Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
Развитие сознания, тренировка внимания внимательности.

Тренировка и развитие внимания, мне хочется понять, что именно нужно тренировать? Для этого нужно понять, что такое внимание. Не знаю насколько стандартным в современном понимании будет ответ на этот вопрос, но на данном шажочке изучений думаю что стандартизация участвует в этом процессе.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Для тренировки и развития внимания необходимо научиться ставить перед собой цели и задачи, задавать себе вопросы. Анализировать свои ответы.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:40 | Сообщение # 6 | ID=399 | len 4302
Админ
Постов: 1048
Теперь напомню Вам, что каждый вирус, одноклеточный организм имеет второе материальное тело, которое является точной копией физически плотного вируса, одноклеточного организма и строится из «строительного материала» других органических и неорганических молекул, попавших в «зону притяжения» спиралей молекул ДНК или РНК. Поэтому, на втором планетарном уровне вторые материальные тела одноклеточных организмов жёсткой колонии создают тождественную жёсткую колонию из вторых материальных тел, которые переплетаются между собой точно так же, как переплетаются на физическом уровне одноклеточные организмы жёсткой колонии. Жёсткую колонию одноклеточных организмов называют многоклеточным организмом, а одноклеточные организмы этой жёсткой колонии — клетками многоклеточного организма. Хотелось бы обратить внимание на то, что каждая клетка многоклеточного организма является самостоятельным живым одноклеточным организмом, входящим в жёсткую колонию одноклеточных организмов. Так вот, жёсткая колония вторых материальных тел и есть то, что люди называют сущностью, душой. Эволюционное развитие многоклеточных организмов привело к появлению у живых

организмов третьих материальных тел (астральных), которые в свою очередь создают жёсткую колонию — третье материальное тело многоклеточного организма. Сущность в этом случае будет представлять собой уже систему из двух жёстких систем — жёсткой колонии (системы) вторых материальных тел клеток и жёсткой системы третьих материальных тел клеток. В дальней-

шем назовём жёсткую колонию одноклеточных организмов физически плотным телом, жёсткую колонию вторых материальных тел—вторым телом, жёсткую колонию третьих материальных тел—третьим телом многоклеточного организма и т.д. Второе, третье, четвёртое и т.д. тела многоклеточных организмов и образуют собой сущность. В зависимости от эволюционного развития живого существа, его сущность может состоять из одного тела — второго тела, из двух — второго и третьего, из трёх — второго, третьего и четвёртого материальных тел многоклеточного организма. И поэтому, когда первое материальное тело — физически плотное тело — погибает или умирает, сущность, состоящая из второго, третьего и т.д. материальных тел, освобождается от своей жёсткой «привязанности» к физическому телу.

А если учесть, что эмоции, память и сознание являются результатом эволюционного развития на уровне второго, третьего и четвёртого материальных тел, становится ясно, почему люди в состоянии клинической смерти видят своё физическое тело со стороны и в состоянии думать, чувствовать и осознавать самих себя....



Тренировка и развитие внимания.

Развитие внимания. Тренировка внимания

Написала эту дописку в утвердительном тоне. Думаю в любых исследованиях, на каком бы уровне эти исследования не проходили нужно искать то в чем уверена и о чем могу сказать утвердительно. Неважно, что потом что-то может измениться, для того чтобы изучать мироздание на любом шажочке, этапе исследований нужно искать точку опоры. Таким образом я тоже тренирую и развиваю внимание.


len - 865
Тимур

Дописка, Елена, 17.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Тренировка и развитие внимания, мне хочется понять, что именно нужно тренировать? Для этого нужно понять, что такое внимание. Не знаю насколько стандартным в современном понимании будет ответ на этот вопрос, но на данном шажочке изучений думаю что стандартизация участвует в этом процессе.
03)- Для тренировки и развития внимания необходимо научиться ставить перед собой цели и задачи, задавать себе вопросы. Анализировать свои ответы.
04)- Необходимо научиться анализировать, почему на что-то обращается внимание, анализ внимания это и есть тренировка и развитие внимания. До тех пор пока самому человеку будет не понятно, что именно нужно тренировать во внимании, нужно учиться анализировать все что человек способен проанализировать.

