Учения. Цели
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Учения. Цели

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Учения. Цели

О своих целях Тимур уже не один раз рассказывал и в книгах, и на сайтах, поэтому повторяться не буду. А вот насчет учения есть смысл кое-что сказать. Как Тимур не отказывался назваться новым пророком, а все свершилось само собой.

 Учение и цели Тимура.

Сегодня знания, практический опыт, информация, которые распространяет Тимур, по факту намного превосходят все то, что знают люди, современники Тимура. Хоть отказывайся, хоть не отказывайся, а по факту знания и практический опыт намного выше и глубже.

ТимурДата: Суббота, 03.12.2011, 22:48 | Сообщение # 16 | ID=200 | len 3979
Админ
Постов: 1048
Цели человеческие в различных мировоззрениях, учениях, теориях, доктринах. Для Китаны.

Почему я так грубо и так грязно охарактеризовал три главные мировоззренческие системы, ведь их сторонники очень много говорят о возвышенно-духовных вещах?

Здесь следует различать два типа людей:
- исследователи добытчики знаний, которые являются основоположниками, или строителями тех или иных мировоззренческих систем;
- хранителей библиотекарей, которые являются носителями этих мировоззрений или мировоззренческих систем.

Любой исследователь-добытчик новых знаний и нового практического опыта исходит из побуждения, что он это все добывает и изучает с целью облегчить жизнь людей. Они ищет честно и находит то, что затем постепенно превращается в то или иное мировоззрение.
Добытые исследователями знания и практический опыт подхватывают библиотекари-хранители, которые уже не так чисты в своих намерениях и в своих целях.
Например, христианство.
Совершенно не является секретом для историков, но широко не афишируется факт, что все современные христианские учения получили широкое распространение исключительно благодаря тому, что царь Византии выбрал это мировоззрение в качестве главенствующего в Византийской империи. Для управления плебеями и рабами ему нужно было более совершенное мировоззрение и его выбор пал на разрозненные и малочисленные общины первых христиан. Царская власть и чисто государственные цели дали возможность христианскому мировоззрению так широко распространиться по земле.
В России христианство распространилось благодаря княжеской власти, поскольку князь Владимир разочаровался в религии своих предков. Мечами, боевыми топорами, огнем и прочими боевыми инструментами крестилась древняя Русь.
Ислам не является исключением из общего правила. Это та же самая монотеистическая религия, которая появилась от того же самого корня, что и христианство. Методы те же самые: войны, мечи, копья, огонь, убийства инакомыслящих. Ислам в отличие от христианства сразу же возник в виде государственной религии. Мухаммад взял власть вначале в одном племени, а затем посредством боевых набегов и разграбления инакомыслящих распространил Ислам на другие племена.

Наиболее чистыми были помыслы основоположников, исследователей-добытчиков и первых библиотекарей-хранителей. С каждым следующим поколением к власти в каждом мировоззрении приходили люди со все более низменными моральными ценностями. В конечном итоге любое мировоззрение превращается в иерархическую административно-управленческую структуру, в которой есть патриции (элита), плебеи (средний класс) и рабы (паства, рабочие, крестьяне, кормильцы и труженики).

В любой мировоззренческой системе, возраст которой перевалил за 100 лет (два поколения библиотекарей-хранителей) начинают постепенно появляться низменные цели: вкусно поесть, сладко поспать, потрахаться и развлечься.
len - 945
Тимур

Дописка, Тимур, 05.02.2012:
01)- Учение и цели Тимура.
02)- О своих целях Тимур уже не один раз рассказывал и в книгах, и на сайтах, поэтому повторяться не буду. А вот насчет учения есть смысл кое-что сказать. Как Тимур не отказывался назваться новым пророком, а все свершилось само собой.
03)- Сегодня знания, практический опыт, информация, которые распространяет Тимур, по факту намного превосходят все то, что знают люди, современники Тимура. Хоть отказывайся, хоть не отказывайся, а по факту знания и практический опыт намного выше и глубже.
04)- Тимур продолжает торговлю и бодание с матрицей, а ведь когда-то он думал, что общается с самим вечным и нетленным Богом. В первые годы было очень заманчиво назваться новым божьим посланником. Но Тимур хотел, чтобы это сделали люди сами, если сочтут Тимура достойным такого звания. Люди так не считали, поэтому Тимур отказывался называться новым пророком.

