Развитие мышления в коллективе или в изоляции?
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Развитие мышления в коллективе или в изоляции?

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 10:17 | Сообщение # 6 | ID=516 | len 1702
Админ
Постов: 1048
Дети и взрослые не обладают равными правами и равными возможностями.
Юридические законы, это лишь бумага, которая написана сегодня так, а завтра эдак.
Моральные законы, это лишь традиции, которые у разных народов разные, и которые периодически меняются.
Можно сколько угодно на каждом углу, как угодно громко провозглашать равные права и равные возможности для детей и взрослых, но по факту ни малейшего равенства никогда не будет.

Мужчины и женщины не обладают равными правами и равными возможностями.
Здесь точно так же как с детьми и взрослыми. Можно трепать языком все что взбредет в голову, но по факту жизни женщины и мужчины никогда не будут обладать равными правами и равными возможностями. Эту истину можно продемонстрировать на загадке, которую мы с пацанами в ранней юности с удовольствием загадывали друг другу:
Загадка про мужчин и женщин:
"Что могут сделать десять мужчин, и чего не могут сделать две женщины?"
Ответ:
"Одновременно пописять в одно ведро.
Или еще одна загадка:
"Какая разница между ногами у мужчин и у женщин?"

Человек, обладающий мощной физической силой, никогда не будет иметь равные права и равные возможности с тем человеком, кого мы называем хлюпиком.
Человек, обладающий мощной ментальной силой, никогда не будет иметь равные права и равные возможности с тем человеком, который не имеет того же самого.
Человек, обладающий силой, которую мы сегодня называем духовной, никогда не будет иметь равные права и равные возможности с тем человеком, у которого ничего такого нет и в помине.
Тимур



Права и возможности? Права или возможности? Думаю что не всегда выполняется условие "права и возможности", чаще "права или возможности".

 Развитие мышления в коллективе или в изоляции.

Права как бы прописаны можно сказать изначально. А вот возможности нужно развивать, и то не все возможности оказываются такими. Мужчина и женщина на самом деле изначально имеют разные возможности, и уравнять их в этом нет никакой возможности.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 10:44 | Сообщение # 7 | ID=517 | len 4322
Админ
Постов: 1048
Выше я говорил о правах и возможностях, о физическом, ментальном и духовном рабстве в человеческой цивилизации. Я делал упор на декларируемые и фактические права, остальное описал вскользь. Теперь подробнее о возможностях и о рабстве.

Примерно в 1980 году летом в понедельник едем мы на работу на удаленную площадку. Два автобуса марки "Таджикистан-5", по бокам парные сиденья, сзади сплошное сиденье на пять посадочных мест. Все автобусы уже полные, одному мужику не хватает места, ехать на работу нужно всем, все свои чужих нет, высаживать из автобуса некого и Юрия Михайловича тоже не оставишь, он наш работник.
Я с другими молодыми мужиками сижу на заднем сиденье, все пять посадочных мест заняты. На передних сиденьях сидят женщины и более взрослые работники. Юрий Михайлович подходит к нам и говорит вполне обычную для такой ситуации фразу: "Ну-ка, пацаны, подвиньтесь немного, я тут скраюшку приземлюсь". Мы конечно же двигаемся, Юрий Михайлович с массой тела в районе 100 килограммов скромно присаживается на самый краешек сиденья, чтобы не сильно нас теснить.
Автобусы трогаются в путь.
Ехать до рабочей площадки не менее 1,5 часа, Юрия Михайловича в дороге разморило и он уснул. Уснул Юрий Михайлович детским беззаботным сном и развалился на сиденье, а нас массой своего тела распределил по углам. Так вот дружно без обид и доехали, но случай запомнился на всю жизнь.

Вот еще один пример о фактических и декларируемых человеческих возможностях.
Снова городской автобус, снова очень простая бытовая банальная ситуация.
В переполненном городском автобусе едет гражданин ростом под два метра и массой тела далеко за сто килограммов. Вежливый такой, теснится, боится пошевелиться, чтобы кого-нибудь ненароком не раздавить. Рядом с ним пестрая толпа студентов педагогического техникума все ростом не выше 1,6 метра и массой тела не более 50 кг. Задание для самостоятельного ответа: "Насколько равны возможности этих двух персонажей: гиганта весом 150 кг и студента весом не более 50 кг? Может ли студент пододвинуть гиганта? Может ли гигант нечаянно переломать студенту ребра?".
Если автобус резко затормозит, может ли студент причинить хоть какой-нибудь физический вред гиганту? И наоборот, останется ли в живых студент, если не приведи господь, этот гигант рухнет на студента?

