Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

Слово сознание определяется с помощью другого слова подсознание. Эти два понятия понимаются вкупе, сознание - подсознание и вроде как все понятно. Сознание это "что-то" открытое, а подсознание это "что-то" закрытое. У меня вопрос, а "что-то" это что?

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Понятно что вопросы подобного рода можно задавать сколько угодно, и выглядеть при этом довольно умной. Просто когда задумалась о том что такое сознание, у меня получился такой ответ, в котором возник новый вопрос про "что-то".

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:19 | Сообщение # 1 | ID=394 | len 4955
Админ
Постов: 1048
Данная заметка пишется с очень конкретной целью.
Цель - показать на конкретном примере конкретного человека, как развивается сознание, подсознание, интеллект, мышление, логика у человека.

У меня уже есть два очень конкретных примера в лице Елены и Китаны, с которыми я общаюсь уже больше года. Они сумели переступить через барьеры собственной самости, не утеряв при этом личной свободы и независимости в мышлении.
Были примеры других людей, они не сумели перешагнуть через барьеры собственной гордыни. Где они теперь, мне не известно.

Рядом со мною появился очередной человек с теми же самыми проблемами.
Это проблемы роста, это проблемы развития сознания, когда пришло время переступить через стереотипы, но сил еще не хватает. Самость, гордыня, самомнение мешают и не пускают вперед.
Это Алевтина.
Для нее я уже писал заметку на этом форуме "Согласование мировоззрений"
Алевтина не унимается, ей кажется, что ее мировоззрение и миропонимание заслуживает моего внимания. Юношеский максимализм не более того. Сегодня получил от нее очередное письмо, вот его полный текст:

"С праздником Нового года! Хотя и это у нас может быть разным...
Пересылаю Вам файлы с информацией над которой сейчас работаю. Себе я ставлю вопросы сразу же по ходу чтения подобной информации. Хотелось бы ее отодвинуть, но слишком многое в ней совпадает с моим мнением и наблюдениями. Об откровениях... Перечислять вопросы долго. например, что за неорганическая оболочка формируется? Ведь уже какие-то есть, в т.ч. и астральные. Не бог, а творец, создатель душ? Подкупает равенство «духовное». Вы видите указанное там: «многие люди могут увидеть раздвоение собственного энергетического пространства, в котором одновременно сосуществуют Плотный и Астральный планы»?
Уже наблюдали знамения? Сейчас «бурлит мир и как бурлит Россия» из-за того, что «Со-Знание» и «Разум» человека в разладе? Короче: Ваше мнение?! Контактер, Антихрист, подстава…?
На сайте встречается указание на новый порядок власти и "своего президента".
А вот Левашов Н. как раз выдвигается в президенты! Но от говорит о природном, а не о боге. Хотя сначала мне казалось, что они один для другого: много общего.
Интересны сообщения о "Великой.... Тартарии", о взаимодействиях по мерности пространства. Много о "темных силах", о Ночи и Дне Сварога...
А в третьем файле для сравнение об информации...
Не хотите - не читайте. У Вас "свое" мировоззрение, "не чета" нашему.
Спасибо, что все же уделили мне время. Надеюсь, что писала на каком-либо сайте в первый и последний раз: надолго отбили охоту.
Отдельное спасибо за исследование "Я": я им уже воспользовалась для себя, а не набивалась в ученицы. Вы сами меня отправили на сайт, где проводите обучение..
Все же" мы с Вами одного сознания", хотя я из России. Можно рассматривать это как знак. Если не мы, то кто же поймет друг друга?
С Уважением. А.А."


К письму приложены три текстовые файла, которые я не стал читать полностью, хватило лишь бегло посмотреть начало и определить уровень содержательности по используемым в текстах словам.
Зачем я об этом пишу?
Читайте далее.


Развитие сознания. Тренировки мышления.

Сознание, развитие, человек.