Наверное действительно тренировать нужно сразу всю мыслительную систему. Ну как можно сказать, что в какой-то методике тренируется только внимание? Во первых все таки нужно знать что такое внимание.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

А кроме внимания что нибудь еще тренируется? И еще думаю что любые выводы нужно проверять с помощью многократных наблюдений, правда одновременно нужно тренировать и развивать свою мыслительную систему.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:40 | Сообщение # 7 | ID=400 | len 4694
Админ
Постов: 1048
«Сброс» физического тела не означает гибели живого существа. Сущность, имеющая два и более материальных тел, становится устойчивой и не погибает с гибелью физического тела. Единственное, что происходит при потере физического тела, так это замедление эволюционных процессов. Без физического тела сущность как бы оказывается в «замороженном состоянии» и не может развиваться дальше. Для дальнейшего развития сущности необходимо новое физическое тело, которое она и нарабатывает, входя в момент зачатия в оплодотворённую яйцеклетку. И всё повторяется вновь. Как следует из изложенного выше, первые сущности появились у вирусов, как следствие определённой пространственной организации самых обычных атомов, и любая сущность суть материальна, только образована материей в другой форме. Мысли — тоже материальны, как Вы могли убедиться лично, когда я мысленно двигал стаканы. Только опять, это — «другая» материя, по отношениюк привычным для «нормального» человека представлениям. Человек не в состоянии почувствовать радиоволны или радиацию, но, тем не менее, радиоактивное облучение убивает, а с помощью радиоволн готовят пищу. Поэтому говорить о том, что первично — материя или сознание—бессмысленно, потому что сознание материально, и воздействуя сознанием на «обычную» материю можно изменять последнюю. Оба эти понятия взаимосвязаны, взаимозаменяемы и составляют одно целое...

Чтобы сохранить свою сущность от разрушения, можно в двух словах посоветовать не делать другим то, чего бы не хотел, чтобы сделали тебе. Если «нормальный» человек будет придерживаться этого правила, весьма вероятно, что он избежит «ада». Наказание за грех человек получает в момент свершения греха, а не после смерти. Изменения, происходящие при этом, как с физическим телом, так и сущностью, суть реальные процессы, происходящие на уровне физического тела, второго, третьего и так далее тел сущности. И вновь Господу Богу нечего делать. После смерти физического тела возникает энергетический выброс, который открывает столько качественных планетарных барьеров, сколько тел имеет сама сущность. Если сущность имеет в своём составе два тела — второе и третье — открывается два качественных барьера и т.д. Другими словами, сущность оказывается на таком эволюционном уровне, которого она достигла при развитии в данном

физическом теле. В момент зачатия сущность входит в биомассу, генетика которой соответствует эволюционному уровню сущности. Происходит это автоматически в момент зачатия, так что и в этом случае Господь Бог «свечку не держал». Поэтому ничего случайного и незаслуженного не происходит.

Видимость несправедливости возникает из-за непонимания того, что из себя представляет жизнь. Каждое физическое тело для сущности является временной одеждой. Если человек, свершив убийство, поменял свой костюм, он не становится от этого невиновным. Преступление свершает не «костюм», а носитель костюма—сущность, находящаяся в данном физическом теле......



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Тренировка и развитие внимания.

Каким образом научиться обращать внимание на свою мыслительную систему? На то что происходит внутри мыслительной системы. На самом деле легче обращать внимание на то что есть снаружи, это виднее. А как узнать то, что есть внутри? А для этого как раз и нужно тренировать и развивать внимание.


len - 973
Тимур

Дописка, Елена, 17.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Наверное действительно тренировать нужно сразу всю мыслительную систему. Ну как можно сказать, что в какой-то методике тренируется только внимание? Во первых все таки нужно знать что такое внимание.
03)- А кроме внимания что нибудь еще тренируется? И еще думаю что любые выводы нужно проверять с помощью многократных наблюдений, правда одновременно нужно тренировать и развивать свою мыслительную систему.
04)- По какой шкале можно мерять развитое внимание или какое? Когда говорят о развитии внимания, то что имеют в виду? Фиксирование и запоминание большого количества факторов, моментов? Ну запомнилось, сложилось в память куча всего нужного и ненужного. И что дальше с этим делать? А при развитии внимания нужно уметь понимать что нужное, а что не нужное? А как работает механизм памяти? Это я тоже думаю про развитие и тренировку внимания.

