Тренировки по Базовой методике Виталия.
  Цель - формирование мировоззрения.
Сайт Тимура.
Поиск по сайту Тимура.
Заметки Тимура.
Упражнения Ментальная химия.
Упражнения для формирования мировоззрения.
Главная методика развития человека.
Индивидуальная методика развития человека-учителя.
Методика обучения для учеников.
Тренировка наблюдательности и внимательности.
Наблюдение и контроль за состояниями.
Фотмирование мировоззрения.
Учение Тимура.
Религия Тимура.
Наука Тимура.

Эволюция
Бог
матрица
человек

Работа над "Записками о мироздании" и "Летопись Байтерека" завершена. Скачать книги бесплатно. | Блог Тимура.



КРАТКОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.

ПОДРОБНОЕ описание методики тренировки внимания, внимательности, наблюдательности, ума, разума, сознания, подсознания, интеллекта, мышления, умения управлять мыслительной системой.


Тренировки по Базовой методике Виталия.

| Регистрация | Вход Приветствую Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Тренировки по Базовой методике Виталия.
Тренировки по Базовой методике Виталия.

ТимурДата: Четверг, 10.01.2013, 13:35 | Сообщение # 16 | ID=1452 | len 352
Админ
Постов: 1048
А я жду и наблюдаю за ими обоими.
Похоже ни тому, ни другому все это уже не интересно.
Вот так и проверяется вшивость тех или иных людей, которые как в известной миниатюре
- на улице он хочет, в лифте желает, а как до дела доходит, то исчезает без следа...
Тимур



ЕленаДата: Четверг, 10.01.2013, 18:33 | Сообщение # 17 | ID=1454 | len 1649
Сотрудник
Постов: 132
Тимур и Китана. Если я ничего не пишу на сайте для Виталия это не обозначает что не думаю об обучении Виталия. Опыта учительствования у меня мало, приходится одновременно узнавать и о том что есть в моем мировоззрении про то как должен вести себя учитель и про то как должен вести себя ученик. Сейчас пишу так как понимаю, я не собираюсь скрывать от Виталия того что думаю, на первых порах ему будет легче понимать свое отношение к обучению, свое отношение к учителю. Думаю что методы обучения у каждого человека разные, если я ничего не писала на сайте это не обозначает что я чего-то бросила. Мне жаль что Виталий посчитал что он нужен только для того чтобы на нем кто-то обучался, это большая ошибка. Все чему он сам научится, это будет его достижением. Мне жаль что Виталий не принял меня как учителя, он хочет чтобы я от него требовала только то на что он сам укажет. Мне и это хотелось показать ему, если бы у Виталия хватило немного смелости посмотреть на себя, подумать своей головой, просто проанализировать на что он реагирует, как реагирует, что вызывает эмоции в отношении с учителем, он бы многое узнал и не только о себе.
Понимаю что Виталию снова не понравится тон заметки.
Возможно я не настолько хороший учитель, потому что сейчас задумалась о заметках на якобы отвлеченные темы, чтобы заинтересовать Виталия учебой, но в данный момент я не считаю это полезным для Виталия, он умеет находит то что его заинтересовывает, мне бы хотелось чтобы он научился выполнять простые тупые с виду задания, щепетильно фиксируя все что сможет зафиксировать.
Елена



ТимурДата: Четверг, 10.01.2013, 22:12 | Сообщение # 18 | ID=1456 | len 1417
Админ
Постов: 1048
Елена, я так полагаю, что вы умеете готовить яичницу, жареную картошку, жареное на сковороде мясо...
Для любого из этих трех процессов, важно чтобы не прозевать. Сковорода горячая, думать некогда, здесь нужно пошевеливаться...
И ваши рассуждения, которые вы сейчас описали к Виталию не имеют никакого отношения, Виталий, как и любой ученик, это картошка на сковороде, которую вовремя нужно перемешивать, а не стоять возле сковороды и размышлять о том, какой рукой и в каком направлении нужно перемешивать картошку на сковородке.
Вы, Елена, сейчас повели себя не как учитель, а как нашкодивший ученик.