И все таки у меня вопрос. Кто нибудь может сказать что такое сознание? Примерно как дважды два четыре, такое определение сознания есть? Не расплывчато, а конкретно. Есть такое определение?


len - 896
Тимур

Дописка, Елена, 15.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Слово сознание определяется с помощью другого слова подсознание. Эти два понятия понимаются вкупе, сознание - подсознание и вроде как все понятно. Сознание это "что-то" открытое, а подсознание это "что-то" закрытое. У меня вопрос, а "что-то" это что?
03)- Понятно что вопросы подобного рода можно задавать сколько угодно, и выглядеть при этом довольно умной. Просто когда задумалась о том что такое сознание, у меня получился такой ответ, в котором возник новый вопрос про "что-то".
04)- И получается что я не знаю что такое сознание. И не могу понять нужно ли пытаться понимать это слово с помощью доступного мне понимания. И не будет ли это хождением по лабиринтам? Хотя может быть и стоит попытаться, вдруг действительно есть то, что можно определить как сознание?

Развитие сознания через развитие внимания. Мне не очень понятно, что именно тренируется в сознании. Или все таки сознание это комплекс качеств, которыми обозначаем мыслительные процессы?

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Наверное изучение это и есть изучение чего-то неизвестного. Сначала то подумала как можно изучать то что непонятное, а затем поняла, а если понятное то вроде изучать что ли не стоит. Вот я и изучаю то что мне не понятно, например про сознание.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:29 | Сообщение # 2 | ID=395 | len 3863
Админ
Постов: 1048
Человеческое сознание, подсознание, мышление, ум, разум, интеллект развиваются циклично и по одному и тому же для всех людей сценарию. Алевтина, надеется быть чем-то исключительным, поэтому пытается в своих письмах показать эту свою исключительность, не понимая ни сути, ни смысла того как все устроено на Земле.

Алевтина, как и многие другие потерявшиеся мои собеседники, считает мою грубость по отношению к ней, проявлением моей невоспитанности и моего несовершенства. Этим людям кажется, что любой человек должен быть нежным, теплым, пушистым, белоснежно белым, только такой человек способен войти во врата мудрости, куда эти люди уже якобы вошли.
Детская наивность.
Детская нежная глупость.

Данную заметку пишу не только для Алевтины, но для всех, кто когда-либо зайдет на мой сайт.
Человек не способен нормально развиваться при отсутствии многих и многих вещей. Среди этих вещей есть две совершенно необходимые и абсолютно обязательные:
- положительные эмоции;
- отрицательные эмоции.
Положительные и отрицательные эмоции должны гармонично сочетаться. Иначе не получится развития сознания, подсознания, ума, разума, интеллекта, мышления и всего прочего с этими понятиями связанного.
Гармоничное сочетание не означает равное. Гармоничное, т.е. достаточное для поступательного развития. Это не означает, что количество положительных эмоций должно равняться количеству отрицательных эмоций. В зависимости от тех или иных факторов могут преобладать положительные или отрицательные эмоции.
Для Алевтины сегодня наиболее полезными и наиболее нужными являются отрицательные эмоции, связанные с ее унижением, с унижением и разрушением ее самости, ее гордыни, ее зазнайства, которые взращивались в прошлых жизнях и особенно разрослись в текущей ее жизни.

---
Дописка Тимура:
01)- Логика, анализ, ум, сознание, разум.
02)- Я еще и еще раз говорю, что развивать нужно не отдельно ум, разум, сознание, подсознание, логику, мышление, наблюдательность, внимательность и т.д., развивать нужно всю мыслительную систему в полном ее безраздельном единстве, т.е. комплексно. Методика Байтерек как раз и предназначена для таких тренировок.
03)-



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Сознание, развитие, человек.

По каким процессам можно понять что сознание развивается? Кто нибудь пытался определить критерии развития именно сознания? А сами критерии относительно чего? Просто я думаю, если такие критерии есть, значит должно быть и точное определение сознания и знание как и что развивать. А кто по своим определенным критериям смог развить свое сознание? Короче у меня одни вопросы.


len - 794
Тимур

Дописка, Елена, 15.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Развитие сознания через развитие внимания. Мне не очень понятно, что именно тренируется в сознании. Или все таки сознание это комплекс качеств, которыми обозначаем мыслительные процессы?
03)- Наверное изучение это и есть изучение чего-то неизвестного. Сначала то подумала как можно изучать то что непонятное, а затем поняла, а если понятное то вроде изучать что ли не стоит. Вот я и изучаю то что мне не понятно, например про сознание.
04)- Интересно с чего вообще начинается изучение чего либо? Наверное с вопросов. Ну хорошо, вопросы возникли, а дальше как? Отвечать на них. Наверное это я написала начальный алгоритм изучения чего либо. Так то с виду все просто.