Тренировать и развивать внимание можно начать с того, что самому себе дать рекомендацию по тому как тренировать и развивать внимание. А после проанализировать эти рекомендации.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Но анализировать рекомендации нужно после того как выполнить свои же рекомендации. Выдача и выполнение рекомендаций будет практикой в тренировке и развитии внимания.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:45 | Сообщение # 8 | ID=401 | len 4073
Админ
Постов: 1048
При своей работе я использую изначальную материю, из которой состоит всё, нас окружающее, включая нас самих. Для «нормального зрения» первичные материи невидимы, хотя бы потому, что мы можем видеть очень мало. Наши глаза реагируют только на оптический диапазон, что составляет ничтожную часть диапазона электромагнитных колебаний, не говоря уже обо всём остальном. Видимыми первичные материи становятся только после эволюционного преобразования мозга. Иногда эти способности в большей или меньшей степени проявляются, как врождённые. Врождённые способности можно сравнить с алмазом, который без соответствующей обработки никогда не станет брильянтом... А насчёт возможного приносимого моим влиянием зла, могу сказать, что я надеюсь, что не приношу вреда. Хотя, когда я своими действиями предотвращаю какие-либо события, несущие бедствия кому-то, то, естественно, для тех, кто стоял за этим и приводил их в исполнение, мои действия, безусловно, являются злом. Но Вы знаете, у меня нет чувства вины перед этими «волками», не насытившимися свежей кровью, как и перед всеми остальными паразитами. Это конечно моя позиция, и кто-то может оценивать всё по-другому. Это их право.

Единственное, что можно сказать, что если ты обладаешь истинным знанием и пониманием происходящего, большая вероятность правильности действия. С моей точки зрения, только невежество открывает дорогу злу.

Хотел бы обратить Ваше внимание на следующее. Астрономы, астрофизики по всему миру говорят о приближении в мае 2003 года к планете Земля большого астероида, который называют то Чёрной Планетой, то Звездой Смерти. Она (Звезда Смерти) должна пройти очень близко к Земле и вызвать планетарную катастрофу. Подобное уже случалось в прошлом и не раз вызывало гибель цивилизаций, отбрасывало человека в состояние дикости. Расчёты астрономов на данный момент очень точны. Так вот, я попытаюсь изменить траекторию этой планеты и не допустить планетарной катастрофы. Хорошо это или плохо?! Я надеюсь, что хорошо. Так что, если в мае следующего года ничего не произойдёт, для меня этого уже будет достаточно, вне зависимости от того, поймут это или нет, и какое «объяснение» дадут этому «учёные». Разве это важно?! По моему, нет. А по Вашему?

Надеюсь, мой ответ Вам не получился слишком длинным. Изложить

новую философию, физику, астрофизику, физику микро- и макромира,

эволюционную биологию, генетику, психологию и т.д. в двух словах весьма сложно. Так что, уж не взыщите за столь длинный ответ.

С уважением, Н. Левашов....



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Тренировка и развитие внимания.

Иногда когда приходится искать ответы на вопросы, приходится каждое слово анализировать. Определять какое слово акцентируется. Это тоже тренировка и развитие внимания.


len - 877
Тимур

Дописка, Елена, 20.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Тренировать и развивать внимание можно начать с того, что самому себе дать рекомендацию по тому как тренировать и развивать внимание. А после проанализировать эти рекомендации.
03)- Но анализировать рекомендации нужно после того как выполнить свои же рекомендации. Выдача и выполнение рекомендаций будет практикой в тренировке и развитии внимания.
04)- Что такое тренировка внимания? Сейчас пыталась ответить на этот вопрос. Мы понимаем выражение обратить внимание на что-то. Это посмотреть или послушать или почитать, в самом простом варианте мы понимаем примерно таким образом. Тренировка это прикладывание усилий, то есть целенаправленное прикладывание усилий. Тренировка внимания это целенаправленное прикладывание усилий по обращению внимания.

Тренировка внимания предполагает умение не пропускать мимо себя вопросы, которые возникают. Оказывается это тоже умение, имею в виду не пропускать мимо ушей вопросы, этому нужно учиться.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

И все таки что можно понимать под тренировкой и развитием внимания? Что такое внимание, внимательность? У меня снова вопросы.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:46 | Сообщение # 9 | ID=402 | len 4824
Админ
Постов: 1048
Теперь текст из второго текстового файла, которые мне прислала Алевтина, и которые мне сегодня совершенно не интересны:

http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-06.12.11.html Люди приблизились к последней точке отсчёта, которая действительно разделит Мир на прошлое и будущее, и уже ничто не сможет вернуть их в Мир заблуждений, обмана, лжи и ошибок!

