Теория и практика познания.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Теория и практика познания.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теория и практика познания. (Труд, искусство, философия.)
Теория и практика познания.

ТимурДата: Пятница, 06.01.2012, 07:31 | Сообщение # 1 | ID=412 | len 3361
Админ
Постов: 1048
Данная заметка пишется в связи с тем, что Елена и Китана приступили к анализу трехмерной стереотрубы познания (это аллегория, абстракция, если кому-то будет не понятно), состоящей из искусства, труда, философии. В самом начале должен сказать, что совершенно не ясно кто в этой святой троице главный, кто последний, кто первый, кто в середине. Более того, это неделимая троица, которая не способна к существованию если хотя бы один из ее элементов куда-нибудь исчезнет.
В мироздании есть дуальности - двойственности, которые не могут существовать раздельно.
В мироздании есть троицы - тройственности, которые не могут существовать раздельно.

Вот примеры дуальностей: добро-зло, белое-черное, польза-вред, положительный-отрицательный и т.д.
Вот примеры троиц - философия-искусство-труд, религия-техно-эзотерика, теория-практика-чувства и т.д.

Тройственность проистекает из устройства человеческой микровселенной и жизни в целом. Здесь очень уместно будет говорить о следующей тройственности, которая порождается устройством человека и его органов чувств.
У человека пять физических органов чувств: уши, глаза, нос, язык, кожа.
У человека пять физических систем восприятия сигналов от органов чувств: слух, зрение, обоняние, вкус, осязание.
Человек способен воспринимать через пять органов чувств пятью системами восприятия пять видов информации (состояний, излучений, воздействий и т.п.):
- в виде звуков, улавливаемых ушами и обрабатываемых в системе восприятия под названием слух;
- в виде света и цвета, улавливаемых глазами и обрабатываемых в системе восприятия под названием зрение;
- в виде запаха, улавливаемого носом и обрабатываемого в системе восприятия под названием обоняние;
- в виде вкуса, улавливаемого нервными окончаниями во рту и обрабатываемого в системе восприятия под названием вкус;
- в виде прикосновений к коже вещества или отдельных молекул, эти воздействия улавливаются нервными окончаниями в коже, которая покрывает все человеческое физическое тело. Через кожу воспринимаются воздействия и обрабатываются в системе восприятия, называемой осязанием.

Итак мы имеем:
- пять органов чувств
- пять систем восприятия
- пять объектов (феноменов, явлений, функций, спектров и т.п.), которые человек способен воспринимать.
Мы имеем три пятерки - 555.

Это пока еще чистая физика и чистая физиология.
Это пока еще чистое (оп-паньки...), да это же и есть чистое искусство, т.е. голое восприятие чего-то непонятного из вне.
Простое банальное голое неосмысленное чувственное восприятие - три пятерки 555. Это я и назвал искусством в троице труд-философия-искусство.

Искусство в этой троице представлено голым восприятием без анализа и без цели ради которой все возможные системы восприятия были задействованы.

Мы с вами, Елена и Китана, должны докопаться до самого глубокого фундамента человеческой деятельности, человеческого познания, до фундамента в теории и в практике познания.
В данном случае искусство, это голое безмозглое бесцельное восприятие чего-то из вне.
Тимур



ТимурДата: Пятница, 06.01.2012, 08:49 | Сообщение # 2 | ID=413 | len 1924
Админ
Постов: 1048
Мы не сможем обойтись без некоторой доли разглогольствований на тему о теории и практике познания, поскольку к сегодняшнему дню в человеческой цивилизации накопилось огромное количество самой различной информации об устройстве всего я вся, с чем соприкасался человека (труд), что воспринимал человек (искусство), о чем размышлял (философия) человек.
Человек всегда к чему-то стремится, это труд. Это силы и время, которые человек затрачивает на пути к желаемой цели.
Человек всегда что-то воспринимает своими органами и системами восприятия, это искусство. Просто воспринимает и все.
Человек всегда стремится осмыслить свои действия на пути к желаемой цели.
Человек всегда стремится осмыслить свои ощущения, получающиеся из совокупности всех систем восприятия.



