других людей.
Человек имеет право быть хоть идеальным альтруистом хоть отпетым эгоистом.
Все что взбредет в голову все дозволительно человеку.

Никаких правил и запрещающих законов не существует.
Есть только одна чисто физическая вещь, природная, опирающаяся на физические свойства вещества, физические свойства материи.
Эта вещь называется по разному, я предпочитаю называть ее законом причинно-следственных связей.
Этот закон, применительно к обсуждаемой теме, выглядит следующим образом:
Что человек выбирает, то и получает.

Все, более ничего незыблемого не существует.
Более нет ничего, что могло бы ограничить человеческую свободу и человеческое право выбора.

Никто никому не запрещает совать пальцы в электрическую розетку, разве что родители ущемляют в этой части права своих детей.
Никто никому не запрещает каждый день принимать ванну с соляной кислотой. Пожалуйста принимайте, хоть с соляной, хоть с серной, правда после первой ванны еще нужно дожить до второго купания.
Хотите развивать свое мышление в отрыве от коллектива и без учителя, да ради бога, если сил хватит.
Хотите жить в полном одиночестве, ну и живите, если такая жизнь будет в радость.

Что человек выбирает, то и получает.
Лишь бы силы хватило взять и затем удержать добытое.
Тимур



Надо не забывать делать тег alt в картинках. Тег alt обозначает замещающая картинку надпись.

 Способности, права, возможности.

То что надо не забывать делать такой тег, это понятно. Еще бы понять как этот тег вставлять в картинку.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 12:45 | Сообщение # 13 | ID=523 | len 4167
Админ
Постов: 1048
О человеческих возможностях и праве на свободный выбор.

Есть такой политический анекдот:
Министр иностранных дел Китайской Народной Республики докладывает председателю Госсовета о том, что Болгария объявила Китаю войну.
- Ах, какой ужас, неужели нас постигла такая беда, нам объявили войну!!! Срочно выясните, сколько людей хотят с нами воевать и в какой гостинице они остановились, я должен немедленно начать мирные переговоры с ними!!!


Очень часто молодые люди в порыве юношеского максимализма, познав из книжек одну-две истины о правах и свободах, пытаются диктовать свои права взрослым умудренным жизненным опытом зубрам в государственных или учебных заведениях, на промышленных предприятиях, или на худой конец пудрят мозги своим родителям. Эти молодые люди, угнетаемые собственным тщеславием и эгоистическими амбициями пытаются заполучить удобное сидячее место в городском автобусе.
Они уже почувствовали на подсознательном уровне закон мироздания о вседозволенности, об их праве получить все, что они пожелают.
Но они еще не успели понять вторую половину этого закона - возьми, если можешь взять; бери, если сможешь удержать; хватай, только потом не обижайся, что руку кто-то отрубит вместе с тем, что она успела схватить.

В каждой группе людей есть лидер или лидеры, есть элита, которая пишет законы поведения, чтобы избежать саморазрушения из-за чрезмерных аппетитов незрелых юнцов. Некоторые люди до смерти остаются несмышлеными юнцами.
Гармония и условия сохранения жизни в человеческой земной цивилизации поддерживаются распределением силы между отдельными государствами, нациями, мировоззренческими системами.
Вы полагаете, что люди сами сумели сформировать такое распределение силы и мощи, которое позволяет воевать, но не позволяет окончательно разрушить жизнь на планете Земля?

Вы полагаете, что человеческих детенышей не нужно с детства обучать грамоте, этикету, вкладывать в их сознание моральные нормы поведения? Вы полагаете, что человеческие детеныши способны к самообучению и беспредельному самосовершенствованию без взрослых родителей, без учителей, без наставников?

Человеку ничего не запрещено.
Человек волен выбирать все, что он пожелает.
Человек просто должен знать, что он выберет, то он и получит.
Здесь есть лишь одна серьезная проблема - как узнать последствия своего выбора.
Есть лишь два возможных варианта:
- расспросить о возможных последствиях более умудренного жизненным опытом человека;
- никого ни о чем не спрашивать, а испытать и изучить все последствия лично.
Каждый волен сделать свой собственный свободный и вполне законно обоснованный выбор.
Каждый человек имеет право на собственное мнение, собственноручно сделанный выбор.
Человек даже имеет право обижаться на других людей, если сделанный им самостоятельный выбор будет трагической ошибкой.
Обижаться на других можно, это неотъемлемое право каждого человека.

Продолжение в заметке "Кого выбрать себе в учителя? (Нужен ли человеку учитель?)"
len - 744
Тимур

Дописка, Елена, 01.02.2012:
01)- Способности, права, возможности.
02)- Надо не забывать делать тег alt в картинках. Тег alt обозначает замещающая картинку надпись.
03)- То что надо не забывать делать такой тег, это понятно. Еще бы понять как этот тег вставлять в картинку.
04)- Думаю можно таким образом. У каждой картинки есть HTML коды, которые понимает компьютер, нужно открыть картинку через эти коды, сначала посмотреть как в других картинках, где стоит этот тег, и точно также поставить в свою картинку тег alt. Наверное таким образом можно поставить такой тег.
Незамедлила попробовать такой свой способ вставления тега alt в картинку, не тот то было. Надо еще что-то подумать и попробовать.

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Развитие мышления в коллективе или в изоляции? - Страница 3 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 12.12.2024
CMS Ucoz