Люди всё ещё не СоТворцы, но самое главное – в людях отсутствует осознание необходимости СОНАСТРОЙКИ с Творцом, и, к сожалению, ими руководит полное НЕПОНИМАНИЕ смысла Великих Преображений! Но Я предупреждал людей, и неоднократно, о том, что если у них нет СОНАСТРОЙКИ с Творцом, значит, их ведёт НЕВЕРИЕ, а НЕВЕРИЕ, в свою очередь, не позволяет людям почувствовать теперь уже резкое изменение РИТМА Пространства, что и порождает в людях СТРАХ и полное непонимание своего будущего!

Повторяю ещё раз: люди ЕСМЬ Проявленный план Творца, поэтому они ДОЛЖНЫ выполнять ту функцию Творца, которая им была ДАРОВАНА ещё при рождении (первом проявлении); люди должны помнить, что частицы не могут существовать отдельно от Целого и Его Планов Творения! Поверьте Мне, существование частицы вне Целого – полный абсурд, который сейчас должен быть УСТРАНЁН, и этот процесс, пусть пока принудительный, и есть СОНАСТРОЙКА человека с Творцом, а значит, это благо и для частицы, и для Целого!

Учитывая не совсем корректные методы ведения борьбы силами Сдерживания (силами Тьмы), Я много раз предупреждал руководителей или просто представителей различных эзотерических школ или течений о том, что наступающее ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН потребует истинного Духовного ЕДИНЕНИЯ, и флагом такого ЕДИНЕНИЯ должно стать Духовное равенство всех частиц Творца! … много раз для того, чтобы люди ОСОЗНАЛИ, что такое множество эзотерических школ или течений несёт опасность Духовного разобщения Народа и никогда не способствовало ЕДИНЕНИЮ! ЕСМЬ только ОДНА Высшая Школа Божественного Прозрения, Учителем в которой является САМ ТВОРЕЦ! Для людей ВСЕГДА, и особенно во ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, ТВОРЕЦ ЕСМЬ ОДИН и ЕДИН, и негоже людям принимать предложения не от Бога, а от человека!

19. Нужно только помнить, что Творец ЕСМЬ многоуровневое Пространство с бесконечным множеством встречных волновых (энергоинформационных) потоков, формирующих КЛАСТЕРЫ Творящего Начала Начал! Поэтому то, что ожидает людей, не должно рассматриваться, как КОНЕЦ СВЕТА, ибо, с одной стороны, СВЕТ БЕСКОНЕЧЕН, а, с другой стороны, Пространство Высшего Разума тоже ВЕЧНО и находится в постоянной эволюции, или в состоянии ПОКОЯ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! Человечество за всё время своего существования так и не смогло УСВОИТЬ эту парадигму Вечной Эволюции, в результате чего и была принята Вселенская Программа Преображения Пространства, а невыполнение человечеством и этой Программы привело к тому, что САМ ТВОРЕЦ вынужден был вмешаться и попытаться предотвратить начавшийся Духовный регресс, который мог бы привести к уничтожению человечества – фрактальных частиц Творца!

22. Я не мог допустить, чтобы фрактальное подобие Творца, а точнее, Моя СОБСТВЕННАЯ ЧАСТЬ (часть Целого) была Мною уничтожена, как допущенная в эволюции Высшего Разума ошибка, поэтому Моё Участие в спасении людей является мерой вынужденной (с Моей стороны), которая только подтверждает, что Со-Знание людей слишком медленно воспринимает Моё к ним ОБРАЩЕНИЕ и никак не может оторвать их от Плотного плана, а точнее – от Мамоны!...



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Тренировка и развитие внимания.

Задаюсь вопросом, как тренировать свое внимание. Еще задаюсь вопросом, как начать формировать свое собственное мировоззрение. Когда я что-то делаю, то какую цель преследую?


len - 753
Тимур

Дописка, Елена, 27.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Тренировка внимания предполагает умение не пропускать мимо себя вопросы, которые возникают. Оказывается это тоже умение, имею в виду не пропускать мимо ушей вопросы, этому нужно учиться.
03)- И все таки что можно понимать под тренировкой и развитием внимания? Что такое внимание, внимательность? У меня снова вопросы.
04)- Тренировка внимания включает в себя наблюдение за своей мыслительной системой. А как определить шкалу по которой человек определяется свое внутреннее состояние? Если состояние каким-то образом определяется, значит есть по отношению к чему? Так? Можно сказать тренируйте внимание, а как тренировать то?