Продолжаю изучать что такое сознание. Есть выражение сознательные действия, то есть действия которые сознаются (это я перевожу). И что у меня получается? Это значит что действие полностью понимается? А как понять полностью? До куда полностью? Тут у меня снова вопрос.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Как человек понимает что им что-то сознается? Например слово "сознается" можно использовать, когда ребенок нашкодил и в этом и сознается родителю. Это одно и тоже значение слова?

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:36 | Сообщение # 3 | ID=396 | len 6280
Админ
Постов: 1048
Алевтина к данному моменту сумела узнать о многих нужных и полезных вещах, но все это ею познанное еще является в дедсадовском периоде развития сознания. Если Алевтина действительно желает научиться умению мыслить и познать более взрослые вещи, то ей совершенно не повредит потренировать свою мыслительную систему под моим руководством.
Если самость и гордыня позволят, конечно.

Я не стал отвечать Алевтине на ее письмо, отвечаю вот в этой заметке. Допишу заметку и отправлю Алевтине письмо с адресом данной заметки. Пусть сама думает и размышляет.
Ниже публикую полный текст того, что Алевтина мне прислала для ознакомления. Читайте, кому интересно, мне эти тексты не интересны. Все это для меня уже давно является детским садом.

Н.В. Левашов (http://www.levashov.name/index.html)

Возможности Разума

Сборник статей, издание третье Санкт-Петербург 2011

… Письмо Татьяне Черкасовой от 18 октября 2002 года.

Здравствуйте, Татьяна!

Получил Ваш факс и по Вашей просьбе попытаюсь ответить на Ваши вопросы письменно. Я решил отвечать на каждое предложение Вашего факса. Наши беседы не уводили в сторону от основной темы, а как раз всё время были в её русле. Проблема не в ограниченности Вашего интеллектуального потенциала, а подсознательном или не подсознательном сопротивлении знаниям, в силу того, что Вам, при условии принятия нового, необходимо пересмотреть практически все свои представления и оценивать свои действия по-другому. Я вижу, что Вы этого просто боитесь и не хотите по причинам, которые, если Вам это будет интересно узнать, я Вам объясню позже. Я не думаю, что за несколько часов Вы прочли две новые книги, которые я Вам дал вчера. В силу вышесказанного, попытаюсь дать ответы на интересующие Вас вопросы.

Основная причина проблем у земного человечества — не низкая степень развития цивилизации, а искажённый логический фундамент, двоичная логика, которой пользуются большинство живущих. Любая самая высокоразвитая цивилизация космоса начинала своё развитие с той же самой

примитивной ступени развития, что и наша, если не хуже. Развитие цивилизации можно сравнить с развитием одного человека. Человек рождается, растёт, получает то или иное образование, проживает свою жизнь, с большим или меньшим успехом, после чего умирает... и всё начинается сначала.