В спортивных бойцовских поединках есть такой термин "Техническое несоответствие". Это когда два бойца имеют тактико-технические данные превышающие установленные границы допустимых отклонений. Одним словом, если на ринг вывести боксера тяжеловеса с уже подтвержденным титулом абсолютного чемпиона мира и студента кулинарного техникума. Судья неизбежно и обязательно объявит о техническом несоответствии и победа без боя будет присуждена титулованному чемпиону.
У студента есть право и возможность посоревноваться с чемпионом мира по боксу, но ни судьи, ни сам боксер на это не согласятся, потому что им не нужна головная боль. Мало ли чего захочется студенту, но ни боксеру, ни судьям совершенно не интересно и не нужно участвовать в реализации этого замысла студента, поскольку все и так ясно видно невооруженным глазом.
Право у студента есть, а возможности никакой, его даже близко к рингу не подпустят, не приведи господи что-нибудь с ним приключится, потом по милициям затаскают.
len - 886
Тимур

Дописка, Елена, 27.01.2012:
01)- Развитие мышления в коллективе или в изоляции.
02)- Права и возможности? Права или возможности? Думаю что не всегда выполняется условие "права и возможности", чаще "права или возможности".
03)- Права как бы прописаны можно сказать изначально. А вот возможности нужно развивать, и то не все возможности оказываются такими. Мужчина и женщина на самом деле изначально имеют разные возможности, и уравнять их в этом нет никакой возможности.
04)- Развитие мышление происходит и в коллективе и в изоляции, только по разному, разные качества развиваются. Думаю что в изоляции развиваются качества в больше мере такие, изменить среду обитания под себя. В коллективе скорее самому постараться измениться чтобы среда обитания была более комфортной. И думаю что гармоничное развитие, это когда сумеешь соединить эти моменты.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 11:02 | Сообщение # 8 | ID=518 | len 2325
Админ
Постов: 1048
Гипнотизер и простой смертный.
Раны ли их возможности?
Ну конечно не равны.

Талантливый инженер и простой крестьянин.
Равны ли их возможности?
Ну конечно не равны.

Талантливый аферист и алчный торговец.
Равны ли их возможности?
Ну конечно не равны.

Этот список можно продолжать бесконечно.
Физические и ментально-духовные возможности и способности у людей очень сильно отличаются друг от друга.
Люди с близкими тактико-техническими данными объединяются в группы и сообщества.
Есть группы, сформированные по чисто физическим признакам, например, физические национальности, например, воины, торговцы и т.д.
Есть группы, сформированные по чисто ментально-духовным признакам, например, ментальные национальности, политики, священнослужители и т.д.

У каждой группы свои возможности.
Каждая группа стремится к выживанию и получения удовлетворения от жизни.
Но когда группа людей входит в автобус, то оказывается, что все места заняты и их законное право на сидячее место в автобусе кто-то уже занял. Что делать? Ехать долго, ехать всю жизнь, нужно забрать у другой группы сидячее место. Как это сделать? А да запросто - применить свои возможности и плюнуть на декларируемые права.
Прогнали тех, кто занял место в автобусе и переписали декларируемые законы о правах и обязанностях по своему усмотрению.
Теперь, когда в автобус входят новые группы или одинокие странники им прямо на пороге (в семье, в школе, в техникуме, в церкви, в мечети и т.д.) автобуса тычут в нос декларацию о правах человека, государственные законы, моральные нормы, которыми они обязаны руководствоваться, если хотят ехать в этом автобусе.
Если появляется новая группа, которая вошла в автобус позже и оказалась без сидячего места, то ситуация повторяется. Кто в этой ситуации победит еще не известно. Но если победят только что вошедшие, то они заново перепишут государственные законы, заново напишут декларацию о правах, свободах и возможностях человеков в этом автобусе.

У каждого человека, у каждой группы людей есть возможность получить желаемое, если хватит сил подвинуть тех, кто уже сидит на этом желаемом.
Тимур



На этой страничке развитие мышления по теме права и возможности. А если когда заходишь в автобус, то сразу же и не собираешься садиться. Это в какой-то мере уравнивает права и возможности индивида?

 Развитие мышления в коллективе или изоляции.

Права определяют поведение индивида в обществе, на что он имеет право, на что не имеет право. И похоже когда отказывается от каких-то своих прав, то возможно это также в некотором смысле склонение в сторону изоляции.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 11:26 | Сообщение # 9 | ID=519 | len 3391
Админ
Постов: 1048
Когда новорожденная национальная, государственная, религиозная, криминальная элита столкнула с сидячего места в автобусе своих конкурентов, то она для удержания в повиновении остальной толпы рабов вынуждена объяснить толпе, что такое хорошо, а что такое плохо. Сделать это можно только с помощью ментальной силы. Ищутся подходящие словоформы, пишутся правильные государственные законы, хорошие моральные нормы, правильные криминальные понятия. Новая элита убедила толпу в том, что она знает что такое хорошо, а что такое плохо. Люди в толпе не обладают необходимой ментальной мощностью, чтобы разобраться в том, а что и в самом деле хорошо, и что на самом деле плохо. Толпа соглашается с доводами новой элиты и принимает их законы, их моральные правила и криминальные понятия. Толпа вынуждена признать ментальную силу и ментальную мощь новой правящей элиты. Толпа стала ментальными рабами при правящей элите.
Но у толпы есть никем не отчуждаемое право и природная возможность к бунту. Толпа может взбунтоваться и победить правящую элиту, если хватит сил, возможностей и главное способностей. Если все это удается, то данное событие получает следующие названия:
- свергнутая правящая элита называет это бунтом, путчем, беззаконием;
- победившая толпа называет это событие освободительной войной, великой революцией, борьбой за независимость.