Не забывайте о вложенности миров, это принцип, которому подчинены любые троицы и любые дуальности.



Слово "искусство" в троице "труд-философия-искусство" можно заменить словом чувства, или чувственное восприятие, или вообще что-то другое придумать.
Слово "философия" в троице "труд-философия-искусство" тоже можно заменить, например, словами логика или аналитика, или еще что-то придумать, это кому как угодно будет.
Слово "труд" в троице "труд-философия-искусство" точно также можно заменить любым другим словом, ну например, усилия, устремленность, целеустремленность или еще что-то.

Я употребил эти слова лишь только потому что именно они более созвучны с моим сегодняшним состоянием. Истина скрывается не в словах, а в понятиях, в смысле, которые мы вкладываем в эти слова.
Тимур



ТимурДата: Пятница, 06.01.2012, 09:33 | Сообщение # 3 | ID=414 | len 2480
Админ
Постов: 1048
Китана, к вашему сообщению на полном автомате присоединилось изображение моего стихотворения, датированного 1990 годом:



К первому сообщению в данной моей заметке точно так же на полном автомате присоединилось второе изображение моих стихов.
Два стихотворения о тройственностях и двойственностях я написал в 1990 году. Вот так я на чувственном уровне в то время сумел понять дуальности и троицы. Это было искусство, т.е. чистое чувственное восприятие. Мое чувственное восприятие (искусство) было мною проанализировано (философия) и в результате появились стихотворения. В этот период моей жизни я мучительно стремился понять почему так устроена жизнь человеческая, почему нас окружает несправедливость, неустроенность и т.д. и т.п., это был мой труд.



У вас с Еленой сейчас еще пока каша в голове, точнее сказать в ваших мыслительных системах. Вы пытаетесь отделить то, что я назвал трудом, от того, что я назвал философией и от того, что я назвал искусством. У вас путаются устоявшиеся в сознании понятия о труде, об искусстве, о философии, с теми понятиями, которые я вкладываю в эти слова.
А если говорить еще более точно, то нужно сказать вот так:
1. Есть нечто, что я обозначил всем известным словом труд. Это не означает, что это и есть тот самый труд. Просто я этим словом обозначил обнаруженное мною нечто;
2. Есть нечто, что я обозначил уже известным словом философия. Вы представляете себе одну философию, я другую. Это нечто, что я обозначил (назвал) словом философия. Вам нужно распознать это нечто, отбросив ваши устоявшиеся представления о философии;
3. Есть нечто, что я только мне ведомым способом распознал, как-то изучил и решил, что наилучшим названием для этого будет слово искусство.
Есть три нечто, которые объединяются в неделимую троицу. Эту троицу я обозначил словом познание, а три элемента данной троицы я обозначил словами труд, философия и искусство.

Поймите, что это НЕЧТО, а не конкретная философия, искусство, труд, в том виде, как вы их понимали до сих пор.
Тимур



KitanaДата: Пятница, 06.01.2012, 10:00 | Сообщение # 4 | ID=415 | len 849
Сотрудник
Постов: 234
Вот так я на чувственном уровне в то время сумел понять дуальности и троицы. Это было искусство, т.е. чистое чувственное восприятие. Мое чувственное восприятие (искусство) было мною проанализировано (философия) и в результате появились стихотворения. В этот период моей жизни я мучительно стремился понять почему так устроена жизнь человеческая, почему нас окружает несправедливость, неустроенность и т.д. и т.п., это был мой труд.

Чувственное восприятие... дуальности и тройственности... Тогда здесь не только 555 задействованно...
Оформление чувств... это философия... Значит...
МУЧИТЕЛЬНО СТРЕМИТЬСЯ ПОНЯТЬ... труд... А вот с этого момента и понятно всё стало... Что труд-философия-искусство - это единое НЕЧТО...
Kitana



KitanaДата: Пятница, 06.01.2012, 10:03 | Сообщение # 5 | ID=416 | len 123
Сотрудник
Постов: 234
Картинки такие красивые стали... Цвет приятный...
Kitana



Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Теория и практика познания. (Труд, искусство, философия.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Теория и практика познания. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Суббота 28.05.2022
CMS Ucoz