Земная цивилизация находится в начальной фазе своего развития, которая в определённых условиях может стать последней. Для того, чтобы это не случилось, необходимы новые знания. Для восприятия новых знаний человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об этом говорится в «Третьем обращении к человечеству». Чтобы было более понятно о примитивности и вредности двоичной логики, приведу Вам простой пример. Согласно двоичной логике, основанной на принципе да-нет, на вопрос о том — «Тепло ли в комнате?», последует ответ да или нет. Но так ли это на самом деле?! Конечно, нет. Реакция разных людей, находящихся в комнате, может быть разной, вплоть до противоположной. Для кого-то будет нормально, для кого-то тепло, жарко, прохладно, холодно. Какой из этих ответов правильный?! Все и ни один. Реакция каждого человека определяется его физическим состоянием на данный момент, его типом обменных реакций, эмоциональным состоянием и многими другими факторами. Даже у одного и того же человека реакция на температуру в комнате будет зависеть от того, после сна он или после физической работы, болен он или здоров, в состоянии стресса или нет, и т.д. Применение двоичной логики уничтожает красоту многообразия, полноту восприятия, превращает любого носителя подобной логики в слепца. И если такого слепца попросить описать окружающее, произойдёт то же, что и в известной индуской притче о трёх слепых, которых попросили объяснить, что такое слон: первый потрогал хобот и сказал, что слон — это мягкая, гибкая труба; второй потрогал бивень и сказал, что слон — холодный и твёрдый; а третий коснулся его ноги и сказал, что слон — толстая колонна... И чтобы не оказаться в роли подобных слепцов, необходимо одно: для того чтобы правильно объяснить, что такое «слон» — увидеть целиком всего «слона», что я и пытался помочь Вам сделать, но Вы упорно не хотите открывать свои глаза, на что, безусловно, имеете полное право......


---
Дописка Тимура:
01)- Ум, разум, сознание, интеллект.
02)- Сколько люди напридумывали названий для мыслительной системы, на сколько частей ее разделили... Теперь пытаются каждую из частей развивать отдельно. А развивать нужно не отдельно сознание, не отдельно интеллект, а развивать нужно всю мыслительную систему в комплексе.
03)-



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания

Сознание. Развитие. Человек

Часто задумывалась, как так что человек произошел от обезьяны? Слышала что типа человек и есть та самая обезьяна, которая развилась до человека, что другой такой нет обезьяны, чтобы можно было проверить.


len - 879
Тимур

Дописка, Елена, 15.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Продолжаю изучать что такое сознание. Есть выражение сознательные действия, то есть действия которые сознаются (это я перевожу). И что у меня получается? Это значит что действие полностью понимается? А как понять полностью? До куда полностью? Тут у меня снова вопрос.
03)- Как человек понимает что им что-то сознается? Например слово "сознается" можно использовать, когда ребенок нашкодил и в этом и сознается родителю. Это одно и тоже значение слова?
04)- Как понять слово "сознается"? Человек сам себе сознается? А в чем? То в чем человек себе сознается, это понимается? Да, у меня такие вопросы, потому что когда что-то изучаешь, то вопросы могут какими угодно. А откуда я знаю какие вопросы нужные? По мне так все вопросы нужные, вот и возникают.

А может быть слово сознание от слова сознается? То есть что-то начинает сознаваться или осознаваться? Чем больше изучаю, тем больше начинаю сознавать какие-то вещи.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Развитие сознания через изучение мироздания, наблюдение за своей мыслительной системой. Простое, с виду, упражнение по выполнению дописок помогает мне узнать о своей мыслительной системе. Это и есть развитие сознания.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:38 | Сообщение # 4 | ID=397 | len 5293
Админ
Постов: 1048
Для того, чтобы Вы могли прочитать этот мой ответ, необходимым условием является знание русского алфавита, в котором, на данный момент, тридцать три буквы. Без знания всех букв алфавита, невозможно читать. И если Вы, по тем или иным причинам, не хотите учить все буквы, например,

Вам не нравится, как пишется та или иная буква или, как она произносится, по тем или другим причинам, Вы решили что нужны только буквы А, Б, В, Г, Д —они и только они. Попробуйте прочитать с их помощью любой текст.

Представили, что получится?! В лучшем случае, удастся прочитать несколько слов, состоящих из этих букв. Используя подобный подход, человек скажет, что по-русски вообще не читается, а то, что можно прочесть — полная несуразица. Уловили смысл?!.