Толпа взбунтовалась и победила, что дальше?
А дальше нужно строит свой новый мир, свой новый свет. Старому миру, старому свету пришел конец.
Мы старый мир до основания разрушим, а затем... Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем.
Толпа выбирает свою собственную элиту из числа наиболее активных революционеров-путчистов.
Новая элита пишет новые государственные законы, новые декларации о правах и свободах, новые моральные нормы, новые криминальные понятия.
Но возможность правого и морального казуса в ситуации с сидячим местом в автобусе она все равно решить не может, ибо люди изначально и вечно не равны в своих возможностях и своих способностях.

Свод государственных, юридических, моральных, военных, криминальных, демократических, научных, религиозных, и всех иных прочих есть инструмент рабовладения, есть ментальный инструмент управления толпой, во главе которой стоит элита нации, элита государства, элита религиозной конфессии, элита мировоззренческой системы и т.д. и т.п.
Элита, это те люди, которые обладают большими возможностями и большими способностями по отношению к прочим с ограниченными изначально возможностями и еще не развитыми способностями.
len - 699
Тимур

Дописка, Елена, 29.01.2012:
01)- Развитие мышления в коллективе или изоляции.
02)- На этой страничке развитие мышления по теме права и возможности. А если когда заходишь в автобус, то сразу же и не собираешься садиться. Это в какой-то мере уравнивает права и возможности индивида?
03)- Права определяют поведение индивида в обществе, на что он имеет право, на что не имеет право. И похоже когда отказывается от каких-то своих прав, то возможно это также в некотором смысле склонение в сторону изоляции.
04)- Не думаю что развитие возможно только в коллективе или только в изоляции, и в коллективе возможно найти изоляцию, да и изоляции полной думаю не бывает.

ТимурДата: Среда, 11.01.2012, 11:42 | Сообщение # 10 | ID=520 | len 2643
Админ
Постов: 1048
Лестница рабовладения выглядит следующим образом.
Это не эталон, это лишь мое мнение и не более того.

Внизу рабовладельческой лестницы находится банальное физическое рабовладение.
- рабы на сахарных плантациях;
- рабы в сфере криминальных сексуальных услуг;
- рабы-салаги и рабовладельцы-старики в войсковых соединениях;
- рабы-шестерки и рабовладельцы-паханы в криминальных структурах;
- рабы-наемники и рабовладельцы-работодатели на предприятиях и в крестьянских капиталистических хозяйствах;
- и т.д. и т.п.

В середине рабовладельческой лестницы находится ментальное рабство, которое позволяет достигать большую выгоду, нежели в случае физического рабовладения:
- граждане государств являются рабами у правящей элиты, различия в уровне материальных доходов и получаемых жизненных удовольствий тому яркое доказательство;
- рабы наемные работники в любых частных компаниях, где владелец вообще не работает, только держит акции;
- рабы в лице рядовых государственных служащих, которые за мизерную заработную плату обязаны держать в повиновении остальных рабов на благо и радость правящей элите;
- рабы в лице учителей и врачей, которые обязаны обучать подрастающее поколение тем законам и правилам, которые установила правящая элита;
- и т.д. и т.п.

На вершине рабовладельческой лестницы находится особый вид рабовладения, особый инструмент подчинения и удержания рабов в повиновении - мировоззрение. Именно мировоззрение является тем цементом, который скрепляет физическую и ментальную власть элиты над рабами. Мировоззрение может быть религиозным, эзотерических, технократическим, материалистическим или каким-то иным, но именно мировоззрение (информация об устройстве и высших законах мироздания) является самым важным элементом в любых формах рабовладения. Этот вид рабовладения можно называть духовным, мировоззренческим, научным, божественным, абсолютным. Это самая совершенная форма удержания толпы в повиновении, но она в одиночестве не имеет должной эффективности.
Любая форма и любая разновидность рабовладения всегда опирается на три составные части:
- физическая сила;
- ментальные понятия о "хорошо" и "плохо";
- мировоззрение, в котором описываются глобальные законы и устройство мироздания.
Духовное рабство, это:
- рабы-паства и святые отцы пастыри (пастухи паствы);
- рабы-граждане и научные светила поводыри в темнице;
- рабы-братья и ведуны-шаманы;
- и т.д. и т.п.
Тимур



  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Развитие мышления в коллективе или в изоляции? - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Среда 09.10.2024
CMS Ucoz