Ну и что будем дальше делать?
У Виталия, похоже интерес к такому обучению и к такому учителю пропал.
Это было очередное испытание для вас обоих, оба не выдержали испытания.
Но тот факт, что вы не выдержали испытание, это еще не повод для моего отказа от вашего обучения, если конечно у вас это желание не пропало.

Решать Вам двоим каждому за самого себя.
Все, Елена, задание с обучением Виталия закончилось. Другое продолжается. Когда будете готовы, напишите предварительный отчет. Окончательный отчет по второму заданию вы будете писать сами для себя, лет так, через н-дцать.

Для Китаны, это тоже было очередное испытание, она с ним справилась успешно.
Тимур



ВиталийДата: Четверг, 10.01.2013, 22:26 | Сообщение # 19 | ID=1457 | len 2548
Постоянный
Постов: 34
Цитата
Мне жаль что Виталий посчитал что он нужен только для того чтобы на нем кто-то обучался, это большая ошибка.
Такая мысль была только сразу он не оказала существенного влияния, на моё дальнейшее мнение.
Цитата
Мне жаль что Виталий не принял меня как учителя, он хочет чтобы я от него требовала только то на что он сам укажет.

Да я действительно не чувствую перед вами такой ответственности как перед Тимуром, а указать на что то я и сам сейчас не смогу.
Цитата
Мне и это хотелось показать ему, если бы у Виталия хватило немного смелости посмотреть на себя, подумать своей головой, просто проанализировать на что он реагирует, как реагирует, что вызывает эмоции в отношении с учителем, он бы многое узнал и не только о себе
Смотрю и не только в случае с вами...
Смотрение на чёрную точку, мысли возникают связанные с условиями выполнения упражнения(что взгляд не должен расплываться на весь лист, нужно ли анализировать мысль которая пришла в голову или стараться что бы мысли вообще не приходили) или что я буду вам отвечать( есть навязчивая идея что я не знаю что можно описывать из хода выполнения этого упражнения, и при выполнении возникают фразы которые должны будут доказывать что в этом упражнении нету что описывать).
Долго не отвечал потому как хотел что бы было что написать, более менее сложенный ответ но в результате углубился в свои проблемы.
Виталий



ВиталийДата: Четверг, 10.01.2013, 23:29 | Сообщение # 20 | ID=1458 | len 1274
Постоянный
Постов: 34
Желание у меня не пропало, я заметил как изменилась жизнь за последние 2 недели и сделал кое какие выводы: (решил что если не могу ничего написать о ходе выполнения упражнения, то хоть так оправдаюсь что я не шланг)
О роли внешних факторов(учителя, привычек, морального кодекса) регламентирующих мою жизнь.
О том что эти факторы ценностью я наделяю сам или этот фактор сам заставляет меня подчиняться.
2 недели назад я верил Вам Тимур, после того как я стал обучаться у Елены эту веру я переложил на иллюзию всё получится, всё будет хорошо в результате я вернулся к старым мной управлявшим привычкам(то я тратил время на вас а теперь на них), учиться я не бросил я по прежнему старался разобраться в своих проблемах, наблюдал каждый день за собой(какие бы реакции не происходили), пытался анализировать(пришел к некоторым выводам). А вот с тем что касается труда и действий дела ухудшились(анализирование тоже тяжело проходило, сознательные попытки сесть и что то обдумать совсем тяжки для меня были, мысли не лезут в голову и всё,решил "не умею думать"-ещё подумаю над этой проблемой), вроде как воля пропала и причина в отсутствии внешнего регулирующего,мотивирующего фактора.
Виталий



Цель жизни в развитии мышления. » Тренировочный зал для развития мышления, внимания и формирования мировоззрения. » Базовые тренировки по методике Байтерек. » Тренировки по Базовой методике Виталия.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Тренировки по Базовой методике Виталия. - Страница 4 - Цель жизни в развитии мышления.


Яндекс.Метрика
Тимур © CMS Ucoz 2011г.

RSS
Сегодня - Четверг 28.03.2024
CMS Ucoz