Аналогично обстоит дело и с новыми знаниями — для их восприятия необходимо усвоить новый «алфавит», вне зависимости от того, нравится он Вам или нет. В своих книгах я и даю новый «алфавит» и «грамматику» новых знаний. И кто не поленился воспринять это, не имеет никаких проблем с «прочтением» того, что написано на этом «языке», вне зависимости от того, какой уровень образования имел этот человек. Конечно же, желательно чтобы человек имел хотя бы среднее образование. О происхождении человека мы с Вами говорили, но, тем не менее, отвечу Вам и в своём письме. Человек на землю попал через, так называемые, Звёздные Врата, которые представляют собой приборы, позволяющие смыкать две точки пространства, вне зависимости от того, как далеко эти точки находятся друг от друга.

Через такой прибор Вы войдёте на одной планете, а выйдете на другой за миллиарды световых лет (световой год, по представлениям современной физики, — расстояние, которое свет проходит за год, при скорости 300 000 км/сек). Поэтому Человек современный является пришельцем на планете Земля. Это — особая тема и требует большого объёма дополнительной информации для объяснения причин. Если Вам это будет интересно, дайте мне знать. До прихода Человека Современного (Homo Sapiens), эволюция жизни на земле, которая не была естественной, привела к появлению неандертальца, который не произошёл от обезьяны, а в далёком прошлом имел с высшими приматами общего предка, как птицы и крокодилы имеют одного предка, но никто не говорит, что птицы произошли от крокодилов и наоборот. Появление разумной жизни является естественным результатом эволюции материи в целом и живой материи, в частности. Потому что живая материя представляет собой особую организацию тех же самых атомов, из которых состоит «неживая» материя. Спиральная пространственная форма молекул РНК и ДНК создаёт в своём внутреннем объёме, так называемую, стоячую волну мерности, и когда другие органические и неорганические молекулы, при своём броуновском движении, попадают во внутренний объём спиралей, происходит распад их на первичные материи. Аналогичные процессы происходят и с радиоактивными атомами, отличие только в том, что радиоактивные атомы распадаются сами, а во внутреннем объёме спиралей молекул РНК и ДНК распадаются другие молекулы и атомы. Из освободившегося подобным образом строительного материала на ближайшем пространственном уровне формируется точная копия, как и молекулы ДНК или РНК, так и всей клетки в целом....


---
01)- Сознание и его развитие
02)- Люди говорят о развитии сознания, о развитии подсознания, ума, разума, интеллекта, логики, аналитического мышления и т.д., а может лучше говорить лишь о мыслительной системе. Пусть в мыслительной системе будут сосредоточены ум, разум, сознание, подсознание, логика, аналитика, внимательность, наблюдательность, интеллект, какие там еще придуманы названия для отдельных частей единой мыслительной системы.
03)-


Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Сознание. Развитие. Человек.

Развитие сознания. Я наблюдаю за поведением своей мыслительной системы, затем анализирую эти наблюдения, узнаю то что раньше не знала. Думаю что это можно назвать развитием сознания.


len - 924
Тимур

Дописка, Елена, 16.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- А может быть слово сознание от слова сознается? То есть что-то начинает сознаваться или осознаваться? Чем больше изучаю, тем больше начинаю сознавать какие-то вещи.
03)- Развитие сознания через изучение мироздания, наблюдение за своей мыслительной системой. Простое, с виду, упражнение по выполнению дописок помогает мне узнать о своей мыслительной системе. Это и есть развитие сознания.
04)- Чтобы эти слова не казались только словами, нужно на самом деле выполнять упражнения. Простое чтение не заменяет выполнение. Даже о том что теория, само понимание теории может быть разным, я узнала. Никогда и не думала, всегда казалось что теория это то что написано кем-то. Оказывается теория это и мои знания о том как что-то делать. Но эти знания я добываю практически. И это есть развитие сознания.

И все таки мне интересно, как понять что мое сознание развивается? Я узнаю что-то больше? У меня появляется больше знаний? Или в процентном соотношении это самое "что-то" в открытом виде становится больше чем в закрытом виде? Как мне понять это?

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

А как узнать сколько "чего-то" в закрытом виде? Сколько его там? И там это где? Каким бы образом не задавала вопросы, все как-то получается за вопросом вопрос, хоть бы где ответ промелькнул.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:39 | Сообщение # 5 | ID=398 | len 4848
Админ
Постов: 1048
Формируется второе материальное тело клетки, которое так же материально, как и физическое тело, только

образовано качественно другой материей, хотя и «родственной» привычной для нас. Появление второго материального тела (в оккультной литературе называемого эфирным, что само по себе неверно) и является отправной точкой в зарождении живой материи.