Учение это не будет детально и подробно описано по двум причинам: 1. запрет от Бога; 2. в таком описании нет никакого рационального смысла, т.к. оно не научит людей мыслить.

 Учение Тимура о жизни на Земле.

Главная цель жизни людей на Земле заключается в научении самостоятельному независимому гармоничному мышлению. Каждый должен сам сформировать свое собственное учение о жизни.

ТимурДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:12 | Сообщение # 17 | ID=756 | len 3761
Админ
Постов: 1048
Что из себя представляет сегодняшнее учение Тимура.

А ничего оно внешне внушительного не представляет. Так, простой набор текстов, которые составлены таким образом, чтобы читателям было бы трудно в них разобраться. Тексты формировались в результате борьбы с матрицей, которая требовала от Тимура неукоснительного соблюдения установленных правил передачи людям новых знаний. Тимур постоянно помнил о библейских и мифических героях, которые воровали у Богов огонь, дабы передать его людям. Одних наказали Боги, других затоптали люди. Тимур не желал оказаться ни среди первых, ни среди вторых, поэтому постоянно помнил завет Иисуса Христа: "Не мечите бисер перед свиньями, бисер затопчут, а вас покусают". Люди, это толпа живых существ, которые совершенно неспособны мыслить самостоятельно. Чем в большие группы объединяются люди, тем меньше у них заметны мыслительные способности.
Вожаки человеческих групп, управляемые матрицей, полностью ей подчинены и не способны ничего сделать самостоятельно, поскольку в их мыслительных системах нет ни единой собственной мысли.
Тимур очень рано понял, что за славу среди людей придется платить личной свободой, что придется платить правом и возможностью мыслить самостоятельно и независимо. Человек наподобие Тимура не имеет права рассказывать людям больше того, что дозволено в программах матрицы. Сколько было таких людей до Тимура, мне не известно, они должны были или подчиниться матрице и молчать, или лишиться права мыслить самостоятельно. Эти люди выбирали личную свободу и уходили с Земли в высшие миры молча, ибо нельзя рассказывать людям больше, чем им разрешено знать.
В каждый период жизни человеческой земной цивилизации границы дозволенной передачи людям информации различны.
В каждый период жизни человеческой цивилизации дозволено передавать людям различные знания и различный практический опыт.
На Земле должна поддерживаться атмосфера взаимной вражды, чтобы люди находились бы в состоянии постоянной войны и напряжения. Таковы правила матрицы, таковы ее программы, составленные Богом.
Человек живет на Земле, не ради счастья и сытой жизни, а ради научения самостоятельному мышлению. Человек изначально замыслен и создан как существо постоянно поочередно переходящее из состояния страдания в состояние счастья и спокойствия, а затем снова страдания и снова счастье. Человек, это еще не по настоящему живое существо, это пока еще лишь зародыш живого мыслящего существа, поэтому с ним дозволено делать все что угодно, лишь бы научить мыслить самостоятельно.

Тимур не планирует детального и упорядоченного описания своего учения. Такое описание противоречит замыслам Бога.
len - 897
Тимур

Дописка, Тимур, 05.02.2012:
01)- Учение Тимура о жизни на Земле.
02)- Учение это не будет детально и подробно описано по двум причинам: 1. запрет от Бога; 2. в таком описании нет никакого рационального смысла, т.к. оно не научит людей мыслить.
03)- Главная цель жизни людей на Земле заключается в научении самостоятельному независимому гармоничному мышлению. Каждый должен сам сформировать свое собственное учение о жизни.
04)- Целью каждого человека является формирование своего собственного учения о жизни, о смерти, о Боге, о человеке, о мироздании, обо всем что есть в человеке и вокруг него. Каждый человек должен самолично сформулировать свое собственное учение, свое собственное мировоззрение. Это нечто вроде выпускного экзамена из Земного инкубатора. Кто сдаст этот экзамен, тот получит возможность стать неразрушимым нуром и жить в царстве божьем.

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Учения. Цели - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 12.12.2024
CMS Ucoz