Как человек что-то определяет? Почему о чем-то говорит утвердительно? Откуда знает? Тренировка и развитие внимания, предполагает поиск ответов на эти вопросы.

 Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Из того что узнаю, оказывается тренировка и развитие внимания, это не сидение только возле какого-то тренажера и усиленное механическое делание чего-то. Это жизнь, в которой нужно тренировать и развивать свое внимание.

ТимурДата: Понедельник, 02.01.2012, 07:47 | Сообщение # 10 | ID=403 | len 3704
Админ
Постов: 1048
Доверяйте только себе, своему внутреннему “Я”, ибо это и ЕСМЬ частица Творца, и будьте ПРЕДЕЛЬНО внимательными к тем Знамениям, которыми Я окружаю людей НАКАНУНЕ ВЕЛИКОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА и ЧЕЛОВЕКА – ЧАСТИЦЫ ТВОРЦА!

Наконец, люди подошли к границе ВРЕМЁН, или, точнее, к точке НЕВОЗВРАТА, и теперь даже положение Планет на небосводе говорит о том, что КРЕСТ выбора отныне будет определять будущее людей, которое они либо принимают, либо отказываются от него! При этом очень многие ждут от Завтра (11.11.11) каких-то глобальных катастроф, подтверждающих начало Конца Света, и такое ожидание ужасного конца человечества как раз и связано с тем, что основная масса людей пока не способна прочитать, а тем более увидеть Мои ЗНАМЕНИЯ! Люди видят в изменяющемся Пространстве, если им всё же удаётся что-то ПРАВИЛЬНО заметить, прежде всего глобальные изменения Планетарного масштаба, включая, естественно, и огромные человеческие жертвы.

Я ведь говорил людям неоднократно (однако многие из них не услышали Меня) о том, что в людях ВЕРЫ начинают открываться способности видеть четырёх- и более мерное Пространство – ви-деть то, что не дано было видеть человеку Проявленного плана плотной и сверхплотной энергии. Люди смогут увидеть многоуровневость Пространства только поднявшись над Плотным планом в Новый мир высоких вибраций, и сейчас многие люди могут увидеть раздвоение собственного энергетического пространства, в котором одновременно сосуществуют Плотный и Астральный планы.

Дело в том, что переход или выход из этой “УТРОБЫ” в Мир СВОБОДНОГО СОТВОРЧЕСТВА и БОГОПРОЯВЛЕНИЯ (в самом себе) под силу только тому народу, в Душе которого БОГОИСКАТЕЛЬСТВО является естественным состоянием Духа, и не от случая к случаю, а постоянно!

Поверьте Мне, Духовное очищение, или Духовная трансмутация, которую Народ России начал проходить, – совсем не простой процесс, ибо он смещает все представления людей, накопленные за многие тысячелетия. Но этот процесс НЕИЗБЕЖЕН, ибо, как Я предупреждал, люди ещё при этом проявлении, или при этой жизни, пройдут сложный, но счастливый этап трансмутации своего Со-Знания.

Учитывая бесконечность проявлений Творца в Плотном плане, Я был вынужден адаптировать уровень передаваемых людям Знаний для того, чтобы донести их без искажений до всех частиц Творца....



Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.

Тренировка и развитие внимания.

Тренируя и развивая свое внимание, поняла что нужно думать когда о чем-то думаешь. Может быть это и звучит как тавтология, но оказывается наблюдать за процессом мышления нужно учиться.


len - 702
Тимур

Дописка, Елена, 27.04.2012:
01)- Развитие сознания. Тренировка и развитие внимания.
02)- Как человек что-то определяет? Почему о чем-то говорит утвердительно? Откуда знает? Тренировка и развитие внимания, предполагает поиск ответов на эти вопросы.
03)- Из того что узнаю, оказывается тренировка и развитие внимания, это не сидение только возле какого-то тренажера и усиленное механическое делание чего-то. Это жизнь, в которой нужно тренировать и развивать свое внимание.
04)- Мыслительная система изощренна в уловках. При тренировках внимания, можно узнать какие уловки устраивает Вам мыслительная система. Дописки писала на тему тренировка и развитие внимания.

Цель жизни в развитии мышления. » Прощай Байтерек... Здравствуй, Байтерек! Король умер... Да здравствует король! » Тренировки мыслительной системы. » Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. (Развитие логического мышления и тренировка внимания.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Развитие сознания, тренировка внимания внимательности. - Страница 2 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Воскресенье 25.09.2022
CMS Ucoz