Первым живым организмом является вирус, представляющий собой молекулу РНК, окружённую белковой оболочкой. Эволюционное развитие которого и привело к появлению множества форм жизни, в том числе и разумной. Разумная жизнь появляется естественно на определённом уровне

развития экологической системы. И, как видно из этого краткого объяснения, Господу Богу просто «нечего делать»: жизнь и разум появляются в результате естественного развития материи без какого-либо ЕГО участия.

Эволюционное развитие жизни шло от вируса к бактериофагу, от последнего — к одноклеточным организмам. Одноклеточные эволюционно разделились на два «эволюционных рукава» — растительные одноклеточные организмы и плотоядные. Одноклеточные растительные организмы пошли эволюционировать по пути синтеза органических веществ, необходимых для поддержания их жизни посредством поглощения солнечного света, в то время, как плотоядные одноклеточные начали свою эволюцию, поглощая уже готовую органику, трудолюбиво создаваемую растительными организмами.

Поэтому вторые без первых существовать просто не могут.

Эволюционное развитие, механизмы которого я детально излагаю в своих книгах, шло по пути создания колоний однотипных одноклеточных организмов, которые соединялись между собой своими усиками—отростками своих клеточных мембран. Со временем их «усики» переплелись так, что они были уже не в состоянии освободиться от «объятий» своих соседей и добровольная колония одноклеточных организмов превратилась в их тюрьму—жёсткую колониюодноклеточных организмов, где каждая клетка получала «пожизненную прописку» без права «переезда», почти, как прописка в бывшем СССР. В жёстких колониях разные однотипные одноклеточные организмы оказались в разных внешних условиях. Одноклеточные организмы, которые оказались внутри колонии, оказались окружены со всех сторон другими одноклеточными организмами, которые таким образом становились их естественной защитой, в то время, как внешние одноклеточные организмы оказались подвержены прямому воздействиювнешней среды, которая часто оказывалась весьма агрессивной. Оказавшись в разных внешних условиях, подвергаясь различному внешнему воздействию — химическому и радиационному — в тождественных изначально одноклеточных организмах жёстких колоний, стали происходить разные биохимические изменения, которые в конечном итоге привели к появлению в жёстких колониях клеток, которые и выглядели по-разному, и стали выполнять разные функции в интересах всей жёсткой колонии. Так возникли многокле-

точные организмы. Многоклеточные живые организмы — это жёсткие колонии одноклеточных организмов, выполняющих разные функции в интересах выживания, как самих себя, так и всей колонии в целом, своеобразный «колхоз», созданный природой....


---
01)- Развитие сознания
02)- Сайт-тренажер для развития сознания, подсознания, ума, разума, интеллекта, мышления, логики, наблюдательности, внимательности и т.д.
03)-


Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Сознание. Развитие. Человек.

Узнала что анализ целей очень сложно проводить. Мыслительная система ухищряется в стольких уловках, так умело вуалирует нелицеприятные цели, а человеку так хочется смотреться в зеркало с приятным отражением, что сам анализ оказывается и не анализом вовсе, а поглаживанием по шерсти ладошкой.

len - 754
Тимур

Дописка, Елена, 15.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- И все таки мне интересно, как понять что мое сознание развивается? Я узнаю что-то больше? У меня появляется больше знаний? Или в процентном соотношении это самое "что-то" в открытом виде становится больше чем в закрытом виде? Как мне понять это?
03)- А как узнать сколько "чего-то" в закрытом виде? Сколько его там? И там это где? Каким бы образом не задавала вопросы, все как-то получается за вопросом вопрос, хоть бы где ответ промелькнул.
04)- Но так то понятно, чего я хочу, за написание дописок к одной странице темы, найти ответ на вопрос что такое сознание. Но старалась я усиленно, привлекая развитие своего сознания.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz